Удивительная гонка Азии
Удивительная гонка Азии | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Реалити-конкурс |
Создано | Элиза Доганьери Бертрам ван Мюнстер |
На основе | |
Представлено | Аллан Ву (1-е сезоны – настоящее время) Тара Басро (5-й сезон) |
В главных ролях | Amazing Race Asia Участники конкурса |
Композитор музыкальной темы | Джон М. Кин |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 5 |
Количество серий | 57 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Майкл Маккей |
Продюсеры | Серена Лау, Ариэль Уайт |
Место производства | См . ниже |
Кинематография | Райан Годар |
Редактор | Тим Голдби |
Время работы | 60-90 минут |
Производственные компании | активТВ (2006–2010) Профили телевидения (2016 – настоящее время) Sony Pictures Television Networks (2016 – настоящее время) Дистрибуция Disney Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе [ а ] |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | AXN Вещь |
Выпускать | 9 ноября 2006 г. 9 декабря 2010 г. | -
Выпускать | 13 октября 15 декабря 2016 г. | –
Связанный | |
Международные версии |
The Amazing Race Asia — азиатское реалити- шоу, основанное на американском сериале The Amazing Race . Следуя замыслу других версий франшизы Удивительные гонки» « , в сериале рассказывается о командах из двух человек, которые мчатся по Азии и по всему миру. Каждый сезон разделен на этапы: командам поручено находить подсказки, ориентироваться в чужих районах, взаимодействовать с местными жителями, решать физические и умственные задачи, а также путешествовать по воздуху, лодке, машине, такси и другим видам транспорта. Команды постепенно выбывают в конце большинства этапов за то, что они последними прибывают на назначенные пит-стопы. Команда, первой прибывшая к финишу, получает главный приз в размере 100 000 долларов США .
Азиатская сеть кабельного телевидения AXN Asia была одной из первых, кто приобрел права на производство версии «Удивительной гонки» для своей территории. Первые несколько сезонов сериала были произведены австралийской телекомпанией ActiveTV и Sony Pictures Television Networks в сотрудничестве с Disney Media Distribution (ранее Buena Vista International Television-Asia Pacific (2006–2007), а затем Disney-ABC International Television (2006–2007). 2007-2010)) и ABC Studios . Позже производство взяла на себя продюсерская компания Profiles TV создателя Бертрама Ван Мюнстера совместно с AXN. Ведущий шоу — сингапурский китайско -американский актер Аллан Ву . [ 1 ]
В середине 2016 года было объявлено, что сериал вернется в конце 2016 года после шестилетнего перерыва. [ 2 ] [ 3 ]
Гонка
[ редактировать ]The Amazing Race Asia — это реалити-шоу между командами из двух человек, участвующих в гонке по всему миру. Гонка разделена на несколько этапов, на которых команды путешествуют и выполняют различные задания, чтобы получить подсказки , которые помогут им добраться до пит-стопа, где им дается возможность отдохнуть и восстановиться перед началом следующего этапа через двенадцать часов. Команда, первой прибывшая на пит-стоп, часто получает приз, в то время как последняя команда обычно выбывает (за исключением этапов без вылета, когда прибывшая последней команда может быть оштрафована в следующем этапе). Финальный этап проводят три последние оставшиеся команды, и тот, кто первым прибудет в конечный пункт назначения, получит денежный приз в размере 100 000 долларов США .
Команды
[ редактировать ]Каждая команда состоит из двух человек, которые имеют определенные отношения друг к другу. Всего к The Amazing Race Asia присоединились 80 участников , многие из которых были знаменитостями в своей родной стране.
Поскольку в Азии говорят на разных языках, а также из-за того, что шоу транслируется по англоязычной сети, все участники должны уметь общаться на английском языке. Конкурсанты, выбранные для участия, представляют разные азиатские страны, а не ограничиваются одной страной происхождения. В число стран-участниц входят все граждане азиатского континента, за исключением Ближнего Востока , Лаоса , Северной Кореи , России и Восточного Тимора , но включая Палау и неазиатских рабочих, живущих в Азии в течение длительного периода времени. [ 4 ] Начиная со 2-го сезона , жители Японии имели право на участие, поскольку не имели права на участие в 1-м сезоне . [ нужна ссылка ] Фиджи раньше могла подать заявку, но с пятого сезона больше не имеет права.
Маркеры маршрута
[ редактировать ]
Маркеры маршрута — это желтые и красные флажки, обозначающие места, куда должны пройти команды. Большинство маркеров маршрута прикреплены к коробкам с конвертами с подсказками, но некоторые из них могут обозначать место, куда команды должны идти для выполнения заданий, или могут использоваться для обозначения маршрута, по которому команды должны следовать. Однако во втором этапе третьего сезона маркеры маршрута были окрашены в желтый и белый цвета, чтобы избежать путаницы с флагом Южного Вьетнама .
Подсказки
[ редактировать ]Подсказки можно найти по ногам в запечатанных конвертах, обычно внутри коробок с подсказками. Они предоставляют командам необходимую информацию и задачи, которые им необходимо выполнить, чтобы они могли продвигаться по этапам.
- Информация о маршруте : общая подсказка, которая может включать задание, которое команда должна выполнить, прежде чем они смогут получить следующую подсказку.
- Объезд : на выбор два задания. Команды могут выбирать либо задачу, либо менять ее, если какой-то вариант покажется им слишком сложным.
- Контрольно-пропускной пункт : задача, которую может выполнить только один член команды. Команды должны выбрать, какой участник выполнит задачу, на основе краткого представления о задаче, прежде чем полностью раскрыть детали задачи.
- Fast Forward : задание, которое может выполнить только одна команда, что позволяет этой команде пропустить все оставшиеся задачи и сразу отправиться к следующему пит-стопу. Команды могут претендовать только на одно ускорение вперед в течение всего сезона.
Препятствия
[ редактировать ]Команды могут столкнуться со следующими событиями, которые могут повлиять на их позицию:
- Выход : здесь команда может заставить другую отстающую команду подождать заранее определенное время, прежде чем продолжить гонку. Команды могут использовать свою способность уступить другую команду только один раз.
- Пересечение : введенное во втором сезоне, оно указывает на то, что две команды должны вместе выполнять дальнейшие задачи, пока подсказка не укажет на то, что они больше не связаны.
- Разворот : представлен в третьем сезоне. Он расположен после объезда, где команда может заставить другую идущую команду завершить другой вариант объезда, который они не выбрали. Команды могут использовать свою способность развернуть другую команду только один раз. В пятом сезоне доска разворота располагалась рядом с решением об объезде, перед заданиями объезда (впервые поворот был представлен в 27 сезоне американской версии).
В сезонах 3 и 4 и «Урожайность», и «Разворот» рассматривались в отдельных этапах (Разворот заменил «Урожайность» в 12-м сезоне американской версии ), и поскольку команда может использовать каждый из них один раз в течение сезона, это поэтому одна команда может использовать свою силу разворота, даже если они уже использовали свою силу доходности в предыдущем этапе (Джефф и Тиша, сезон 3). В пятом сезоне и Yield, и U-Turn были показаны и использованы в одном и том же этапе, что стало первым сезоном во всех Amazing Race франшизах , в котором Yield и U-Turn были показаны на одном этапе.
Ноги
[ редактировать ]В начале каждого этапа команды получают денежную сумму, обычно в долларах США , для покрытия расходов во время этапов (за исключением покупки авиабилетов, которые оплачиваются кредитными картами, предоставленными командам). Команды, оштрафованные за то, что они были последними в определенных этапах без вылета, должны сдать все свои деньги и не получат никаких надбавок на следующий этап.
Затем командам придется следовать подсказкам и указателям маршрута, которые приведут их к различным пунктам назначения и задачам, с которыми им придется столкнуться. Способы передвижения между этими пунктами назначения включают коммерческие и чартерные самолеты, лодки, поезда, такси, автобусы и арендованные транспортные средства, предоставляемые шоу, или команды могут просто путешествовать пешком. Каждый этап заканчивается двенадцатичасовым пит-стопом, где команды могут отдохнуть и где команды, прибывшие последними, постепенно выбывают из гонки, пока не останется только три. В некоторых этапах команды, первыми прибывшие на пит-стоп, выигрывают призы, обычно от спонсоров шоу.
В первом сезоне все команды должны были летать рейсами AirAsia, спонсируемыми шоу , а не выбирать любую авиакомпанию по своему желанию, в то время как в сезоне 5 все команды должны были летать на спонсируемых гонками самолетах Garuda Indonesia при поездках в Индонезию и обратно.
Подсказка, которая направляет команду к финишу, упоминает его не как таковой, а как «финальный пит-стоп». Вместо приподнятой красной ковровой дорожки с увеличенным логотипом The Amazing Race , как в американском издании, финишная черта состоит только из обычного коврика для регистрации трех последних команд.
Ноги без исключения
[ редактировать ]В каждой гонке есть несколько заранее определенных этапов без вылета, в которых последняя команда, прибывшая на пит-стоп, не выбывает и ей разрешается продолжить гонку.
Во всех сезонах, кроме третьего и пятого, первый матч проходил без вылета. Для сравнения, пятнадцатый американский сезон был первым сезоном, в котором первый матч не выбывал, хотя в начале этого сезона было выбывание. До этого первый матч всегда был на выбывание. Первый сезон, в котором есть этап без вылета в стиле американского, в котором никто не выбывает сначала, - это 18-й сезон .
Лишен денег и вещей
[ редактировать ]В сезонах с первого по третий команда, пришедшая последней, была лишена всех своих денег и не получила никаких денег в начале следующего этапа, что вынудило эту команду буквально клянчить деньги у местного населения города, в котором они находились. на такие расходы, как проезд на такси, автобусе или поезде.
Отмечено для удаления
[ редактировать ]Со сезоны 2 по 4 использовалось : команда, занявшая последнее место в матче без вылета, «отмечалась на выбывание»; если они не придут первыми на следующем этапе, они получат немедленный 30-минутный штраф после регистрации на ковре, что, возможно, позволит другим командам догнать их и зарегистрироваться на пит-стопе раньше них во время штрафного времени; если все отстающие команды зарегистрируются во время штрафа, оштрафованная команда может опуститься на последнее место и может быть исключена, если она не получит еще один штраф в конце следующего этапа.
Лежачий полицейский
[ редактировать ]

Введенное в пятом сезоне наказание за финиширование последним в этапе без вылета состоит в том, что затронутой команде придется выполнить задание «Ускоренный полицейский» в какой-то момент во время следующего этапа. Команды будут предупреждены о предстоящем «лежачем полицейском» с помощью подсказки маркера маршрута перед ним, в то время как сам «лежачий полицейский» отображается так же, как и Yield, показывающий изображение затронутой команды на стенде рядом с обычным маркером маршрута. Как только команда выполнит задание «лежачий полицейский», они могут получить следующую подсказку, которую они могли бы получить на маркере маршрута, или им, возможно, придется вернуться к местоположению коробки с подсказками, чтобы получить следующую подсказку, в зависимости от задачи. Если команде не удастся пройти «лежачий полицейский», она получит четырехчасовой штраф на пит-стопе. Задачи, которые должны были выполнять команды, как правило, не очень сложны и не требуют много времени, и большинство команд, пострадавших от «лежачего полицейского», оправились от него достаточно быстро, чтобы избежать немедленного вылета.
Необычные исключения
[ редактировать ]- Первое необычное выбывание произошло в пятом сезоне , когда было доступно всего 10 подсказок, и гонка началась с участием одиннадцати команд. После того, как десять команд выполнили задание на стартовой линии и получили следующую подсказку, последняя оставшаяся команда выбыла, а на пит-стопе позже выбыла и последняя команда.
Ноги двойной длины и нога без отдыха
[ редактировать ]Как и в американском аналоге шоу, в The Amazing Race Asia используются ноги двойной длины, или «суперноги». Это происходит, когда команды достигают виртуального пит-стопа. Им говорят, что «этап еще не закончился», и дают следующую подсказку, как продолжить гонку. Команды не получили ни призов за пришествие первыми на виртуальном пит-стопе, ни штрафов за прибытие последними.
В первом сезоне командам было дано указание «Найти Аллана Ву», избегая термина «Пит-стоп». Во втором сезоне этот контрольно-пропускной пункт упоминался как обычный пит-стоп. В шоу использовалась экранная графика с надписью «Приступайте к пит-стопу», чтобы зрители не догадались, что приближается суперлегкий этап. В четвертом сезоне был представлен этап без отдыха, также известный как этап «продолжения гонок», в ходе которого команды регистрируются на пит-стопе как обычно, после чего им сообщают, что следующий этап должен начаться немедленно, и им выдаются следующие. зацепка. Обычно все команды могут продолжить гонку на следующий этап на пит-стопе без отдыха.
Правила и штрафы
[ редактировать ]Большинство правил и наказаний заимствовано непосредственно из американского издания; но в некоторых случаях азиатская версия имеет уникальный набор дополнительных правил.
Правила
[ редактировать ]- Каждая команда должна будет подписать соглашение о конфиденциальности, запрещающее раскрывать детали сезона до его выхода в эфир. В случае нарушения контракта команды будут оштрафованы на пять миллионов долларов США. [ 5 ]
- Если член команды получил травму во время гонки, он/она должен пройти медицинское обследование, чтобы убедиться, что он готов продолжить гонку. [ 6 ] В американском издании, если травма не является серьезной или опасной для жизни, команда может продолжить игру или выйти из игры. Это произошло с Маршаллом и Лэнсом в пятом сезоне . Марджи получила тепловой удар в конце 7-го этапа 14-го сезона , и их команде разрешили продолжить игру.
- Команды должны соблюдать местные дорожные законы и правила и нести ответственность за уплату любых штрафов и штрафов, которые они могут понести. [ 7 ]
Штрафы
[ редактировать ]- Если команды нарушают законы о превышении скорости, количество минут для штрафа по времени представляет собой скорость в километрах в час, с которой проехала команда, за вычетом установленного законом ограничения скорости, а затем умножается на две минуты. [ 8 ] Однако этот штраф отбывается только в начале следующего этапа гонки и вызывает критику со стороны команд ( см. критику ). Хотя превышение скорости также противоречит правилам в американской версии (как показано во 2 и 13 сезонах) , штраф начисляется не в виде дополнительных миль в час сверх ограничения скорости, а в виде выигранного времени плюс дополнительные 30 минут. .
- В американской версии команды, покинувшие контрольно-пропускной пункт, должны отбыть четырехчасовой штраф, начисляемый с момента прибытия следующей команды на место выполнения задания, тогда как в азиатской версии этот четырехчасовой штраф применяется на пит-стопе до проверки. внутри, а не на самом контрольно-пропускном пункте. [ 9 ]
- Автостоп (передвижение на личном транспорте) запрещен; если команда нарушает это правило, она подвергается штрафу в один час. [ 10 ] В американской версии команда, путешествующая автостопом, вообще не несет штрафного времени. Но если подсказка гласит, что команда должна воспользоваться подходящим видом транспорта, их просят вернуться и воспользоваться им, как указано (Натан и Дженнифер, 12 сезон ). Обратите внимание, что Натан и Дженнифер совершили эту ошибку по пути на пит-стоп, и их можно было исправить, тогда как Сахил и Прашант ( сезон 1 ) совершили ошибку при выполнении одного из предыдущих заданий этапа, и их нельзя исправить до получения их следующая подсказка. Однако Ричарду и Ричарду в четвертом сезоне было предложено вернуться в исходное место, прежде чем вернуться в пункт назначения, когда они путешествовали автостопом.
Времена года
[ редактировать ]Шоу впервые вышло в эфир в 2006 году, премьера первого сезона состоялась в ноябре 2006 года и завершилась в феврале 2007 года. Первые три сезона выходили в эфир ежегодно, но четвертый сезон был отложен на год и вернулся на телевидение в 2010 году.
Сезон | Транслировать | Победители | Команды | Хозяин | Зрители (в миллионах) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Дата премьеры | Окончательные даты | |||||
1 | 9 ноября 2006 г. | 1 февраля 2007 г. | Малайзия : Забрина Фернандес и Джо Джер Ти | 10 | Аллан Ву | 15 миллионов [ 11 ] |
2 | 22 ноября 2007 г. | 14 февраля 2008 г. | Сингапур : Адриан Яп и Коллин Лоу | 17,5 миллионов [ 12 ] | ||
3 | 11 сентября 2008 г. | 20 ноября 2008 г. | Гонконг : Винс Чанг и Сэм Ву | 18,8 миллиона [ 13 ] | ||
4 | 23 сентября 2010 г. | 9 декабря 2010 г. | Филиппины : Ричард Хардин и Ричард Эррера | 19,3 миллиона [ 14 ] | ||
5 | 13 октября 2016 г. | 15 декабря 2016 г. | Филиппины : Парул Шах и Мэгги Уилсон | 11 | Аллан Ву Тара Басро [ я ] |
Н/Д |
- ↑ Тара Басро принимала в Индонезии только матчи.
Посещенные страны и регионы
[ редактировать ]
По состоянию на 15 декабря 2016 года The Amazing Race Asia посетила 20 стран и побывала на четырех континентах.
Азия[ редактировать ]
|
Европа[ редактировать ]
Африка[ редактировать ]
Океания[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Премьерный эпизод первого сезона имел большой успех и стал шоу №1 в своем временном интервале в Сингапуре и Малайзии и №2 на Филиппинах. [ 15 ] а также №1 в своем временном интервале для взрослых 18–39 лет в Новой Зеландии. [ 16 ] Рейтинги финала второго сезона выросли по сравнению с рейтингами первого сезона в Малайзии и Сингапуре. [ 17 ] [ 18 ] В третьем сезоне шоу посмотрели 18,8 миллионов зрителей в отдельных странах. [ 13 ] и за первые три сезона его посмотрели более 34 миллионов зрителей по всей Азии. [ 19 ] Это была программа с самым высоким рейтингом в своем временном интервале среди всех международных каналов Сингапура, Малайзии, Филиппин и Гонконга. [ 20 ] В четвертом сезоне The Amazing Race Asia средние рейтинги страны-победительницы выросли на 71% по сравнению с предыдущим сезоном. [ 21 ] В целом его аудитория составила 19,3 миллиона зрителей по всей Азии. [ 22 ] Пятый сезон вернулся после шестилетнего перерыва, и его премьера и финал стали шоу с самым высоким рейтингом в своем временном интервале среди всех региональных англоязычных развлекательных каналов платного телевидения в Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах. [ 23 ] [ 24 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Шоу подряд выигрывало премию Asian Television Awards в категории «Лучшая адаптация существующего формата» в 2008 и 2009 годах. Его третий сезон был номинирован на международную премию «Эмми» в 2009 году. [ 25 ] Вернувшись после шестилетнего перерыва, сериал получил все три номинации на Asian Television Awards. [ 26 ]
Год | Премия | Категория | номинирован | Результат |
---|---|---|---|---|
2008 | Награды азиатского телевидения | Лучшая адаптация существующего формата | 2 сезон, 11 серия | Выиграл |
2009 | Награды азиатского телевидения | Лучшая адаптация существующего формата | Сезон 3, Эпизод 3 | Выиграл |
Международная Эмми | Лучшее развлечение без сценария | — | номинирован | |
2017 | Награды азиатского телевидения | Лучшая общая развлекательная программа | — | Выиграл |
Награды азиатского телевидения | Лучшее реалити-шоу | — | Выиграл | |
Награды азиатского телевидения | Лучшая адаптация существующего формата | — | Выиграл |
Критика
[ редактировать ]Штрафы за время
[ редактировать ]В первом сезоне стали чаще использовать штрафы по времени. Хотя штрафы за время обычно назначались до того, как команде разрешили зарегистрироваться на пит-стопе (что, возможно, сместило ее вниз в рейтинговых списках и открыло ей возможность занять последнее место и наверняка вылететь, как это было в случае с Сахилом и Прашантом на этапе 5, сезон 1), разногласия возникли по поводу того факта, что некоторые временные штрафы отбываются в начале следующего этапа.
Так было в случае с Энди и Лорой, которые покинули пит-стоп винодельни Chard Farm Winery в Квинстауне в начале 7-го этапа с 92-минутным штрафом за превышение скорости Энди на 6-м этапе. Если бы этот 92-минутный штраф был применен до того, как Энди и Лоре разрешили зарегистрироваться на пит-стопе в конце шестого этапа, это привело бы их к последнему месту и к неизбежному вылету. Мелоди и Шэрон, выбывшие на этом этапе гонки, рассказали в интервью прессе, что они были действительно шокированы тем, что это «правило превышения скорости» не применялось на пит-стопе, несмотря на то, что они узнали, как эти правила можно применять. [ 27 ]
Разная критика
[ редактировать ]Несмотря на успех первого сезона, многие болельщики критиковали то, что команды не всегда самостоятельно добирались до следующего пункта назначения. Болельщики также раскритиковали тот факт, что команды всегда находились в одном рейсе. Об этом говорится в интервью Ву. [ 28 ] Второй сезон обещал решить эти проблемы. Другие раскритиковали шоу за вопиющую коммерциализацию своих спонсоров. Это наиболее распространено в задачах, предполагающих использование камер высокой четкости, а также в качестве призов забегов, которые обычно представляют собой технологические гаджеты, предоставляемые спонсорами, а не отпуска и поездки, как в американском аналоге шоу (которое спонсируется Travelocity). Исполнительный продюсер и соавтор «Удивительной гонки » Бертрам ван Мюнстер признал, что продакт-плейсментов было больше, но сказал, что у них было гораздо меньше денег для работы над «Удивительной гонкой в Азии» , и что он «не слишком без ума от вопиющих откровений». продакт-плейсмент, но счет должен быть оплачен». [ 13 ] Также высказывалась критика по поводу двусмысленности подсказок и предполагаемой невозможности выполнения некоторых задач в первом сезоне, в частности контрольно-пропускного пункта на третьем этапе , когда 5 из 9 команд не смогли завершить контрольно-пропускной пункт. Кроме того, двусмысленные подсказки вроде «вы узнаете это, когда увидите» привели к тому, что некоторые команды ходили кругами в поисках подсказок.
Международная трансляция
[ редактировать ]В 2010 году премьера первых трех сезонов шоу с венгерской озвучкой состоялась в Венгрии на каналах AXN Венгрия и Animax Eastern Europe под названием «The Amazing Race Ázsia» в субботу и воскресенье днем, начиная с 7 февраля. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Удивительная гонка: Азия» идет.
- ^ «Sony Pictures Television Networks, Asia объявляет 5-й сезон удивительной гонки в Азии для AXN» . 20 мая 2016 г.
- ^ «The Amazing Race Asia возвращается спустя шесть лет» . Новая газета . 02.06.2016 . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Удивительная гонка Азия 5 (в архиве)» . AXN Азия . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Наши роковые женщины - Четыре смелые дамы составляют две малазийские команды.
- ↑ Сезон 1: Эпизод 4 — Провести время с серой медсестрой. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Сезон 1: Эпизод 6 - Пойманы с поличным. Архивировано 29 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Сезон 1: Эпизод 6 - Езда по грязи. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Сезон 1: Эпизод 3 - Пещерные жители. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Сезон 1: Эпизод 5 — Поднимитесь вверх, спрыгните вниз. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Еще одна удивительная гонка. Архивировано 9 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ The Amazing Race Asia 2 бьет рекорд
- ^ Jump up to: а б с AsiaNews, 30 октября – 5 ноября 2009 г.
- ^ Лидеры 4-го сезона The Amazing Race Asia на азиатском телевидении. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ Рейтинги «Гонки» ревут Разнообразие
- ^ Удивительная гонка возвращается во втором издании
- ^ Финал The Amazing Race Asia 2 получает потрясающие рейтинги. Архивировано 2 октября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Второй сезон «Amazing Race Asia» вызывает отклик в Сингапуре, Малайзия.
- ^ AXN Amazing Race Asia, сезон 4. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Азиатские гонки. Архивировано 2 октября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ AXN взлетает на высокой ноте
- ^ Иффах Дурра Каджаи (2 июня 2016 г.). «The Amazing Race Asia возвращается спустя шесть лет» . Новая газета .
- ^ «5-й сезон The Amazing Race Asia бьет новые рекорды рейтингов во время премьеры!» . 19 октября 2016 г.
- ^ «Рекордные таланты Азии собираются вернуться в AXN» . ACN Ньювайр . 10 января 2017 г.
- ^ Удивительная гонка в Азии. Архивировано 18 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Победители 2017 (полный)» .
- ^ Мы так шокированы и разочарованы
- ↑ Разговор с замечательным телеведущим. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «БЛОГ | AXN Венгрия» .
- ^ «БЛОГ | AXN Венгрия» .
- ^ Ранее известное как Buena Vista International Television Asia Pacific и Disney-ABC International Television Asia Pacific.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Удивительная гонка
- Дебют сингапурского телесериала 2006 года.
- Концовки сингапурского телесериала 2016 года
- Телесериал возрожден после отмены
- Неамериканский телесериал по мотивам американского телесериала
- Телесериалы, действие которых происходит в Африке
- Телесериалы, действие которых происходит в Азии
- Телешоу, действие которых происходит в Европе
- Телесериалы, действие которых происходит в Океании