Jump to content

Побег (журнал)

Побег
Обложка журнала Escape №3. Искусство Криса Лонга
Информация о публикации
Издатель Издательство Escape (выпуски 1–9)
Книги Титана (выпуски 10–19)
Формат Текущая серия
Дата публикации 1983 – 1989
Количество проблем 19
Творческий коллектив
Создано Пол Граветт и Питер Стэнбери
Художник(а) Эдди Кэмпбелл
Гленн Дэйкин
Фил Эллиотт
Редактор(ы) Пол Граветт
Питер Стэнбери

Журнал Escape — британский журнал комиксов , основанный и редактируемый Полом Граветтом и Питером Стэнбери. В период с 1983 по 1989 год было опубликовано девятнадцать выпусков. Эдди Кэмпбелл , Фил Эллиотт и Гленн Дэйкин были среди многих карикатуристов , опубликованных на его страницах. Escape Publishing также выпустила ограниченное количество графических романов в период 1984–1989 годов, некоторые из которых были опубликованы совместно с Titan Books .

Происхождение

[ редактировать ]

Побег берет свое начало из-за бума небольшой прессы или мини-комиксов , который произошел в Великобритании в начале 1980-х годов. Пол Граветт держал прилавок в Вестминстерском магазине комиксов в Лондоне, под названием Fast Fiction где он продавал комиксы, опубликованные другими людьми, за небольшую плату. Как правило, это небольшие публикации, обычно фотокопированные и собранные вручную авторами, которые не смогли найти профессионального применения для своей работы, многие из которых пришли из художественной школы и обладают уникальными подходами к комическому искусству.

В то же время росло понимание международных событий в этой сфере. Арта Шпигельмана и Франсуазы Мули начал Журнал RAW расширять границы в США, в то время как европейские антологии, такие как Métal Hurlant , Charlie Mensuel и PLG, демонстрировали не только радикально отличающиеся стили комического искусства от обычных британско-американских разновидностей, но и более зрелые и аналитический подход к медиа.

Граветт привнес свои знания и энтузиазм, а его партнер Питер Стэнбери [ 1 ] работавший в то время в Harpers & Queen , принес опыт в дизайне и производстве полиграфической продукции. Вместе они решили издавать в своей квартире журнал, посвященный этому отечественному таланту, а также демонстрируя примеры новых и интересных комиксов со всего мира.

Важность БД

[ редактировать ]

Сокращенно от Bande Dessinée , BD стал идеологическим якорем Escape . Граветт хотел применить ценности и уважение, приписываемые французским комиксам, к своему новому поколению британских художников. Визуально это отразилось в работах Фила Эллиотта и Райана Хьюза , но это также повлияло на весь настрой журнала, что некоторые комиксы, по крайней мере, заслуживают того, чтобы к ним относились серьезно. Отождествляя себя с относительно экзотическими и прекрасно выпущенными европейскими томами, «Побег» дистанцировался от приключенческого стиля 2000 года нашей эры и американских супергероев Marvel . и DC и зарекомендовал себя не только как нечто новое, но и важное

В 1981 году, передав Fast Fiction киоск и распространение Филу Эллиотту и перед запуском Escape , Граветт работал менеджером по продвижению в Pssst! , попытка опубликовать британский эквивалент роскошных французских журналов Bande Dessinée . Хотя разочаровался в направлении или его отсутствии, Пссс! был интересен, его работа позволила ему познакомиться со многими новыми и новаторскими карикатуристами по всей Великобритании. Некоторым из них, например, Гленну Дакину в Манчестере , он представил концепцию самостоятельной публикации небольших комиксов в прессе и рассылки их единомышленникам, тем самым расширив сеть Fast Fiction . Пссс! был вынужден закрыться после выхода 10 выпусков, оставив Граветту хорошее представление о том, как не стоит управлять журналом, и резерв талантов.

Первые семь выпусков Escape были опубликованы в период с 1983 по 1985 год в виде формата A5 , или дайджеста , буклетов объемом от 56 до 84 страниц с черно-белой внутренней частью и цветными обложками. Обложки были завернуты, а для первых пяти выпусков Стэнбери вручную отделял обложки до тех пор, пока не стал возможен полноценный цвет. Меньший размер был выбран, чтобы физически отличить его от других комиксов того времени, с отсылкой к фотокопиям небольших комиксов из прессы, которые обычно выпускались в этом формате. Его также было легко положить в карман. Первый выпуск вышел тиражом в 2000 году и вызвал непропорциональную реакцию со стороны музыкальных и стильных СМИ, привлекающих подписчиков и рекламу, особенно NME и Time Out .

Хотя содержание каждого выпуска соответствовало схеме использования отечественных талантов наряду с материалами о комиксах со всего мира (с упором на европейские BD и американские «арт-комиксы»), список художников регулярно менялся, и в каждом выпуске приглашались новые авторы. Несмотря на или, что более вероятно, из-за совершенно разных стилей и подходов, принятых журналом Escape, он имел прочную индивидуальность и лояльную, хотя и разную, читательскую аудиторию. Поскольку в 1980-х годах ландшафт индустрии комиксов изменился, Escape был там, чтобы сообщить об этом и попытаться повлиять на то, куда людям следует смотреть.

Годы Титана

[ редактировать ]
Пример типографики, использованной для логотипа Escape и внутреннего текста заголовка из восьмого выпуска. Разработан Питером Стэнбери.

В 1986 году Escape перешел на более крупный стандартный формат американского журнала (8,25 x 11 дюймов), что позволило им перепечатывать работы международных авторов, о которых раньше они только писали. Жак Тарди и Гэри Пантер появляются в восьмом выпуске, а » Джорджа Херримана стала «Крейзи Кэт регулярно появляться в нем. Логотип также изменился на более смелый дизайн с дополнительными зубцами для букв E и A, и журнал приобрел более профессиональный вид. Из двенадцати выпусков, опубликованных в этом формате, восемь имели обложки небританских иллюстраторов, поскольку Escape отошел от своего небольшого издательства и полностью принял более международную идеологию, основанную на искусстве.

Год спустя, после длительных переговоров, Escape стал первым периодическим изданием, издаваемым Titan Books . [ 2 ] компания по переупаковке графических романов, ответственная за коллекции «Судья Дредд» и американских изданий, таких как «Болотная тварь» . Граветт и Стэнбери сохранили полный редакционный контроль над содержанием и направлением журнала (несмотря на некоторое давление со стороны Titan). Несмотря на 60% продаж в преимущественно лондонских газетных киосках, Titan не хотел добиваться более широкого распространения по всей стране. [ 2 ] и через два года и десять выпусков они расстались. Было запланировано третье, более амбициозное воплощение, но спонсора найти не удалось, и в 1989 году Escape закрылась.

Частичный возврат

[ редактировать ]

В интервью в конце 2009 года Граветт описал свои планы на 2010 год, которые включают запуск Escape Books и, в конечном итоге, возвращение журнала:

Питер Стэнбери и я возрождаем Escape как независимое издательство в начале следующего года. Мы планируем представить как некоторых бывших артистов Escape из первоначального воплощения, так и новых артистов, которые появились позже или появляются сейчас. Зарождается ряд проектов, в том числе первый из серии справочников Comica по комиксам, а также ряд графических романов и сборников графических рассказов, а также связанные с ними мероприятия и выставки. В дальнейшем будет перезапущен и сам журнал. [ 3 ]

На сегодняшний день, хотя журнал Escape еще не вернулся к публикации, Escape Books выпустила два графических романа в твердом переплете: «Великие немытые» Уоррена и Гэри Плиса в 2012 году и «Нет времени лучше настоящего» Пола Б. Рейни в 2015.

Издательство побега

[ редактировать ]

Помимо самого журнала, Escape Publishing послужило издательством для самостоятельных графических романов. В их число входило следующее:

также были выпущены два выставочных буклета Под баннером Escape :

  • Комическое иконоборчество для выставки «Swiped! Comics in Art» в ICA в Лондоне. Это также было напечатано в Escape (1987). одиннадцатом выпуске
  • Черный остров для выставки «Британия в Bande Dessinées» во Французском институте в Лондоне .

Наследие

[ редактировать ]

Влияние «Побега» на последующие публикации и движения не подлежит сомнению, но его трудно определить.

Такие издания, как Deadline и Heartbreak Hotel, делились комбинацией комиксов от относительных новичков и статей об образе жизни , предназначенных для аудитории, не связанной с комиксами.

Заметное влияние также оказали Fleetway эксперименты с комиксами для более зрелой аудитории. В более поздних выпусках Crisis были представлены Пол Грист и переизданы европейские работы, в то время как в недолговечном Revolver, работали Escape завсегдатаи Риан Хьюз и Джули Холлингс среди прочих, .

Хотя, за исключением Эдди Кэмпбелла , основная группа художников, связанных с Escape , не обязательно разбогатела, журнал все же опубликовал ранние работы известных авторов, включая Нила Геймана , Дэйва Маккина , Пола Джонсона , Джеймса Робинсона и Райана Хьюза. .

Для британской небольшой прессы Escape , наряду с Fast Fiction , был важным центром внимания как в художественном, так и в социальном плане. Это продолжалось и в 1990-е годы, когда журнал занимал центральное место в истории сцены.

Международное распространение принесло художникам Escape известность в Америке, особенно среди художников-карикатуристов, неофициально известных как сцена Highwater Books . Издатель Highwater Том Девлин и карикатурист Том Харт [ 4 ] оба ссылаются на Escape и, в частности, на Гленна Дэйкина как на влиятельных людей в формировании их отношения к комическому искусству. Канадский карикатурист Сет писал о влиянии на него Криса Рейнольдса. [ 5 ]

Однако следует помнить, что «Побег» был частью более широкой и в то время довольно яркой среды британских комиксов и что художники свободно переходили от публикации к публикации. работу Knockabout Books и Warrior , а также аспекты линейки Harrier Comics Хотя журнал действительно занял важную нишу и открыл новые горизонты, следует принять во внимание .

Журнал Comics Journal написал о Escape , что он «...остается одним из комиксов, по которому больше всего не хватает всех времен, не просто из-за огромного послужного списка переводов европейских комиксов, но просто потому, что он всегда был хорош во многих отношениях». [ 6 ]

Художники побега

[ редактировать ]

Основная группа художников, представленных в «Побеге», в основном представляла небольшую британскую прессу и андеграундную комикс- сцену конца 1970-х - начала 80-х годов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллис, Уоррен . «Биография» . ПолГраветт.com . ...Пол вместе со своим давним партнером Питером Стэнбери руководил небольшой антологией прессы Fast Fiction, стендом Fast Fiction на Вестминстерской ярмарке комиксов, выходящей два раза в месяц, где продавались небольшие пресс-книги, и запускал Escape - отличный профессиональный комикс в европейском стиле. журнал, чье книгоиздательское подразделение непосредственно привело к карьере Джеймса Робинсона , Дэйва Маккина и Нила Геймана .
  2. ^ Jump up to: а б Плоурайт, Фрэнк. Первые кадры: И что вы пожнете, то и посеете», The Comics Journal № 122 (июнь 1988 г.), стр. 11.
  3. ^ Орд, Черейнин (17 ноября 2009 г.). «Пол Граветт рассказывает о комиксах» . Ошеломленный цифровик . Проверено 8 января 2010 г.
  4. ^ Харт, Том (2001) «Написанная философия Гленна Дакина» The Comics Journal 238 71-87.
  5. ^ Сет (2005) «Крис Рейнольдс: Признательность» The Comics Journal 265 .
  6. ^ Бити, Барт (февраль 1999 г.). «Позитивные признаки: десять достойных переводческих проектов». Еврокомиксы для начинающих. Журнал комиксов . № 210. с. 127. 6: Побег

Источники проконсультированы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccd9ebd6e8b2b7120850b0557b1003c4__1712334480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/c4/ccd9ebd6e8b2b7120850b0557b1003c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escape (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)