Jump to content

в Хианском море Инцидент с утилизацией отходов

Инцидент в Хианском море с утилизацией отходов был инцидентом, связанным с утилизацией морских отходов . Либерийское грузовое судно Khian Sea было загружено 14 000 тонн золы из мусоросжигательных заводов в Филадельфии, штат Пенсильвания в августе 1986 года . , остальные 10 000 тонн - в Атлантическом и Индийском океане в ноябре 1988 года. С тех пор предпринимались попытки вывезти отходы с Гаити куда-нибудь еще.

Инцидент

[ редактировать ]

Загрузка

[ редактировать ]

31 августа 1986 года грузовое судно Khian Sea , зарегистрированное в Либерии , было загружено более 14 000 тонн золы из мусоросжигательных заводов в Филадельфии, штат Пенсильвания . [1]

Первая разгрузка

[ редактировать ]

Ранее город отправлял такие отходы в Нью-Джерси , но после 1984 года этот штат отказался их принимать. [1]

Компания, занимающаяся отходами (Джозеф Паолино и сыновья), заключила субподряд с компанией Amalgamated Shipping Corp и Coastal Carrier Inc, операторами Хианского моря . Последний намеревался сбросить пепел на Багамах . Однако правительство Багамских островов отказалось от судна, а Филадельфия приостановила оплату компаниям, поскольку отходы не были утилизированы. [2]

В течение следующих 16 месяцев «Хианское море» искало по всей Атлантике место для сброса своего груза. Доминиканская Республика , Гондурас , Панама , Бермуды , Гвинея-Бисау и Голландские Антильские острова отказались. [1] [3] Его возвращение в Филадельфию также не удалось. [3] [4] В январе 1988 года команда наконец сбросила 4000 тонн отходов недалеко от Гонаива на Гаити в качестве « удобрения верхнего слоя почвы ». Когда Гринпис проинформировал правительство Гаити о происхождении отходов, министр торговли Гаити приказал команде перегрузить пепел, но корабль ускользнул. [1] Правительство Гаити впоследствии запретило весь импорт отходов. Местные бригады по уборке позже захоронили часть мусора в бункере на суше, но остальные остались на пляже. [1] [3] [4]

Вторая разгрузка

[ редактировать ]

Далее экипаж Khian Sea попытался выгрузить остаток груза в Сенегале , Марокко , Югославии , Шри-Ланке и Сингапуре . После ремонта в Югославии корабль сменил название на Felicia и зарегистрировался в Гондурасе. Позже он был переименован в Пеликано . Эти изменения не смогли скрыть первоначальную идентичность корабля. [1]

Остальная часть пепла исчезла по пути из Сингапура в Шри-Ланку. [1] в ноябре 1988 года. Экипаж отказался от комментариев, но в конце концов капитан корабля признал, что оставшиеся 10 000 тонн отходов они сбросили в Атлантический и Индийский океаны . [3] [4] [5]

Последствия

[ редактировать ]

В 1993 году два владельца Coastal Carrier были признаны виновными в даче ложных показаний и приказе о сбросе мусора. [5] Сам корабль был разобран на металлолом в 1992 году. [6]

На протяжении многих лет различные попытки вернуть пепел, сброшенный на Гаити, не увенчались успехом. [3]

В 1997 году Комиссия по торговым отходам города Нью-Йорка провела расследование в Восточной экологической службе, владельцем которой была компания Джозеф Паолино и сыновья. Они согласились предоставить компании лицензию на работу в Нью-Йорке при условии, что она будет способствовать очистке Гаити. Восточная экологическая служба согласилась принять отходы обратно. [7] Гринпис и экологические группы Гаити запустили «Проект «Возвращение отправителю»» с целью лоббирования средств. [3] [4] Город Филадельфия внес 50 000 долларов. [3]

В апреле 2000 года компания Waste Management Inc. на Гаити погрузили 2500 тонн золы и загрязненной почвы на баржу «Санта-Люсия» и отправили ее во Флориду , где баржа была пришвартована в канале Сент-Люси . [4] [8] Он оставался там до июня 2002 года, когда его перевезли на мусорную свалку Маунтин-Вью в округе Франклин, штат Пенсильвания , недалеко от городка Антрим , после того как несколько правительственных учреждений, включая Агентство по охране окружающей среды , обнаружили, что содержимое классифицируется как неопасные отходы. [7] [8]

Этот случай способствовал созданию Базельской конвенции об утилизации опасных отходов . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каннингем, Уильям П. и Мэри А. (2004). Принципы науки об окружающей среде . Дальнейшее образование Макгрв-Хилла. п. Глава 13. Дальнейшие тематические исследования . ISBN  0072919833 .
  2. ^ Найт, Даниэль (3 ноября 1998 г.). «Токсичные отходы США будут возвращены отправителю» . Агентство ИнтерПресс . Проверено 6 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Леонард, Энни (2010). История вещей . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 224–226 . ISBN  9781-4391-2566-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ривз, Хоуп (18 февраля 2001 г.). «След отказа» . Нью-Йорк Таймс — Журнал . Проверено 5 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Детжен, Джим (4 июня 1993 г.). «Два чиновника Хианского моря осуждены за лжесвидетельство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 апреля 2013 г.
  6. ^ «Хианское море: Блуждающая мусорная баржа» . www.amusingplanet.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Смит, Рамона (8 октября 2008 г.). «Нам велят вывозить золу» . Дейли Ньюс, Филадельфия . Проверено 6 апреля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Аврил, Том (15 июня 2002 г.). «Путешествующий мусор. Спустя годы возвращается пепел, с которым долго боролись» . Филадельфийский исследователь . Проверено 6 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3179745669a10d4217a0f559b7c813__1713881760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/13/7c3179745669a10d4217a0f559b7c813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khian Sea waste disposal incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)