Брюггеброен
Брюггеброен | |
---|---|
Координаты | 55 ° 39'41,5 ″ с.ш. 12 ° 34'0,0 ″ в.д. / 55,661528 ° с.ш. 12,566667 ° в.д. |
несет | Пешеход и велосипед |
Кресты | Копенгагенская гавань |
Местный | Брюгге из Исландии Хавнехольмен |
Характеристики | |
Дизайн | стальная конструкция |
Общая длина | 190 метров (620 футов) |
Ширина | 5,5 метров (18 футов) |
Зазор ниже | 5,45 метра (17,9 футов) |
История | |
Дизайнер | Диссинг + Вейтлинг [ 1 ] |
Открыто | 14 сентября 2006 г. |
Расположение | |
![]() |
Брюггеброен ( букв. « Набережный мост » ) — один из новых велосипедно-пешеходных мостов. [ 2 ] во внутренней гавани Копенгагена и представляет собой комбинированный пешеходно-велосипедный мост длиной 190 метров (620 футов), направленный с востока на запад. [ 3 ] Мост соединяется с Кальвебод-Брюгге и Цикельслангеном мостом (на западе) и с островами-Брюгге (на востоке) и, таким образом, соединяет Вестербро на Зеландии и Амагер . Мост стал популярным местом для крепления любовных замков . [ 4 ] [ 5 ]
Мост, открытый для публики 14 сентября 2006 года, имеет ширину 5,5 метров (18 футов), разделен пешеходной и велосипедной дорожками и построен как поворотный мост , позволяющий проходить более крупным парусным судам. [ 6 ]
Название моста было среди предложений в проекте присвоения названия, организованном датской ежедневной газетой Politiken, в ходе которого было подано более 200 предложений. Название Bryggebroen было выбрано газетой победителем, поскольку оно соединяет две пристани (букв.: Brygger ) островов Брюгге и Кальвебод Брюгге . Затем комитет по названиям улиц Копенгагена принял это название, и оно стало официальным. [ 7 ]
Когда мост был открыт, территория вокруг него все еще находилась на строительной площадке, что вызвало необходимость строительства временного деревянного моста на западной стороне. Также необходимо было создать временную дорожку южнее ТЦ Фискеторвет . Оба строительства привели к дополнительным затратам в размере ок. миллионов датских крон 8 . (ок. 1 млн евро ). [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Bryggebroen". Архивировано 5 сентября 2009 г., в Wayback Machine , Dissing+Weitling Architecture, www.dw.dk, получено 8 августа 2009 г.
- ^ «Первый брат в 50 лет» . Копенгаген X. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Теперь езда на велосипеде в Копенгагене может стать еще более экологичной» Copenhagen Post . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Берендцен, Стайн (8 октября 2010 г.). «Любовная тенденция цепляется за Харбор-Бридж» . Политика (на датском языке) . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «Копенгаген «любит замки», чтобы остаться, в отличие от Парижа» The Local Дания . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Общественные работы: велосипедная эстакада в Копенгагене делает езду безопасной и удобной» Torontoist . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Брюггеброен» . Датский Архитектурный Центр. 4 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ bryggebladet.dk, 7 2007 г. О временных подъездных дорогах (на датском языке)
- ^ www2.kk.dk Муниципалитет Копенгагена о дополнительном гранте для Брюггеброена (на датском языке)