Талбот 105
Талбот 18-70 1930 - 1932 Талбот 105 1931 - 1935 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Талбот |
Также называется | Талбот 70/75/90/95 |
Производство | 1930–1935 |
Дизайнер | Джордж Рош |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Прям шесть |
Хронология | |
Предшественник | Талбот 14-45 |
Talbot 105 — мощный спортивный автомобиль, разработанный Talbot дизайнером Жоржем Рошем . Он был известен своей скоростью, и один авторитетный специалист назвал его самым быстрым четырехместным автомобилем, когда-либо участвовавшим в гонках в Бруклендсе . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Модель 75 была создана на основе более ранней модели 14-45, названной в соответствии с ее финансовой и фактической мощностью. [ 1 ] Шестицилиндровый двигатель объемом 1666 куб.см. [ 1 ] и был основой для всех двигателей Talbot до поглощения Рутса в 1935 году.
Двигатель неоднократно растачивался, что привело к ряду улучшений производительности. На протяжении всех этих разработок внешние размеры оригинального блока двигателя 14-45 оставались прежними, хотя у 18-70 был обновленный блок с одинаково расположенными отверстиями. У более поздних 105-х снова был другой блок.
1930 года На Лондонском автосалоне был представлен дебют модели 18-70, диаметр цилиндра и ход поршня были увеличены, в результате чего объем двигателя увеличился до 2276 куб.см. [ 1 ] В таком виде машину позже стали называть просто Talbot 70 или 75. [ 1 ] Более высокая степень сжатия и более крупный карбюратор Zenith привели к увеличению мощности и появлению модели 90. AO90 Талбота добились больших успехов в гонках GP, уступив только Speed 6 Bentley на Brooklands 500 1931 года.
Увеличение объема двигателя без каких-либо изменений внешних размеров блока цилиндров привело к тому, что объем цилиндров культовой модели Talbot 105 составил 2969 куб.см. [ 1 ] В 1931 году четыре двигателя 105 были настроены на мощность 119 л.с. при 4800 об/мин. [ 1 ] В комплектации «Brooklands» дальнейшая настройка и увеличение степени сжатия 10:1 дали заявленные 125 л.с. [ 1 ]

в Сильверстоуне
Talbot приобрел свою известность на гоночных трассах, занимая видное место в Бруклендсе на юго-западной окраине Лондона . В 1932 году Талбот отказался от участия в гонках, но крупный дилер Талботов по имени Уорвик Райт в том же году успешно управлял командой из трех 105-х, а другие команды, управляемые дилерами и энтузиастами, продолжали участвовать в гонках на этих автомобилях по крайней мере до 1938 года. [ 1 ]