Jump to content

Самостоятельная модификация

Самоформирование , термин, введенный в Стивена Гринблатта 1980 года книге «Самоформирование эпохи Возрождения : от большего к Шекспиру», относится к процессу конструирования своей идентичности и публичной персоны, отражающей набор культурных стандартов или социальных кодов. [ 1 ] Гринблатт описал процесс в эпоху Возрождения, когда благородному человеку было поручено одеваться в самую прекрасную одежду, которую он мог себе позволить, быть хорошо сведущим и образованным в искусстве, литературе, спорте и других благородных занятиях, обусловленных культурой, и в целом вести себя в соответствии с правилами поведения. застенчивая манера. Забота о своем внешнем имидже нашла отражение в портретной живописи той эпохи.

В исследованиях эпохи Возрождения

[ редактировать ]

По мнению Гринблатта, в эпоху Возрождения высший класс практиковал самостоятельное конструирование. Предписанная одежда и поведение создавались для дворян и женщин и изображались через портреты. Идеологические черты, изображающие мужественность, были символами власти и власти. Правители-мужчины изображали себя в доспехах или с оружием. Самой важной характеристикой, приписываемой женщине, была красота. Красота представляет собой понятия чистоты, добродетели и скромности. На портретах женщины воплощали эти черты через идеализированные черты лица, нарядные платья и изысканные украшения. Иконография портретов через визуальные приемы отображает гендерные качества, предписанные в эпоху Возрождения.

«Книга придворного » Бальдассаре Кастильоне — один из первых текстов, описывающих поведение, которого люди должны были придерживаться в обществе. В качестве неформальной книги о поведении « Придворный» включал инструкции о том, как людям благородного сословия следует одеваться и говорить, а также общие правила взаимодействия, которым следует следовать в социальных ситуациях. В своей статье «Семиотика мужественности в Англии эпохи Возрождения» Дэвид Кучта обсуждает роль Придворного в отношении его влияния на самоформирование Англии эпохи Возрождения. Люди благородного сословия должны были «создавать» себя как произведения искусства в соответствии с традициями одежды и манер, установленными монархами. Характеристики этого стиля эпохи Возрождения включают использование «женских» аспектов одежды и поведения. Мужчина должен был вести себя и одеваться так, чтобы отражать его положение в обществе. Он не должен был вести себя наигранно, а проявлять естественность и беспечность, или sprezzatura. В дополнение к, Придворный подчеркивает важность не только стараться походить на своего хозяина, но и фактически пытаться превратить себя в своего хозяина таким образом, чтобы практиковать спреццатуру. Это представляет собой ключевую тему самоформирования: сознательное усилие, направленное на подражание восхваляемой в обществе модели.

Среди женщин одной из самых популярных фигур для подражания была Дева Мария . Маргарет Р. Майлз представляет тщательный анализ этого влияния через образы иконографии и искусства в своей статье «Одна обнаженная грудь Богородицы». Обнаженная грудь символизировала питание во время голода. Изображение Девы Марии, кормящей младенца Христа , побуждало женщин стремиться обеспечить такое же питание для своих семей и общества. Майлз продолжает объяснять, что, хотя женщин поощряли стремиться подражать многим добродетелям Девы, они также должны осознавать, что невозможно полностью достичь такого стандарта. Точно так же мужчин учили, что им следует следовать образу Христа, который считался более достижимым.

Теории Гринблатта находятся под влиянием французского социолога и историка Мишеля Фуко .

В других областях

[ редактировать ]

Самоформирование имеет последствия и применения за пределами исследований эпохи Возрождения. Валеска Швандт применяет эту теорию к Оскару Уайльду в главе книги « Важность нового изобретения Оскара: версии Уайльда за последние 100 лет» . [ 2 ]

Альвина Э. Кинтана использует эту теорию для анализа литературы чикано двадцатого века . [ 3 ] Ученые чикано применили самоформирование к известному эпистолярию « Письма Миккиауала чикана » феминистки Кастильо Аны . [ 4 ]

Джек Чен применяет эту концепцию к трудам императора Тайцзуна в книге под названием « Поэтика суверенитета: об императоре Тайцзуне из династии Тан». [ 5 ]

В книге «Международные перспективы теоретизирования устремлений: применение инструментов Бурдье » Гай Манковски применяет эту теорию к панк-музыке, где самоформирование вновь присваивается как «самопроектирование».

  1. ^ Гринблатт, Стивен Джей (1980). Самоформирование эпохи Возрождения: от Мора до Шекспира . Интернет-архив. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-30654-4 .
  2. ^ Бёкер, Уве; Корбаллис, Ричард; Хиббард, Джули А. (2002). Важность открытия «Оскара»: версии Уайльда за последние 100 лет . Международные исследования по общей и сравнительной литературе. Амстердам: Родопи. ISBN  978-90-420-1400-8 .
  3. ^ Кинтана, Альвина (1996). Домой Девушки: Литературные голоса чикан . Издательство Университета Темпл. стр. 8–9, 11–12, 37, 51, 53, 60, 81–83, 85, 124, 127. ISBN.  978-1-4399-0363-6 .
  4. ^ Кальдерон, Гектор; Салдивар, Хосе Давид, ред. (1991). Критика в пограничье: исследования литературы, культуры и идеологии чикано . Постсовременные вмешательства. Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-1137-9 .
  5. ^ Чен, Джек Вэй (2010). Поэтика суверенитета: об императоре Тайцзуне династии Тан . Серия монографий Гарвардского института Йенчин. Кембридж (Массачусетс); Лондон: Азиатский центр Гарвардского университета Гарвардского института Йенчин: Распространяется издательством Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-05608-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba06dd596199c78cdd33a2d1dcee147__1718309160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/47/7ba06dd596199c78cdd33a2d1dcee147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-fashioning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)