Jump to content

Яма и маятник (фильм, 1913 год)

Яма и маятник
Карта лобби
Режиссер Алиса Ги-Блаше
Написал Эдгар Аллан По
На основе Яма и маятник
рассказ 1842 года
Эдгар Аллан По
Продюсер: Алиса Ги-Блаше
В главных ролях Дарвин Карр
Фрауни Фраунгольц
Бланш Корнуолл
Дата выпуска
  • 1913  ( 1913 )
Время работы
Неизвестный
Страна Америка
Язык Тихий

«Яма и маятник» — это трехкатушечный фильм, адаптированный по рассказу Эдгара Аллана По 1842 года одноименному , снятый и спродюсированный французским режиссером- новатором Алисой Ги-Блаше через ее американскую компанию Solax Studios в 1913 году. [ 1 ]

Карточки лобби

Используя адаптированный сценарий Алисы Ги-Блаше из рассказа Эдгара Аллана По , Алиса основывалась на осознанном и похожем на сновидении художественном произведении, добавив к своему адаптированному сценарию значительную часть повествовательной структуры. Вместо того, чтобы причинить необъяснимую боль и травму главному герою фильма, Гай построил повествование об испанской инквизиции и страхе главного героя фильма. Первая часть начинается с молодой и красивой девушки по имени Изабель (ее играет Бланш Корнуолл), сидящей на холме. Именно тогда на нее нападает Педро (которого играет фрауни Фраунгольц). И, следуя общей тематической траектории того времени, Изабель затем спасает добрый и храбрый студент-медик, который проводит свое время в качестве министра по делам бедных, Алонзо (которого играет Дарвин Карр). Педро настаивает на мести и обращается в местный монастырь, где работает Алонсо, чтобы подставить его. Он надеется обвинить его в загадочном и внезапном исчезновении церковных драгоценностей. Кадр заканчивается сразу после того, как Педро закладывает драгоценности в дом Алонсо, и монахи быстро наказывают Алонзо и Изабель. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Ужасное качество фильма оказалось испытанием не только для Ги-Блаше, но и для всего актерского состава и съемочной группы. Во время съемок использовалось большое количество крыс, и на протяжении всего съемочного периода они оказывались постоянным бременем. В мемуарах Гая Блаше она вспоминает, как Дарвину Карру было трудно работать с крысами. Чтобы заставить крыс жевать веревку, которая связывает персонажа Карра в последних роликах фильма, они намазали веревки едой, чтобы крысы удерживали положение для камеры. Однако им быстро надоела размазанная по верёвке еда, и они принялись обнюхивать Карра. Как только Ги-Блаше крикнул «снято», Карр тут же пошутил в знак протеста и не согласился делать еще один дубль.

После окончания фильма шла дискуссия о том, что делать с крысами. Они изолировали большую часть крыс и бросили туда кошку, которая тут же выскочила обратно. Затем они решили, что второй лучший вариант действий — добавить бульдога. Но бульдог оказался таким же бесполезным, как и крысы. Единственный способ окончательно покончить с крысами — это избить их дубинками. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Многим критикам пришлось нелегко из-за ужасных качеств фильма. Газета New York Dramatic Mirror была одной из многих публикаций, критиковавших фильм: «Есть множество ужасных деталей, например, крысы, ползающие по телу человека, привязанного к доске, которые должны вызывать дрожь так же сильно, как и сам фильм». Описания По». [ 3 ]

В Moving Picture World заявили, что «декорации удивительно реалистичны, и это особенно верно в отношении наполненного темницами монастыря, в который затаскивают незадачливого героя и в котором, прежде чем его освободить, его пытают с дьявольской изобретательностью. [ 4 ]

Восстановление пленки

[ редактировать ]

Первоначально считалось, что фильм полностью потерян во времени; сохранилась одна катушка однако в Библиотеке Конгресса . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хейс, Кевин (весна 2001 г.). «Яма и маятник» Элис Гай (1913)». Обзор Эдгара Аллана По . 2 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета: 37–42. JSTOR   41507819 .
  2. ^ Ги Блаше, Алиса. Слайд, Энтони (ред.). Мемуары Алисы Ги Блаше .
  3. ^ «Яма и маятник» Алисы Ги-Блаше. Нью-йоркское драматическое зеркало. 30 июля 1913 года.
  4. ^ «Алиса Ги Блаше и Эдгар Аллан По». Движущийся мир картинок. 2 августа 1913 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2eddfc887a7b3dd0f282ebb57100be__1720606440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/be/7a2eddfc887a7b3dd0f282ebb57100be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pit and the Pendulum (1913 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)