Удивительная гонка во Вьетнаме
Удивительная гонка во Вьетнаме | |
---|---|
вьетнамский | Удивительная гонка |
Жанр | Реалити-конкурс |
Создано | Элиза Доганьери Бертрам ван Мюнстер |
На основе | |
Представлено | Дастин Нгуен (2012) Хай Кхань (2013–2014, 2016) Фан Ань (2015) Сон Луан (2019) Хуонг Цзян (2019) |
Композитор музыкальной темы | Джон М. Кин |
Страна происхождения | Вьетнам |
Язык оригинала | вьетнамский |
Производство | |
Производственная компания | ООО |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ВТВ3 , ВТВ6 |
Выпускать | 18 мая 2012 г. 7 сентября 2019 г. | -
Связанный | |
Международные версии |
«Удивительная гонка Вьетнам: Cuộc đua kỳ thú» — вьетнамское реалити- шоу, основанное на американском сериале «Удивительная гонка» . Следуя замыслу других версий франшизы Удивительные гонки» « , в сериале рассказывается о командах из двух человек, которые мчатся по Вьетнаму и по всему миру. Каждый сезон разделен на этапы: командам поручено находить подсказки, ориентироваться в чужих районах, взаимодействовать с местными жителями, решать физические и умственные задачи, а также путешествовать по воздуху, лодке, машине, такси и другим видам транспорта. Команды постепенно выбывают в конце большинства этапов за то, что они последними прибывают на назначенные пит-стопы. Команда, первой прибывшая к финишу, получает главный приз в размере 300 000 000 ₫ .
Премьера шоу состоялась 18 мая 2012 года, и оно регулярно транслировалось в пятницу в прайм-тайм на канале VTV3 . В первом сезоне Дастин Нгуен был ведущим, исполнительным продюсером и режиссером шоу. Второй сезон был объявлен «сезоном знаменитостей» с Хай Ханем, который был ведущим до пятого сезона, за исключением четвертого сезона, когда ведущим был Фан Ань, выбранный вместо Дастина Нгуена. [ 1 ] [ 2 ] Начиная со второго сезона, в шоу в основном участвуют знаменитости.
В 2019 году шоу вернулось после трехлетнего перерыва с Сон Луаном в качестве ведущей.
Гонка
[ редактировать ]«Удивительная гонка во Вьетнаме» — это реалити-шоу, в котором команды из двух человек участвуют в гонке по Вьетнаму. Каждый сезон разделен на несколько этапов, в ходе которых команды путешествуют и выполняют различные задания, чтобы получить подсказки , которые помогут им перейти к пит-стопу, где им дается возможность отдохнуть и восстановиться перед началом следующего этапа. Команда, первой прибывшая на пит-стоп, часто получает приз, а последняя команда обычно выбывает (за исключением этапов без вылета). Финальный этап обычно проводят три последние оставшиеся команды, и тот, кто первым прибудет в конечный пункт назначения, выигрывает 300 000 000 ₫ .
Команды
[ редактировать ]Каждая команда состоит из двух человек, которые имеют определенные отношения друг к другу.
Маркеры маршрута
[ редактировать ]
Маркеры маршрута — это оранжевые и светло-зеленые флажки, обозначающие места, куда должны пройти команды. Большинство маркеров маршрута прикреплены к коробкам с конвертами с подсказками, но некоторые могут обозначать место, куда команды должны идти для выполнения заданий, или могут использоваться для обозначения маршрута, по которому команды должны следовать.
Подсказки
[ редактировать ]Подсказки можно найти по ногам в запечатанных конвертах, обычно внутри коробок с подсказками. Они предоставляют командам необходимую информацию и задачи, которые им необходимо выполнить, чтобы они могли продвигаться по этапам.
- Lộ trình (Информация о маршруте) : общая подсказка, которая может включать в себя задание, которое команда должна выполнить, прежде чем они смогут получить следующую подсказку.
- Lựa chọn kép (Объезд) : выбор из двух задач. Команды могут выбирать либо задачу, либо менять ее, если какой-то вариант покажется им слишком сложным.
- Vượt rào (Контроль) : задача, которую может выполнить только один член команды. Команды должны выбрать, какой участник выполнит задачу, на основе краткого представления о задаче, прежде чем полностью раскрыть детали задачи.
- Nhảy cóc (Быстрая перемотка вперед) : задача, которую может выполнить только одна команда, что позволяет этой команде пропустить все оставшиеся задачи и отправиться прямо к следующему пит-стопу. Команды могут претендовать только на одно ускорение вперед в течение всего сезона.
Препятствия
[ редактировать ]Команды могут столкнуться со следующими событиями, которые могут повлиять на их положение во время матчей:
- Rào cản (Разворот) : Разворот — это препятствие, на котором команда может заставить другую идущую команду завершить другой вариант объезда, который она не выбрала. Команды могут использовать свою способность развернуть другую команду только один раз в течение сезона.
Ноги
[ редактировать ]В начале каждого этапа команды получают денежную компенсацию для покрытия расходов.
Затем командам придется следовать подсказкам и указателям маршрута, которые приведут их к различным пунктам назначения и задачам, с которыми им придется столкнуться. Способы передвижения между этими пунктами назначения включают коммерческие и чартерные самолеты, лодки, поезда, такси, автобусы и арендованные транспортные средства, предоставляемые шоу, или команды могут просто путешествовать пешком. Каждый этап заканчивается пит-стопом (Về đích), где команды могут отдохнуть и где команды, прибывшие последними, постепенно выбывают, пока не останется только три.
- Thẻ Ưu Tiên (экспресс-пасс) : он вручается победителям первого матча сезона и позволяет этой команде пропустить любое задание, которое они захотят. В 6-м сезоне Express Pass, помимо того, что позволял команде пропускать задание, также давал им возможность спасти команду от вылета, во многом как и Salvage Pass .
Ноги без исключения
[ редактировать ]Этап без исключения – это когда последняя команда, прибывшая на пит-стоп, не выбывает и ей разрешается продолжить гонку. Команда, спасенная от вылета, обычно получает штраф на следующий этап.
- Отмечено на выбывание : команда, отмеченная надписью «Отмечено на выбывание», должна финишировать первой в последующем этапе, в противном случае ей будет назначен штраф. Этот пенальти появлялся в первых пяти сезонах. Штраф обычно составляет тридцать минут; однако в четвертом сезоне штраф в двух случаях увеличился до сорока пяти минут.
- Отмечен за потерю денег : в первом сезоне также был вариант штрафа «отмечен на выбывание». Если они не прибыли первыми на следующий этап, им пришлось отказаться от всех своих денег. Кроме того, им не будут выделены деньги на следующий этап, и им не будет разрешено собирать деньги до тех пор, пока для них не начнется этап.
- Лишение денег : начиная со 2-го сезона , одно из наказаний, с которыми столкнулись команды, не выбывшие из игры, заключалось в том, что они были вынуждены сдать все деньги, которые у них были. Кроме того, им не будут выделены деньги на следующий этап, и им не будет разрешено собирать деньги до тех пор, пока для них не начнется этап.
- Лишенный денег и транспортных средств : в 6-м сезоне был представлен вариант штрафа за сдачу денег, при котором у затронутых команд не было ни денег, ни транспортных средств во время следующего этапа.
- Отложенный старт : во втором сезоне также был единичный случай, когда команде, спасенной от вылета, пришлось переждать тридцатиминутный штраф в начале этапа. Этот штраф вернулся в шестом сезоне и был увеличен до девяноста минут.
- Игра phụ (лежачий полицейский) : в пятом сезоне «лежачий полицейский» был включен в качестве нового наказания за выбывание. Speed Bump — это задание, которое должна была выполнить только та команда, которая была спасена от выбывания на предыдущем этапе, прежде чем продолжить гонку.
Правила и штрафы
[ редактировать ]Большинство правил и наказаний заимствовано из американского издания; но в некоторых случаях было замечено, что эта версия имеет уникальный набор дополнительных правил.
Штрафы
[ редактировать ]- Если команды выбирали неправильный вид транспорта, командам назначался 15-минутный штраф.
- Команды должны получить все подсказки во время этапа и иметь все подсказки к концу этапа; в отличие от американской версии, команды получали пятиминутный штраф за каждую пропущенную подсказку. Если команды потеряют ключ к разгадке, у них есть возможность либо отбыть 30-минутный штраф. Как видно из третьего сезона , команда, нашедшая подсказку, может передать ее команде, потерявшей ее, но это приведет к наказанию.
- Команды обязаны соблюдать местные правила дорожного движения, даже если они находятся за рулем. Если водитель такси нарушает правила дорожного движения, команды должны немедленно покинуть такси; невыполнение этого требования влечет за собой 10-минутный штраф.
Времена года
[ редактировать ]Сезон | Транслировать | Победители | Команды | Хозяин | |
---|---|---|---|---|---|
Период | Эпизоды | ||||
1 | 18 мая 2012 г. - 10 августа 2012 г. | 13 | Сэтти Баджо и Тхань Фук |
10 | Дастин Нгуен |
2 | 26 июля 2013 г. - 18 октября 2013 г. | 12 | Чан Тхи Тху Хиен и Дип Лам Ань |
9 | Хай Кхан |
3 | 21 июня 2014 г. - 31 августа 2014 г. | 22 | Хуонг Джанг и Крисс Лай | ||
4 | 17 июля 2015 г. – 25 сентября 2015 г. | 11 | Чан Нгок Ань и До Нат Ань |
8 | Фан Ань |
5 | 31 марта 2016 г. - 9 июня 2016 г. | Динь Тьен Дат и Линкольн Тук Линь |
10 | Хай Кхан | |
6 | 6 июля 2019 г. – 7 сентября 2019 г. | 10 | Данг Тхи Ле Ханг и Х'Хен Ни |
Сун Луан Хуонг Джанг |
Посещенные страны и регионы
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update], The Amazing Race Vietnam посетила 4 муниципалитета и 30 провинций Вьетнама, а также 6 зарубежных стран на 2 континентах.
Вьетнам[ редактировать ]
|
Международный[ редактировать ]
![]() ![]()
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буй Тует (18 апреля 2013 г.). «Начинаем удивительную гонку 2013, версия знаменитостей | ANTĐ - электронная газета Ан Нинь Тху До» . Anninhthudo.vn . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Хуй Кхань приводит вьетнамских звезд к участию в «Удивительной гонке» | Thanh Nien Online» . Thanhnien.com.vn. 25 сентября 2003 г. Проверено 6 июня 2013 г.