Billboard Twitter в реальном времени

Чарты Billboard , Twitter Real-Time представляли собой четыре интерактивных Billboard музыкальных журналов чарта дебютировавших 27 мая 2014 года. В чартах были ранжированы популярные песни популярных и начинающих исполнителей на основе того, как часто они упоминаются в сообщениях под названием «твиты», отправленных социальной сетью Twitter. в Соединенных Штатах. [ 1 ] Сообщается, что чарты «Trending 140», «Emerging Artists», «Weekly Top Tracks» и «Weekly Emerging Artists» определяют, как фанаты взаимодействуют с популярным контентом и влияют на него, оценивая самые популярные песни, которыми делятся в Twitter в США. Первые два графика обновляются ежеминутно в «реальном времени», а последние два графика предоставляют еженедельные сводки. [ 2 ] [ 3 ]
В августе 2017 года для чартов, датированных 2 сентября, чарты «Trending 140» и чарты в реальном времени были прекращены, а чарт Emerging Artists был пересмотрен, чтобы стать «прорывным» в общем чарте Artist 100, выделяя наиболее эффективные восходящие исполнители. каждой недели. [ 4 ]
В октябре 2021 года Billboard и Twitter запустили два новых чарта: Hot Trending Songs («Real Time» - первые 24 часа начинаются в полдень 22 октября, и «Weekly» - дата выхода первого чарта 30 октября), спонсируемые Реми Мартином . , которые отслеживают 24-часовые и еженедельные глобальные тенденции Twitter. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]2014: Созданы диаграммы
[ редактировать ]Эти чарты Billboard представляли собой продолжающуюся попытку включить в свои чарты технологии потребления и обмена новой музыкой. В 2013 году Billboard добавил YouTube -прослушивания в свою Billboard Hot 100 формулу , а также в свой рейтинг Social 50 , который уже отслеживал, какие артисты наиболее активны в социальных сетях. [ 7 ] и включил данные из Twitter. [ 8 ]
Для Twitter это было продолжение неудачного Apple «#music» приложения . [ 9 ] [ 10 ] запущен в апреле 2013 года для отслеживания музыки в Твиттере с целью знакомить пользователей с новыми исполнителями и видеть, что слушают их контакты. [ 11 ] В приложении была страница «Популярная», показывающая музыкальные тенденции в Твиттере, и страница «Новые», показывающая «скрытые таланты, обнаруженные в твитах». [ 12 ] 21 марта 2014 года в аккаунте Twitter Music было написано, что приложение прекратит работу 18 апреля, а в другом твите говорилось: «Мы продолжаем экспериментировать с новыми способами предоставления вам отличного контента на основе музыкальной активности, которую мы видим каждый день». в Твиттере». [ 13 ] 27 марта 2014 года Billboard и Twitter объявили о партнерстве с Billboard Twitter Real-Time Charts и Twitter Amplify , чтобы помочь в распространении диаграмм; а также специальные чарты в твитах и еженедельный обзор видео в твитах о музыке за неделю. [ 14 ]
Музыка — одна из самых популярных тем в Твиттере, и музыкальные исполнители регулярно доминируют в списке самых популярных личностей на сервисе, причем большинство популярных аккаунтов — музыканты. [ 1 ] [ 11 ] Президент Billboard Джон Амато сказал: «Twitter для нас показался правильным способом захвата реального времени больше, чем что-либо еще, о чем мы могли подумать» и «Они единственные люди, которые имеют настоящий масштаб в реальном времени. Facebook — это гигант». [ 7 ]
Остин Махоуни исполнил свой сингл « Shadow » на мероприятии, посвященном запуску Billboard Twitter Real-Time Charts 27 мая 2014 года в Нью-Йорке, и в тот же день занял первое место в чарте (Twitter) Trending 140. [ 1 ] [ 15 ] « Problem » Арианы Гранде стала первой песней, которая возглавила еженедельный ( Billboard ). чарт Twitter Top Tracks [ 15 ] и K Camp группы « Cut Her Off » с участием 2 Chainz заняли первое место в еженедельном чарте Emerging Artists по состоянию на 7 июня 2014 года. [ 16 ] В конце 2014 года, первого года в чартах, хип-хоп был самым популярным музыкальным жанром в Твиттере и возглавил многие чарты Billboard на конец года . " (также называемая "Hot Boy") рэпера Бобби Шмурды Песня " Hot Nigga с ее популярным танцем дала ему первое место в чарте Emerging Artists в реальном времени за год с 837 пиками на первом месте, с Деджем Лоуфом. следующий под номером два, и K Camp под номером три. [ 17 ]
Сбор данных диаграммы
[ редактировать ]Диаграмма «Trending 140» представляет собой с точностью до минуты рейтинг песен, распространяемых в США, измеряемый по ускорению за последний час. Этот график можно отфильтровать, чтобы представить в реальном времени просмотр самых популярных треков в США за последние за последние 24 часа, с еженедельным обзором, представленным в виде чарта Billboard Twitter Top Tracks на Billboard.com и в печатном виде на Billboard». [ 2 ] Название чарта сочетало в себе типичное для Billboard название, звучащее как «топ-40», со 140, что соответствует максимальному количеству символов, разрешенных в «твите», и количеству песен, отслеживаемых в чарте. [ 3 ]
Чарт «Новые исполнители» представляет собой рейтинг песен, которыми чаще всего делятся в Твиттере в США многообещающие исполнители (определяемые как исполнители с менее чем 100 000 подписчиков в Твиттере, которые также не фигурируют в качестве ведущих исполнителей в топ-50). песни в Billboard Hot 100 )", [ 18 ] «ранжируется по количеству раз, когда каждая песня была опубликована за последние 24 часа. Еженедельный рейтинговый график «Weekly Emerging Artists» также оценивается за семидневный период». [ 2 ]
Песни, которыми делятся или упоминают в Твиттере, отслеживаются и включаются в чарты по следующим критериям: «использование или включение ссылки на песню через платформы для прослушивания музыки, такие как Spotify , Vevo и iTunes ; использование различные обозначения совместного использования треков, такие как хэштег «#nowplaying» или «#np», а также имя песни/исполнителя, а также использование различных терминов, связанных с песней и воспроизводимой песней, таких как «музыка», «песня», " "отслеживать," "слушать." [ 2 ]
2017: Таблица новых артистов пересмотрена, другие прекращены.
[ редактировать ]Начиная с чартов Billboard от 2 сентября 2017 года и опубликованных в Интернете 22 августа, все чарты Billboard Twitter, за исключением Emerging Artists, были прекращены. Обновленный чарт «Новые артисты» был создан по той же формуле, что и чарт «Артист 100», дебютировавший в 2014 году, и включает в себя выдающихся артистов, которых нет в этом чарте. Он измеряет активность артистов в Billboard «самых влиятельных чартах» , включая Billboard Hot 100, Billboard 200 и Social 50. И, в отличие от оригинального чарта Billboard Twitter Emerging Artists, в котором указаны названия песен, которые чаще всего публикуются в Твиттере за неделю. по новым исполнителям, новый чарт Emerging Artists ранжируется только по исполнителям, без указания песни или альбома. [ 4 ]
Новая методология
[ редактировать ]Новый график «включает в себя ключевые показатели потребления музыки, продажи альбомов и треков, трансляцию по радио, стриминг и взаимодействие с поклонниками в социальных сетях, чтобы обеспечить еженедельный многомерный рейтинг популярности исполнителей». В пересмотренный чарт «исключатся артисты, вошедшие в топ-25 чартов Hot 100 или Billboard 200, а также артисты, вошедшие в две или более топ-10 в чартах жанров песен Billboard, сочетающих потоковую передачу, трансляцию и данные о продажах (например, «Горячие кантри-песни», «Горячие рок-песни», «Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп» и «Горячие латиноамериканские песни») и/или «Лучшие» жанры альбомов на основе потребления. рейтинги (включая соответствующие чарты «Лучшие кантри-альбомы», «Лучшие рок-альбомы», «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы» и «Лучшие латинские альбомы)». [ 4 ]
2021: Запущены новые 24-часовые и еженедельные чарты «Hot Trending Songs».
[ редактировать ]В мае 2021 года Billboard и Twitter анонсировали два новых чарта в реальном времени, спонсируемых Реми Мартином, которые будут отслеживать мировые музыкальные тенденции в Твиттере. Один чарт, «Hot Trending Songs — Weekly» (также называемый «Hot Trending Songs Powered by Twitter»), будет публиковаться еженедельно, как и другие чарты Billboard , но также обновляться каждые 24 часа как новые «Hot Trending Songs — Real Time». " диаграмма. [ 5 ] [ 6 ] Чарты были запущены в пятницу, 22 октября, при этом » BTS песня « Permission to Dance заняла первое место в первом 24-часовом чарте и заняла первое место в первом еженедельном чарте, выпущенном 30 октября. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эрнандес, Брайан Энтони (27 мая 2014 г.). «Billboard представляет рейтинги популярной музыки в реальном времени в Твиттере» . Машаемый . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грюгер, Уильям (27 мая 2014 г.). «Графики Billboard Twitter в реальном времени начинают действовать» . Рекламный щит . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ружо, Майкл (27 мая 2014 г.). «Топ-140: Twitter и Billboard теперь оценивают популярную музыку в режиме реального времени» . ТехРадар . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал рекламного щита. «Billboard запускает обновленный чарт начинающих артистов» . Рекламный щит . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эггертсен, Крис (5 мая 2021 г.). «Billboard и Twitter запустят онлайн-чарт отслеживания «горячих трендов»» . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Зеллнер, Ксандер (22 октября 2021 г.). «Разрешение на танец» BTS возглавило первые чарты популярных песен по данным Twitter» . Рекламный щит . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шонфельд, Зак (29 мая 2014 г.). «Billboard обращается к Twitter для составления музыкальных чартов» . Newsweek . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Билборд Социальный 50» . Рекламный щит . 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Вагстафф, Кейт (27 марта 2014 г.). «Twitter ищет замену приложению #Music» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Ха, Энтони (21 марта 2014 г.). «Twitter #Music будет удален из App Store сегодня, а 18 апреля будет полностью закрыт» . Технический кризис . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сисарио, Бен (21 октября 2013 г.). «Twitter прекращает работу своего музыкального приложения, которое никогда не производило особого шума» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Стерн, Джоанна через Good Morning America (18 апреля 2013 г.). «Запуск приложения Twitter #Music для iPhone и Интернета: слушайте и открывайте для себя трендовую музыку» . Новости АВС . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Кольбер, Энни (21 марта 2014 г.). «Твиттер #Музыка мертва» . Машаемый . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Кеннеди, Геррик Д. (27 марта 2014 г.). «Billboard и Twitter запустят музыкальные чарты в реальном времени» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Грюгер, Уильям (5 июня 2014 г.). «Ариана Гранде и Игги Азалия доминируют в Twitter и социальных чартах Billboard» . Рекламный щит . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Billboard Twitter Новые артисты – 2014» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г.
- ^ Андерсон, Тревор (22 декабря 2014 г.). «Год начинающих художников: Хозиер, Бобби Шмурда и К. Кэмп возглавляют класс 2014 года» . Рекламный щит . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Зеллнер, Ксандер (21 сентября 2016 г.). «Дуа Липа свергает Snakehips и Зейна и занимает первое место в чарте Billboard + Twitter Emerging Artists» . Рекламный щит . Проверено 10 января 2018 г.