Jump to content

Таскотт, Новый Южный Уэльс

Координаты : 33 ° 27'14 "ю.ш., 151 ° 18'50" в.д.  /  33,454 ° ю.ш., 151,314 ° в.д.  / -33,454; 151,314

Таскотт
Центральное побережье , Новый Южный Уэльс
Карта
Население 1602 ( перепись 2016 г. ) [ 1 ]
• Плотность 728/км 2 (1890/кв. миль)
Почтовый индекс(ы) 2250
Высота 5 м (16 футов)
Область 2,2 км 2 (0,8 квадратных миль)
Расположение
LGA(s) Совет Центрального побережья
Приход Вариант
Государственный электорат (ы) Госфорд
Федеральное подразделение (а) Робертсон
Пригороды вокруг Таскотта:
Карионг Пойнт-Клэр Пойнт-Клэр
Карионг Таскотт Брисбен Уотер
Национальный парк Брисбен-Уотер Кулевонг Брисбен Уотер

Таскотт пригород региона центрального побережья Нового Южного Уэльса , Австралия, между Госфордом и Вой-Вой на Брисбен-Уотер западном берегу . Это часть Совета Центрального побережья территории местного самоуправления .

История Таскотта

[ редактировать ]

Он был основан Томасом Элисоном Скоттом (1777–1881) и его женой Мэри Энн Скотт, урожденной Кроун (ок. 1811–1905). Название пригорода происходит от имени Скотта, TAScott. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Скотта многие считают первым человеком в Австралии, который выращивал сахарный тростник. [ 3 ] — он, конечно, пионер сахарной промышленности, — но история сложнее. [ 5 ] [ 6 ] Сахарный тростник был доставлен с мыса Доброй Надежды вместе с Первым флотом в 1788 году и доставлен на остров Норфолк . В 1804 году колониальное правительство призвало поселенцев основать сахарную промышленность на субтропическом острове. [ 7 ] но этого не произошло. Капитан Фрэнсис Оллман , начальник недавно созданного исправительного учреждения в Порт-Маккуори , дал немного сахарного тростника осужденному выходца из Вест-Индии Джеймсу Уильямсу. Именно Уильямс вырастил первый урожай сахарного тростника на материковой части Австралии, в Порт-Маккуори, около 1823 года. [ 5 ] [ 8 ] Скотт жил на Антигуа и ранее пытался основать сахарные плантации на Таити и Райатее . [ 3 ] Позже было заявлено, что он привез сахарный тростник с Таити в Сидней в 1817 и 1819 годах. [ 6 ] В 1823 году, нанятый Фредериком Гоулберном , он переехал в Порт-Маккуори, чтобы расширить производство сахара там и на близлежащих равнинах Ролланса , используя заключенных труд . В 1824 году он производил сахар и другие продукты из местного тростника. [ 3 ] Отстраненный от должности в 1825 году, он был уволен в 1828 году после того, как комиссия по расследованию неблагоприятно отчиталась о его деятельности, а около 1830 года сахарное предприятие было полностью закрыто. [ 3 ] Порт-Маккуори расположен слишком далеко к югу от страны, которая сейчас считается коммерчески жизнеспособной страной, выращивающей сахар, и иногда здесь бывают морозы. Здесь и в окрестностях продолжалось коммерческое производство сахара. [ 9 ] до зимы 1873 года, когда закрылись последние сахарные заводы, [ 10 ] [ 11 ] из-за повреждения урожая тростника сильными морозами. [ 12 ]

В 1827 году Скотт женился на Мэри Энн Кроун из Порт-Маккуори, которая была намного моложе его. В 1829 году они переехали в место, которое тогда было известно как Пойнт-Клэр, на берегу Брисбен-Уотер. [ 13 ] Примерно в 1835 году у Скотта там росло поле сахарного тростника. [ 14 ] [ 3 ] [ 15 ] [ 4 ] и попытался создать образцовую сахарную плантацию. [ 3 ] Скотт производил там сахар, но только в небольших количествах, которые потреблялись на месте, хотя, как сообщается, 28 фунтов его сахара были отправлены на Парижскую выставку и награждены серебряной медалью. [ 16 ] Он также выращивал табак и бананы. [ 3 ] Поле сахарного тростника Скотта площадью пять акров. [ 17 ] все еще находился там, когда его записал посетитель этого района в 1874 году. [ 18 ]

Скотт поощрял в конечном итоге безуспешные попытки выращивать сахарный тростник в Киаме . [ 19 ] [ 20 ] Скотт утверждал, что он предоставил растения и инструкции капитану Луи Хоупу , который начал производство сахара в поместье Ормистон-Хаус в 1864 году. [ 3 ] первое коммерчески жизнеспособное производство сахара в Квинсленде , хотя влияние Скотта на деятельность Хоупа, по-видимому, было незначительным. [ 21 ] Примерно в 1871 году Скотт потребовал и получил государственную аннуитетную выплату в знак признания его усилий по развитию сахарной промышленности. [ 17 ] К тому времени Скотт был уже стариком. Он умер в возрасте 105 лет. [ 3 ] в 1881 году и похоронен на кладбище в Пойнт-Фредерик . [ 22 ] Его гораздо более молодая вдова осталась жить на земле на Брисбен-Уотер. Территория, которую возделывал Скотт, находилась между нынешней станцией Таскотт и мысом Нунан, в самой восточной части современного Таскотта, недалеко от того места, где сейчас находится Парад Победы. [ 13 ] На западном конце этой земли стояла резиденция Скотта, и современный Уотервью Кресент получил свое название от этого дома, позже ставшего гостевым домом. В 1920 году землевладение было разделено, а в начале 1921 года лоты проданы с аукциона. [ 23 ]

Железнодорожная станция Таскотт , расположенная на главной северной железнодорожной линии , открылась в 1905 году. Она была построена в основном для обслуживания гостевого дома, известного как «Waterview», основанного Мэри Скотт. [ 24 ] [ 25 ] Впервые слово «Таскотт» использовалось в качестве названия станции. [ 26 ] Когда-то на станции был особенно опасный железнодорожный переезд между платформой и изогнутым разрезом чуть севернее. [ 27 ] [ 28 ] Роберт Скотт, сын и наследник Т.АСкотта, был убит там поездом в 1920 году. [ 29 ] и он был не единственным погибшим, переходящим железную дорогу. [ 30 ] [ 31 ] В течение многих лет этот железнодорожный переезд был единственным средством доступа к территории к западу от железнодорожного вокзала. [ 32 ] Короткая платформа в Таскотте также стала причиной неудач. [ 33 ]

Станция была перестроена в 1939 году: новая деревянная платформа опиралась на каркас из старых рельсов, а не на деревянный каркас. Эту новую конструкцию железнодорожные инженеры назвали платформой типа Таскотт, и такая же конструкция использовалась на других станциях в течение следующих 25 лет. [ 34 ] Станция остается «короткой платформой» длиной всего в два вагона. [ 24 ]

Частная дорога от Кулевонга до Таскотта была построена в конце 1920-х годов. [ 35 ] но деревянный мост через овраг позже рухнул и не был отремонтирован. Доступ к обоим пригородам был значительно улучшен благодаря строительству в конце 1930-х годов «дороги вдоль набережной» — ныне Брисбен-Уотер-драйв. [ 36 ]

На протяжении многих лет пригород состоял из четырех отдельных частей; территория к северу от станции и к западу от линии, территория набережной, прилегающая к Пойнт-Клэр , территория к западу от станции и территория вокруг Томас-стрит. Опасный железнодорожный переезд на станции перестал использоваться для автомобилей где-то в 1960-х годах. Железнодорожный переезд возле Томас-стрит закрылся в 1963 году. [ 37 ] На обоих переходах никогда не было предупреждающих сигналов, только ворота в фермерском стиле. В течение многих лет после этого пешеходы продолжали пересекать линию в обоих этих местах, в том числе для доступа к платформе Up на станции или для того, чтобы сесть на автобус на Brisbane Water Drive, до того, как на станции был построен пешеходный мост и железнодорожный переезд на станции. был официально закрыт в 1984 году. [ 38 ] Расширение Glenrock Parade с севера станции до Кулевонга наконец обеспечило безопасный дорожный доступ ко всей территории Таскотта. До конца 1970 года участок дороги, ныне являющийся частью Гленрок-Парейд, пересекавший Томас-стрит, был известен как Таскотт-Парейд. [ 39 ]

До Второй мировой войны Таскотт был второстепенным местом отдыха, а до 1960-х годов пригород был полусельским. На равнине, ранее болотистой и частично солончаковой , к западу от железнодорожной станции располагалась молочная ферма, известная как Tascott Dairy. [ 40 ] [ 41 ] который дожил до начала 1960-х годов. В этот период в Таскотте не было канализации. [ 42 ] или сетчатый водопровод. [ 43 ] [ 44 ] Подразделения, [ 45 ] Продажа земли и строительство множества новых домов привели к быстрому росту населения в 1960-х и 1970-х годах.

Население пригорода, зарегистрированное по переписи 2016 года, составило 1602 человека; меньше, чем 1706, зарегистрированных в 2011 году. [ 46 ]

Известные жители

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Таскотт» . Краткая статистика переписи населения 2016 года . Проверено 30 ноября 2017 г. Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Городская библиотека Госфорда. «Топонимы» . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Парсонс, Вивьен, «Скотт, Томас Элисон (1777–1881)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 17 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Gosford Times и Gosford and Wollombi Express (Новый Южный Уэльс: 1892–1906) . 25 августа 1905 г. с. 5 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кристофер, Эмма (28 января 2020 г.). «Первый сахар» . www.sl.nsw.gov.au. ​Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сельскохозяйственное общество Нового Южного Уэльса» Австралийский журнал города и страны . 18 июля 1874 г. с. 10 . Проверено 18 мая 2024 г.
  7. ^ «Общие приказы» . Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 22 января 1804 г. с. 1 . Проверено 17 мая 2024 г.
  8. ^ Грей, AJ, «Фрэнсис Оллман (1780–1860)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 17 мая 2024 г.
  9. ^ «ПРОИЗВОДСТВО САХАРА — ЗАВОД МИСТЕРА МИРСА В ПОРТ-МАККУАРИ» . Иллюстрированные новости Сиднея . 4 сентября 1868 г., стр. 3, 9 . Проверено 17 мая 2024 г.
  10. ^ «Порт-Маккуори» . Мэннинг Ривер Ньюс и защитник округов северного побережья Нового Южного Уэльса . 30 ноября 1872 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2024 г.
  11. ^ «Порт-Маккуори» . Мэннинг Ривер Ньюс и защитник округов северного побережья Нового Южного Уэльса . 26 июля 1873 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2024 г.
  12. ^ «Сахарная промышленность» . Новости Порт-Маккуори и Адвокат реки Гастингс . 7 апреля 1917 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «ПОЙНТ-КЛЭР» . Сидней Морнинг Геральд . 5 декабря 1936 г. с. 13 . Проверено 18 мая 2024 г.
  14. ^ «САХАР НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» . Сидней Геральд (Новый Южный Уэльс: 1831–1842 гг.) . 8 января 1835 г. с. 3 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  15. ^ «Исторические города Нового Уэльса» . Санди Таймс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1895–1930) . 31 января 1909 г. с. 7 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  16. ^ «Г-Н ТОМАС СКОТТ — ВЫРАЩИВАНИЕ САХАРА» . Рекламодатель Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . 25 марта 1871 г. с. 115 . Проверено 18 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Г-Н ТОМАС СКОТТ — ВЫРАЩИВАНИЕ САХАРА» . Рекламодатель Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . 25 марта 1871 г. с. 115 . Проверено 18 мая 2024 г.
  18. ^ «Межколониальные новости» . Квинслендец . 10 октября 1874 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2022 г.
  19. ^ «ЭКСПЕРИМЕНТ С САХАРНЫМ Тростником» . Рекламодатель Kiama Independent и Shoalhaven . 11 октября 1866 г. с. 3 . Проверено 18 мая 2024 г.
  20. ^ «САХАРНЫЙ Тростник» . Рекламодатель Kiama Independent и Shoalhaven . 20 октября 1864 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2024 г.
  21. ^ «САМЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ И Урожайный САХАРНЫЙ Тростник» . Сидней Морнинг Геральд . 22 июня 1866 г. с. 5 . Проверено 18 мая 2024 г.
  22. ^ «Томас Элисон Скотт» . Индекс австралийских кладбищ .
  23. ^ "Реклама" . Дейли Телеграф (Сидней) . 31 декабря 1920 г. с. 9 . Проверено 18 мая 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Станция Таскотт» . nswrail.net . Проверено 17 сентября 2020 г.
  25. ^ «Роберт Дональд Скотт» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 23 декабря 1920 г. с. 2 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  26. ^ «ВОЙ-ВОЙ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ» . Австралийский городской и деревенский журнал . 21 марта 1906 г. с. 23 . Проверено 17 мая 2024 г.
  27. ^ «ДВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДА ОЧЕНЬ ОПАСНО» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 25 мая 1954 г. с. 1 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  28. ^ «Опасный переход» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 21 марта 1935 г. с. 13 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  29. ^ «ПОЗДНИЙ РОБЕРТ СКОТТ» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 27 октября 1921 г. с. 2 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  30. ^ «Шокирующая железнодорожная катастрофа» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 11 января 1917 г. с. 7 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  31. ^ «НОВОСТИ ОТ ВЕЗДЕ» . Австралийский рабочий . 30 марта 1938 г. с. 16 . Проверено 12 июня 2023 г.
  32. ^ «Свобода Таскотта» . Sun-Herald (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1953–1954) . 1 августа 1954 г. с. 3 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  33. ^ «Серьезная авария» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 30 августа 1907 г. с. 6 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  34. ^ «Станция с бревенчатыми домиками» (PDF) . Австралийское историческое общество железных дорог . 8 мая 2012 г.
  35. ^ «ПОЧЕМУ НЕ ПРЕКРАТИТЬ РАЗРЫВ?» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 20 октября 1927 г. с. 12 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  36. ^ «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 6 июля 1939 г. с. 8 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  37. ^ «ЗАКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА НА ПРОБЕЖЕ 47 м. 76,50 Ч., В ТАСКОТТЕ, НА ГЛАВНОЙ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901–2001 гг.) . 17 мая 1963 г. с. 1346 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  38. ^ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901–2001 гг.) . 21 сентября 1984 г. с. 4665 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  39. ^ «ШИР ГОСФОРД» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 2 октября 1970 года . Проверено 31 января 2022 г.
  40. ^ «МОЙ ПРАЗДНИК В ТАСКОТТЕ» . Голубая горная звезда (Катумба, Новый Южный Уэльс: 1929–1931) . 17 мая 1930 г. с. 4 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  41. ^ "Реклама" . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 10 ноября 1927 г. с. 7 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  42. ^ «ШИР ГОСФОРДА. РАЙОНЫ НОЧНОЙ СБОРКИ ПОЧВЫ» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901–2001 гг.) . 11 октября 1963 г. с. 3031 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  43. ^ «Схема водоснабжения Госфорда на 1 миллион фунтов стерлингов» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков (Новый Южный Уэльс: 1876–1954) . 18 января 1952 г. с. 3 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  44. ^ «Подход к министру по гранту на воду» . Госфорд Таймс и окружной адвокат Вайонга (Новый Южный Уэльс: 1906–1954) . 26 февраля 1952 г. с. 1 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  45. ^ Совет графства Госфорд. «Реестр согласия» (PDF) .
  46. ^ «Краткая статистика переписи населения 2011 года — Таскотт» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 26 февраля 2017 г.
  47. ^ «Никола МакДермотт творит историю легкой атлетики» . Новости прибрежного сообщества. 21 апреля 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.

33 ° 27'14 "ю.ш., 151 ° 18'50" в.д.  /  33,454 ° ю.ш., 151,314 ° в.д.  / -33,454; 151,314

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c5ca64c08be2be964c1c3cbde4524d7__1716063060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d7/7c5ca64c08be2be964c1c3cbde4524d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tascott, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)