Хэдли Аркес
Хэдли П. Аркес | |
---|---|
![]() Аркс в 2021 году | |
Рожденный | 1940 (83–84 года) |
Образование | Университет Иллинойса ( бакалавр ) Чикагский университет ( доктор философии ) |
Род занятий | Политолог, профессор |
Годы активности | 1966 – настоящее время |
Работодатель | Институт Джеймса Уилсона по естественным правам и американское основание |
Известный | Пропаганда естественного права |
Хэдли П. Аркес (род. 1940) — американский политолог и почетный профессор юриспруденции и американских институтов Эдварда Н. Нея в Амхерстском колледже , где он преподавал с 1966 года. В настоящее время он является основателем и директором Института Джеймса Уилсона на Естественные права и американское основание в Вашингтоне, округ Колумбия
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аркес вырос в Чикаго. [ 1 ] Пока его ближайшие родственники не переехали в квартиру в другом месте Чикаго в 1944 году, Аркес жил со своими бабушкой и дедушкой, родителями, тетями и дядями. [ 1 ] Несмотря на войну и надвигающуюся опасность для его еврейского народа, он описывает свое детство как время блаженной свободы: «Существовал огромный мир, в котором можно было двигаться, и те заборы, которые время от времени видели, были не препятствиями на пути к моей свободе, а заборами для моей свободы». защита». [ 1 ]
Аркес получил степень бакалавра в Университете Иллинойса и степень доктора философии. из Чикагского университета , где он был студентом Лео Штрауса . [ 2 ]
Обучение
[ редактировать ]Аркес начал преподавать в Амхерстском колледже в 1966 году, а в 1987 году получил звание профессора юриспруденции Эдварда Нея. [ 3 ] В 2016 году он получил почетный статус. [ 3 ]
Письмо
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]В серии книг и статей, датированных серединой 1980-х годов, Аркес писал об априорных моральных принципах и отстаивал их влияние на толкование конституции. Он также рассматривал их отношение к конституционной юриспруденции и естественному праву , а также их вызов моральному релятивизму . Его работы опираются на политических философов от Аристотеля США до отцов-основателей , Линкольна и современных авторов и юристов.
Джон О. Макгиннис, рецензируя книгу Аркса «Конституционные иллюзии и закрепленные истины» в The Wall Street Journal , пишет, что она пытается найти путь между крайностями оригинальности , когда смысл Конституции США фиксируется ее оригинальным текстом, и идеей живая конституция, смысл которой обновляется путем развития моральных принципов. [ 4 ]
В «Философе в большом городе » (1981) Аркес представил идею, заимствованную у Основателей, о том, что закон должен быть учителем добродетели, а не просто регулятором порока. Республиканская добродетель, писал Аркес, представляет собой решение взаимосвязанных проблем расовой интеграции, свободы слова и городской преступности. Аркес также резко критиковал либертарианскую философию как упрощенную и морально тупую. [ 5 ]
«Первое дело» (1986) было первым из многих вкладов Аркса в философию права, в котором он приводил доводы в пользу юриспруденции, основанной на понимании Линкольном естественного права, и противопоставлял ее позитивным правам, таким как «право на неприкосновенность частной жизни», которое лежит в основе аргументов в пользу абортов. . [ 6 ] Аркес вернулся к этой теме в более поздней книге « Естественные права и право выбора » (2002) и подробно остановился на моральной и правовой путанице, которая, по его мнению, была философским наследием дела Роу против Уэйда . Майкл Ульманн написал в рецензии на эту книгу: «Аркс был бы первым, кто признал, что его взгляды на конкретные случаи и противоречия могут быть разумно оспорены, но он выносит на стол конституционного дискурса давно отсутствующий и крайне необходимый элемент — признание что текст Конституции основан на особом виде моральных рассуждений, которые консерваторы игнорируют на свой страх и риск, а также на угрозу тем самым правам, которые они стремятся защитить». [ 7 ]
В 1992 году Аркес написал «За пределами конституции» — переоценку оригинальности. Аркес подверг сомнению консервативный аргумент о том, что чисто текстуалистский подход к перечисленным правам, содержащимся в Билле о правах, будет достаточен, чтобы сдержать развитие юридического позитивизма. Рецензенты высоко оценили широту знаний, остроумие и краткость Аркеса. [ 8 ]
Следующая книга Аркса, «Возвращение Джорджа Сазерленда» , представляла собой интеллектуальную историю судьи Верховного суда Джорджа Сазерленда. Стивен Дж. Игл рассмотрел успешную защиту Сазерленда Арксом в Wall Street Journal, написав: «Пропаганда того, чтобы Верховный суд снова поддержал юриспруденцию естественных прав, является амбициозным предприятием, как и попытка реабилитировать судью Верховного суда, который для многих олицетворяет собой идеи, лежащие в основе материальной надлежащей правовой процедуры. Хэдли Аркес справляется с обеими задачами благодаря риторическому мастерству и интеллектуальному упорству». [ 9 ]
Статьи
[ редактировать ]Среди наиболее известных статей Аркеса можно назвать его статью «Обзор Верховного суда» 1974 года под названием « Гражданственность и ограничение слова: новое открытие диффамации групп». [ 10 ] его дополнение 1996 года к симпозиуму First Things на тему «Конец демократии»? Судебная узурпация политики . [ 11 ] и публикация 2013 года в Гарвардском журнале права и государственной политики « Вызова естественного права», его адаптированные замечания по пятым ежегодным дебатам Розенкранца на Национальном съезде юристов Общества федералистов 2012 года. [ 12 ]
Вместе с юристом и писателем Джошем Хаммером , Мэтью Петерсоном и Гарретом Снедекером Аркес в 2021 году стал соавтором влиятельного манифеста «Лучший оригинализм», призывая к «более смелой и надежной юриспруденции, основанной на принципах и практике американского конституционализма». [ 13 ]
Доски
[ редактировать ]Аркес входит в консультативный совет и пишет для First Things , экуменического журнала, который фокусируется на поощрении «религиозно информированной общественной философии для устройства общества». Аркес также входит в консультативные советы организаций « Объединенные за жизнь американцев» , « Католической лиги» и «St. Augustine's Press». Аркес входит в попечительский совет Национального центра по сексуальной эксплуатации .
Закон о защите живорожденных младенцев
[ редактировать ]Аркес был соавтором и сторонником Закона о защите живорожденных младенцев. Впервые он представил свое предложение Джорджу Бушу-старшему в 1988 году, пояснив, что его законопроект был лишь первым из многих шагов по защите жизни, предоставляя защиту жертвам аборта в соответствии с законом. Четырнадцать лет спустя, 5 августа 2002 года, его сын, президент Джордж Буш, вместе с Аркесом подписал закон. [ 3 ]
Религия
[ редактировать ]В 2010 году Аркес обратился в католичество , которое он назвал воплощением своей прежней еврейской веры. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Аркес был основателем и членом Комитета по американскому основанию, группы выпускников и студентов Амхерста, которые стремились сохранить доктрины «естественных прав», изложенные некоторыми американскими основателями и Линкольном на коллоквиуме по американскому основанию в Амхерсте и в Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ] [ 16 ] Когда Комитет по созданию Америки распался, Аркес взял на вооружение те же принципы и основал Институт Джеймса Уилсона , некоммерческую организацию в Александрии, штат Вирджиния. Институт объединяет студентов-юристов и юристов со всей страны в продвижении естественных прав. [ 17 ]
В сентябре 2016 года Аркес был среди 125 консерваторов Трампа, которые заявили, что поддерживают кандидатуру Дональда Трампа на пост президента. [ 18 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Бюрократия, режим и презумпция: национальные интересы в плане Маршалла (диссертация: Чикагский университет, 1967).
- Философ в городе (Princeton University Press, 1981).
- Первые вещи: исследование основных принципов морали и справедливости (Princeton University Press, 1986).
- О естественных правах: всю жизнь говорим прозой (Фонд наследия, 1992).
- Юриспруденция естественных прав: как это делало предыдущее поколение судей (Фонд наследия, 1992).
- За пределами конституции (Princeton University Press, 1992).
- Возвращение Джорджа Сазерленда: восстановление юриспруденции естественных прав (Princeton University Press, 1997).
- Миссия вооруженных сил и вопрос «режима» (Колорадо-Спрингс, Колорадо: Академия ВВС США, 1997).
- Естественные права и право выбора (Издательство Кембриджского университета, 2002).
- Конституционные иллюзии и закрепленные истины: пробный камень естественного права (Cambridge University Press, 2010).
- Простой естественный закон: оригинальность и основные истины конституции (Regnery Gateway, 2023).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Аркес, Хэдли (осень 2016 г.). «Утраченные структуры вежливости: оглядываясь назад на детство в Чикаго 1940-х годов» . Городской журнал . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Хэдли Аркес, 1995. «Штраус и религия разума», National Review , 47 (12), 26 июня, стр. С. 60–63 . Доступ 28.08.10.
- ^ Jump up to: а б с «Профессор Хэдли П. Аркес» . Fedsoc.org . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Когда справедливость приходит естественно» . Уолл Стрит Джорнал . 27 августа 2010 г.
- ^ «Философ в городе: моральные аспекты городской политики. Хэдли Аркес; Журнал политики: Том 44, № 4» . дои : 10.2307/2130678 . JSTOR 2130678 .
- ^ Аркес, Хэдли (1 августа 1986 г.). Первые вещи: исследование первых принципов морали и справедливости . Издательство Принстонского университета. ISBN 069102247X .
- ^ «Человек по естественному закону, Майкл М. Ульманн» . Клермонтский обзор книг .
- ^ Аркес, Хэдли (8 сентября 1992 г.). За рамками Конституции . Издательство Принстонского университета. ISBN 0691025541 .
- ^ Аркес, Хэдли (1 сентября 2020 г.). Возвращение Джорджа Сазерленда . Издательство Принстонского университета. дои : 10.1515/9780691218205 . ISBN 9780691218205 – через www.degruyter.com.
- ^ «Гражданственность и ограничение слова: новое открытие диффамации групп» . Обзор Верховного суда. JSTOR 3108710 . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Конец демократии? Судебная узурпация политики» . Первые вещи . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Проблема естественного права» (PDF) . Гарвардский журнал права и государственной политики . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Лучший оригинализм» . Американский разум . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Кристин М. Уильямс (2010). [1] Архивировано 27 ноября 2016 г. в Wayback Machine «Лидер защиты жизни Хэдли Аркес становится католиком », The Anchor, епархия Фолл-Ривер. 10 мая. Доступ: 28 августа. Вессель Аркес, племянник Хэдли Аркес, прославился благодаря гамбургеру с чили. Ему это не очень понравилось, и он отказался от гамбургера, как Уайли пропускает кечи. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Комитет американского основания. Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine , Амхерстский колледж.
- ^ Хэдли Аркес, старший научный сотрудник», Архивировано 25 марта 2009 г. в Wayback Machine Центре этики и государственной политики .
- ^ «Институт • Институт Джеймса Уилсона по естественным правам и американскому основанию» . jameswilsoninstitute.org . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Консерваторы за Трампа: симпозиум с участием ученых и писателей за Трампа › Американское величие» . 28 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница факультета Амхерстского колледжа
- Страница сотрудников Института Джеймса Уилсона по естественным правам и американскому основанию
- Сотрудник Центра этики и государственной политики
- Страница статей в Институте Клермонта
- Появления на C-SPAN
- Презентации для Общества федералистов
- Страница статей для первых дел
- Страница статей журнала The Catholic Thing
- Страница статей для закрепления истин