Торнхэм Парва Ретабло
Ретабль Торнхем -Парва — средневековый алтарь , ныне находящийся в Торнхем-Парве , Саффолк, Англия. был Считается, что ретабль создан в 1330-х годах для доминиканского монастыря. [1] При длине 15 футов (4,6 м) это самый большой сохранившийся алтарь английского средневековья.
Ретабль пережил реформаторов-иконоборцев 16-го века, которые разрушили большую часть средневековой культуры Англии, будучи удаленным из церкви. Он был обнаружен в 1927 году в куче дров на чердаке Торнхэм-холла, принадлежавшего землевладельцу из Саффолка лорду Хенникеру . Он пожертвовал его церкви Святой Марии в Торнхэм-Парве , где пастором был его брат.
Ретабло Торнхэм Парва имеет восемь панелей со святыми в нишах, окружающих Распятие. Происхождение ретабла было загадкой, но изображения дают подсказки. Цифры указывают на связи с Доминиканским орденом . По обеим сторонам находятся святой Доминик и святой мученик Петр , совместные покровители доминиканцев. Святая Екатерина и Маргарита Антиохийская Талисманами ордена были . Апостолы Петр и Павел, которые, как считалось, разговаривали со святым Домиником, указывают на доминиканский интерес. Присутствие Эдмунда Мученика предполагает связь с Восточной Англией. Фигура Иоанна Крестителя могла бы показаться более неясной, но благотворители доминиканского монастыря в Тетфорде Джон де Варенн , 7-й граф Суррей и Эдмунд Гонвилл ожидали, что их тезки будут частью законченной картины.
Связанная работа
[ редактировать ]Считается, что фронтальный алтарь, который сейчас находится в Музее Клюни в Париже, когда-то был связан с ретабло Торнхем Парва как единое декоративное приспособление. [2] Гипотеза состоит в том, что они разделились, когда Генрих VIII распустил Блэкфрайарс, Тетфордский монастырь, в 1538 году. В Тетфордском монастыре находилась статуя Богородицы, которая, как утверждалось, творила чудеса, а на фронтальной части были показаны сцены из жизни Богородицы.
Реставрация
[ редактировать ]Ретабль был возвращен в церковь Святой Марии в Торнхем-Парве в 2003 году, после восьми лет реставрации Институтом Гамильтона Керра в Кембридже. [3] С помощью осетрового клея, нанесенного крошечными мазками ватных палочек , дюйм за дюймом слои грязи были удалены, обнажая часть оригинального золота и сияющую осеннюю палитру полупрозрачных красных, пурпурных и зеленых цветов, которую использовал оригинальный художник. Ухудшение состояния большей части исходного золота означало, что значительную часть необходимо было заменить новым сусальным золотом .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Институт Гамильтона Керра в Кембридже отреставрировал средневековый алтарь длиной 15 футов , History Today , 2003.
- ^ Доминиканская живопись в Восточной Англии: Ретабло Торнхэм Парва и Фронтальный музей Клюни . Нортон, Парк и Бински.
- ^ «Восстановлен средневековый алтарь» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2003 г. Проверено 11 января 2017 г.