Отель Antlers (Кингсленд, Техас)
Антлерс Отель | |
---|---|
![]() Веранда отеля Antlers, гр. 2008 год | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Кингсленд, Техас |
Адрес | 1001 Кинг-стрит |
Координаты | 30 ° 39'37 "N 98 ° 26'11" W / 30,66028 ° N 98,43639 ° W |
Открытие | 1 сентября 1996 г. |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
Другая информация | |
Количество комнат | 26 |
Количество люксов | 25 |
Количество ресторанов | 1 |
Веб-сайт | |
www | |
Часть | Исторический район Остина и Северо-Западной железной дороги от Фэрленда до Льяно ( ID97001161 [ 1 ] ) |
Назначенный CP | 6 октября 1997 г. |
Построен в 1901 г., восстановлен в 1993-1996 гг. |
Antlers Hotel — отель и курорт, построенный в 1901 году Остинской и Северо-Западной железной дорогой на реке Колорадо в Кингсленде в округе Ллано в центральном Техасе . После непродолжительного расцвета отель The Antlers закрылся в 1923 году и пришел в упадок. В конце концов он был возрожден парой из Остина и вновь открыт в 1996 году. В 1997 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как часть Льяно исторического района Остина и Северо-Западной железной дороги от Фэрленда до исторического района .
Викторианское строение является центральным элементом исторического железнодорожного района. Были добавлены и другие железнодорожные постройки, в том числе депо и три ярко раскрашенных камбуза, стоящих на настоящих рельсах, которые также были переоборудованы для размещения гостей. Преобразование продолжается всякий раз, когда на курорте время от времени обнаруживаются, ремонтируются и добавляются дополнительные аутентичные старые железнодорожные сооружения. В 2002 году Рога были внесены в список зарегистрированных исторических памятников Техаса под номером 15150. [ 2 ]
История Кингсленда и строительство отеля
[ редактировать ]В 1892 году Остинская и Северо-Западная железная дорога построила мост через реку Колорадо и депо в Кингсленде к югу от места, где река Колорадо впадает в реку Льяно . Строительство отеля «Антлерс» было начато в 1900 году и открыто 1 мая 1901 года. [ 3 ] Газеты в рамочках, висящие вокруг отеля, показывают события, произошедшие в тот день, включая поездку через всю страну президента США Уильяма МакКинли , который совершил поездку по Остину на поезде 3 мая 1901 года. Он был убит в Буффало, штат Нью-Йорк , несколько месяцев спустя, 5 сентября. .
Антлерс Отель
[ редактировать ]Отель Antlers был частично назван в честь отеля Antlers в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . [ 4 ] новый модный железнодорожный курорт, открывшийся несколькими годами ранее. Рога также названы так потому, что округ Ллано был и остается районом охоты на оленей . [ 5 ]
В отеле были все современные удобства того времени, включая газовое освещение и телефон в вестибюле. Хозяева считали, что электричество – преходящее увлечение. Во всех лагерях были телефоны, чтобы гости могли заказывать заказы на кухню гостиницы. В отеле было одиннадцать номеров с возможностью расширения для размещения дополнительных гостей за счет размещения гамаков на широких верандах. Отель находился в центре палаточного лагеря, известного как Кампа Пижама, который простирался до озера Кресент, образованного шлюзом длиной 1000 футов на реке Колорадо. Позднее замок был разрушен во время наводнения. Озеро , переименованное с тех пор в LBJ, было создано в 1951 году в результате строительства плотины Вирц . [ 6 ]
Исторический район
[ редактировать ]

Отель и прилегающая территория являются частью исторического района Остина и Северо-Западной железной дороги от Фэрленда до Льяно , который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. [ 1 ] [ 7 ] Исторический район обычно представляет собой линейную полосу длиной 30 миль (48 км) вдоль железной дороги; Отель является одним из трех исключений, когда ширина полосы отвода путей превышает 100 футов (30 м). [ 7 ]
Двухэтажный отель, построенный в 1901 году для развития туризма, является важным зданием . К западу от отеля находится ночлежка или пристройка к отелю, которая использовалась для размещения гостей в пик сезона, персонала отеля и поездных бригад. К северу от ночлежки находится небольшая трехкомнатная хижина (рабочий корпус), типичная для нескольких хижин, расположенных вокруг территории. Небольшой сарай для хранения инструментов за отелем является четвертым зданием в районе, вносящим вклад. Архитектурные детали отеля, ночлежки и коттеджа указывают на то, что все они были построены примерно в одно и то же время. [ 7 ]
Другими объектами, связанными с рогами, являются фундамент водонапорной башни, насосная станция и цистерна , которые являются вспомогательными конструкциями . Последний элемент списка, расположенный на поле перед отелем, где сейчас находится стоянка кафе Grand Central и клубного автомобильного бара, представляет собой большой деревянный павильон, используемый для танцев и общественных собраний. [ 8 ] включил сайт в список Национального реестра. [ 7 ]
Депо Кингсленд, построенное ок. 1892 год находился прямо перед отелем между главной и боковой путями существующей до сих пор . Место депо также является важной частью исторического района. [ 7 ] [ 8 ]
Через дорогу от ночлежки находится дом начальника участка, который руководил участком железной дороги. Этот дом был куплен у Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1940-х годах. Эта структура не находится в границах округа и поэтому не указана как вносящая или не вносящая вклад. [ 8 ]
История начала 1900-х годов
[ редактировать ]1900 и 1901 годы были временем консолидации железнодорожной отрасли. Остинская и Северо-Западная железная дорога [ 9 ] начали строительство отеля, и к моменту его открытия в 1901 году железная дорога и ее отель были приобретены Центральной железной дорогой Хьюстона и Техаса. [ 10 ] Чугунная буржуйка в столовой украшена логотипом H&TCR для Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса, которая сама была приобретена железной дорогой Техаса и Нового Орлеана , а затем Южно-Тихоокеанской железной дорогой .
Отель представлял собой фешенебельный курорт, и по выходным по железной дороге отправлялись экскурсионные поезда по цене 1,50 доллара туда и обратно. из Остина [ 11 ] В отеле также обслуживали коммивояжеров или «барабанщиков». [ 12 ] и скотоводы. Отель успешно работал до 1920-х годов, когда автомобильные путешествия подорвали зависимость от экскурсий на поезде . Новизна озера у рельсов как места отдыха исчезла, и в 1923 году отель закрылся.
Реставрация
[ редактировать ]Пожар уничтожил большую часть Кингсленда в 1922 году. [ 13 ] и город пришел в упадок. Отель был куплен в 1923 году семьей Барроу из Остина, которая использовала его в качестве частного семейного убежища в течение семидесяти лет до 1993 года, когда сам отель пришел в упадок. [ 11 ]
Отель был куплен в 1993 году супружеской парой из Остина, которая более двух лет работала над его реставрацией. Он вновь открылся 1 сентября 1996 года под руководством Лори и Энтони Мэйфилдов, главных плотников по реставрации. Помимо отреставрированного отеля, здесь есть несколько отремонтированных кают, депо и три цветных камбуза (бывших Норфолкской и Западной железной дороги ), которые также используются в качестве жилых помещений. [ 14 ] Здесь также есть конференц-зал и другие здания начала века. Отель стал центром восстановления и роста этого района. [ 11 ] The Antlers расположен на пятнадцати акрах земли.

Бывший дом "Техасской бензопилы"
[ редактировать ]« Техасский дом бензопилы» (ныне ресторан «Grand Central Cafe and Club Car Bar») — это викторианский дом, ныне расположенный на территории отеля «Антлерс» и использовавшийся при съемках «Техасской резни бензопилой» в 1973 году, когда он еще был в исходном месте. [ 15 ] Затем дом пустовал и пришел в упадок. В 1993 году [ нужна ссылка ] он был перенесен из Ла Фронтера [ 16 ] строительство в округе Уильямсон владельцами отеля. Когда-то он был капитально отремонтирован и превращен в ресторан. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ «THC Antlers Hotel-Кингсленд» . Записанная историческая достопримечательность Техаса . Историческая комиссия штата Техас . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Кингсленд Техас» . Онлайн-справочник по Техасу . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Отель Антлерс Колорадо Спрингс» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года.
- ^ «Ллано, Техас, оленья столица Техаса (Легенда о Ллано)» . Техас-Хилл Каунти.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Плотина Вирц и озеро LBJ» . Управление Нижней реки Колорадо.
- ^ Jump up to: а б с д и Марта Гиллиланд Лонг; Джим Стили; Мэри Диллман (август 1997 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Остина и Северо-Западной железной дороги от Фэрленда до Льяно / Южно-Тихоокеанская железная дорога — ответвление от Фэрленда до Льяно» . Национальный архив . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «История отеля Антлерс» .
- ^ «Остин и Северо-Западная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Техас и Центральная железная дорога» . Техасский справочник Техаса в Интернете . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Майк Кокс (13 июля 2006 г.). «Побег из Техаса: Рога» . TexasEscapes.com . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Доктор Роберт Лонг (3 февраля 1006 г.). «Барабанщики, агитаторы и стукачи» . Слово Богатство . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Дарла Сью Доллман (6 февраля 2010 г.). «Кингсленд, Техас - краткая история маленького техасского городка» . Издательство «Сюита 101». Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Остановитесь в железнодорожном кабоссе» . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Места съемок Техасской резни бензопилой» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Привет, сосед, могу я одолжить твою пилу?» . Остин Американ-Стейтсмен . 2 июля 1999 г.
- ^ Пак, ММ (23 октября 2003 г.). «Поля смерти: кулинарная история фермерского дома «Техасская резня бензопилой»» . Остинские хроники . Проверено 2 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Недвижимость в историческом районе Техаса
- Отели в Техасе
- Здания и сооружения в округе Ллано, штат Техас
- Железнодорожные отели США
- Записанные исторические достопримечательности Техаса
- Национальный реестр исторических мест в округе Ллано, штат Техас
- Здания отеля, построенные в 1901 году
- 1901 заведение в Техасе