Джордж Мур (врач)
Доктор Джордж Мур, доктор медицинских наук (1803–1880) был врачом и британским израильтянином . [1]
Карьера
[ редактировать ]После посещения лекций Абернети и хирургической практики в больнице Св. Варфоломея в Лондоне он изучал анатомию в Париже в компании с Эразмом Вильсоном и посещал Дюпюитрена практику . В 1829 году он стал MRCS England, в 1830 году LSA, в 1841 году доктором медицинских наук Сент-Эндрюса, в 1843 году доб. LRCP, а в 1859 г. MRCP [2]
Сначала он поселился в Камбервелле , недалеко от Лондона, где успешно практиковал восемь лет. В марте 1835 года он получил золотую медаль Фотерджиллиана за свое эссе о послеродовой лихорадке , которое получило положительную оценку в «Британском и зарубежном медицинском обозрении» (II, 481). В 1838 году его здоровье пошатнулось, и он переехал в Гастингс, где пробыл десять лет. Некоторое время он работал врачом в диспансере Гастингса вместе со своим другом доктором Джеймсом Макнессом в качестве коллеги. [2]
Он опубликовал успешные книги по бытовой философии и квазипсихологии, став доктором Споком викторианской Англии, опубликовав в 1872 году книгу «Воспитание маленьких детей христианским и естественным принципам» , которая охватывала все: от детского здоровья до подготовки к школе и браку. [3]
Британский израильизм
[ редактировать ]После прочтения книги Джона Уилсона « Наше израильское происхождение» (1840) Мур стал одним из первых сторонников британского израильизма . В 1861 году он опубликовал «Затерянные племена и саксы Востока и Запада с новыми взглядами на буддизм» и «Переводы рок-записей в Индии» , которые были одной из ранних работ по британскому израильству, наряду с работами Джона Уилсона и Чарльза Пиацци Смита. работает. Мур в своей работе был первым, кто предположил, что Гаутама Будда был израильтянином , и это своеобразное мнение, которого не придерживались многие другие британские израильтяне в то время.
Ньютон Стоун
[ редактировать ]Мур пытался расшифровать камень Ньютона. В книге «Древние камни-колонны Шотландии, их значение и влияние на этнологию» (1865 г.) Мур предположил, что «неизвестный сценарий» на камне Ньютона был написан на иврите - бактрийском языке древним «еврейским буддийским миссионером в Шотландии». [4]
Дешифровка Мура не пользовалась популярностью среди других учёных того времени, которые считали неизвестное письмо латинским или древнеирландским , хотя некоторые предлагали финикийский.
Работает
[ редактировать ]Сказка менестреля и другие стихи (1826)
Медицина и психология
[ редактировать ]Власть души над телом в отношении здоровья и нравственности (1847 г.)
Человек и его мотивы (1848)
Здоровье, болезнь и лекарство: общеизвестное и практическое рассмотрение, в некоторых их отношениях с кровью (1850 г.)
Использование тела по отношению к разуму (1852 г.)
Первый человек и его место в творении (1866 г.)
Обучение маленьких детей христианским и естественным принципам (1872 г.)
Британский израильизм
[ редактировать ]Затерянные племена и саксы востока и запада с новыми взглядами на буддизм и переводами наскальных записей в Индии (1861 г.)
Ньютон Стоун
[ редактировать ]Древние камни-столбы Шотландии, их значение и значение для этнологии (1865 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некоторые исторические сведения о британцах» .
- ^ Перейти обратно: а б Гринхилл 1894 г.
- ^ Леви, Пол (1979). Мур: Дж. Э. Мур и Кембриджские апостолы . Лондон: Вайденфельд и Николсон. п. 29. ISBN 0297775766 .
- ^ Древние камни-столбы Шотландии; их значение и влияние на этнологию (1865 г.)
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гринхилл, Уильям Александр (1894). « Мур, Джордж (1803–1880) ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 38. Лондон: Смит, Элдер и компания.