в Хианском море Инцидент с утилизацией отходов
Инцидент в Хианском море с утилизацией отходов был инцидентом, связанным с утилизацией морских отходов . Либерийское грузовое судно Khian Sea было загружено 14 000 тонн золы из мусоросжигательных заводов в Филадельфии, штат Пенсильвания в августе 1986 года . , остальные 10 000 тонн - в Атлантическом и Индийском океане в ноябре 1988 года. С тех пор предпринимались попытки вывезти отходы с Гаити куда-нибудь еще.
Инцидент
[ редактировать ]Загрузка
[ редактировать ]31 августа 1986 года грузовое судно Khian Sea , зарегистрированное в Либерии , было загружено более 14 000 тонн золы из мусоросжигательных заводов в Филадельфии, штат Пенсильвания . [1]
Первая разгрузка
[ редактировать ]Ранее город отправлял такие отходы в Нью-Джерси , но после 1984 года этот штат отказался их принимать. [1]
Компания, занимающаяся отходами (Джозеф Паолино и сыновья), заключила субподряд с компанией Amalgamated Shipping Corp и Coastal Carrier Inc, операторами Хианского моря . Последний намеревался сбросить пепел на Багамах . Однако правительство Багамских островов отказалось от судна, а Филадельфия приостановила оплату компаниям, поскольку отходы не были утилизированы. [2]
В течение следующих 16 месяцев «Хианское море» искало по всей Атлантике место для сброса своего груза. Доминиканская Республика , Гондурас , Панама , Бермуды , Гвинея-Бисау и Голландские Антильские острова отказались. [1] [3] Его возвращение в Филадельфию также не удалось. [3] [4] В январе 1988 года команда наконец сбросила 4000 тонн отходов недалеко от Гонаива на Гаити в качестве « удобрения верхнего слоя почвы ». Когда Гринпис проинформировал правительство Гаити о происхождении отходов, министр торговли Гаити приказал команде перегрузить пепел, но корабль ускользнул. [1] Правительство Гаити впоследствии запретило весь импорт отходов. Местные бригады по уборке позже захоронили часть мусора в бункере на суше, но остальные остались на пляже. [1] [3] [4]
Вторая разгрузка
[ редактировать ]Далее экипаж Khian Sea попытался выгрузить остаток груза в Сенегале , Марокко , Югославии , Шри-Ланке и Сингапуре . После ремонта в Югославии корабль сменил название на Felicia и зарегистрировался в Гондурасе. Позже он был переименован в Пеликано . Эти изменения не смогли скрыть первоначальную идентичность корабля. [1]
Остальная часть пепла исчезла по пути из Сингапура в Шри-Ланку. [1] в ноябре 1988 года. Экипаж отказался от комментариев, но в конце концов капитан корабля признал, что оставшиеся 10 000 тонн отходов они сбросили в Атлантический и Индийский океаны . [3] [4] [5]
Последствия
[ редактировать ]В 1993 году два владельца Coastal Carrier были признаны виновными в даче ложных показаний и приказе о сбросе мусора. [5] Сам корабль был разобран на металлолом в 1992 году. [6]
На протяжении многих лет различные попытки вернуть пепел, сброшенный на Гаити, не увенчались успехом. [3]
В 1997 году Комиссия по торговым отходам города Нью-Йорка провела расследование в Восточной экологической службе, владельцем которой была компания Джозеф Паолино и сыновья. Они согласились предоставить компании лицензию на работу в Нью-Йорке при условии, что она будет способствовать очистке Гаити. Восточная экологическая служба согласилась принять отходы обратно. [7] Гринпис и экологические группы Гаити запустили «Проект «Возвращение отправителю»» с целью лоббирования средств. [3] [4] Город Филадельфия внес 50 000 долларов. [3]
В апреле 2000 года компания Waste Management Inc. на Гаити погрузили 2500 тонн золы и загрязненной почвы на баржу «Санта-Люсия» и отправили ее во Флориду , где баржа была пришвартована в канале Сент-Люси . [4] [8] Он оставался там до июня 2002 года, когда его перевезли на мусорную свалку Маунтин-Вью в округе Франклин, штат Пенсильвания , недалеко от городка Антрим , после того как несколько правительственных учреждений, включая Агентство по охране окружающей среды , обнаружили, что содержимое классифицируется как неопасные отходы. [7] [8]
Этот случай способствовал созданию Базельской конвенции об утилизации опасных отходов . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каннингем, Уильям П. и Мэри А. (2004). Принципы науки об окружающей среде . Дальнейшее образование Макгрв-Хилла. п. Глава 13. Дальнейшие тематические исследования . ISBN 0072919833 .
- ^ Найт, Даниэль (3 ноября 1998 г.). «Токсичные отходы США будут возвращены отправителю» . Агентство ИнтерПресс . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Леонард, Энни (2010). История вещей . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 224–226 . ISBN 9781-4391-2566-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ривз, Хоуп (18 февраля 2001 г.). «След отказа» . Нью-Йорк Таймс — Журнал . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Детжен, Джим (4 июня 1993 г.). «Два чиновника Хианского моря осуждены за лжесвидетельство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Хианское море: Блуждающая мусорная баржа» . www.amusingplanet.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Рамона (8 октября 2008 г.). «Нам велят вывозить золу» . Дейли Ньюс, Филадельфия . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аврил, Том (15 июня 2002 г.). «Путешествующий мусор. Спустя годы возвращается пепел, с которым долго боролись» . Филадельфийский исследователь . Проверено 6 апреля 2013 г.