Jump to content

Ричард Эванс (художник-портретист)

Ричард Эванс (1784–1871) — английский художник-портретист и переписчик , ученик, а затем помощник сэра Томаса Лоуренса .

Гарриет Мартино работы Ричарда Эванса, впервые выставлена ​​в 1834 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эванс родился в Шрусбери . [1] В молодости он был близким другом Бирмингема , уроженца художника Дэвида Кокса , который одалживал рисунки пейзажей тушью Эвансу, у которого не было денег, чтобы он мог сделать копии для продажи. Когда Кокс переехал в Лондон в 1804 году, Эванс и еще один начинающий друг-художник Чарльз Барбер последовали за ним туда. Они оба сняли квартиру недалеко от Кокса, и все трое вместе ходили рисовать. [2]

сэр Томас Лоуренс

[ редактировать ]

В течение нескольких лет Эванс был учеником и помощником сэра Томаса Лоуренса, для которого он рисовал драпировки и фоны, а также делал копии своих картин. [3] Когда Лоуренс умер в 1830 году, он оставил большое количество незавершенных картин, а Эванс завершил или скопировал несколько портретов Георга IV и завершил портрет епископа Даремского для душеприказчиков художника. [4]

Томас Кэмпбелл , который сразу же начал рассматривать биографию Лоуренса, сказал в письме, что никто не знал о Лоуренсе больше, чем Эванс, из-за его исключительной памяти и того, что он прожил в доме своего хозяина шесть лет. Эванс пообещал помочь Кэмпбеллу с его книгой, когда позволит время, но когда Кэмпбелл снова попросил о помощи, после долгой задержки, он узнал, что Эванс уже рассказал свой запас анекдотов своему другу Уоттсу, редактору «Ежегодного некролога». использовать в своей публикации. Кэмпбелл отложил свой план из-за отсутствия свежего материала. [5]

Франция и Гаити

[ редактировать ]

В 1814 году Эванс посетил Лувр в Париже и был одним из первых англичан, скопировавших там картины. [3] он выставился в Королевской академии Впервые в 1816 году, показав портрет воздухоплавателя Джеймса Сэдлера . [6]

В том же году он отправился на Гаити , где стал главой новой школы рисунка и живописи, основанной королем Анри Кристофом в его дворце Сан-Суси . [7] Он прибыл на Гаити 21 сентября в компании принца Сондерса и трех других людей, которых Сондерс нанял в Англию: земледельца и двух школьных учителей. [8] Он писал портреты гаитянской королевской семьи, его первый портрет короля был отправлен в подарок Уильяму Уилберфорсу . [8] [9] картины, каталогизированные как Его Величество Генри Кристоф, король Гаити , и принц Виктор Генри, королевский принц Гаити . В 1818 году Эванс выставил в Королевской академии [6]

Некоторое время он провел в Италии, копируя старых мастеров и рисуя портреты. В 1821 году он был в Риме, делая копии арабесковых украшений Рафаэля в лоджии Ватикана для Джона Нэша на Риджент-стрит. галереи [10] [11] и в следующем году он вернулся туда, на этот раз в компании своего друга Уильяма Этти , еще одного бывшего ученика Томаса Лоуренса. [12] Путешествуя по суше через Париж, они прибыли в Рим 10 августа. [13] Через две недели Этти переехала в Неаполь, оставив Эванса в Риме. [14] Он вернулся через месяц. [15] Этти написала в письме, что «была достигнута договоренность, исключающая мое пребывание с ним... но я всегда должна чувствовать себя обязанной ему. Он ходил со мной и показывал мне вещи, которые я иначе не увидел бы». . [16] Некоторое время они путешествовали отдельно: Эванс обосновался в Риме, но также посетил Милан , а Этти провела семь месяцев в Венеции . [16] В Риме Эванс стал членом академии, созданной британскими художниками при поддержке Лоуренса. [17] и входил в состав управляющего комитета организации, официально известной как « Британская академия искусств в Риме ». [18] Эванс и Этти воссоединились во Флоренции летом 1823 года. [19] и, проведя два месяца в Венеции, в октябре наконец уехал в Англию. [20]

Находясь в Риме, Эванс экспериментировал с фресковой живописью и, покидая город, отдал одну из своих попыток – изображение Ганимеда, кормящего Орла – слуге, который убирал его студию. Спустя годы он нашел ее висящей в Музее Южного Кенсингтона , выставленную как подлинную античную фреску из гробницы в окрестностях Рима. [3] [21]

Выставки

[ редактировать ]

Эванс продолжал часто выставляться в Королевской академии до 1845 года, в основном портреты. [6] секретаря Академии Джона Прескотта Найта . В мае 1849 года отказ Академии от одной из его картин привел к ссоре, после которой Эванс предстал перед судом по обвинению в нападении, ударив своей палкой [22]

Он также показал шесть предметных фотографий в Британском институте между 1831 и 1856 годами. [21]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Он продолжал рисовать до конца своей жизни и написал большую картину «Смерть Эскулапа», когда ему было более 85 лет. Он умер в Саутгемптоне , где прожил более 25 лет, в ноябре 1871 года в возрасте 87 лет. [3] в Саутгемптоне некоторые слепки античных скульптур, которые он собрал в Риме Он подарил Институту Хартли . [3]

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекция Национальной портретной галереи включает его портреты Гарриет Мартино и Джорджа Брэдшоу (1841 г.), а также его копии портретов Джорджа Каннинга (около 1825 г.) и Томаса Тейлора работы Томаса Лоуренса , а также собственного автопортрета Лоуренса. [23]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ричард Эванс» . Королевская академия . Проверено 26 сентября 2012 г.
  2. ^ Солли, Н. Нил (1873). Мемуары из жизни Дэвида Кокса . Лондон: Чепмен и Холл, 1873. с. 13 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Эванс, Ричард» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  4. ^ «2. Лоуренс за работой» . Национальная портретная галерея.
  5. ^ Лейард, Джордж Сомес , изд. (1906). Сумка для писем сэра Томаса Лоуренса . Лондон: Джордж Аллен. стр. 236 . Письмо было адресовано Элизабет Крофтс.
  6. ^ Jump up to: а б с Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия: полный словарь участников ее фондов с 1769 по 1904 год . Том. 3. Лондон: Генри Грейвс. п. 70.
  7. ^ Кристоф (король Гаити), Томас Кларксон, граф Лесли Григгс (1952). Генри Кристоф и Томас Кларксон: переписка . Издательство Калифорнийского университета. стр. 64, 98. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Вест-Индия» . Журнал Scots Magazine и Эдинбургский литературный сборник . 79 : 150. 1817.
  9. Эта картина и одна из картин сына короля принца Жака-Виктора-Анри, также из коллекции Уилберфорса, сейчас находятся в коллекции Университета Пуэрто-Рико. «Коллекция истории Гаити Альфреда Немурса: спрятанное сокровище в Университете Пуэрто-Рико» . Инвентио (Университет Пуэрто-Рико).
  10. ^ Джозеф Фарингтон (1928). Джеймс Грейг (ред.). Дневник Фарингтона . Том. 8. с. 300.
  11. После смерти Нэша они были проданы Музею Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта). Опись предметов художественного отдела Музея Южного Кенсингтона: упорядочена по датам их приобретения . Том. 1. Лондон: Канцелярия Ее Величества. 1868. с. 28.
  12. ^ Гилкрист 1855, стр.102
  13. ^ Гилкрист 1855, стр. 111–2.
  14. ^ Гилкрист 1855, стр.120
  15. ^ Гилкрист 1855, стр.129
  16. ^ Jump up to: а б Гилкрист 1855, стр.151
  17. ^ Лейард 1906, стр.178
  18. ^ Манро, Ион С. (11 декабря 1953 г.). «Британская академия художеств в Риме». Журнал Королевского общества искусств . 102 (4914): 42–56. JSTOR   41368263 .
  19. ^ Гилкрист 1855, стр.187
  20. ^ Гилкрист 1855, стр.194
  21. ^ Jump up to: а б «Ганимед, кормящий орла» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 10 февраля 2012 г.
  22. ^ «Метрополис» . Зритель : 6. 12 мая 1849 г.
  23. ^ «Ричард Эванс (1784–1871), художник» . Национальная портретная галерея . Проверено 10 февраля 2012 г.

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Эванс, Ричард ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c41c60671ff4f1406f088db55ee5a1a8__1705796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a8/c41c60671ff4f1406f088db55ee5a1a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Evans (portrait painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)