Быстрая фантастика
Быстрая фантастика была рыночным киоском, журналом, дистрибьютором Mail Order и новостями, который сыграл ключевую роль в истории британских комиксов о маленьких прессах (с участием работы с восходящими звездами, такими как Уоррен Эллис , СМС , Гленн Дакин , Фил Эллиотт и Риан Хьюз ). [ 1 ] Он существовал в своих различных формах с 1981 по 1990 год под руководством Пола Граветта , Фила Эллиотта и Эда Пинсента .
Название «Быстрая фантастика» было взято из классического иллюстрированного подделка, обнаруженного в руководстве по цене комиксов Overstreet . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пол Грейтт основал быстрый фантастический киоск в двухместном Вестминстерском комиксе в Лондоне , Англия , в 1981 году, продавая импортные европейские комиксы или Банде Дессине . Объяснив, что интересные новые британские комиксы публикуются в краткосрочной фотокопийной форме, он связался с создателями и предложил продать свои комиксы на своем киоске и по почте. Первоначально это было сделано бесплатно, с небольшим процентным сокращением введено позже. Быстрая художественная киоска стала де -факто социальным центром для издателей маленьких пресс, наряду с прилегающим пабом, Вестминстерским оружием.
Карикатурист Фил Эллиотт и Ян Вичзорек заняли быструю художественную литературу в конце 1981 года, когда Gravett начал работать на PSSST! , журнал [ 2 ] (Ведущий к нему запустить журнал Escape ). Распределитель по раз в два раза в два раза продолжался, а также регулярные заголовки листа информационных листов, доступные для заказа, и новая антология с участием карикатуристов, которые они продали. Это также называлось Fast Fiction , дебютировав в 1982 году с печатью из 100 копий и продолжительностью до 1991 года (с проблемами № 29 и № 30, рассмотренными в Zum! #1). [ Цитация необходима ]
Эд Пинсент , еще один карикатурист, который участвовал в сцене торговли музыкой кассетной культуры , впоследствии вступил во владение Эллиоттом и продолжал управлять вещами до 1990 года.
После закрытия быстрой художественной литературы его список рассылки был передан Люку Уолшу (позже известному как Люк Темпл Уолш ) и Майку Детсону , который использовал его для запуска небольшого обзора Comics Comics Zine Zum! Полем [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, Джон (23 апреля 2009 г.). «Стрип!: Эд Пинсент и быстрая художественная литература» . Downthetubes.net .
- ^ Граветт, Пол . «Журнал побега: Великий побег через двадцать лет», Paulgravett.com. Получено 28 ноября 2022 года.
Источники
[ редактировать ]- Будро, Чад. «Прошлое и настоящее комическую индустрию Великобритании» . Интервью с Филом Эллиоттом. Comicreaders.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Получено 14 августа 2005 года .
- Кэмпбелл, Эдди (2001). Алек: Как быть художником . Эдди Кэмпбелл Комикс. ISBN 0-9577896-3-7 .
- Gravett, Paul (2003). "Великий побег". Comics Journal Специальное издание . № 3. С. 46–61.
- Хаксли, Дэвид (2001). Неприятные сказки: секс, наркотики, рок -н -ролл и насилие в британском подполье . Головзна. ISBN 1-900486-13-х .