Кымтапса
Храм Геонбонг | |
---|---|
Один из залов поклонения в Кымтапсе у подножия горы Чхондын. | |
Религия | |
Принадлежность | буддизм |
Расположение | |
Расположение | Поду-мён, Кохын-гун (уезд) , Чолла-Намдо (провинция) , Южная Корея |
Страна | Южная Корея |
Географические координаты | 34 ° 32'34 "N 127 ° 17'16" E / 34,5427801 ° N 127,2876513 ° E |
Корейское имя | |
хангыль | Храм Кымтапса |
Пересмотренная романизация | Кымтапса |
МакКьюн-Рейшауэр | Кымтапса |

Кымтапса или Храм Кымтап (Храм Золотой Пагоды на горе Небесных Фонарей), [ 1 ] Корейский буддийский храм , расположен у подножия горы Чхондынсан в Поду-мёне (поселок), Кохын-гун (уезд) , Чолланамдо (провинция) , Южная Корея . Храм известен как убежище бхиккуни (буддийской монахини) и связан с Джогье орденом корейского буддизма .
Источник
[ редактировать ]Первоначально построенный в VII веке буддийским монахом Вонхё , Кымтапса восходит к периоду Троецарствия (57 г. до н. э. – 668 г. н. э.), когда он был основан как филиал Сонгванса (храма).
Сокровища
[ редактировать ]Материальные культурные ценности № 102 (Кохын-гун)
[ редактировать ]Зал Кыннакчон храма Кымтапса (Geumtapsageungnakjeon) построен в стиле последних лет эпохи Чосон (1392-1910) .
Говорят, что оно сгорело в 1597 году во время Имджинских войн и было реконструировано в 1604 году. Записи показывают, что здание было либо отремонтировано, либо перестроено в 1846 году, на 12-м году правления короля Чосона Хонджона (1849-63) .
Кыннакчон имеет шатровую и остроконечную крышу , карнизы которой поддерживаются группами кронштейнов. Мультибрекетинг типичен для архитектуры позднего периода Чосон. [ 2 ]
У Кыннакчона есть картина Саншин, «Собрание духов», где Саншин (Горный дух) изображен в «летающем шарфе», как бессмертный ангел, и с даосским «персиком бессмертия», оба из которых чрезвычайно редки (обычно только черты его сопровождающих). [ 1 ]
Храмовые залы, посвященные Будде Амитабхе, обычно называются Кыннакчон или Райский зал. [ 3 ]
Памятник природы №239
[ редактировать ]Одной из наиболее выдающихся особенностей Кымтапсы является лес мускатного тиса ( torreya nucifera ), окружающий храм.
Деревья мускатного ореха встречаются только в южной части Кореи. Средняя высота деревьев, встречающихся в лесу, составляет 10 м/33 фута, но может вырасти примерно до 25 м/82 фута в высоту. Его игольчатые листья толстые, маленькие и острые на кончике. Эти деревья цветут весной и осенью приносят длинные и круглые семена. Будучи хорошим источником древесины, деревья постепенно исчезли, и теперь осталось лишь несколько рощ в Чеджудо, а также некоторые районы провинций Чолла-Пукто и Чолла-Намдо, которые были признаны памятниками природы.
Этот лес мускатных деревьев в храме Кымтапса находится на среднем склоне горы Чхондынсан и, как говорят, был посажен в 637 году, на шестом году правления царицы Сондок (632–647) царства Силла (57 г. до н.э.). AD935) .
Лес мускатных деревьев в храме Кымтапса в Кохыне объявлен и охраняется как памятник природы из-за его огромной ценности для научных исследований. [ 4 ]
Сокровище №1344
[ редактировать ]Буддийская картина храма Кымтапса (Geumtapsagwaebultaeng) — это картина, или gwaebul , периода короля Чонджо эпохи Чосон, изображающая уникальную композицию с тремя Буддами прошлого, настоящего и будущего в окружении крупных босалов, изображенных на широком холсте.
Гваэбул — это большая буддийская картина, которая висит возле храмового зала для проповедей на открытом воздухе во время буддийских церемоний или служб. Картина хранится в храме Кымтапса, ее длина составляет 506 см/16,6 фута, а ширина – 648 см/21,3 фута.
Композиция картины довольно проста: изображены только главные босалы, без стражей, таких как Сачхонван (Четыре короля-хранителя) . Картина разделена по горизонтали на три части, где каждый из трёх Будд прошлого, настоящего и будущего нарисован в большом масштабе. Служители изображены вверху и внизу картины. Главный Будда изображен с добродушным лицом и мелкими чертами лица.
Юкге (выступ на макушке головы Будды) ясно показан в форме санту (пучка волос), раскинутого в сторону, а поверх волос помещен большой геджу (украшение для волос, украшенное драгоценными камнями). Будда изображен с широкими квадратными плечами и чигёном (украшением в форме цветка) вокруг правой лодыжки.
Гваэбулгве (ящик для хранения), в котором хранится картина, был изготовлен в 1697 году, примерно за 100 лет до создания картины. Картина представляет собой совместную работу Бихёна и Квеюн во второй год правления короля Чонджо династии Чосон (1778 г.).
Это бесценное произведение, демонстрирующее характеристики картин, написанных в конце 18 века, такие как Будда с мелкими чертами лица и широкими квадратными плечами, раскинутый в сторону юкге, крупный геджу на вершине волосы и чиген вокруг лодыжки. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Горные духи полуострова Кохын, Корея, 2002 — Юго-западное побережье №9» . Дэвид Мейсон . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Культурное наследие, источник силы и мечты корейцев» . Управление культурного наследия . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Чхве, Джун Сик (28 ноября 2007 г.). Буддизм: Религия в Корее . Женская университетская пресса Эхва. п. 123. ИСБН 9788973007585 .
- ^ «Изучение культурных ценностей» . Управление культурных ценностей. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Поиск наследия по районам» . Управление культурного наследия . Проверено 1 сентября 2009 г.