Ципт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2019 г. ) |

Цифровые ( циковые цыпочки или типповые пальцы человека ) описывает позу тела и локомоцию удаления пятки (ы) одной или обеих футов от земли. Термин в основном используется в разговорной речи, когда вес помещается на шарики ног, а не буквально на кончиках пальцев ног ; Буквальный наконечник сложно, но возможно, как технике балета в . В беге приземление на мяч ноги известна как удар стопы .
Кинезиология
[ редактировать ]Чтобы попасть в цыпочки, лодыжка должна быть согнута, чтобы поднять каблук с земли. Это требует взаимодействия телят -мышц , а также различные другие мышцы ноги и голени для стабилизации сустава. Даже при этом форма часто менее стабильна, требуя участия мышц в туловище и лучшее чувство веса для человека, чтобы оставаться сбалансированным. Как правило, в лодыжке существует какое -то движение, даже тонкое, так как удерживание его статически затрудняет баланс, так что это первое.
Использование
[ редактировать ]Высота
[ редактировать ]
Повышение на ногах увеличит чью -то высоту и достигнет. Он часто используется для того, чтобы кто -то выглядел выше, будь то в взаимодействии или при измерении высоты. Он также используется для достижения объектов, которые выше, чем можно достичь, когда на пятках. [ 1 ]
Тишина
[ редактировать ]Прогулка только на шариках стопы значительно уменьшает площадь поверхности ноги на земле, что позволяет прикоснуться к земле, чтобы быть более тщательно расположенным, что полезно для предотвращения веток, а также для более тихой ходьбы. Недостатком является то, что он также будет сосредоточен на весе, что оставляет большие вмешательства и оказывает большее давление. Обычно это происходит при ходьбе, но может быть медленно контролироваться, так что это скорее фактор при ношении обуви в темноте (или когда у него есть глаза или внимание, предоставленные в другом месте), когда препятствия не могут быть ощущаются босыми ногами или увидены Полем
Полога на цыпочках - стереотипная откровенность вора или шпиона, часто сопровождаемой легкими тонами, звучащими на каждом из их шагов.
Ротация
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Апрель 2017 ) |
Когда вращается на одну или две ноги, тело требует уменьшения трения. Подъем на одну ногу часто является одним из источников этого, хотя, поскольку он удваивает вес на другой ноге, он не эффективен, поэтому в основном выполняется, когда другая нога используется для крутящего момента, чтобы увеличить вращение, или очень быстро, так что это так Месса больше в воздухе и не остановилась на другой ноге.
Хотя часто указывается, что уменьшение площади поверхности ноги уменьшает трение, это не соответствует действительности, поскольку трение не зависит от площади поверхности. Однако уменьшение площади уменьшает крутящий момент, который производит трение, что облегчает вращение. Это делается либо путем прохождения пятки ноги, мяча ноги, либо иногда, ног/пальцев ног (часто возможных только очень легкими людьми, такими как роза в Титанике или те, у кого балетные туфли для en Пуант известен как обувь Pointe ).
Другой эффект заключается в том, что вес тела центрируется над точкой контакта, так что центр тяжести происходит на оси вращения. Это позволяет более быстрое вращение с гораздо меньшей силой, наложенной на стабилизаторы. Принесение конечностей (так же, как на вращающемся качелях) также ускоряет это.
С двумя ногами центр тяжести все еще будет происходить на оси вращения и будет центрироваться непосредственно между двумя точками контакта.
Это используется в танцах (а именно балете , с актуальностью, элеорией/подъемом и), боевыми искусствами , сумкой для ног и всего, что требует динамических поворотов, изменений в направлении и вращений.
Однако трение вращения все еще значительно и имеет тенденцию носить, укрепить и отполировать область повернутой ноги. Для сравнения, в Breakdancing те, кто выполняет Headspins, часто облысают. Нога более адаптирована к поглощению и извлечению выгоды от таких вращений, хотя, возможно, не столько на поверхностях жесткого уровня, так как наша природная среда обычно неровная и дает некоторые. Вот почему проще и безопаснее сделать, внедряя один из двух факторов:
- Уменьшение трения, делая это на полированном скользком поле, или льду, или ношение обуви, которая имеет меньше трения или более способно его поглощать, например, носок, балет или катание на коньках.
- Увеличение дает (и, возможно, трение), но распространяя силу на большую площадь стопы, давая, в основном на поверхности (например, тренажерный зал или коврики каратэ).
Вращение на шаре стопы обычно предпочтительнее из -за нормального преимущества цикоподжита и взросления тела, поэтому многие боевые искусства поощряют спарринг -противников оставаться на вершине всего матча, для лучшего движения, а также вращения Полем Поскольку на самом деле есть две поверхности на шаре стопы, а пальцы ног для захвата, это также позволяет лучше контролировать.
Теоретически, однако, вращение на шаре ноги намного быстрее. Основной проблемой является опасность падения задом наперед или не поддерживать позу, отступив на шары ноги. Повороты, сделанные на пятке ноги, часто являются быстрыми поворотами, выполняемыми, наклонившись назад, приводя ногу вверх в дугу, так что это скорее контролируемое падение, что другая нога может выйти и стабилизироваться.
Буквальный
[ редактировать ]Хотя это можно буквально, нагреть, это не кажется биомеханически жизнеспособным. Несмотря на то, что он достаточно силен, чтобы временно поддерживать вес тела, пальцы, вряд ли смогут приспособить вращательные силы (особенно при условии жестких и сбалансированных), участвующих в вращении. Поскольку большой носок является заметным, буквальный наконечник будет включать в себя повышение на большом пальце ноги, в противном случае ноги потребовались бы наружу, чтобы привязаться к другим пальцам пальцев, вращающиеся в основном на бедрах и рискуя травмами в коленях, если они не будут выполнены должным образом.
пальцев Это впечатляющий трюк, очень похожий на отжимания , хотя и не так визуально очевидно, что затрудняет оценку, так как ног короче и шире, что делает разницу между кончиками и прокладками пальцев ног (как в пальцах) гораздо сложнее различить.
В популярной культуре
[ редактировать ]- Tip-Toes , мюзикл 1925 года от Gershwins
- Tip Toes , британский тихий фильм 1927 года.
- Цука , фильм 2003 года
- «Tippy Toe», песня 2004 года от Exodus от Hikaru Utada
- "Tiptoe", песня 2004 года от Paradise от Joy and the Boy
- " Tiptoe ", песня 2012 года от Imagine Dragons
- «Крыло с чаевые в моем jawwdinz», песня 2014 года Riff Raff
- Сказка о Тимми цыпочках , главном персонаже и детской книге Беатрикс Поттер
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
