Jump to content

Орден Джогье

Орден Джогье
Кён Хо Сон Ву, 75-й Патриарх
Корейское имя
хангыль
Орден Джогье
Ханджа
Пересмотренная романизация Джоге-Янг
МакКьюн-Рейшауэр Чогье-чонг

Орден Чоге , официально Орден корейского буддизма Чоге (대한불교조계종, 大韓佛敎 曹溪宗), является представительным орденом традиционного корейского буддизма , корни которого уходят корнями в 1200 лет назад к национальному мастеру Поздней Силла Доуи, который принес Сон ( известный как Дзен на Западе) и практика, которой учил Шестой Патриарх Хуэйнэн из Китая около 820 г. н.э. Название Ордена, Чогье , было заимствовано от названия деревни, где расположен домашний храм Патриарха Хуэйнэна, Храм Наньхуа , ( китайский : 曹溪 ; пиньинь : cáo xī ; корейский : 조계 ; romaja : Jogye ). [1]

Чогье как отдельная школа возникла в конце 11 века, когда Джинул стремился объединить непосредственные практики корейского Сеон с теологическими основами буддийских школ, основанных на сутрах, а также с буддизмом Чистой Земли . [2]

В 1994 году орден Джогье управлял 1725 храмами, 10 056 священнослужителями и имел 9 125 991 приверженца. [3]

Международная школа дзэн Кван Ум — это школа Джогье, основанная Мастером Сон Сынсаном , 78-м Патриархом, получившим передачу Дхармы от Мастера Сон Гобонга .

Первоначальные «Девять школ» Сеона, произошедшие от чань-буддизма, сыграли важную роль в развитии нации во время Поздней Силлы и после нее. Однако во времена Корё Чхонтэ Уичхона под руководством приобрели известность и привлекли многих талантливых монахов, вынудив Сеон к инновациям. [2] В ответ на это Джинул и Тэго Бо возглавили крупные движения сеонов. Джинул, в частности, стремился создать орден, в основе которого лежали бы непосредственные практики Сеона, но также придавал большое значение изучению сутр и повторению имени Амитабхи , которое содержится в учениях Чистой Земли . [2] Основная заповедь, которую отстаивал Джинул, заключалась в «внезапном просветлении с последующим постепенным совершенствованием». [1] [2]

Таким образом, Чоге стал представителем ордена Сон до начала преследований династии Чосон . Благодаря своему инклюзивному характеру и упору на постоянную дисциплину, Чогье получил значительную поддержку со стороны военного ведомства и распространился в монастырях по всему Корейскому полуострову . [2]

Однако во времена Чосон буддизм был подавлен в пользу неоконфуцианства . Во время правления Седжона (годы правления 1418-1450) были сформированы две секты: одна из всех доктринальных школ и другая из всех школ Сон. Затем они были временно распущены во время правления Ёнсангуна (годы правления 1494–1506), что привело к большой путанице.

Однако во время японского вторжения в Корею (1592–1598 гг.) Национальные мастера Сосан и Самён собрали армии, которые защитили нацию, что на какое-то время улучшило ситуацию с буддизмом. Однако только после политических реформ 1895 года монахам снова разрешили находиться в городах. Затем, в 1899 году, под руководством мастера Сон Кёнхео (1849-1912) монахи из Хэинсы обратились с просьбой восстановить традиции и философскую основу для реконструированного буддийского ордена. В конце концов Вонджонг и Имджеджонг были основаны ордена школы Линьджи , предпринимались попытки возродить доктринальные школы и восстановить деятельность в городах, однако эти движения вскоре были подавлены во время японской оккупации , начавшейся в 1910 году.

Реакция на японскую оккупацию в Чогье была неоднозначной. Хотя некоторые сотрудничали с властями, [4] такие монахи, как Ёнсон и Манхэ, возглавляли усилия по сохранению корейских буддийских традиций. В 1921 году был основан Центр медитации Сонхаквон Сон , а в 1929 году состоялась конференция монахов Чосон. В 1937 году началось движение за создание Центрального штаба, которое увенчалось успехом благодаря строительству Главного зала Будды в Чогеса Сеуле в 1938 году. Наконец, в 1941 году возник Орден буддизма Чосон Чоге, который был явно корейским и свободным от японского влияния. был установлен. Это был первый законный буддийский орден в современной Корее и предшественник сегодняшнего Ордена Чоге.

После освобождения Японии в 1945 году монахи Сон, которые сохранили и лелеяли корейские буддийские традиции, начали кампанию очищения, чтобы восстановить традиционные порядки безбрачия и отобрать храмы у женатых священников, оставшихся после японской оккупации. Наконец, в 1955 году был основан Орден Чогье, состоявший из монахов, соблюдающих целомудрие; однако в результате посредничества между старшими монахами и правительством были включены и уже женатые священники.

11 апреля 1962 года был официально учрежден Орден корейского буддизма Чоге с тремя основными целями: обучение и образование; перевод сутры на корейский язык с языка ханджа ; и распространение. Эти цели продолжают руководить Орденом Чогье и сегодня. Это было в 1947-1949 годах, когда группа монахов Бонгамсы начала движение, пропагандирующее «Жизнь в соответствии с Учением Будды», и это предоставило возможность для установления фундаментальных принципов и традиций, а также принятых церемоний ордена.

Внутренние конфликты и скандалы

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов между двумя фракциями Ордена разгорелась борьба за то, кто будет назначать глав крупнейших храмов Кореи. [4] Хотя суд вынес решение в пользу Комитета очищения и реформ (КНР), это решение не было исполнено в достаточной степени, и между сотнями монахов вспыхнули бои с применением самодельного оружия.

В последние годы Орден Чогье был охвачен скандалами, связанными с азартными играми. [5] [6] и сексуальные проступки. [7] [8]

Конфликты с правительством Ли Мён Бака

[ редактировать ]

Орден Чогье столкнулся с конфликтом с правительством во главе с бывшим президентом Ли Мён Баком , консервативным пресвитерианским христианином . Правительство находится в противоречии с Орденом Джогье из-за сокращения финансирования Храмового пребывания, отсутствия правительственного признания Фестиваля фонарей и пропуска буддийских храмов, даже самых известных, при этом отмечая местоположения даже второстепенных христианских церквей в новой адресной системе. . [9] После прихода Ли на пост президента стало известно о высокой доле христиан по отношению к буддистам в государственном секторе, особенно в президентском кабинете, где на одного буддиста приходилось 12 христиан. [10] среди других зарегистрированных случаев. [ написание? ] [11]

В 2006 году, по данным Asia Times , «Ли также отправил видео-молитвенное послание на христианский митинг, проходивший в южном городе Пусан, на котором лидер прославления лихорадочно молился: «Господь, пусть буддийские храмы в этой стране рухнут!» " [12] Далее, согласно статье в журнале «Буддийско-христианские исследования» : «За последнее десятилетие довольно большое количество буддийских храмов в Южной Корее было разрушено или повреждено пожаром заблудшими протестантскими фундаменталистами. Совсем недавно были идентифицированы буддийские статуи. как идолы, подвергшиеся нападению и обезглавливанию. Арестовать трудно, поскольку поджигатели и вандалы действуют тайком по ночам». [13]

Головные храмы

[ редактировать ]

Многочисленные храмы ордена Джогье объединены в 24 «главных храма». Каждый из главных храмов контролирует район ( гёгу ), содержащий большое количество подчиненных храмов. [1]

1. Чогеса : Кёнджи-дон , район Чонно , центральный Сеул .
2. Ёнджуса : Тэан-Ып , Хвасон , южная провинция Кёнгидо .
3. Синхынса : Соракдон , Сокчо , восточная провинция Канвондо .
4. Вольджонса : Джинбу-мён , уезд Пхенчхан , центральная провинция Канвондо .
5. Беопчжуса : Нэсонни-мён , уезд Боын , провинция Северный Чхунчхон .
6. Магокса : Сагокмён , Конджу , провинция Южный Чхунчхон .
7. Судокса : Тооксан-мён , уезд Есан , провинция Южный Чхунчхон .
8. Чикчиса : Тэханмён , Кимчхон , провинция Северный Кёнсан .
9. Тонхваса : Дохак-дон , район Донг , Тэгу .
10. Ынхэса : Чхонгтонмён , Ёнчхон , провинция Северный Кёнсан .
11. Пульгукса : Джинхёндон , Кёнджу , провинция Северный Кёнсан.
12. Хэинса : Кая-мён , уезд Хапчхон , провинция Южный Кёнсан .
13. Ссангеса : Хвагэ-мён , уезд Хадон , провинция Южный Кёнсан .
14. Помоса : Чхоннёндон , район Кымджон , Пусан .
15. Тондоса : Хабук-мён , Янсан , провинция Южный Кёнсан .
16. Гунса : Данчон-мён , уезд Уйсон , провинция Северный Кёнсан .
17. Кымсанса : Кымсан-мён , Кимдже , провинция Северная Чолла .
18. Пэгянса : Пуха-мён , округ Чансон , провинция Южная Чолла .
19. Хваомса : Масан-мён , уезд Гурье , провинция Южная Чолла .
20. Сонгванса : Сонгван-мён , Сунчхон , провинция Южная Чолла .
21. Тэхынса : Самсан-мён , уезд Хэнам , провинция Южная Чолла .
22. Кванеумса: Арадон, город Чеджу , провинция Чеджу .
23. Сонунса : Асан-мён , уезд Кочхан , провинция Северная Чолла .
24. Понсонса : Чинджоп-ып , Намянджу , провинция Кёнгидо .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Басуэлл, Роберт Э. (1993). «Глава 1: Буддизм в современной Корее». Дзен-монашеский опыт . Издательство Принстонского университета. ISBN  069103477X .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Картер Дж. Эккерт (автор), Ки-Байк Ли, Янг Ик Лью, Майкл Робинсон, Эдвард В. Вагнер (1991). Корея старая и новая: история . Издательство Ильчокак. п. 94 . ISBN  0962771309 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Грейсон, Джеймс Хантли (2002). Корея: религиозная история . Психология Пресс. п. 190. ИСБН  978-0-7007-1605-0 .
  4. ^ Jump up to: а б «Мир: Азиатско-Тихоокеанский регион, буддийская драка в Сеуле» . BBC News Великобритания . 12 октября 1999 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  5. ^ «Буддийские монахи играют в азартные игры: монахи ордена Джоге Южной Кореи предлагают уйти в отставку из-за скандала, связанного с азартными играми» . Хаффингтон Пост . 10 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  6. ^ «Буддийские монахи Южной Кореи решают современные проблемы» . BBC News Великобритания . 26 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  7. ^ «Обвинения раздаются по мере углубления скандала с буддийскими монахами в Корее» . Азиатский корреспондент . 16 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  8. ^ « Сонхос пытается изнасиловать монахиню... «В шоке каждый день» . Новости «Деньги сегодня» . 5 мая 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ Хван (Hwang), Юн Чжон (Yunjeong) (19 июля 2011 г.). Настроение к примирению между буддийской общиной и правительством снова остывает? . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 25 сентября 2011 г.
  10. ^ «Буддисты собираются протестовать против религиозной предвзятости Ли» . Ханкёре . 22 августа 2008 г.
  11. ^ «Буддисты Южной Кореи маршируют против президента-христианина, заявляя о религиозной дискриминации» . Фокс Ньюс . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  12. ^ «Избранный президент, данный Богом» . Atimes.com. 01.02.2008. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 6 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ Уэллс, Гарри Л. (2000). «Поджоги корейских храмов и вандализм: ответ Общества буддийско-христианских исследований». Буддийско-христианские исследования . 20 (1): 239–240. дои : 10.1353/bcs.2000.0035 . S2CID   170596276 . Проект МУЗА   3495 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8648307c35ce17db74298f552682a923__1715292300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/23/8648307c35ce17db74298f552682a923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jogye Order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)