Jump to content

Музей железной дороги станции Фэрфакс

Координаты : 38 ° 48′2,3616 ″ N 77 ° 19′54,5268 ″ W / 38,800656000 ° N 77,331813000 ° W / 38,800656000; -77.331813000
Музей железной дороги станции Фэрфакс
Карта
Учредил 1987 (специальное здание)
Координаты 38 ° 48′2,3616 ″ N 77 ° 19′54,5268 ″ W / 38,800656000 ° N 77,331813000 ° W / 38,800656000; -77.331813000
Тип Музей сообщества/местной истории
Основатель Лена Виккофф
Веб -сайт https://fairfax-station.org/

Музей железной дороги Фэрфакса ( FSRM )-это музей депо, расположенный в месте, назначенном переписи, на станции Фэрфакс в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . Он принадлежит и управляется «Друзьями станции Фэрфакс», некоммерческой организацией, некоммерческой организацией 501 (c) (3) . Целью друзей является поддержание бывшей станции как музей с акцентом на местную историю, значение железных дорог в регионе и роль станции во время гражданской войны в американской гражданской войне. [ 1 ] Он открылся в апреле 1988 года. [ 2 ]

Три здания были построены в том месте, которое станет известно как станция Фэрфакса в 1852, 1873 и 1891 годах. Третий был перенесен в начале 1900-х годов, чтобы приспособить реконструкцию всей линии тогдашним владельцем Южной железной дороги . Музей является копией этой структуры.

Станция O & A: 1852

[ редактировать ]
Депо является одним из групп зданий вдоль железной дороги Оранжевой и Александрии на станции Фэрфакс в этой области с карты 1862 года. Библиотека Конгресса, карта n. Восточная Вирджиния и окрестности Вашингтона, США . Корпус топографических инженеров McDowell, Irvin, 1818-1885; Schedler, J. (Джозеф), Вашингтон, округ Колумбия? : SN, 1862.

Хотя точная дата неизвестна, первая станция, вероятно, была построена не позднее 1852 года в качестве остановки на железной дороге Orange & Alexandria (O & A). В 1848 году O & A была зафрахтована в 1848 году, чтобы пробежать от портового города Александрия, штат Вирджиния, через центральные сельскохозяйственные угодья Вирджинии в Гордонсвилл в округе Ориндж . [ 3 ] O & A находилась в стадии строительства в округе Фэрфакс в 1850 году. [ 4 ] К октябрю 1851 года было завершено 28 миль железной дороги, проведя его через округ Фэрфакс. [ 5 ] O & A сообщил о доходах от грузовых перевозок на станции Фэрфакс в 1851 году. [ 6 ] Предоставление почтовых контрактов в 1852 году предоставляет наиболее убедительные доказательства того, что к тому времени было построено здание станции. Департамент почтового отделения США создал почтовые отделения на станции Fairfax и близлежащем Берке , еще одной остановке O & A, в апреле 1852 года. [ 7 ]

Станция Fairfax была построена для обслуживания города Провиденс - места округа, которое теперь известно как город Фэрфакс. [ 8 ] Здание было описано солдатами в 1862 году как скромное двухэтажное здание. [ 9 ] Он включал в себя офисные помещения и, возможно, резиденцию для Мастера станции. Опрос, опубликованный в мае 1862 года, показывает несколько зданий, сгруппированных на южной стороне треков O & A. [ 10 ] Одним из них, по -видимому, была станция.

Гражданская война

[ редактировать ]

Окружающая среда вокруг станции Фэрфакс резко изменилась с появлением гражданской войны. Оборудование O & A в Александрии была захвачена федеральными войсками на ранних стадиях конфликта. Как федеральные, так и конфедеративные силы сосредоточились на контроле или нарушении железнодорожной линии из -за своей стратегической позиции через Центральную Вирджинию. [ 11 ]

Аграрное качество жизни вокруг станции быстро изменилось, так как станция была преобразована в коммуникационную почту и полевую больницу. Федеральные войска использовали станцию ​​для эвакуирования раненых солдат во время битва за второго быка и Шантильи в 1862 году. По оценкам, около 3500 солдат, возможно, еще сотни, пробились на станцию, где их лечили и вернулись в больницы в Александрии и Вашингтон -Сити . Клара Бартон была среди гражданских добровольцев, помогающих усилиям. [ 12 ] Депо было заброшено и уничтожено 2 сентября 1862 года, поскольку судьба битвы повернулась против федеральных сил. Единицы вернулись к концу месяца и начали восстанавливать мощность, но прошли годы, прежде чем было построено другое здание станции. [ 13 ]

Станция Фэрфакса, около 1863 года.

Оранжевый, Александрия и Манассас Гэп Р.С.: 1873

[ редактировать ]

Жители района обходились без надлежащей станции в течение нескольких лет после окончания гражданской войны. Новое здание на станции Fairfax стало низким приоритетом для O & A после гражданской войны. Вместо этого компания сосредоточилась на восстановлении и консолидации с другими региональными железными дорогами, став апельсином, Александрией и Манассас Гэп Railroad Co. (OA & M). [ 14 ] Местные газеты сообщили о открытии нового объекта на станции Фэрфакс в январе 1873 года. [ 15 ] Новое здание было близко или в районе конструкции 1852 года. [ 16 ]

Ричмонд и Данвилл: 1891

[ редактировать ]

Железная дорога прошла серию слияний, изменения собственности и реструктуризации в течение следующих пятнадцати лет, пока не стала частью Richmond & Danville Railroad Co. (R & D) в 1889 году. [ 17 ] Движение вдоль маршрута увеличилось в течение этого периода, особенно для груза, несмотря на финансовые проблемы. [ 18 ] R & D завершила новую станцию ​​с комбинированными грузовыми и пассажирскими услугами в 1891 году. [ 19 ] Чтобы приспособить его больший размер, он был расположен на северной стороне дорожек напротив места 1873 года. [ 20 ] Именно это здание в конечном итоге послужило моделью для современного музея. [ 21 ]

«Новый депо» обозначает окончательное место для здания 1891 года. Дорожная петиция, Южная железная дорога, RR-336, сентябрь 1903 года. Окружной суд округа Фэрфакс (Вирджиния), Центр исторических записей.

Южная железная дорога: 1903

[ редактировать ]

Southern Railway Co. поглотила исследования и разработки и другие региональные железные дороги в 1894 году. Южная стала доминирующей железной дорогой по всему региону из -за ее размера и контроля ключевых маршрутов. Тем не менее, компания унаследовала линии, которые не отвечали растущим потребностям компании своей размеры. [ 22 ]

В 1903 году Southern запустил проект по восстановлению, который включал в себя все оригинальные дорожные полоски O & A. Ключевым элементом восстановления было добавление второй дорожки, который позволил бы трафик в обоих направлениях. Проект Southern требовал, чтобы немного на юг. Вместо того, чтобы построить новую конструкцию, существующее здание, построенное НИОКР, чуть более десяти лет до перемещения. [ 23 ] Это было последнее место для здания в качестве активного объекта. [ 24 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Фотография добровольца показывает фундамент и стены будущего музея. Трейлеры на заднем плане использовались для проведения учеников на месте, в то время как они построили здание как часть своей учебной программы.

Станция Fairfax снизилась в качестве жизнеспособной железнодорожной остановки с 1930 -х годов до 1969 года, когда железная дорога прекратила использование ее для операций. [ 25 ] Поставки груза имели важное значение для непосредственной области, но она больше не была полезна для южной железной дороги. Станции в других частях округа Фэрфакс были снесены, перемещены или перепрофилированы для не Railroad. Станция Fairfax, казалось, достигла аналогичной судьбы.

Группа местных жителей с особенно сильным участием Клуба женского общества Клифтона (CCWC) организовала «Друзья станции Фэрфакс» в 1973 году, чтобы спасти то, что было центром их сообщества. [ 26 ] В феврале 1975 года местный житель и член CCWC Лена Виккофф обратился к Southern Railway Co. о возможности пожертвования депо местной некоммерческой организации с целью сохранения и управления им в качестве музея. [ 27 ] Совет руководителей округа Фэрфакс поддержал эту концепцию. Местные землевладельцы внесли собственность, чтобы встретить условия Южного, чтобы депо было перенесено на близлежащий участок. [ 28 ] Президент Южной железной дороги, Стэнли Крейн , официально согласился на передачу владения станцией друзьям 15 сентября 1977 года. [ 29 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Почти окончательное здание в 1987 году.

Друзья демонтировали станцию, сохранив вещи на пожертвованной собственности, получив одобрение местных юрисдикций для восстановления и управления их музеем. Совет руководителей округа Фэрфакс утвердил разрешение на будущий музей 11 июля 1983 года. [ 30 ] К тому времени, однако, части старого здания сильно ухудшились, что делает невозможным восстановление. При содействии округа Фэрфакс и вкладам местного бизнес -сообщества была построена копия старой структуры, включающая примерно 20 процентов оригинального здания. Учащиеся старших классов из профессиональной программы округа Фэрфакс завершили большую часть строительных работ. [ 31 ]

Друзья провели революционную церемонию в 1983 году. [ 32 ] Здание было посвящено в октябре 1987 года. Как только последние штрихи были завершены, двери для нового музея открылись в апреле 1988 года для его первых посетителей. [ 33 ]

Экспонаты и артефакты

[ редактировать ]

В музее представлены многочисленные артефакты, касающиеся развития железных дорог в этом районе, а также конкретных исторических событий.

Железнодорожные артефакты

[ редактировать ]

Музей владеет ассортиментом железнодорожных инструментов и оборудования. Добровольные доценты демонстрируют использование многих из них для посетителей в открытые часы.

Треки, выставленные в музее

Секции железнодорожных путей от O & A и бывшего Ричмонда, Фредериксбурга и Потомак-железной дороги показывают эволюцию железнодорожных технологий в Вирджинии и Соединенных Штатах-от простых рельсов ремней до U-Rail до T-Rail.

Другие реликвии из O & A включают в себя ссылки и выводы, используемые локально для пары грузовых и легковых автомобилей. Аутентичная ссылка и штифта, полученная в 2021 году, также демонстрируется.

Выставлено несколько предметов, используемых южной железной дорогой, в том числе свистка, используемая недалеко от станции Fairfax и флаг ящика проводника, начиная с начала 1900 -х годов. Фонарь ручного переключателя, используемый в этом районе на юге, является одной из большой коллекции фонарей в музее.

Расширение телеграфных сетей в Соединенных Штатах соответствовало росту железных дорог. Неясно, когда телеграф прибыл на станцию ​​Фэрфакс, но станция была важным центром связи во время гражданской войны. Телеграфная служба оставалась активной до тех пор, пока станция больше не использовалась для железнодорожного бизнеса в 1969 году. Функциональный телеграф демонстрируется, что позволяет посетителям «фунт латуни», как это делали реальные операторы телеграфа.

Установлена ​​восстановленная корзина багажа, используемая на станции столетие назад. Такие тележки были распространены на крупных станциях и небольших складах во время расцвета американских железных дорог. Предполагается, что тот, который демонстрируется, является той же тележкой, видимой на фоне сцены в «Дороге к счастью» - фильме 1924 года, финансируемого Бюро дорог общественных дорог , Ford Motor Co., Совета по образованию на шоссе и национальной автомобильной палатой коммерции . Производство была снята в основном в округе Фэрфакс с несколькими сценами на станции Фэрфакс. [ 34 ]

202nd Pennsylvania Custer Co. C Muster Roll 01

Артефакты Гражданской войны

[ редактировать ]

Среди артефактов Гражданской войны - составление списка 202 -го добровольного пехота в Пенсильвании - подразделение, организованное специально для защиты железных дорог в Северной Вирджинии [ 35 ] - и отчет о гвардии 15 -го пехотного полка Вермонта . Современные винтажные принты иллюстрируют многие из основных столкновений, стычек и набегов на станции Фэрфакс и вокруг него, в том числе рейд Джона Мосби 1863 года на здание суда Фэрфакса и марш поезда по вагону на станции Фэрфакс в этом году. Командир поезда повозки Ричард Н. Батчелдер , тогдашний подполковник, был награжден Почетной медалью за защиту поезда по снабжению от рейдеров Мосби. [ 36 ]

На долгосрочном кредите находится эскиз станции Фэрфакс, как это было в 1863-64 годах. [ 37 ]

В 1993 году Фонд Норфолка Южный Фонд пожертвовал камбуз музею, который первоначально использовался Западной железной дорогой Норфолк . Добровольцы были набраны для его установки на территории. [ 38 ] Он был перекрашен с логотипом Южной железной дороги десять лет спустя. Это единственный пример прокатного состава на территории музея.

Деревенская жизнь

[ редактировать ]
Дисплей модельного поезда

Несколько дисплеев и интерпретационных знаков иллюстрируют жизнь в типичном графстве. Среди этих предметов почтовые ящики, спасенные от старого почтового отделения на станции Фэрфакс.

Музей партнеров с организациями поезда поезда в области для регулярных показов. Различные масштабные модели и стили можно просматривать в разное время в течение года. Музей имеет постоянные макеты шкалы HO и N, представляющие местную область. [ 39 ]

В течение многих лет музей провел специальные экспонаты по таким темам, как железнодорожные технологии и местные изобретатели. [ 40 ] Специальные мероприятия включали исторические реконструкции. Студенты организовали мероприятия и мероприятия в сотрудничестве с местными государственными средними школами.

В 2012 году музей провел специальную десятидневную выставку совместно с гражданской войной, которая отмечала события августа-сентября 1862 года на станции Фэрфакс. Музей города Фэрфакс, Национальный исторический исторический участок Клары Бартон , Музей Национального строительства и Национальный музей гражданской войны, сотрудничал с Музеем железной дороги станции Фэрфакс для этого мероприятия. [ 41 ]

Программы и принадлежность

[ редактировать ]
Клара Бартон Форс, одолженная на Национальном историческом месте Клары Бартон, в Музей железной дороги станции Фэрфакс для использования во время гражданской войны в 2012 году, август-сентябрь, 2012 год.

Музей участвует в нескольких национальных и общественных программах, в том числе:

  • ПРОГРАММА СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПАРКОВ Клары Бартон Юниор Рейнджер.
  • Гражданская война тропы (память деятельности Клары Бартон в рамках усилий по эвакуации 1862 года на станции Фэрфакс). [ 42 ]
  • Национальная федерация дикой природы (площадка в пять акров музея обозначена как сертифицированная среда обитания дикой природы). [ 43 ]
  • Музей участвует в организации геокэша Северной Вирджинии (Nova-GO) с 2015 года. [ 44 ]
  1. ^ Друзья станции Фэрфакса, Форма-990-EZ (2020); Поезда персонал и участники, путеводитель по туристическим поездам , 8 -е издание (Waukesha: Kalmbach Publishers, 2021), с. 85 ISBN   978-162700-827-3 , 978-162700-828-0
  2. ^ D'era Cohn, «Станция Fairfax: Woodsy, дорого; Станция Fairfax пользуется чувством истории », The Washington Post , 13 февраля 1988 г., с. E1.
  3. ^ Чарльз М. Блэкфорд, Юридическая история Virginia Midland Railway Co. и компаний, которые построили свои линии дороги (Lynchburg, VA: JP Bell & Co., Printers, 1881), стр. 6-8, номер OCLC/ Уникальный идентификатор: 60728100.
  4. ^ «Местные предметы», Alexandria Gazette и Virginia Advertiser , 20 мая 1851 г., с. 3; Хроника Америки: исторические американские газеты, Библиотека Конгресса. < https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn85025007/1851-05-20/ed-1/seq-3/ >
  5. ^ Александрия Газета , 20 мая 1851 г., с. 2; Совет по общественным работам Вирджиния, Годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблеи Вирджинии , Док. № XVIII (1851), с. IV
  6. ^ Оранжевый и Александрия Железнодорожный груз от станции, 1851 год. Публичная библиотека округа Фэрфакс, региональная библиотека города Фэрфакс, комната Вирджинии.
  7. ^ «Местные предметы», Александрия Газета , 10 апреля 1852 г., с. 3
  8. ^ НАН НЕТЕРТОН, «Город Провиденс на новом здании суда 1800-1860», с. 16, в Nan Netherton, et al., Fairfax, Вирджиния: город, путешествующий во времени (Fairfax, VA: История города Фэрфакс, 1997); Нан Нетертон и Улитли фон Лейк Виккофф, все на борту! (Станция Fairfax, Вирджиния: Друзья Станции Фэрфакса, 1995), номер/уникальный идентификатор OCLC: 34109508, с. 20 (цитируя JH Reed, клерк, отчет о встрече апелляционеров оранжевых и Александрийских железных дорог, декабрь 1849 г.).
  9. ^ Уильям Р. Плум, военный телеграф во время гражданской войны в Соединенных Штатах (Чикаго: Янсен, McClurg & Co., 1882), с. 15, номер OCLC/уникальный идентификатор: 464265270.
  10. ^ Корпус топографических инженеров Соединенных Штатов, Ирвин Макдауэлл и J Schedler. Карта n. Восточная Вирджиния и окрестности Вашингтона. [Вашингтон, округ Колумбия?: SN, 1862] Карта. https://www.loc.gov/item/91685686/ .
  11. ^ Эдвард Т. Венцель, Хронология гражданской войны в округе Фэрфакс, часть I (Сентервилль, Вирджиния: Булл -бег Гражданская война Круглый стол, 2015), с. 77, 286; ISBN   978-1-4791-3356-7 LCCN   2015-919254 ; Эрл Дж. Хесс, война. Гражданская ISBN   978-0-8071-6750-2
  12. ^ Александрия Газета , 1 сентября 1862 г., с. 2; Письмо Клары Бартон Джону Шейверу, в Стивене У, Сирс, . изд ISBN   9781598531442 , 978-1598531442
  13. ^ Герман Хаупт, Воспоминания генерала Германа Хаупта (Милуоки, WS: Wright & Joys Co., 1901), с. 129-134, OCLC   566175953
  14. ^ Библиотека Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния, Совет общественных работ штата Вирджиния (BPW); Оранжевая и Александрия Железнодорожная компания, 1836-1885; BPW 140, 30030, Box 234 1074601.
  15. ^ «Лучше поздно, чем никогда», новости округа Фэрфакс , 17 января 1873 г., с. 3; «Virginia News», Alexandria Gazette и Virginia Advertiser , 20 января 1873 г., с. 2
  16. ^ Гриффит М. Хопкинс -младший, Атлас пятнадцати миль вокруг Вашингтона, в том числе графство принц Джордж, штат Мэриленд (Филадельфия: GM Hopkins, 1878), Lee District, p. 72. Атлас показывает станцию, которая находится на южной стороне дорожек, очень близко к расположению первоначального здания 1852 года, если не на том же месте.
  17. ^ Блэкфорд, Юридическая история Вирджинии Мидленд Железнодорожной Ко. , С. 156-168; Харрисон, Фэрфакс, История юридической разработки железнодорожной системы южной железнодорожной компании (Вашингтон, округ Колумбия: Южная железнодорожная компания, 1901), «Часть III: Система Ричмонда и Данвилла», стр. 77ff, номер/уникальный номер OCLC/уникальный Идентификатор: 12318540.
  18. ^ Руководство по бедным, 1892 (Astor Place, NY: JJ Little & Co., 1892), Vol. 25, с. 517-518, 529; Руководство по бедным, 1893 (Нью -Йорк: каталог Trow, Printing and Bookbinding Co., 1893), Vol. 26, с. 555; Руководство по бедным, 1894 (Нью -Йорк: каталог Trow, Printing and Bookbinding Co., 1894), Vol. 27, с. 749; «Местные бездействия», Alexandria Gazette и Virginia Advertiser , 15 июня 1888 г., с. 3
  19. ^ Fairfax Herald , 23 января 1891 г., с. 3
  20. ^ Fairfax Herald , 3 мая 1889 г., с. 3
  21. ^ Южная железная дорога, доклад в Межгосударственную коммерческую комиссию, Отдел оценки, 21 апреля 1917 года (любезно предоставлена ​​Исторической ассоциацией Южной железной дороги). Отчет 1917 года, включая рисунки и описания архитектурных особенностей станции, которые соответствуют фотографиям здания в последующие годы. Компания разместила возраст станции в отчете от 25 до 30 лет в отчете 1917 года.
  22. ^ Альберт М. Лэнгли -младший, Южная железнодорожная система: история главного перевозчика Юга (Северная Августа, SC: Union Station Publishing, 2010), с. 18, ISBN   0961525789 , 978-0961525781 Харрисон, Южная железнодорожная компания , стр. 40 и далее.
  23. ^ Джон У. Эш, «Двойная работа по южной железной дороге между Александрией и Оранж, Вирджиния», «Инженерные новости» , Liii, № 9 (2 марта 1905 г.), с. 213; «Улучшения на южной железной дороге», Alexandria Gazette and Virginia Advertiser , 11 февраля 1903 г., с. 3, хроника Америки: исторические американские газеты, Библиотека Конгресса. < https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn85025007/1903-02-11/ed-1/seq-3/ >.
  24. ^ Южная железная дорога, доклад в Межгосударственную коммерческую комиссию, Отдел оценки, 21 апреля 1917 года; Письмо, как Eggerton, Jr. Southern Railway Co., Салли Лайонс, Друзья станции Фэрфакс, 22 апреля 1982 года (Музейные архивы).
  25. ^ Все на борту! , с. 97
  26. ^ Росс и Нан Нетертон, Сохранение истории в округе Фэрфакс, штат Вирджиния (Ланхэм, Мэриленд: Университетская издательство Америки, 2002), с. 310; ISBN   0-7618-2175-9
  27. ^ Мэрилин Харрис, «Возрождение железнодорожного депо», The Washington Post , Wirginia Weekly, 9 апреля 1981 года, с. Va. 10-11; Нетертон и Нетертон, Сохранение истории , с. 310-311; Примечания, файлы Уэйна Никхэма (бывшего президента, «Друзья станции Фэрфакс»), около 1978 года (музейные архивы).
  28. ^ Нетертон и Нетертон, сохранение истории , с. 310-311; Мэрилин Харрис, «Вновь», The Washington Post , 9 апреля 1981 г., с. Va. 10-11; Письмо Б. Марка Фрида Джону Херрити, 1 декабря 1976 года; Письмо от Джона Херрити, совета директоров, Вонне Энгер, женский клуб Clifton Community, 27 декабря 1976 года (музейные архивы).
  29. ^ Нетертон и Нетертон, сохранение истории , с. 310-311; Мэрилин Харрис, «Вновь», The Washington Post , 9 апреля 1981 г., с. Va. 10-11; Файл Меморандум, Ричард П. Робертсон, Отдел управления проектами округа Фэрфакс, 12 мая 1977 года; Письмо Л.С. Крэйн, Южная железная дорога, Джона Херрити, председателя, совета директоров, 15 сентября 1977 года (Музейные архивы).
  30. ^ Регистр Этель Уилкокс, CMC, клерк Совета руководителей, Фреду Бруни, президенту, друзьям Фэрфакса, Re: Специальное исключение номер SE-83-S-058, 13 июля 1983 г.; Нетертон и Нетертон, Сохранение истории , с. 311
  31. ^ «Старая станция Фэрфакса восстанавливается», The Washington Post , 11 апреля 1983 г., стр. WB-24; Сьюзен Фини и Валери Лайт, «Начинается реставрация станции Фэрфакс», The Washington Post , 10 ноября 1983 г.; п. VA-5; Нетертон и Нетертон, Сохранение истории в округе Фэрфакс , с. 310-311; ISBN   0-7618-2175-9
  32. ^ «Старая станция Фэрфакса», The Washington Post ; Нетертон и Нетертон, Сохранение истории , с. 311. Церемония ожидалась в апрельской статье, состоящей 11 ноября 1983 года.
  33. ^ Сохранение истории , с. 310-312.
  34. ^ Руководство по коллекции «Дорога к счастью», 1924-2011, номер записи группы MSS 14-01, Публичная библиотека округа Фэрфакс, региональная библиотека города Фэрфакс, комната Вирджинии. Версия кинофильма, восстановленная городом Фэрфакс с повествованиями о местах, и лицах, используемых во всем, можно посмотреть по адресу https://www.youtube.com/watch?v=nznuo0zftac .
  35. ^ Сэмюэль П. Бейтс, История волонтеров Пенсильвании, 1861-5, Vol. 5 (Harrisburg, PA: Singerly, Государственный принтер, 1871), с. 559-577, номер OCLC/уникальный идентификатор: 839032136; Нэнси С. Гид, изд., Сэрчат гражданской войны; Дневник гражданской войны (Латроб, Пенсильвания: Историческое общество округа Хантингдон, 1988), Каталог Библиотеки Конгресса: 88-81791; ASIN: B002IBHGVU.
  36. ^ Управление записи и пенсии, военное министерство, Вашингтон, округ Колумбия, 20 мая 1895 г., Цитата по чести; Национальный архив.
  37. ^ «Кредит эскиза гражданской войны в музей железной дороги Фэрфакса», Станция Фэрфакса/Клифтон/Лортон , 13-19 февраля 2020 года, с. 10
  38. ^ Норфолк и Западная железная дорога, NW 518606 Служба (любезно предоставлено Норфолком и Западным историческим обществом, https://www.nwhs.org/ ); Пони Хортон, «Волонтеры помогают Caboose совершить финальное путешествие», The Fairfax Times , 6 января 1994 г., с. A2, Netherton, Сохранение истории , с. 312
  39. ^ «Модельные поезда преподают историю, жизненные навыки», The Connection (Fairfax Station, Clifton and Lorton Edition), 7-13 сентября 2017 г., с. 3; Грегг Макдональд, «Железнодорожный музей на трассу в годовщину; История изобилует в старом депо Станции Фэрфакса, даже если мало кто знает об этом », « Вашингтон пост » , 19 ноября 2009 г., с. T-28.
  40. ^ Стив Хиббард, «Железная дорога в прошлом и настоящем Берке», Burke Connection , 27 сентября - 3 октября 2018 г., с. 3
  41. ^ https://www.fairfaxcounty.gov/history-commission/sites/history-commission/files/assets/documents/civilwarsesqicentennial/footsteps_to_fairfax_trail_directions.pdf ; Виктория Росс, «Запоминание их жертвы-Музей железной дороги Фэрфакс станции отмечает первую массовую эвакуацию гражданской войны», « Связь » (Станция Фэрфакса, Клифтон и Лортон издает), 23-29 августа 2012 г. с. 1, 4.
  42. ^ Макдональд, «Железнодорожный музей на пути».
  43. ^ Соединение , пятница, 11 октября 2013 г., http://www.connectionnewspapers.com/news/2013/oct/11/railroad-museum-becomes-wildlife-habitat/ , по состоянию на 4 марта 2023 года.
  44. ^ https://www.geocaching.com/geocache/gc5qa9k . Доступ 4 марта 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cf1d5896c0f060ba4035b3249f56791__1707237840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/91/7cf1d5896c0f060ba4035b3249f56791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfax Station Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)