Jump to content

Эффективность регистрационной политики по сексуальным преступникам в Соединенных Штатах

Губернатор Индианы Эван Бэйх знаменует собой принятие «Закон Захари», который требует реестра сексуальных преступников по всему штату, с Сэнди Снайдер, мать Захари Снайдер

Законы о регистрации и уведомлении (SORN) в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах широко приняты, сторонники считают, что раскрытие местоположения местных правонарушителей повышает способность общественности охранять себя и своих детей от сексуальной виктимизации. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на это широкое публичное признание, эмпирические наблюдения не имеют одинаковой поддержки этого убеждения.

Критики утверждают, что статистика не выявляет статистически значимый сексуальных преступлений сдвиг в тенденциях после реализации режимов регистрации и уведомлений о сексуальном преступлении (SORN). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несколько исследований показывают, что половой рецидивизм мог быть снижен в результате политики SORN, [ 7 ] [ 8 ] В то время как некоторые обнаружили статистически значимое увеличение сексуальных преступлений после реализации Сорна. [ 9 ] [ 10 ]

Эффективность регистрации и уведомления

[ редактировать ]

Согласно Управлению программ Управления юстиции , требованиям по регистрации и уведомлениям о регистрации сексуальных преступников, возможно, были реализованы в отсутствие эмпирических доказательств относительно их эффективности. [ 9 ]

Согласно Ассоциации по обращению с сексуальными насилиями , в штатах (например, Миннесота , Вашингтон ), где уведомление об сообществе указывало на некоторую эффективность, используют эмпирически полученные процедуры оценки риска, совершенных по полу , и применять публичные уведомления только на правонарушителях высокого риска. [ 11 ] Некоторые политики - особенно ограничения на проживание и уведомление сообщества - могут негативно повлиять на общественную безопасность из -за препятствий, которые они создают для успешной реинтеграции преступника. [ 12 ] [ 13 ]

Было высказано предположение, что политика регистрации и уведомлений о сексуальных преступлениях (SORN) может быть конкретным сдерживающим фактором для сексуальных преступников; что это облегчит осведомленность о сексуальных преступниках, мониторинг и задержание; и что это, в конце концов, поможет предотвратить сексуальные преступления - особенно повторить сексуальные преступления - от возникновения. Хотя эти гипотезы не были эмпирически проверены до реализации требований SORN, значительный объем исследований с использованием различных методов с тех пор изучал влияние SORN, особенно в отношении рецидивизма. [ 9 ]

Prescott and Rockoff (2011) обнаружили, что политика регистрации сексуальных преступников в Соединенных Штатах была эффективной для снижения преступности, обеспечивая общее сдерживание. Исследование показало, что не государственная регистрационная политика была эффективной в сокращении арестов в сексуальных преступлениях из -за расширенного полицейского мониторинга существующих правонарушителей. Однако было обнаружено, что публичная регистрация приводит к повышению уровня рецидивизма среди правонарушителей по полу в общественном реестре. [ 14 ] Среди ученых существует значительная дебаты о том, как следует определить «эффективность». Многие считают повышенным уровнем рецидивизма среди зарегистрированных правонарушителей как неудача; Другие указывают на сдерживающее действие законов о регистрации и уведомлении по сексуальным преступникам (SORN) как доказательства успеха. [ Цитация необходима ]

Исследования прерванного анализа временных рядов

[ редактировать ]

Одним из методов исследования, используемого для оценки эффективности SORN для сексуальных правонарушителей взрослых, является прерванный анализ временных рядов , который по существу рассматривает интересный результат с использованием многих наблюдений до и после реализации конкретного вмешательства. Несколько прерванных анализов временных рядов, оценка SORN, были завершены в последние годы. [ 9 ]

Исследование, проведенное в юридической школе Чикагского университета, сравнивало данные о более чем 9 000 сексуальных преступников, освобожденных из тюрьмы в 1994 году. Около половины этих правонарушителей были выпущены в штаты, где им нужно было зарегистрироваться, в то время как другой половине не нужно было зарегистрироваться. Исследование обнаружило небольшую разницу в склонности двух групп к повторному преступлению. Фактически, те, кто выпущен в штаты без законов о регистрации, были немного реже в повторном возмещении. [ 15 ] Исследование также показало, что блоки в Вашингтоне, округ Колумбия, где жили сексуальные правонарушители, не имели более высокого уровня сексуальных преступлений и общих преступлений. Исследование пришло к выводу, что зарегистрированные сексуальные правонарушители, по -видимому, не имеют более низких показателей рецидивизма, чем те сексуальные преступления, которые не обязаны регистрироваться, и что знание того, где живет сексуального преступника, не показывают, где будут происходить сексуальные преступления или другие преступления. [ 15 ] [ 9 ]

Исследование, проведенное в юридической школе Мичиганского университета в 2008 году, различающееся между последствиями регистрации (только полиции) и уведомлением об сообществе (государственные реестры) , проанализировали данные о единых отчетах о преступности (UCR) из 15 штатов более 10 лет. Исследование обнаружило доказательства того, что законы о регистрации только в полиции снижают частоту зарегистрированных сексуальных преступлений, особенно когда число владельцев регистраций большое, но предоставление информации о реестре доступной для более широкой общественности может «иметь неприятные последствия», что приводит к более высоким общим показателям сексуального преступления. По оценкам, реестр среднего размера уменьшил бы преступность примерно на 1,21 преступления на половине на 10 000 человек, что в среднем соответствует 13-процентному снижению. [ 6 ] Было установлено, что это снижение преступности приносит пользу местным жертвам (знакомым, соседям и жертвам известных правонарушителей, а также, возможно, членов семьи, друзей и значимых других). Исследование не обнаружило никаких доказательств того, что регистрация оказала какое -либо влияние на уровень преступности против незнакомцев. То же самое исследование показало, что законы об уведомлении могут влиять на частоту сексуальных преступлений, хотя и не так, как законодатели законодатели. Было обнаружено, что законы об уведомлении уменьшают количество преступлений на сексуальной почве, когда размер реестра невелик, но эти преимущества исчезают, когда все больше правонарушителей становятся подлежащими требованиям уведомления. Обнаружено, что информация о регистрации увеличивает количество преступлений на сексуальной почве более чем на 1,57 процента. Авторы пришли к выводу, что предоставление информации о осужденных преступниках по сексуальным преступлениям местным властям может быть полезным, поскольку это увеличивает мониторинг и вероятность наказания за рецидивизм, что приводит к более низкому уровню рецидивизма, как предсказывалось в простой модели преступного поведения Полем Заставляя ту же информацию, что публичные преступники становятся более склонными совершать преступления, потому что связанные с ними психологические, социальные или финансовые затраты делают жизнь без преступности относительно менее привлекательной. [ 6 ]

Аналогичный анализ был сосредоточен на влиянии SORN на изнасилование в 10 штатах. Используя данные отчета о равномерных преступлениях (UCR) об изнасиловании, о которых сообщалось в полиции в качестве показателя результатов, исследование показало, что статистически значимое снижение изнасилования произошло после реализации SORN в 3 из 10 штатов (Гавайи, Айдахо и Огайо). В шести штатах (Арканзас, Коннектикут, Небраска, Невада, Оклахома и Западная Вирджиния) не наблюдалось значительных изменений после реализации SORN, и в одном штате (Калифорния) фактически статистически значительно увеличился рост преступлений по полу после реализации SORN. Основываясь на различных выводах, авторы пришли к выводу, что систематического влияния SORN не было на скорость изнасилования. [ 16 ] [ 9 ]

В нескольких исследованиях изучалось влияние SORN в отдельных штатах. Например, в Южной Каролине преступления на сексуальных преступлениях для взрослых сравнивались с несексуальными нападениями и преступлениями по ограблению до и после штана (n = 194 575, из которых 19,060 были арестами половых преступлений). Данные были рассмотрены в течение 1990 по 2005 год. Внедрение SORN произошло в 1995 году. Исследование показало, что уровень половых преступлений снизился на 11 процентов от до до после урегулирования, в то время как показатели нападения и ограбления не было, что позволяет предположить, что SORN сдерживание для сексуальных преступлений. [ 17 ] [ 9 ]

Ряд государственных исследований не обнаружил доказательств того, что внедрение SORN положительно повлияло на уровень сексуального преступления или рецидивизма. Одно из этих исследований также было сосредоточено на Южной Каролине. В исследовании Южной Каролины, в котором не было обнаружена доказательств положительного эффекта SORN, рецидивизм был рассмотрен в контексте статуса регистрации для 6064 мужчин -преступников, осужденных как минимум за одно половое преступление в этом штате в период с 1990 по 2004 год. Исследование показало, что регистрационный статус не предсказывал рецидивизм. [ 18 ] [ 9 ]

Другое государственное исследование, проводимое в Нью -Йорке, анализировало аресты в сексуальном преступлении, нападении, грабеже, краже со взломом и воровствах с 1986 по 2006 год. Нерегистрированные правонарушители от оскорблений или снижают общий уровень сексуальных преступлений. Также было отмечено, что 94,1 процента арестов для приставок к ребенку были для первых сексуальных преступников. [ 19 ] [ 9 ]

Анализ, который был сосредоточен на несовершеннолетних Южной Каролины , которые совершили сексуальные преступления в период с 1990 по 2004 год (n = 1275), обнаружил, что 7,5 процента были обвинены в новом сексуальном преступлении, а 2,5 процента были рассмотрены за новое сексуальное преступление во время 9-летнего наблюдения период. Что еще более важно, исследователи обнаружили, что регистрация не была связана с сексуальным рецидивизмом; Тем не менее, несексуальный, неассолютный рецидивизм (определяемый как новый заряд) значительно снизился для тех, кто находится в реестре. [ 20 ] [ 9 ]

Мета-исследование профессора Кристен М. Згоба из Международного университета Флориды и Меган А. Митчелл из Университета Центральной Флориды обнаружил, что 18 исследований, которые были проведены по эффективности законов о регистрации и уведомлении по сексуальным преступникам к сентябрю 2021 года. Из этих 18 исследований. 7 Исследования пришли к выводу, что законы о регистрации и уведомлении снижали рецидивизм, 5 исследований пришли к выводу, что законы о регистрации и уведомлении увеличивают рецидивизм, а 6 исследований пришли к выводу, что что Законы о регистрации и уведомлении не увеличивались или не уменьшали рецидивизм. [ 21 ]

Исследования с использованием группы сравнения

[ редактировать ]

Несколько исследований на уровне штатов не нашли доказательств положительного эффекта SORN. Например, в исследовании Айовы группа правонарушителей, совершивших половые лица, подчиняется требованию реестра (n = 233), которые также находились под юридическим надзором, сравнивались с соответствующей группой предварительных сексуальных преступников, не подлежащих надзору (n = 201). В 4,3-летнем наблюдении группа реестра сексуально рецидивировала (определяется как новое осуждение по сексуальным преступлениям) со скоростью 3 процента по сравнению с 3,5-процентным уровнем рецидива в группе нерегистрации. Эта разница не была статистически значимой. Однако, когда сравнивались показатели рецидивизма условно -досрочных освобождений и испытателей, исследователи обнаружили, что требования к регистрации, возможно, оказали большее влияние на условно -досрочное освобождение. [ 22 ] [ 9 ]

В Нью -Джерси исследователи сравнивали показатели рецидивизма правонарушителей, подверженных SNOR с показателями правонарушителей, которые не подвергались этой стратегии (n = 550). Основываясь на 6,5-летнем периоде наблюдения, правонарушители подвергаются рецидивам SORN с показателем 7 процентов по сравнению с 11 процентами для правонарушителей, которые не подвергались SORN; Однако эти различия не были обнаружены статистически значимыми. [ 23 ] [ 9 ]

В Висконсине показатели рецидивизма воздействий, совершивших правонарушители, подвергаются регистрации и обширному уведомлению в период между 1997 и 1999 годами (n = 47), сравнивались с показателями преступников по полу, у которых были ограниченные требования уведомления (n = 166). Статистически значимых различий в показателях восстановления сексуальных преступлений в течение 4-летнего периода наблюдения не было обнаружено, так как 19 процентов от обширной группы уведомлений половой рецидивирование по сравнению с 12 процентами для группы с ограниченным уведомлением. [ 24 ] [ 9 ]

Подобные результаты были зарегистрированы в исследовании штата Вашингтон . Опять же, показатели рецидивизма сексуальных правонарушителей, подвергшихся SORN (n = 139), сравнивались с показателями сексуальных правонарушителей, не подлежащих SORN. Основываясь на 54-месячном наблюдении, было обнаружено, что сексуальные правонарушители, подверженные SORN, имеют уровень реконструкции сексуального преступления 19 процентов, в то время как показатель для группы, не относящейся к усол, составлял 22 процента, что не является статистически значимым. [ 25 ] [ 9 ]

В исследовании нью-йоркских правонарушителей по сексуальным вопросам до и после общинного сообщества (n = 10 592) исследователи не обнаружили существенных различий в сексуальных (7 процентах) или общих (46,6 процентах) показателях регресса на основе 8,2-летнего периода наблюдения Полем [ 26 ] [ 9 ]

В одном исследовании было обнаружено положительный эффект, исследовал рецидивизм 8 359 сексуальных преступников в штате Вашингтон . Некоторые из этих правонарушителей подвергались SORN, в то время как другие не были потому, что требования SORN еще не были на месте. Исследование показало, что сексуальные преступники подвергаются сексуальному рецидивам SORN (определяется как новое осуждение штата Вашингтон за уголовное преступление по сексуальному преступлению) с 2 процентом, в то время как предварительная группа рецидивировалась с 7-процентной скоростью. [ 27 ] [ 9 ]

В Миннесоте в 1997 году был реализован закон, требующий уведомления сообщества о правонарушителях с высоким риском. Чтобы изучить взаимосвязь между уведомлением об сообществе и рецидивизмом, Департамент исправительных учреждений Миннесоты провел исследование, сравнивая различия между тремя группами. Группа уведомлений состояла из 155 уровня 3 («высокий общественный риск ») сексуальных преступников. Эта группа подвергалась широкому сообществу уведомлению после освобождения из тюрьмов Миннесоты в период с 1997 по 2002 год. Две контрольные группы сравнивались с этой группой уведомлений. Первая контрольная группа- предварительная пренетификация- была построена с использованием статистической методики сопоставления и состояла из 125 правонарушителей, выпущенных в период с 1990 по 1997 год, которые, вероятно, были бы назначены на 3-й уровень, и было бы подвергнуто уведомлению сообщества, если бы закон был на месте на месте время их освобождения. Вторая контрольная группа- Несооценка- состояла из правонарушителей, назначенных на уровни 1 и уровня 2, которые были выпущены в период с 1997 по 2002 год и не подвергались широкому уведомлению сообщества. Показатели сексуального повторного удержания в течение 3-летнего периода для Было обнаружено, что уведомления, предварительные и неотификационные группы составляют 3,2%, 32,8%и 9,6%соответственно. [ 7 ] Авторы пришли к выводу, что эти результаты предполагают, что система уведомлений об уведомлениях сообщества, основанная на многоуровневом управлении рисками, влияет на снижение рецидивизма, хотя они отметили, что часть эффекта может возникнуть в результате повышенных штрафов и надзора после релизации, улучшения лечения или неизмеренных исторических факторов. Уникальный для периода 1990-1996 гг. Далее они пришли к выводу, что применение сообщества уведомлений о правонарушителях с низким риском будет препятствовать их способности к успешному вступлению в сообщество и, вероятно, не приведет к заметному снижению сексуального рецидивизма, учитывая низкую базовую ставку (5-7% в течение 3 лет) рецидивизма в этот образец. [ 7 ] [ 9 ]

Эффективность требований регистрации для несовершеннолетних правонарушителей

[ редактировать ]

В большинстве штатов есть какая -то регистрация для несовершеннолетних, которые рассмотрели преступление на сексуальные преступления. [ Цитация необходима ] Подавляющее большинство этих штатов требуют регистрации и публичных уведомлений о несовершеннолетних, передаваемых на суде и осуждено как взрослый. [ Цитация необходима ] В обзоре данных об аресте по сексуальным преступлениям UCR в 47 штатах за 1994 по 2009 год статистически значимое снижение уровня ареста половых преступлений в штатах -регистрации несовершеннолетних или уведомлений о несовершеннолетних после реализации политики SORN не было обнаружено. [ 28 ] [ 9 ]

Эффективность ограничений на проживание

[ редактировать ]

Некоторые законы SORN регулируют, где правонарушители сексуальной деятельности разрешаются жить. По данным умного офиса Управления юстиции , нет эмпирической поддержки для эффективности ограничений на проживание. Фактически, был выявлен ряд отрицательных непреднамеренных последствий, включая потерю жилья, потерю систем поддержки и финансовые трудности, которые могут усугубить, а не снизить риск преступников. Кроме того, ограничения на жительство приводят к смещению и кластеризации сексуальных преступников в другие районы, особенно в сельских районах. [ 9 ]

  1. ^ Андерсон, Ал; Образец, LL (4 апреля 2008 г.). «Осведомленность общественности и действия в результате законов об уведомлении об уведомлении сообщества сексуальных преступников» . Обзор политики уголовного правосудия . 19 (4): 371–396. Citeseerx   10.1.1.544.7814 . doi : 10.1177/0887403408316705 .
  2. ^ Levenson, Jill S.; Браннон, Иоланда Н.; Фортни, Тимоти; Бейкер, Хуанита (12 апреля 2007 г.). «Общественные восприятия о сексуальных преступниках и политики защиты сообщества». Анализ социальных вопросов и государственной политики . 7 (1): 070619081026002––. doi : 10.1111/j.1530-2415.2007.00119.x . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Левенсон, Джилл; Тьюксбери, Ричард (15 января 2009 г.). «Побочный ущерб: члены семьи зарегистрированных сексуальных преступников» (PDF) . Американский журнал уголовного правосудия . 34 (1–2): 54–68. Citeseerx   10.1.1.615.3651 . doi : 10.1007/s12103-008-9055-x .
  4. ^ Васкес, будь; Maddan, S.; Уокер, JT (26 октября 2007 г.). «Влияние законов о регистрации и уведомлении по сексуальным преступникам в Соединенных Штатах: анализ временных рядов» . Преступление и преступность . 54 (2): 175–192. doi : 10.1177/0011128707311641 .
  5. ^ Зевиц, Ричард Г. (июнь 2006 г.). «Уведомление об сообществе сексуальных преступников: его роль в рецидивизме и реинтеграции преступников». Исследование уголовного правосудия . 19 (2): 193–208. doi : 10.1080/14786010600764567 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Прескотт, JJ; Рокфф, Джона Э. (февраль 2011 г.). «Заколились ли законы о регистрации и уведомлении по вопросам сексуального преступления преступника?» Полем Журнал права и экономики . 54 (1): 161–206. Citeseerx   10.1.1.363.1170 . doi : 10.1086/658485 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Дуве, Грант; Доннай, Уильям (май 2008 г.). «Влияние закона Меган на рецидивизм сексуальных преступников: опыт Миннесоты». Криминология . 46 (2): 411–446. doi : 10.1111/j.1745-9125.2008.00114.x .
  8. ^ «Секс -преступник приговоры в штате Вашингтон: уменьшило ли уведомление сообщества рецидивизм?» Полем Вашингтонский государственный институт государственной политики. Декабрь 2005 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Программы Управления юстиции (2012). «Глава 8: Стратегии управления сексуальными преступниками» . Программы Управления юстиции - Инициатива по управлению и планированию сексуальных преступников (Сомапи).
  10. ^ «Изучение вопроса о эффективности законов о сексуальных преступниках» . Наука ежедневно . 30 августа 2011 года.
  11. ^ «Регистрация и сообщество уведомления о сексуальных преступниках взрослых» . Ассоциация лечения сексуальных насилия. Архивировано с оригинала 2016-06-17 . Получено 2016-01-09 .
  12. ^ Levenson, JS (1 февраля 2005 г.). «Влияние закона Меган на реинтеграцию сексуальных преступников». Журнал современного уголовного правосудия . 21 (1): 49–66. doi : 10.1177/1043986204271676 .
  13. ^ Веласкес, трассировка. «Поиск в безопасности: политика сексуального преступника в Соединенных Штатах» (PDF) . ВЕРА Институт юстиции.
  14. ^ Прескотт, JJ; Rockoff, Jonah E. (2011). «Заколились ли законы о регистрации и уведомлении по вопросам сексуального преступления преступника?» Полем Журнал права и экономики . 54 (1): 161–206. doi : 10.1086/658485 . ISSN   0022-2186 . JSTOR   10.1086/658485 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Аган, Аманда Ю. (февраль 2011 г.). "Реестры сексуальных преступников: страх без функции?" (PDF) . Журнал права и экономики . 54 (1): 207–239. doi : 10.1086/6584483 . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-25 . Получено 2016-01-09 .
  16. ^ Уокер, JT; Maddan, S.; Васкес, будь; Ванхоутен, AC; Эрвин-Макларти, Г. (2006). Влияние законов о регистрации и уведомлении по сексуальным преступникам в Соединенных Штатах . Little Rock, AR: Арканзасский информационный центр преступности.
  17. ^ Letourneau, ej; Levenson, JS; Bandyopadhyay, D.; Армстронг, KS; Синха Д. (2 апреля 2010 г.). «Влияние политики регистрации и уведомлений по сексуальным преступникам в Южной Каролине на сдерживание преступлений по сексуальным преступлениям взрослых». Уголовное правосудие и поведение . 37 (5): 537–552. doi : 10.1177/0093854810363569 . S2CID   144913847 .
  18. ^ Letourneau, ej; Levenson, JS; Bandyopadhyay, D.; Синха, Д.; Армстронг, KS (16 декабря 2009 г.). «Влияние политики регистрации и уведомлений по сексуальным преступникам Южной Каролины на рецидивизм взрослых». Обзор политики уголовного правосудия . 21 (4): 435–458. doi : 10.1177/0887403409353148 .
  19. ^ Сэндлер, Джеффри С.; Фриман, Наоми Дж.; Socia, Kelly M. (2008). «Закипит ли горшок? Анализ временных рядов в законе о регистрации и уведомлении штата штата Нью-Йорк в штате Нью-Йорк» (PDF) . Психология, государственная политика и право . 14 (4): 284–302. doi : 10.1037/a0013881 . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-04-02 . Получено 2016-01-09 .
  20. ^ Letourneau, ej; Bandyopadhyay, D.; Синха, Д.; Армстронг, KS (5 декабря 2008 г.). «Влияние регистрации сексуального преступника на сексуальное рецидив к несовершеннолетним» . Обзор политики уголовного правосудия . 20 (2): 136–153. doi : 10.1177/0887403408327917 .
  21. ^ «Эффективность регистрации и уведомлений о сексуальном преступлении. Мета анализ 25 -летнего - студоку» .
  22. ^ Adkins, G.; Huff, D.; Стандарт П. (2000). Реестр сексуальных преступников Айовы и рецидивизм (PDF) . Де -Мойн, Айова: Департамент прав человека Айова.
  23. ^ Zgoba, K.; Бахар, К. (2009). Регистрация и уведомление о сексуальных преступниках: ограниченные эффекты в Нью -Джерси (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление юстиции, Национальный институт юстиции.
  24. ^ Зевиц, Ричард Г. (июнь 2006 г.). «Уведомление об сообществе сексуальных преступников: его роль в рецидивизме и реинтеграции преступников». Исследование уголовного правосудия . 19 (2): 193–208. doi : 10.1080/14786010600764567 .
  25. ^ Schram, D.; Милло, CD (1995). Уведомление сообщества: исследование характеристик правонарушителей и рецидивизма . Олимпия, Вашингтон: Вашингтонский государственный институт государственной политики.
  26. ^ Фриман, Нью -Джерси (18 мая 2009 г.). «Влияние общественной безопасности законов об уведомлении сообщества: восстановление осужденных сексуальных преступников». Преступление и преступность . 58 (4): 539–564. doi : 10.1177/0011128708330852 .
  27. ^ Секс -преступники приговоры в штате Вашингтон: уменьшило ли уведомление сообщества рецидивизм? Полем Олимпия, Вашингтон: Вашингтонский государственный институт государственной политики. 2005.
  28. ^ Холмс, Стефани (1 мая 2009 г.). «Эмпирический анализ законов о регистрации и уведомлении для несовершеннолетних преступников». Северо -западный университет - факультет управления и стратегии. SSRN   1710745 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7add53b4857c20a55fb9bccd01b728c8__1725294240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c8/7add53b4857c20a55fb9bccd01b728c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effectiveness of sex offender registration policies in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)