Jump to content

Пенроуз Пегас

Пегас
Роль Одиночный планер
Национальное происхождение Великобритания
Дизайнер HJ Penrose
Первый полет 21 июля 1935 года
Номер построен 1

Пенроуз Пегас был на высоком крыле односменным, однораздельным, деревянным планером 1930-х годов из Великобритании . Разработанный, построенный и летавший Харальдом Пенроузом до начала Второй мировой войны , в то время был построен только один, хотя в 1990 -х годах было построено воспроизведение.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1932 году Пенроуз, главный испытательный пилот в Westland Aircraft с 1931 по 53 года, [ 1 ] Начал дизайн деревянного одноместного планера. Одним из необычных дизайнерских ограничений было то, что ни один компонент не мог быть более 12 футов 6 в (3,81 м) длиной, чтобы он покинул семинар. [ 2 ]

Крыло Пегаса имело такую ​​же лонжерону и форму плана, что и у младшего в облаке. Он был построен вокруг одного ящика-лонжера ели и фанеры и имел три секции, центральная секция параллельно аккорда и две чуть более длинные, конические внешние панели с элеронами вдоль всех их задней края . Он был покрыт тканью и приготовленным с подъемными стойками до нижних фуузельских долгонов . Как руль, так и лифт были полностью движущимися поверхностями , покрытыми тканью и с округлыми затяжными краями. Руль простирался до нижнего фюзеляжа, поэтому лифт, установленный на верхнем фюзеляже, имел вырез, чтобы обеспечить его движение. [ 2 ] [ 3 ]

Пегас имел прямоугольный сечение, покрытое слой фюзеляж, который сунул к хвосту. Крыло было закреплено над фюзеляжем стойки, а открытая, незавершенная кабина находилась под ведущим краем ; Обрезанный тканью, перевернутым V-образным настилом конина от поверхности нижнего крыла. Был короткий изогнутый посадочный запас, закрепленный в носу, и соединялся с нижними вдохами в той же точке, что и подъемные стойки с помощью пары V-формы телескопических сжатых стойков. Первоначально у Пегаса был хвостовой, но летные испытания показали, что оба скида были легко сломаны, поэтому основной запас был заменен на более жесткий, а хвостовой шерсти - резиновым хвостом. [ 2 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Пегас впервые вылетел в 1935 году и получила сертификат Британской ассоциации скольжения о летной годности №. BGA 232 . Ранние испытательные рейсы с улучшенным ходом были сделаны в июле и августе в Maiden Newton , где проживает Dorset Gliding Club. [ 4 ] Он пролетел на ежегодном конкурсе BGA, проводимом в Sutton Bank в конце августа 1935 года в качестве № 20. [ 5 ] До начала войны Пенроуз часто не вылетела по Пегасу из Киммериджа , на Дорсет -Кост, в выходные дни. [ 6 ] Пегас пережил Вторая мировая война , а впоследствии перенесли модификации, никогда не завершались, чтобы увеличить кабину. Это, единственный пример, построенный, был позже сожжен. [ 2 ]

Воспроизведение Пегаса, называемое Pegasus 2 , пролетело в 1993 году и в настоящее время демонстрируется в Авиационном музее Норфолка и Саффолк . [ 7 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные британских планеров и парусников 1922-1970 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость раковины: 162 фута/мин (0,82 м/с) Минимум
  • Подъем к драгу: 20,5 максимум
  • Загрузка крыла: 3,0 фунта/кв. Фута (15 кг/м 2 )

  1. ^ «Некролог: Харальд Пенроуз» . Независимый . 11 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 28 октября 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и парусники . Лондон: A & C Black Ltd. P. 154. ISBN  978-0-7136-1189-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Много в широком плане» . Полет . Тол. 28, нет. 1399. 17 октября 1935 года.
  4. ^ "Дорсет Gliding Club" (PDF) . Sailplane & Glider . 6 (9): 158. Сентябрь 1935 г.
  5. ^ «Соревнования по банкам Саттон» (PDF) . Sailplane & Glider . 6 (9): 147–155. Сентябрь 1935 года.
  6. ^ «Прототип парад: Пенроуза Пегас» (PDF) . Самолет радиоуправления : 45–8. Осень 1989.
  7. ^ Эллис, Кен (2010). Обломки и реликвии (22 изд.). Манчестер: Крести. п. 196. ISBN  978-0-85979-150-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8c13940b96af009f00ebd9224234aa__1653516720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/aa/7a8c13940b96af009f00ebd9224234aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penrose Pegasus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)