Голдстрим Электростанция
48 ° 27'50 "с.ш. 123 ° 35'6" з.д. / 48,46389 ° с.ш. 123,58500 ° з.д. Электростанция Голдстрима [ 1 ] — выведенная из эксплуатации гидроэлектростанция , расположенная недалеко от провинциального парка Голдстрим в Лэнгфорде , недалеко от Виктории, Британская Колумбия . Эта электростанция обеспечивала Викторию электричеством на протяжении 60 лет и представляет собой одну из малоизвестных и гениальных глав в истории Виктории. Эта станция была одной из первых гидроэлектростанций такого типа на западном побережье Северной Америки. [ 2 ] Строению более ста лет, и жить в нем небезопасно. Он находится в границах водораздельных земель, принадлежащих CRD , и недоступен для населения из-за близости к водоему с питьевой водой.
Обзор
[ редактировать ]В 1897 году компания Esquimalt Waterworks Company (EWWC) и Электрическая железная дорога Британской Колумбии (BCER) пришли к соглашению о выработке электроэнергии путем использования воды из высокогорных резервуаров для выработки электроэнергии. Вода будет пропускаться через водяные колеса Пелтона , откуда вода затем будет поступать в водохранилище Японского ущелья и впоследствии использоваться для бытовых целей. Завод расширялся в 1898 году и снова в 1905 году, каждый раз добавляя еще одну турбину . [ 3 ]
На заводе «Голдстрим» работали штатные операторы, которые записывали в своих журналах повседневную деятельность, приходы и уходы, а также события. Однодневная экскурсия по Восточной и Северной железной дороге к электростанции была популярным мероприятием в первые годы работы. В других записях рассказывается о бродягах, которые катались по рельсам и ночевали в Голдстриме. Расположенная вдоль дороги Коуичан Вэггон (так в оригинале), электростанция означала долгую прогулку для жителей Дома Люббе (расположенного всего на небольшом расстоянии от электростанции и связанного с его ранней историей), чьи дети, как сообщается, гуляли пешком в город. и обратно.
Плотина гидроэлектростанции на реке Иордан была введена в эксплуатацию в 1912 году и затмила электростанцию Люббе. Первая и вторая турбины были отключены, и станция продолжала работать до 1957 года мощностью 1500 кВт. [ 3 ] Ходят слухи, что завод снесли. [ 2 ] но здание на самом деле существует и по сей день.
Строительство
[ редактировать ]Тяжелое оборудование и материалы для электростанции были доставлены по железной дороге E&N , недалеко от строительной площадки. После разгрузки оборудования компоненты были вывезены по дороге вручную с использованием лошадей, блоков и снастей . [ 4 ]
Производство электроэнергии
[ редактировать ]До завода единственным источником электроэнергии была угольная электростанция , расположенная в Рок-Бей . городских трамваев Электроэнергия от этой электростанции обеспечивала питание тогдашних в соответствии с соглашением с BCER.
Завод питался водой из водохранилища Кейбин-Понд, расположенного на высоте 655 футов (200 м) над электростанцией . Оттуда его транспортировали по клепаному стальному трубопроводу длиной 7920 футов (2410 м) и диаметром 33 дюйма (84 см) к электростанции под огромным давлением 285 фунтов на квадратный дюйм (1970 кПа).
Схемы растений
[ редактировать ]Размеры здания составляют 42 фута (13 м) х 24 фута (7,3 м) х 56 футов (17 м) и состоят из трех комнат. В первой комнате находились генераторы, в другой — водяные колеса Пелтона, а в третьей — трансформаторы . После закрытия завода оборудование было разобрано и продано в подвале магазина Capital Iron, расположенном в Виктории, и потеряно для истории. Все, что осталось, — это сама конструкция и знак электрической железной дороги Британской Колумбии, который невозможно безопасно снять.
Турбины
[ редактировать ]Завод начался с двух водяных колес Pelton, вероятно, изготовленных в Сан-Франциско. Дополнения были сделаны позже, когда спрос на электроэнергию вырос.
- Турбина 1: 38 дюймов (0,97 м): 360 кВт (входит в комплект поставки установки)
- Турбина 2: 38 дюймов (0,97 м): 360 кВт (входит в комплект поставки)
- Турбина 3: 54 дюйма (1,4 м): 500 кВт (добавлена в 1898 г.)
- Турбина 4: 1000 кВт (добавлена в 1905 г.)
Компания Esquimalt Waterworks
[ редактировать ]В начале заселения региона у Виктории и Эскимальта были враждебные отношения. Виктория разработала Элк-Лейк в качестве источника воды, в то время как Эскимальт пытался использовать озеро Тетис . Использование Thetis Lake в конечном итоге оказалось неудачным, поскольку оно было слишком маленьким и в результате использовалось всего три года. Компания, возглавляемая предпринимателем Теодором Люббе, затем обратилась к ряду озер, расположенных к северо-западу от города. Используя в основном азиатских рабочих, было освоено семь озер.
Озера
[ редактировать ]Вторичные источники
[ редактировать ]Эти озера в настоящее время используются CRD в качестве вторичного источника питьевой воды. Каждый январь CRD переключается на эту систему, чтобы иметь возможность осмотреть туннель Капур , главную артерию, транспортирующую воду в город из озера Сук. В 1995 году плотины на этих озерах были отремонтированы за 3,5 миллиона долларов из-за опасений по поводу сейсмической устойчивости.
- Озеро Голдстрим
- Озеро Люббе
- Бутчарт Лейк
- Японское ущелье
Выведенные из эксплуатации источники
[ редактировать ]Эти озера выведены из эксплуатации, и им разрешено вернуться в природу. Было установлено, что плотины Мавис и Джек-Лейк также потребуют сейсмического ремонта. Было принято решение спустить воду из этих водоемов, поскольку в этих источниках больше нет необходимости. На берегу Cabin Pond есть две хижины, где когда-то жили смотрители водораздела. Эти озера теперь являются частью регионального парка-заповедника «От моря до моря», и доступ общественности к ним запрещен.
- Кабинный пруд (источник завода Люббе)
- Мэвис Лейк
- Джек Лейк
См. также
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майерс, Т.Р.: 90 лет работы коммунальных предприятий на острове Ванкувер - История BC Electric , стр. 18-19, 1953.
- ^ Jump up to: а б Вуоринен, П.: История парка Голдстрим , стр. 26, Парки Британской Колумбии, 1976 г., www.for.gov.bc.ca/hfd/library/documents/bib84740.pdf.
- ^ Jump up to: а б Вуоринен, П.: История парка Голдстрим , стр. 25, Парки Британской Колумбии, 1976 г., www.for.gov.bc.ca/hfd/library/documents/bib84740.pdf.
- ^ Джейкобс, Э.: Гидроэнергетика и электропередача Голдстрим-Виктория , The Mining Record, декабрь 1903 г., www.for.gov.bc.ca/hfd/library/documents/bib84740.pdf