Х. Фогеманн
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Судовой транспорт |
Основан | 22 апреля 1886 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Иоганн Генрих Фогеманн, основатель [ 1 ] |
Веб-сайт | www.vogemann.de |
H. Vogemann Group — немецкая судоходная компания . Основанная в 1886 году, компания находится в частной собственности ее управляющих партнеров, а ее флот балкеров более 1,5 миллионов тонн имеет дедвейт (DWT). [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]В состав группы входят две компании: Bereederungsgesellschaft H. Vogemann и H. Vogemann GmbH. [ 3 ] Первый занимается коммерческим управлением флотом, а второй – навалочных грузов фрахтованием .
Компания Bereederungsgesellschaft H. Vogemann занимается эксплуатацией и коммерческим управлением автопарка группы. [ 3 ] Он покупает и продает суда, занимается финансированием и бухгалтерским учетом, а также занимается размещением страховок и рассмотрением претензий. [ 3 ] Эта компания также выполняет функции валютного хеджирования и прогнозирования рынка. [ 3 ]
Подразделение H. Vogemann GmbH выступает независимым фрахтовым брокером. [ 3 ] Компания специализируется на перевозках сухих массовых грузов по всему миру, предоставляя оценку рейса, полный комплекс услуг по послеремонтному обслуживанию и индивидуальное обслуживание. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Иоганн Генрих Фогеманн зарегистрировал компанию H. Vogemann в торговом реестре Гамбурга 22 апреля 1886 года. [ 1 ] Первым кораблем компании было парусное судно Western Chief , за которым вскоре последовали Walküre и Rheingold . [ 1 ] Эти первые корабли в основном поставлялись в европейскую торговлю, но вскоре компания вышла на рынок Гамбург-Нью-Йорк. [ 1 ]
Этот шаг поставил молодую компанию в прямую конкуренцию с Hamburg America Line (HAPAG), которая в то время была крупнейшей судоходной компанией в мире. [ 1 ] Компания Vogemann зафрахтовала несколько твиндекеров водоизмещением от 10 000 до 12 000 тонн, чтобы конкурировать на этом рынке. [ 1 ] Компания была достаточно конкурентоспособной, и к 1902 году HAPAG начала платить Х. Фогельманну за то, чтобы тот держался подальше от рынка Северной Атлантики. [ 1 ] Эта компенсация выплачивалась до начала Первой мировой войны . [ 1 ]


Первая мировая война привела компанию к разорению. [ 1 ] Первым ударом стала потеря всех своих кораблей на раннем этапе. [ 1 ] Затем, когда Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году, Vogemann больше не мог торговать в США и был вынужден закрыть свои офисы в Нью-Йорке, Саванне, Новом Орлеане и Норфолке. [ 1 ] После войны Vogemann смогла вновь выйти на рынок США и восстановить свой автопарк. [ 1 ] Бизнес с американскими концернами был особенно важен из-за безудержной послевоенной инфляции в Германии. [ 1 ]
Вторая мировая война вызвала у компании аналогичные серьезные проблемы. К 1942 году компания во второй раз потеряла все свои корабли. [ 1 ] К 1945 году он был вынужден закрыть все свои зарубежные филиалы. [ 1 ] Во время войны ему было разрешено эксплуатировать трофейные иностранные корабли, но в конце войны оно было вынуждено отказаться от всех этих судов. [ 1 ]
После Второй мировой войны компания начала восстанавливаться, сосредоточившись только на чартерном брокерском бизнесе. [ 1 ] После 1950 года пароходство приобрело три бывших в употреблении судна, последний из которых, MV Vogelsberg , пришлось продать в начале 1962 года. [ 2 ] В последующие годы компания увеличила свой флот до 19 судов, приобрела новых партнеров и начала диверсифицироваться в другие отрасли. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]В настоящее время флот H. Vogemann состоит из 19 балкеров. [ 4 ] Что касается обозначений размеров, то 6 — это размер «кейпсайз» , 7 — «панамакс» и 6 — «хэнди» . Что касается вместимости, они варьируются от Voge Eva 23 407 тонн дедвейтом до Voge Master 174 093 тонны дедвейтом со средней грузоподъемностью 87 301 дедвейт . [ 4 ] Средний возраст кораблей флота составляет 11 лет, возраст кораблей – от двух до девятнадцати лет. [ 4 ]
Программа строительства новых судов компании предусматривает постройку 15 судов в период с 2008 по 2012 год. [ 4 ] Он предусматривает строительство балкера типа Capesize дедвейтом 176 800 тонн в 2008 году, двух нефтяных танкеров 38 500 тонн дедвейтом в 2009 году и 12 балкеров класса Handysize дедвейтом 35 000 тонн , которые должны быть поставлены в период с 2010 по 2012 год. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Х Фогеманн - История» . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Главная страница» . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Компания" . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Список флота» (PDF) . Группа Х. Фогемана. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
- «Проницательные грузоотправители» . Время . 16 февраля 1931 года . Проверено 5 сентября 2018 г.