Британская академия искусств в Риме
Британская академия искусств в Риме была художественной школой, основанной группой британских художников в Риме в 1821 году и получившей более формальную основу в 1823 году. Она закрылась в 1936 году.
История
[ редактировать ]Академия возникла из сообщества британских художников, работавших в Риме, существовавшего с конца 18 века, хотя ее деятельность была прервана наполеоновскими войнами. [ 1 ] Академия первоначально возникла в 1821 году. [ 2 ] и был поставлен на более формальную основу в 1823 году, во многом благодаря усилиям Джозефа Северна , английского студента-художника, прибывшего в Италию в 1820 году в компании своего друга, поэта Джона Китса , умиравшего от туберкулеза . [ 1 ] Северн приступил к сбору средств для нового учреждения от различных покровителей, в том числе от британского посла в Неаполе Уильяма Ричарда Гамильтона (1777-1859, не путать со знаменитым Уильямом Гамильтоном, уже умершим на тот момент), который пожертвовал 100 фунтов стерлингов. и посоветовал ему открыть «Инвестиционный фонд Академии». [ 1 ] Северн обратился за помощью к президенту Королевской академии в Лондоне сэру Томасу Лоуренсу. Хотя Лоуренс отклонил любые предложения о том, чтобы новый орган в Риме был официально создан под эгидой Королевской академии, он организовал для нее некоторую финансовую помощь, лично сделал пожертвования в ее фонды и нанял других покровителей. Он также заручился поддержкой короля Георга IV, который выделил 200 фунтов стерлингов и официально одобрил использование названия «Британская академия художеств в Риме». [ 1 ]
Академией управлял комитет из семи художников. В первый год своего существования, в 1823 году, в состав комитета входили Чарльз Истлейк , Сеймур Киркап , Ричард Эванс , Джон Брайант Лейн и Ричард Уэстмакотт-младший , а также сам Северн. [ 3 ] Для размещения Академии Северн арендовал помещение из шести комнат на улице Виа Сант Исидоро, 18, которое одновременно служило его собственным домом и студией. [ 3 ]
Члены Академии собирались по вечерам. Были занятия рисованием с натуры и возможность изучать анатомию. [ 3 ] Среди художников, связанных с Академией в первые годы ее существования, были Дж. М. У. Тернер , который остался с Истлейком, когда он посетил Италию в 1829 году, и Джордж Ричмонд , который стал сотрудничать с ней в 1838 году. [ 3 ]
Академия не привлекала большого внимания общественности. В 1845 году Союз искусств отметил, что «кроме тех, кто проживал в Риме, малоизвестно, что в этом городе существует какая-либо Британская академия художеств». [ 2 ] а в 1864 году Стивен Уотсон Фуллом написал
Это плохая замена Французской академии, и ее эффект очень недостаточен. Это учреждение стало домом для большинства французских художников, которые были его однокурсниками и превратились в братство. Но англичане встречаются лишь изредка и расстаются как чужие или соперники. [ 4 ]
Политические проблемы в Италии начали ограничивать число британских художников, заинтересованных в пребывании в Риме на какой-либо срок, а сам Северн отошел от Академии, занявшись дипломатической деятельностью и в конечном итоге став британским консулом. [ 3 ]
В 1861 году Британская академия искусств в Риме стала предметом интереса Королевской комиссии, созданной в первую очередь для расследования деятельности Королевской академии в Лондоне. Он одобрил предложения о создании небольшого филиала Королевской академии в Риме, но не рекомендовал включить в нее существующую Академию в Риме. [ 5 ]
Во второй половине XIX века Академия, переехавшая на переулок, все больше погружалась в безвестность, пока в 1895 году не пережила своего рода возрождение, когда она переехала в помещение на улице Виа Маргутта, 53Б. По новым правилам британский посол стал по должности председателем комитета Академии. Теперь к участию приглашались итальянские художники, и были допущены женщины. [ 6 ]
В 1911 году Академия была отодвинута на второй план, когда была основана Британская школа в Риме , финансируемая комиссарами Выставки 1851 года и развившаяся на базе Британской школы археологии в Риме, созданной десятью годами ранее. [ 7 ]
В течение последних 25 лет существования «Почетным директором» Академии был мальтийский скульптор Антонио Скиортино , который давал уроки скульптуры и бесплатно возглавлял Академию. [ 7 ] Среди его нововведений было привлечение студентов из других стран Британского Содружества. В конечном итоге Академия была закрыта из-за роста политической напряженности между Великобританией и Италией из-за вторжения в Абиссинию. В январе 1936 года вся деятельность была «приостановлена на неопределенный срок» в результате фашистских притеснений и последующего сокращения числа студентов. Ящик с его архивами был передан на хранение в британское консульство, но впоследствии его не удалось найти. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Манро 1953 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б Арт-Союз 1845 , с. 371.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Манро 1953 , с. 46.
- ^ Фуллом 1864 , с. 297.
- ^ Манро 1953 , с. 47.
- ^ Манро 1953 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Манро 1953 , с. 51.
- ^ Манро 1953 , с. 42.
Источники
[ редактировать ]- «Британская академия художеств в Риме» . Арт-Союз . 7 . Декабрь 1845 года.
- Фуллом, Стивен Уотсон (1864). Рим при Пии IX .
- Манро, Ион С. (11 декабря 1953 г.). «Британская академия художеств в Риме». Журнал Королевского общества искусств . 102 (4914): 42–56. JSTOR 41368263 .