Jump to content

Вероника Фостер

Вероника Фостер
«Ронни, девушка с оружием Брена » позирует с готовым пистолетом Брена.
Рожденный ( 1922-01-02 ) 2 января 1922 г.
Монреаль , Квебек, Канада
Умер 4 мая 2000 г. (04 мая 2000 г.) (78 лет)
Торонто , Онтарио, Канада
Другие имена "Ронни, девушка-стрелок Брена"
Известный Канадская культурная икона времен Второй мировой войны
Супруг Джордж Герретт

Вероника Фостер (2 января 1922 - 4 мая 2000), широко известная как « Ронни, девушка-стрелок Брена », была канадской иконой, олицетворявшей почти миллион канадских женщин, которые работали на заводах по производству боеприпасов, оружия и оборудования. во время Второй мировой войны .

Фостер работал в компании John Inglis Company Ltd. производство ручных пулеметов «Брен» на производственной линии на Страчан-авеню в Торонто, Онтарио . [ 1 ] Во время работы в компании John Inglis Company Ltd. она была сфотографирована для пропагандистской кампании, инициированной Национальным советом по кинематографии (NFB). [ 2 ] Ее фотографии использовались для поощрения канадских женщин к участию в военных действиях и ярко изображали связь с феминистскими идеологиями третьей волны . [ 3 ] Картины Фостер и их влияние на канадских женщин также вдохновили на создание американской культурной иконы « Рози, Клепальщик » в Соединенных Штатах Америки. [ 4 ] Ее можно рассматривать как канадскую предшественницу Рози. [ 5 ] [ 6 ]

Она стала популярной после того, как была выпущена серия пропагандистских плакатов; на большинстве изображений она работала на военные нужды, но на других были изображены более непринужденные ситуации, например, Фостер, танцующая джиттербаг или посещающая званый обед. [ 7 ] После войны она работала певицей в группе Mart Kenney and His Western Gentlemen , где познакомилась с тромбонистом Джорджем Герреттом, за которого впоследствии вышла замуж. Она умерла 4 мая 2000 года.

В 2000 году Почта Канады отметила ее влияние, создав серию марок с изображением Фостер. [ 8 ] Более того, в 2016 году Канадская радиовещательная корпорация представила Фостер в своем сериале из шести частей под названием «Любовь, ненависть и пропаганда». [ 9 ] [ 10 ] В 2016 году ее влияние также было отмечено на выставке истории искусства «Другой NFB», кураторами которой выступили Кэрол Пейн и Сандры Дайк. [ 11 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

2 января 1922 года Вероника Фостер родилась в Монреале, Квебек, в семье Дэниела Лео Фостера и Кэтрин Фрэнсис Эмпи Фостер. У нее было семь братьев и сестер, четыре брата и три сестры. В молодом возрасте она переехала в район Кристи Питс в Торонто, Онтарио, со своей матерью, братьями и сестрами, хотя в подростковом возрасте она часто перемещалась между Торонто и Монреалем. [ 12 ] В свободное время ее любимыми занятиями были игра в гольф и рисование углем. [ 12 ]

Фостер во Второй мировой войне

[ редактировать ]
Вероника Фостер держит только что собранный пистолет «Брен».

В 1941 году, в возрасте девятнадцати лет, Вероника Фостер начала работать в компании John Inglis Company Ltd. на Страчан-авеню в Торонто. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Компания John Inglis Company Ltd. представляла собой огромное предприятие, занимавшее площадь в 23 акра, где тысячи других женщин работали вместе с Вероникой в ​​производстве легких и надежных пулеметов «Брен», используемых канадскими и британскими солдатами. [ 12 ] [ 15 ] В период с 1939 по 1945 год компания произвела более 40 000 легких пистолетов «Брен» . [ 15 ] До начала Второй мировой войны фабрика занималась созданием приборов и машин. В дальнейшем в связи со сменой собственника завод трансформировался и сосредоточился на создании оружия. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1939 году, когда разразилась Вторая мировая война, канадское правительство отчаянно пыталось решить проблему нехватки рабочей силы, возникшей из-за того, что мужчины покидали должности для участия в войне. В результате Канада обратилась к предоставлению рабочих мест на фабриках женщинам. [ 12 ] [ 16 ] В мае 1941 года Фостер начал работать в компании John Inglis, производящей ручные пулеметы Bren. Ее обнаружил Национальный совет по кинематографии (NFB), который недавно был назначен официальным фотографом правительства Канады. [ 2 ] НФБ выбрал Фостер в качестве девушки с плаката своей новой кампании. [ 14 ]

Семья Фостер также внесла свой вклад в военные действия, поскольку трое из четырех ее братьев записались в ряды канадских вооруженных сил во время войны. [ 12 ] [ 14 ]

Вероника Фостер усердно работает и создает оружие для John Inglis Company Ltd., чтобы помочь Канаде во время Второй мировой войны.

"Ронни, девушка-стрелок Брена"

[ редактировать ]

Национальному совету по кинематографии было поручено провести рекламную кампанию по привлечению женщин к работе на фабриках. [ 12 ] [ 14 ] Фостер была выбрана в качестве девушки с плаката кампании NFB, которая позже превратила ее в национальную икону, представляющую гораздо больше канадских женщин, которые работали на производстве во время войны. Серия фотографий, опубликованная в журнале Star Weekly , на которой Фостер изображена с недавно собранными пистолетами Брена, принесла ей прозвище «Ронни, девушка-стрелок Брена». [ 14 ] Национальный совет по кинематографии подготовил серию фотографий, на которых Фостер не только усердно работает, но и занимается другой деятельностью, помимо производства пулеметов. На фотографиях было изображено, как она ходит на званые обеды в роскошной одежде, танцует джиттербаг в загородном клубе Glen Eagle и играет в бейсбол. [ 12 ] [ 17 ] На самых известных фотографиях из фильма «Ронни, девушка-стрелок Брена» она изображена с завязанными в платок волосами, в рабочей форме и курящей рядом с пулеметом «Брен». [ 12 ] Дочь Фостера рассказала, что, несмотря на то, что Вероника Фостер была сфотографирована курящей на фотографиях, она никогда не курила, кроме съемок в образе «Ронни» для NFB. [ 12 ] [ 18 ]

Основная цель кампании NFB заключалась в том, чтобы побудить всех женщин участвовать в военных действиях, работая. одновременно демонстрируя сохранение женского гламура и женственности. [ 17 ] Канадская национальная идентичность и патриотизм прививались и пропагандировались с помощью этих фотографий, на которых запечатлена повседневная канадская жизнь, а не националистических фотографий канадских памятников, территорий или важных политических событий. [ 19 ] Эти изображения создали ощущение знакомства и коллективности среди канадского общества, тем самым мотивируя женщин присоединиться к военной промышленности, чтобы продемонстрировать свою постоянную поддержку Канады. Кампания превратила ее в национальную икону, представляющую приукрашенный и идеальный патриотический образ канадских женщин, работающих в промышленности по производству боеприпасов во время Второй мировой войны. Фостер вдохновит более миллиона женщин по всей Канаде присоединиться к рабочей силе военной промышленности в поддержку Канады. [ 8 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Вероника Фостер наслаждается пивом с друзьями в загородном клубе Glen Eagle.

После окончания войны мужчины вернулись на работу, вытеснив большинство женщин, сделавших карьеру во время войны, включая Фостер. Примерно в 1943 году Фостер присоединился к канадской группе Mart Kenney and his Western Gentlemen в качестве их нового вокалиста. [ 14 ] Хотя она не участвовала в каких-либо коммерческих записях, они с группой Western Gentlemen появлялись в радиопрограмме CBC «Sweet and Low» до 1949 года. [ 20 ] Благодаря этой программе группа стала более известной, что привело к турам и постоянным выступлениям в отеле Royal York в Торонто. [ 21 ]

Благодаря группе Фостер влюбился в Джорджа Геретта, тромбониста группы. К 1944 году Фостер решил покинуть группу Кенни. [ 14 ] Она продолжала выступать с другими музыкальными группами, такими как Trump Davidson Orchestra, а также продолжала карьеру модели. В конце концов Фостер и Геретт поженились в 1945 году и поселились в родном городе Геретта в Эдмундстоне, штат Небраска. Вместе у них пятеро детей. Музыка играла важную роль в семье Фостер-Геретт: один из их сыновей, Джордж Геретт, пошел в киноиндустрию и также играл на тромбоне, как и его отец. [ 14 ] После смерти мужа Фостер в 1963 году она решила вернуться в Торонто. [ 12 ] [ 14 ] Там она сменила карьеру с вокалистки и модели на агента по недвижимости. [ 14 ] Она работала агентом по недвижимости до своей смерти в мае 2000 года.

Ее влияние

[ редактировать ]
Вероника Фостер готовится посетить вечеринку в загородном клубе Glen Eagle.

Изображение Фостер как «Девочки-стрелка Брена» в ее культовом красном платке и комбинезоне часто рассматривается как олицетворение идеального сочетания женственности и женской свободы, настолько, что она стала основой вдохновения для собственного пропагандистского образа Америки «Рози». , Клепальщик».

Сегодня многие ссылаются на Ронни, девушку-стрелку Брена, в контексте феминистских идеологий третьей волны, причем ее образ рассматривается как воплощение женского выбора выражать свою женственность, красоту и сексуальность так, как им заблагорассудится, как способ сопротивления угнетению и объективации. [ 3 ] Хотя Фостер часто называют символом расширения прав и возможностей женщин во время Второй мировой войны, ее также воспринимают как поддерживающую образ женщин, прежде всего, благодаря их красоте и женственности, а не обязательно благодаря работе, которую они занимали. [ 22 ] Этот образ в некоторой степени поможет сохранить доминирование патриархальной системы и гендерную динамику, которую она продвигает. Действительно, Фостер показала публике, и особенно женщинам, что они все еще могут быть красивыми в своей униформе. Ее носовой платок стал важной частью этого повествования, поскольку он был центральной частью женской производственной униформы, защищая их от воздействия химикатов и от попадания волос в механизмы. [ 3 ] Это также позволило им раскрыть свою женственность во время работы, а также еще больше отличало их от мужчин, носивших шляпы. [ 3 ] Национальный совет по кинематографии также запечатлел ее возле фабрики: она позирует в элегантной гражданской одежде, пьет пиво и танцует со своими коллегами. Это показало, что хотя она и работала на фабрике, ее женственность осталась нетронутой. Эти изображения превозносили работу в военной промышленности и служили для того, чтобы побудить других женщин также присоединиться к ним, напоминая им, что они должны помнить о том, чтобы уважать свою женственность. [ 22 ]

Хотя ее имидж продвигал новую роль женщин в рабочей силе, он также подчеркивал идею о том, что женщины по-прежнему должны оставаться женственными, работая в военной промышленности, и что их роли не могут быть напрямую сопоставимы с ролью их коллег-мужчин. Позже это облегчило бы их переход обратно в частную домашнюю сферу и обратно к «розовым воротничкам», когда мужчины вернулись с войны, вернув себе позиции, которые они оставили в военное время.

Роль женщин во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Вероника Фостер присоединилась к примерно 1 200 000 женщинам, занимавшим постоянную работу во время войны, 50 000 из которых служили в канадских вооруженных силах. [ 23 ] Канадских женщин в основном просили заменить мужчин, которые оставили вакантные должности и отправились сражаться на передовой линии войны. Таким образом, женщины заняли должности, которые традиционно занимали мужчины. В рекордных количествах они заняли должности на военных заводах и в других отраслях, таких как сельское хозяйство, текстильная промышленность и сфера услуг. [ 23 ] [ 24 ] Приблизительно 261 000 женщин принимали участие в производстве военной продукции, что составляет около 30 процентов авиационной промышленности, около 50 процентов сотрудников оружейных заводов и большинство в инспекциях боеприпасов. [ 24 ] Женщины с энтузиазмом восприняли свои новые роли и обязанности, поскольку гендерное пространство, по-видимому, начало меняться, что позволило женщинам на данный момент играть более важную роль в обществе. [ 4 ] Однако женщины из рабочего класса начали принимать участие в промышленной рабочей силе задолго до войны, и сдвиг в представленности среди рабочей силы произошел в основном за счет женщин из среднего класса, которые устроились на работу на фабриках. [ 3 ]

Несмотря на значительную роль женщин в действиях за кулисами войны, их роль в значительной степени недокументирована или неизвестна. Ронни, «Девушка-стрелок Брен», например, редко упоминается в документации о войне, а ее роль часто затмевается ее американской коллегой — Рози, Клепальщиком. [ 4 ] Хотя пропагандистские образы, созданные во время Второй мировой войны, воспринимались как популярное представление о способности женщин создавать перемены, цель этих образов не заключалась в том, чтобы бросить вызов довоенной гендерной социальной динамике. [ 3 ] Вместо этого многие изображения женщин во время войны были «прославлены, феминизированы и сексуализированы [...], чтобы разрядить потенциальную угрозу, которую женщины, временно принимавшие на себя новые роли, могли представлять для стабильности общества и доминирования патриархата». ". [ 3 ]

Кроме того, большая часть обучения женщин на заводах включала в себя деквалификацию – другими словами, разбиение работы на более мелкие, более выполнимые задачи и последующее поручение этих более мелких задач женщинам. [ 3 ] Это облегчит замену этих женщин более квалифицированными работниками (т.е. мужчинами, вернувшимися с войны). [ 3 ] Конкурсы красоты, такие как конкурс «Мисс Военная красота», также были очень распространены среди женщин-военных работниц, чтобы доказать, что женщины все еще могут быть красивыми и женственными даже в своей заводской униформе. [ 3 ] Некоторые средства массовой информации открыто называют женскую красоту формой патриотизма, утверждая, что лучший способ для женщин выразить патриотизм - это «иметь красивое тело». [ 3 ] Эта и многие другие пропагандистские усилия послужили напоминанием обществу о различном статусе работниц по сравнению с мужчинами: они были не просто работницами, а «специальными, временными, феминизированными работниками». [ 3 ] Таким образом, после окончания войны многие женщины в конечном итоге вернутся к своим довоенным занятиям в качестве домохозяек и матерей, а также вернутся к «розовым воротничкам» в качестве медсестер, акушерок, секретарей и телефонных операторов. [ 3 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Фостер умер 4 мая 2000 года в Торонто, Онтарио, в возрасте 78 лет. [ 12 ] 8 мая 2020 года, в день 75-летия Дня Победы в Европе (VE) , достижения Фостер были отмечены созданием Почтой Канады марок в ее честь. [ 8 ] Истории Фостер и других канадских женщин об участии во Второй мировой войне были упомянуты в документальном фильме Национального совета по кинематографии Канады « Розы Севера» . Ее фотографии были доступны для просмотра в галерее Роберта Маклафлина в Ошаве с марта по май 2016 года, чтобы подчеркнуть ее глубокое влияние во Второй мировой войне на вдохновение женщин присоединиться к рабочей силе. [ 16 ] [ 22 ]

В 2014 году радио Канадской радиовещательной корпорации (CBC) выпустило серию из шести частей о любви, ненависти и пропаганде , в третьем эпизоде ​​​​«Встреча с врагом» был представлен отрывок о Веронике Фостер и ее вкладе во Вторую мировую войну. [ 9 ] [ 10 ] Однако позже отрывок был отредактирован сыном Фостер, чтобы включить больше информации о ее жизни и работе. [ 18 ]

Более того, в 2016 году Фостер также был представлен на выставке под названием «Другой NFB», которую курировали Кэрол Пейн, профессор истории искусств Карлтонского университета , и Сандра Дайк, директор Карлтонской галереи. Выставка продемонстрировала жизнь канадцев, продемонстрировав обширную коллекцию фотографий, содержащую 89 фотографий 1941–1984 годов, сделанных NFB во время их роли «официального фотографа» канадского правительства. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Все на борту ради будущего , Toronto Star , 14 августа 2005 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Один миллион «Рози Клепальщиков» в Канаде | Колумбия-Вэлли, Крэнбрук, Ист-Кутеней, Элк-Вэлли, Кимберли» . Еженедельник новостей Восточного Кутеней онлайн . 27 августа 2017 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Гостевой пост: Клепальщик Рози и стрелок Ронни Брен: исследование исторических корней гендерного визуального символа» . Ненаписанные истории . 07.02.2017 . Проверено 18 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Изменение представления: Ронни, девушка-стрелок Брен | CanLit Guides» . canlitguides.ca . Проверено 18 марта 2022 г.
  5. ^ На сайте МИКАН нет. 3195801 (1 объект) , май 1941 г., заархивировано из оригинала 22 мая 2010 г. , получено 27 октября 2012 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Мориа (2017). «Девочка-стрелок Брен». История Канады . 97 (4): 14–15. ISSN   1920-9894 .
  7. ^ Канадская военная промышленность во время Второй мировой войны. Архивировано 29 июня 2013 г. в Wayback Machine , Библиотеке и архивах Канады.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Марки прославляют храбрость на поле боя и поддержку в тылу — журнал | Почта Канады» . www.canadapost-postescanada.ca . 28 апреля 2020 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Любовь, ненависть и пропаганда: Встреча с врагом (часть 3 из 6)» . curio.ca . Проверено 18 марта 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Склар, Роберт (2010). «Серия из шести частей канала CBC о пропаганде Второй мировой войны «Любовь, ненависть и пропаганда» : 105. ПроКвест   888152841 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Перейти обратно: а б «Другой НФБ» . Факультет искусств и социальных наук . 31 августа 2017 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Вероника Фостер | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 18 марта 2022 г.
  13. ^ «1941–1950 — UFCW Canada — Союз частного сектора Канады» . www.ufcw.ca. ​Проверено 18 марта 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «История Вероники Фостер, канадской предшественницы Рози Клепальщика» . ДЖАЗ.FM91 . 04.11.2020 . Проверено 18 марта 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Ронни - Девушка-стрелок Брен» . Канадцы с оружием в руках . 10 марта 2019 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Фильмы-мемуары. «Ронни, девушка-стрелок Брен», 6 октября 2012 г., видео, 5:20, https://www.youtube.com/watch?v=-E0KvWve-9g .
  17. ^ Перейти обратно: а б Агентство парков Канады, правительство Канады (29 июня 2021 г.). «Вероника Фостер - Национальный исторический памятник HMCS Хайда» . www.pc.gc.ca. ​Проверено 18 марта 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Канадская «Клепальщица Рози» — Вероника Фостер» . Винтаж Инн . 03 февраля 2014 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  19. ^ «Другой NFB: Национальный совет по кинематографии отдела фотографии Канады, 1941–1971» . РМГ . 12 ноября 2015 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  20. ^ «Март Кенни и его западные джентльмены | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 18 марта 2022 г.
  21. ^ «История радио Британской Колумбии и Март Кенни» . bcradiohistory.com . Проверено 18 марта 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Райнор, Бекки (1 марта 2016 г.). «Другой НФБ: «Официальный» портрет Канады» .
  23. ^ Перейти обратно: а б Канада, Дела ветеранов (07.06.2021). «Женщины на войне - Исторический бюллетень - Вторая мировая война - История - По делам ветеранов Канады» . www.veterans.gc.ca . Проверено 18 марта 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Канадские женщины и война | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 18 марта 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «История радио Британской Колумбии и Март Кенни». По состоянию на 18 марта 2022 г. https://bcradiohistory.com/Biographies/Kenney.htm.
  • Фонов, Мэри Маргарет. Женщины-профсоюзы: Формирование феминизма в Объединении сталелитейщиков Америки. Университет Миннесоты Пресс, 2003.
  • «Гостевой пост: Клепальщик Рози и стрелок Ронни Брен: исследование исторических корней гендерного визуального символа». Ненаписанные истории. 7 февраля 2017 г. http://www.unwritinghistories.com/guest-post-rosie-the-riveter-and-ronnie-the-bren-gun-girl-exploring-the-historical-roots-of-a-gendered -визуальный-символ/.
  • Фильмы, Мемуары. Ронни, девушка-стрелок Брен. Ютуб. 6 октября 2012. Видео, 5:20. https://www.youtube.com/watch?v=-E0KvWve-9g.
  • «Март Кенни и его западные джентльмены». Канадская энциклопедия. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.thecanadianencyclepedia.ca/en/article/mart-kenney-and-his-western-gentlemen-emc.
  • «Ронни - Девушка-стрелок Брен». Канадцы с оружием в руках. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://canadiansatarms.ca/ronnie-the-bren-gun-girl/.
  • «Изменение представления: Ронни, девушка-стрелок Брен». Руководства CanLit. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://canlitguides.ca/canlit-guides-editorial-team/shifting-representation-ronnie-the-bren-gun-girl/.
  • «Марки в честь храбрости на поле боя и поддержки в тылу». Журнал Почты Канады. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.canadapost-postescanada.ca/blogs/personal/perspectives/stamps-honour-bravery-on-the-battlefield-and-support-on-the-home-front/.
  • «Девочка-стрелок Брен». История Канады. По состоянию на 18 марта 2022 г. http://www.canadashistory.ca/explore/military-war/the-bren-gun-girl.
  • «Другой НФБ: «официальный» портрет Канады». Национальная галерея Канады. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.gallery.ca/magazine/your-collection/the-other-nfb-canadas-official-portrait.
  • «Другой NFB: Национальный совет по кинематографии отдела фотографии Канады, 1941–1971». РМГ. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://rmg.on.ca/exhibitions/the-other-nfb/.
  • «История Вероники Фостер, канадской предшественницы Рози Клепальщика». Джаз.FM91. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://jazz.fm/veronica-foster-ronnie-the-bren-gun-girl/.
  • «Вероника Фостер». Канадская энциклопедия. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.thecanadianencyclepedia.ca/en/article/veronica-foster.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кук, Шэрон Энн. Секс, ложь и сигареты: канадские женщины, курение и визуальная культура, 1880–2000. McGill-Queen's Press – MQUP, 2012. https://www.google.ca/books/edition/Sex_Lies_and_Cigarettes/UlFDTzp3O6kC?hl=en&gbpv=1&dq=veronica+foster&pg=PA246&printsec=frontcover
  • Дуглас, WAB и Brereton Greenhouse. Из тени: Канада во Второй мировой войне. Преподобный изд. Торонто: Дандурн Пресс, 1995; 1996.
  • Грант, Нил. Пистолет Брена. Издательство Bloomsbury, 2013. https://www.google.ca/books/edition/The_Bren_Gun/85zvCwAAQBAJ?hl=en&gbpv=0.
  • Пейн, Кэрол. Официальное изображение: Национальный совет по кинематографии Отдела фотографии Канады и имидж Канады, 1941–1971 годы. Канада: Издательство Университета Макгилла-Куина, 2013. https://www.google.ca/books/edition/The_Official_Picture/0WFuAAAAQBAJ?hl=en&gbpv=0
  • Сайм, Дж. Г. (1991). Боеприпасы! В книге С. Кэмпбелла и Л. Макмаллена (ред.), «Новые женщины: рассказы канадских женщин, 1900–1920» (стр. 323–334). Университет Оттавы Press. http://www.jstor.org/stable/j.ctt1cn6rpz.23
  • Уэлч, Дэвид. «Ронни: Девушка-стрелок Брен (Канада, 1941)». В «Пропаганде Второй мировой войны: анализ искусства убеждения во время войны», 91–92. США: ABC-CLIO, 2017. https://www.google.ca/books/edition/World_War_II_Propaganda_Analyzing_the_Ar/74I2DwAAQBAJ?hl=en&gbpv=1&dq=veronica+foster&pg=PA91&printsec=frontcover.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 792d10b6bb4d85ca60abfd1e2e3cd18a__1714270440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/8a/792d10b6bb4d85ca60abfd1e2e3cd18a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veronica Foster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)