Талбот 14-45
| |
---|---|
![]() 14-45 Drophead Coupé с Dicky By (неизвестно) зарегистрировано в мае 1927 г. | |
Обзор | |
Производитель | Clément-Talbot Limited Kensington London W10 |
Производство |
|
Модель лет | 1932–1935 [ 1 ] |
Сборка | Северный Кенсингтон Лондон [ 1 ] |
Дизайнер | Жорж Руз |
Тело и шасси | |
Сорт | роскошь |
Стиль тела |
|
Макет | Фр [ 1 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1665 CC I6 [ 1 ] |
Передача инфекции | AX Коробка передач -профилятор [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | 175 в (4445 мм) [ 3 ] |
Ширина | 68,5 в (1740 мм) [ 3 ] |
Сгибать вес | Салон 23½ cwt, 2632 фунта (1194 кг) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Talbot 12-30 |
Преемник | Talbot 75 |
Дизайнер | Жорж Руз |
---|---|
Макет | |
Конфигурация | Прямой 6-цилиндровый [ 1 ] |
Смещение | 1665 куб. [ 1 ] |
Цилиндр | 61 мм (2,40 дюйма) [ 1 ] |
Поршневой удар | 95 мм (3,74 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | чугун. 4-х несущий диск-вал коленчатого вала [ 1 ] |
головки цилиндра Материал | съемный [ 1 ] |
Пробуждение | верхние клапаны [ 1 ] |
Сжигание | |
Топливная система | Карбюратор Смита [ 1 ] |
Система охлаждения | Термо-сифон, вентилятор маховика [ 1 ] |
Выход | |
Выходная мощность |
|


зарегистрировано в мае 1934 года
Talbot 14-45, также известный как Talbot 65, представляет собой роскошный автомобиль, разработанный Жорж Ройч и созданный Clément Talbot Limited на своей фабрике в Северном Кенсингтоне и обычно организованной коллегой по дочерней компании STD Limited, Darracq Motor Engineering в Фулхэме. Автомобиль впервые появился на лондонском автосалоне в 1926 году. [ 4 ]
Двигатель
[ редактировать ]Шестицилиндровый двигатель составляет чуть более 1½ литров при 1665 куб. Входные и выпускные коллекторы скрепляются вместе и устанавливаются в левую сторону блока с 5-струнным карбюратором, прикрепленным к переднему концу впускного коллектора. Бензин доставляется из вакуумного резервуара на приборной панели, поставляемой из 14-галлонского резервуара в задней части автомобиля. Полномерные клапаны эксплуатируются толкальными толчками с двойными клапальными пружинами. Рокеры должны храниться в положении, если съемная головка цилиндра должна быть удалена. На протяжении всего двигателя есть принудительная смазка. Все шесть цилиндров брошены в одну часть вместе с верхней половиной картера.
Воспроизведение разжигания, дистрибьютор и контакты находятся на правой части блока двигателя. Запуск зажигания и замедление являются полностью автоматическими. Динотер (комбинированный динамо и стартовый двигатель) установлен на переднем конце коленчатого вала. График двигателя (распределительный вал) повернут передачей из коленчатого вала [ 2 ]
Охлаждающая вода проходит через сотовой радиатор, а воздушному потоку помогает вентилятор, воплощенный в маховике двигателя. Циркуляция-термоспроблем. Нет водного насоса. [ 2 ]
Клатч и коробка передач прочно прикрепляются к блоку двигателя, шестерни изменяются рычагом рядом с правой рукой водителя, работающим в затворе. Сцепление не полностью закрыто. Привод переносится на заднюю ось закрытым валом пропеллера. Сферические и универсальные суставы автоматически смазаны, в трубке крутящего момента есть центральный подшипник. Окончательный диск по спиральному сковому, а ось имеет наполовину платую конструкцию. [ 2 ]
Тормоза рулевого управления подвеской
[ редактировать ]Рулевое управление от системы червя и гайки, его коробка поднята, чтобы дать удобные грабли к рулевому колесу. Есть только четыре тормоза, по одному на каждом колесе. Они не получают компенсацию. Тормоза управляются стержнями. У правого водителя есть ручный рычаг, который управляет задними тормозами в одиночку. Алюминиевые тормозные туфли регулируются для износа клином, который открывает или закрывает точку на одном конце обуви. Тормозные барабаны прилагаются. [ 2 ]
Пружины на четверть эллиптических, каждый с кандалом в его задней части. В передней части автомобиля они расположены без заглушки, удерживаются из центра и слегка наклонены к задней части и оснащены листьями. Поглотители амортизатора установлены по всему кругу. [ 2 ]
На дороге
[ редактировать ]Попробовав этот относительно дорогой 5-местный турер, корреспондент Times сообщил, что он думал, что дизайн автомобиля может многое рекомендовать его, но его можно улучшить. Четырехдверный пятиместный автомобиль, он удобен, но передняя подушка имеет тенденцию препятствовать входной двери. Сиденье регулируется. Он отметил, что испытательная машина уже прошла 8000 миль. По его словам, его высокоскоростный двигатель с четырьмя подшипниками удивительно гладкий, он сладко работает до 4000 оборотов в минуту, но легко поднимается на вершине практически. Более 55 миль в час повышенная скорость требует времени, чтобы построить. Косвенные передачи были шумными. За исключением какого -то скольжения сцепления при подъеме холмов под тяжелой грузом, все элементы управления работали хорошо и плавно. Он также сообщил, что подвеска позволяет автомобилю слишком много подпрыгивать, предполагая, что без бездельников шины и более мягкие амортизаторы могут быть полезным улучшением. [ 5 ]
Высокоскоростный двигатель Жоржа Роша
[ редактировать ]14-45 было разработано и поместили в производство в короткие сроки. Clément-Talbot больше не был прибыльным, их автомобили не продавали. Совет директоров установил одномодельную политику. Осенью 1925 года Рош начал созерцать подходящие дизайны. Его трудности включали в его распоряжение устаревшее завод и машины, поэтому он привлекла всех сотрудников прямо к магазину. [ 1 ]
Через шесть месяцев весной 1926 года он принял свое подробное предложение Луи Коталену , главному инженеру материнской компании Cléman-Talbot STD Motors и дизайнера тогдашнего текущего Talbot 12-30 . Roesch хотел построить автомобиль, такой же хороший, как двадцать , но половина размера двигателя, а также по цене четверти двадцати. Он предвидел, что его самая большая трудность - достичь желаемой уточнения по цене. Важной частью дизайна была разработка достаточно мощного двигателя. Чтобы сделать это, новый двигатель должен был работать на более высоких скоростях и более высоком сжатии, чем когда -либо прежде. Дизайн Роша поразил его простоту и экономику. [ 1 ]
Частью решения Roesch было использование тогдашних немодных (шумных, ненадежных) верхних клапанов с приводом в действие толкателя, позволяя меньше камеров сгорания и, с этим, более высоким сжатием. В противном случае большая часть шестицилиндрового двигателя и шасси имела размеры и формы старого четырехцилиндрового Talbot 12-30. На самом деле мало осталось неизменным после тщательного пересмотра Роша. Он даже распространился на пересмотренную (дешевую до строительства) классическую форму радиатора Talbot. Все было пересмотрено и переработано. Новый двигатель был разработан для получения максимальной полезной мощности при 4500 об / мин, тогда как с максимальной мощностью 12-30 была достигнута всего 3000 об / мин. Чтобы спасти бизнес Clément-Talbot, весь новый автомобиль должен был быть надежным. [ 1 ]
Дополнительный подшипник был добавлен в коленчатый вал, и тщательный дизайн детализации обеспечил большую прочность во всех характеристиках нового коленчатого вала. Новые поршни не были алюминиевым, но были в двух частях, в короне Y-сплава и юбки с низким экспертным железом. Комбинированный поршень весил гораздо меньше, чем все алюминиевое поршень, потому что он был короче, а короткий поршень позволил более коротким соединительным шатунам и более легким более легким двигателем. Новыми толкальными толщиной представляли собой толщину проволоки ограждения и предназначались для вязания производителей иглы. Короткие жесткие рокеры были для собственного дизайна Роша. Последователи CAM были новым стилем с большой поверхностью потирания вместо старых тяжелых грибных фигур. [ 1 ]
У нового двигателя не было ремней или цепных приводов. Распределительный вал был обусловлен специальной передачей из фиброзного материала, известного как Fabroil . Управление зажиганием было сделано автоматическим с использованием системы Delco-Remy, предназначенной для относительно тяжелых американских двигателей, адаптированных, адаптированных путем расположения двойных разрывов контактов и поднятия напряжения системы с шести до двенадцати вольт. Распределение масла было улучшено, работая с тем же насосом с помощью другой шестерни с ткани от коленчатого вала вместо полускорового распределительного вала. Щедрые водные проходы достигли всех горячих точек, и такие предметы, как толкатели, не разрешали помешать потоку каким -либо образом. Возвращающаяся водопроводная труба к радиатору считалась особенно обширной. Водяного насоса не было. Двигатель надежно закрепил прямо к раме спереди и к перекрестному элементу в задней части блока. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Энтони Блайт, Жорж Рош и непобедимые Талботы. Гренвилл, Лондон, 1970
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Талбот. «Таймс» , вторник, 27 сентября 1927 года; пг 13; Выпуск 44697
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Culshaw and Horprobin (1974). Полный каталог британских автомобилей Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Баркер, Рональд (27 апреля 1967 г.). «Непобедимый Талбот». Автокар . 126 (3715): 25–27.
- ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 27 сентября 1927 года; пг 8; Выпуск 44697
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Talbot 14/45 в Wikimedia Commons
- Брошюра 1928