Jump to content

Американская ассоциация латиноамериканцев в сфере высшего образования

Американская ассоциация латиноамериканцев в сфере высшего образования
Аббревиатура ААААА
Формирование 2005
Тип Некоммерческая
НПО
Цель «агент перемен для улучшения образования, что позволяет латиноамериканским студентам в полной мере участвовать в жизни многообразного общества»
Штаб-квартира Темпе, Аризона
Луи Оливас
Люсия Гутьеррес, доктор философии.
Веб-сайт www .ааххе .org

Американская ассоциация выходцев из Латинской Америки в сфере высшего образования (AAHHE) представляет профессиональных ученых, исследователей, преподавателей и студентов в Соединенных Штатах Америки и занимается вопросами, затрагивающими выходцев из Латинской Америки в сфере высшего образования. [ 1 ] [ 2 ] Он функционирует как некоммерческое членское общество 501 (c) (3). [ 3 ]

Первоначально AAHHE была группой латиноамериканцев Американской ассоциации высшего образования (AAHE) и была сформирована в 2005 году после того, как эта организация прекратила свое существование, для решения проблемы недостаточной представленности латиноамериканцев в высшем образовании. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Это делается путем выделения научных исследований, посвященных социальным проблемам латиноамериканцев, формированию образовательной политики и профессиональному развитию латиноамериканских преподавателей и администраторов. [ 3 ] [ 7 ] Организация проводит ежегодное собрание и предлагает программу стипендий для аспирантов и младших преподавателей. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Президенты

[ редактировать ]

Президентами общества стали:

  • Луи Оливас - президент-основатель и директор Центра развития руководителей при Университете штата Аризона [ 11 ] [ 4 ]

Лекция Томаса Риверы

[ редактировать ]

Среди прошлых лекторов Томаса Риверы были: лауреат Нобелевской премии Тони Моррисон и госсекретарь США Генри Сиснерос , а также бывший посол США в Аргентине Вильма Мартинес . [ 12 ] [ 13 ]

Ассоциация спонсирует несколько наград, в том числе:

Премия «Книга года»

[ редактировать ]

Среди прошлых победителей:

  • 2006: Жанетт Кастельянос, Альберта М. Глория и Марк Камимура, Латиноамериканский путь к докторской степени: Абриендо Каминос
  • 2007: Соня Назарио , «Путешествие Энрике»
  • 2008: Мирта Охито , «В поисках завтрашнего дня»
  • 2009: Сандра Сиснерос , «Дом на улице Манго»
  • 2010: Густаво Арельяно , Спросите мексиканца!
  • 2011: Дэвид Монтехано , Солдаты Кизота: Местная история движения чикано, 1966–1981 гг.
  • 2012: Рубен Мартинес , «Переход: мексиканская семья на пути мигрантов»
  • 2013: Артуро Мадрид, В стране пустых крестов: история испаноязычной протестантской семьи в католическом Нью-Мексико.
  • 2015: Алисия Гаспар де Альба , [Не] обрамляя «плохую женщину»: Сор Хуана, Малинче, Койольшауки и другие бунтовщики, имеющие причину
  • 2016: Долорес Инес Касильяс, Звуки принадлежности: испаноязычное радио США и общественная пропаганда
  • 2017: Аида Уртадо , Мринал Синга, Beyond Machismo
  • 2018: Альберто Асереда, Эстела Бенисимон, Альфредо Г. де лос Сантос-младший, Гэри Франсиско Келлер, Лаура Дж. Рендон, Ричард Танненбаум, Новые направления в оценке и академической подготовке латиноамериканских студентов колледжей. Испаноязычные студенты колледжей продвигаются вперед: политика, планирование и Прогресс в расширении доступа
  • 2019: Альберто Ледесма, Дневник упорного мечтателя: недокументированные эпизоды из доамериканской жизни
  • 2020: Джина Энн Гарсия, Становление учреждений, обслуживающих латиноамериканцев: возможности для колледжей и университетов
  1. ^ «Доктор Хавидан Родригес получает награду за лидерство от Американской ассоциации выходцев из Латинской Америки в сфере высшего образования» . Монитор . 18 апреля 2015 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  2. ^ Перес, Джоанна (декабрь 2019 г.). «Национальное сообщество латиноамериканских факультетов» . Журнал «Латиноамериканский взгляд на образование» . Проверено 24 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Заявление о видении и миссии AAHHE» . aahhe.org . Проверено 24 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Фрэнк Л. (23 марта 2006 г.). «Встань и беги» . Разнообразие: проблемы высшего образования . Проверено 24 декабря 2019 г.
  5. ^ Манн, Ховард (28 марта 2013 г.). «Группа обсуждает пути увеличения числа учителей-латиноамериканцев» . Разнообразие: проблемы высшего образования . Проверено 24 декабря 2019 г.
  6. ^ Чаппелл, Джордж (22 марта 2009 г.). «Заслуженный сотрудник Хартфордского фонда» . Хартфорд Курант . Проверено 24 декабря 2019 г.
  7. ^ Олсон, Гуннар (2 января 2010 г.). «Число латиноамериканцев растет в государственных университетах» . Регистр Де-Мойна . Проверено 24 декабря 2019 г.
  8. ^ Дюран, Антонио (ноябрь 2018 г.). «Программа стипендиатов AAHHE» . Журнал «Латиноамериканский взгляд на образование» . Проверено 24 декабря 2019 г.
  9. ^ Урриета-младший, Луис (август 2018 г.). «Социальная справедливость и равенство в образовании» . Журнал «Латиноамериканский взгляд на образование» . Проверено 24 декабря 2019 г.
  10. ^ Осегера, Летисия (сентябрь 2018 г.). «Чтобы поддержать латиноамериканские таланты в образовании, нужна деревня» . Журнал «Латиноамериканский взгляд на образование» . Проверено 24 декабря 2019 г.
  11. ^ Поллетта, Мария (21 сентября 2011 г.). «Кокс наградит четырех латиноамериканцев за вклад в социальную жизнь» . Республика Аризона . Проверено 23 декабря 2019 г.
  12. ^ Сигарроа, Франсиско Г. (28 марта 2013 г.). «На пути к достижению целей латиноамериканцев: формирование нашей собственной судьбы: серия лекций Томаса Риверы (2013)» (PDF) . ets.org . Проверено 24 декабря 2019 г.
  13. ^ «Пленарные заседания» . aahhe.org . Проверено 06 марта 2020 г.
  14. ^ «Американская ассоциация латиноамериканцев в высшем образовании чтит Армандо Мартинеса-Круса» . Испаноязычный инженер и информационные технологии . 23 июля 2017 г. Проверено 24 декабря 2019 г.
  15. ^ «Ежегодная премия AAHHE за книгу года» (PDF) . aahhe.org . 2019 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  16. ^ «Премия Уильяма Агилара в области культурного искусства» . aahhe.org . 2019 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  17. ^ «Мора из UTRGV получает национальную награду за усилия по обеспечению разнообразия и высшего образования» . Браунсвилл Геральд . 11 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2019 г.
  18. ^ Фэган, Гейл (14 апреля 2015 г.). «Родригес, член правления EEDC и временно исполняющий обязанности президента UTPA, получает награду за лидерство от Американской ассоциации латиноамериканцев в сфере высшего образования» . Городской глашатай долины . Проверено 25 декабря 2019 г.
  19. ^ «Хавидан Родригес удостоен награды за лидерство и долгосрочное влияние на высшее образование» . Журнал «Латиноамериканский взгляд на образование» . июль 2015 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  20. ^ Соммер, Кейли (20 июня 2015 г.). «Посвящается: фигурирует проректор-основатель UTRGV Родригес» . Долина Утренней Звезды . Проверено 24 декабря 2019 г.
  21. ^ «Латиноамериканская группа чтит Наталисио из UTEP» . Эль-Пасо Таймс . 16 марта 2007 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b61aa89e25956bc67ebb4494ce2731b__1700860980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1b/7b61aa89e25956bc67ebb4494ce2731b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Association of Hispanics in Higher Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)