Jump to content

Х. Фогеманн

(Перенаправлено из группы H. Vogemann )
Группа Х. Фогеманн
Тип компании Частная компания
Промышленность Судовой транспорт
Основан 22 апреля 1886 г. [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Иоганн Генрих Фогеманн, основатель [ 1 ]
Веб-сайт www.vogemann.de

H. Vogemann Group — немецкая судоходная компания . Основанная в 1886 году, компания находится в частной собственности ее управляющих партнеров, а ее флот балкеров более 1,5 миллионов тонн имеет дедвейт (DWT). [ 2 ]

В состав группы входят две компании: Bereederungsgesellschaft H. Vogemann и H. Vogemann GmbH. [ 3 ] Первый занимается коммерческим управлением флотом, а второй – навалочных грузов фрахтованием .

Компания Bereederungsgesellschaft H. Vogemann занимается эксплуатацией и коммерческим управлением автопарка группы. [ 3 ] Он покупает и продает суда, занимается финансированием и бухгалтерским учетом, а также занимается размещением страховок и рассмотрением претензий. [ 3 ] Эта компания также выполняет функции валютного хеджирования и прогнозирования рынка. [ 3 ]

Подразделение H. Vogemann GmbH выступает независимым фрахтовым брокером. [ 3 ] Компания специализируется на перевозках сухих массовых грузов по всему миру, предоставляя оценку рейса, полный комплекс услуг по послеремонтному обслуживанию и индивидуальное обслуживание. [ 3 ]

Более поздний Рейнгольд , бывший HAPAG . Шварцвальд

Иоганн Генрих Фогеманн зарегистрировал компанию H. Vogemann в торговом реестре Гамбурга 22 апреля 1886 года. [ 1 ] Первым кораблем компании было парусное судно Western Chief , за которым вскоре последовали Walküre и Rheingold . [ 1 ] Эти первые корабли в основном поставлялись в европейскую торговлю, но вскоре компания вышла на рынок Гамбург-Нью-Йорк. [ 1 ]

Этот шаг поставил молодую компанию в прямую конкуренцию с Hamburg America Line (HAPAG), которая в то время была крупнейшей судоходной компанией в мире. [ 1 ] Компания Vogemann зафрахтовала несколько твиндекеров водоизмещением от 10 000 до 12 000 тонн, чтобы конкурировать на этом рынке. [ 1 ] Компания была достаточно конкурентоспособной, и к 1902 году HAPAG начала платить Х. Фогельманну за то, чтобы тот держался подальше от рынка Северной Атлантики. [ 1 ] Эта компенсация выплачивалась до начала Первой мировой войны . [ 1 ]

Фогельсберг во Фритауне в 1958 году.
Увольнительная книжка моряка Фогельсберга опытного

Первая мировая война привела компанию к разорению. [ 1 ] Первым ударом стала потеря всех своих кораблей на раннем этапе. [ 1 ] Затем, когда Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году, Vogemann больше не мог торговать в США и был вынужден закрыть свои офисы в Нью-Йорке, Саванне, Новом Орлеане и Норфолке. [ 1 ] После войны Vogemann смогла вновь выйти на рынок США и восстановить свой автопарк. [ 1 ] Бизнес с американскими концернами был особенно важен из-за безудержной послевоенной инфляции в Германии. [ 1 ]

Вторая мировая война вызвала у компании аналогичные серьезные проблемы. К 1942 году компания во второй раз потеряла все свои корабли. [ 1 ] К 1945 году он был вынужден закрыть все свои зарубежные филиалы. [ 1 ] Во время войны ему было разрешено эксплуатировать трофейные иностранные корабли, но в конце войны оно было вынуждено отказаться от всех этих судов. [ 1 ]

После Второй мировой войны компания начала восстанавливаться, сосредоточившись только на чартерном брокерском бизнесе. [ 1 ] После 1950 года пароходство приобрело три бывших в употреблении судна, последний из которых, MV Vogelsberg , пришлось продать в начале 1962 года. [ 2 ] В последующие годы компания увеличила свой флот до 19 судов, приобрела новых партнеров и начала диверсифицироваться в другие отрасли. [ 1 ]

В настоящее время флот H. Vogemann состоит из 19 балкеров. [ 4 ] Что касается обозначений размеров, то 6 — это размер «кейпсайз» , 7 — «панамакс» и 6 — «хэнди» . Что касается вместимости, они варьируются от Voge Eva 23 407 тонн дедвейтом до Voge Master 174 093 тонны дедвейтом со средней грузоподъемностью 87 301 дедвейт . [ 4 ] Средний возраст кораблей флота составляет 11 лет, возраст кораблей – от двух до девятнадцати лет. [ 4 ]

Программа строительства новых судов компании предусматривает постройку 15 судов в период с 2008 по 2012 год. [ 4 ] Он предусматривает строительство балкера типа Capesize дедвейтом 176 800 тонн в 2008 году, двух нефтяных танкеров 38 500 тонн дедвейтом в 2009 году и 12 балкеров класса Handysize дедвейтом 35 000 тонн , которые должны быть поставлены в период с 2010 по 2012 год. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Х Фогеманн - История» . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Главная страница» . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж "Компания" . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Список флота» (PDF) . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcdcb912aa766e3e9c5788fa53cfdac__1710748260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ac/7bcdcb912aa766e3e9c5788fa53cfdac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. Vogemann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)