История трехдневного пропуска
История трехдневного пропуска | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Мелвин Ван Пиблс |
Автор сценария | Мелвин Ван Пиблс |
На основе | Разрешение Мелвин Ван Пиблс |
Продюсер: | Гай Белфонд |
В главных ролях | |
Кинематография | Мишель Кельбер |
Под редакцией | Лилиана корзина |
Музыка | Мелвин Ван Пиблс |
Распространено | Компания «Сигма III» |
Даты выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Франция |
Языки |
|
История трехдневного пропуска (французское название: La Permission ) — фильм 1967 года, написанный и снятый Мелвином Ван Пиблсом по мотивам его франкоязычного романа La Permission . В нем Гарри Бэрд играет чернокожего американского солдата, которого понижают в должности за дружбу с белой продавщицей магазина ( Николь Бергер ) во Франции.
Помимо написания сценария и режиссуры фильма, Ван Пиблз сотрудничал с Микки Бейкером в написании музыки и поет одну из двух песен, написанных для фильма, «When My Number Gonna Hit». Другая песня, «Hard Times», представляет собой дуэт; один из певцов - Микки Бейкер. Премьера фильма состоялась в 1967 году на Международном кинофестивале в Сан-Франциско . [ 1 ] В 2020 году фильм вошел в число номинаций секции «Каннская классика» Каннского кинофестиваля . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Тернер, чернокожий солдат армии США . повысил его до помощника санитара находится во Франции, его капитан . Поскольку его назначение начинается в понедельник, Тернеру предоставляется трехдневный пропуск. Когда Тернер собирается уйти, его отражение в зеркале обвиняет его в том, что он дядя Том . Тёрнер путешествует по Парижу , где первый день бродит преимущественно бесцельно.
Однажды ночью Тернер оказывается в ночном клубе , где знакомится с белой продавщицей французского магазина по имени Мириам. Они танцуют и беседуют несколько часов и планируют поездку на пляжи Нормандии . Она уходит, а Тернер остается и танцует. На следующий день Тернер отвозит Мириам в Нормандию. По дороге Мириам рассказывает о своем рабочем времени в качестве клерка и о своей предыдущей работе учителем вечерней школы. Однажды ночью ей не удалось сдать сертификационный экзамен, что позволило ей работать по субботам.
Пара приезжает в мотель, где Мириам просит комнату с односпальной кроватью. Эти двое наслаждаются своим романом, но также борются со сложностями расизма . Страстно целуя Тернера, Мириам представляет себя одну в лесу, где ее захватывают племена африканцев и приносят в жертву. Изображения белых протестующих с бесчеловечными плакатами соседствуют, а Мириам и Тернер спят вместе. Тернер играет в футбол с молодыми французскими мальчиками, а позже тем же вечером они выпивают в ночном клубе. Испанец оскорбляет Тернера, называя его «мистер Блэки» (что переводится как « негрито »). Обиженный предполагаемым расовым оскорблением, Тернер борется с мужчиной и уходит. У моста Мириам утешает его.
В его последний день товарищи Тернера прибывают на пляж, где встречают Мириам. Они сообщают о его межрасовых отношениях капитану Тернера. Его разжалуют в казарму. После того, как несколько приезжих афроамериканок убеждают его командира снять ограничение, Тернер обнаруживает, что Мириам недоступна, когда звонит ей, и решает, что такие любовные приключения бесполезны.
Бросать
[ редактировать ]- Гарри Бэрд, как Тернер
- Николь Бергер в роли Мириам
- Хэл Брав, как капитан Тернера
Производство
[ редактировать ]Фильм снимался в течение шести недель и обошелся в 200 000 долларов. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В 2020 году The New Yorker критик Ричард Броуди назвал «Историю трехдневного пропуска» «одним из величайших американских фильмов шестидесятых». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рапольд, Николас (6 мая 2021 г.). «Фильм, который сделал возможным создание песни Sweet Sweetback's Baadasssss» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Кесласси, Эльза (15 июля 2020 г.). «Каннский кинофестиваль представляет программу Каннской классики 2020» . Разнообразие . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Мендик, Ксавье ; Шнайдер, Стивен Джей, ред. (2003). Подполье США: кинопроизводство за пределами голливудского канона . Уолфлауэр Пресс . п. 97. ИСБН 978-1903364499 .
- ^ Броуди, Ричард (12 июня 2020 г.). «Что смотреть: «История трехдневного пропуска», предшественник «Пяти кровей» Спайка Ли » . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1967 года
- Французские черно-белые фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по французским романам
- Фильмы Мелвина Ван Пиблза
- Французское независимое кино
- Фильмы о расе и этнической принадлежности
- Романтические драмы 1967 года
- Фильмы о межрасовой романтике
- Англоязычные французские фильмы
- Французскоязычные фильмы 1960-х годов
- Режиссерские дебютные фильмы 1967 года
- Французские фильмы 1960-х годов.