Пенроуз Пегас
Пегас | |
---|---|
Роль | Одиночный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Дизайнер | HJ Penrose |
Первый полет | 21 июля 1935 года |
Номер построен | 1 |
Пенроуз Пегас был на высоком крыле односменным, однораздельным, деревянным планером 1930-х годов из Великобритании . Разработанный, построенный и летавший Харальдом Пенроузом до начала Второй мировой войны , в то время был построен только один, хотя в 1990 -х годах было построено воспроизведение.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1932 году Пенроуз, главный испытательный пилот в Westland Aircraft с 1931 по 53 года, [ 1 ] Начал дизайн деревянного одноместного планера. Одним из необычных дизайнерских ограничений было то, что ни один компонент не мог быть более 12 футов 6 в (3,81 м) длиной, чтобы он покинул семинар. [ 2 ]
Крыло Пегаса имело такую же лонжерону и форму плана, что и у младшего в облаке. Он был построен вокруг одного ящика-лонжера ели и фанеры и имел три секции, центральная секция параллельно аккорда и две чуть более длинные, конические внешние панели с элеронами вдоль всех их задней края . Он был покрыт тканью и приготовленным с подъемными стойками до нижних фуузельских долгонов . Как руль, так и лифт были полностью движущимися поверхностями , покрытыми тканью и с округлыми затяжными краями. Руль простирался до нижнего фюзеляжа, поэтому лифт, установленный на верхнем фюзеляже, имел вырез, чтобы обеспечить его движение. [ 2 ] [ 3 ]
Пегас имел прямоугольный сечение, покрытое слой фюзеляж, который сунул к хвосту. Крыло было закреплено над фюзеляжем стойки, а открытая, незавершенная кабина находилась под ведущим краем ; Обрезанный тканью, перевернутым V-образным настилом конина от поверхности нижнего крыла. Был короткий изогнутый посадочный запас, закрепленный в носу, и соединялся с нижними вдохами в той же точке, что и подъемные стойки с помощью пары V-формы телескопических сжатых стойков. Первоначально у Пегаса был хвостовой, но летные испытания показали, что оба скида были легко сломаны, поэтому основной запас был заменен на более жесткий, а хвостовой шерсти - резиновым хвостом. [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Пегас впервые вылетел в 1935 году и получила сертификат Британской ассоциации скольжения о летной годности №. BGA 232 . Ранние испытательные рейсы с улучшенным ходом были сделаны в июле и августе в Maiden Newton , где проживает Dorset Gliding Club. [ 4 ] Он пролетел на ежегодном конкурсе BGA, проводимом в Sutton Bank в конце августа 1935 года в качестве № 20. [ 5 ] До начала войны Пенроуз часто не вылетела по Пегасу из Киммериджа , на Дорсет -Кост, в выходные дни. [ 6 ] Пегас пережил Вторая мировая война , а впоследствии перенесли модификации, никогда не завершались, чтобы увеличить кабину. Это, единственный пример, построенный, был позже сожжен. [ 2 ]
Воспроизведение Пегаса, называемое Pegasus 2 , пролетело в 1993 году и в настоящее время демонстрируется в Авиационном музее Норфолка и Саффолк . [ 7 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные британских планеров и парусников 1922-1970 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Длина: 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
- Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
- Область крыла: 91,8 кв. Фута (8,53 м. 2 )
- Соотношение сторон : 13
- Аэродинамическая профиль : модифицированный Göttingen 535
- Пустой вес: 135 фунтов (61 кг)
- Вес брутто: 275 фунтов (125 кг)
Производительность
- Скорость раковины: 162 фута/мин (0,82 м/с) Минимум
- Подъем к драгу: 20,5 максимум
- Загрузка крыла: 3,0 фунта/кв. Фута (15 кг/м 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог: Харальд Пенроуз» . Независимый . 11 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 28 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и парусники . Лондон: A & C Black Ltd. P. 154. ISBN 978-0-7136-1189-2 .
- ^ Jump up to: а беременный «Много в широком плане» . Полет . Тол. 28, нет. 1399. 17 октября 1935 года.
- ^ "Дорсет Gliding Club" (PDF) . Sailplane & Glider . 6 (9): 158. Сентябрь 1935 г.
- ^ «Соревнования по банкам Саттон» (PDF) . Sailplane & Glider . 6 (9): 147–155. Сентябрь 1935 года.
- ^ «Прототип парад: Пенроуза Пегас» (PDF) . Самолет радиоуправления : 45–8. Осень 1989.
- ^ Эллис, Кен (2010). Обломки и реликвии (22 изд.). Манчестер: Крести. п. 196. ISBN 978-0-85979-150-2 .