Jump to content

Хуэй Пэн

Хуэй Пэн
Умер 2022. [ 4 ]
Альма-матер Калифорнийский университет в Беркли (доктор философии) [ 4 ]

Пенсильванский государственный университет (MS) [ 4 ]

Национальный Тайваньский университет (BS) [ 4 ]
Известный Применение теории управления в автомобильной технике , тест Mcity ABC. [ 5 ]
Награды Медаль Руфуса Ольденбургера (2019) , [ 1 ] Премия Ясундо Такахаши в области образования (2019 г.) , [ 2 ] Лектор Найквиста (2018) [ 3 ]
Научная карьера
Поля Автомобильная инженерия , Техника управления
Учреждения Мичиганский университет
Докторантура Масаеси Томизука

Хуэй Пэн (1962–2022) был американским исследователем систем управления и профессором машиностроения имени Роджера Л. Маккарти в Мичиганском университете . [ 6 ] Он внес вклад в адаптивное управление и оптимальное управление, уделив особое внимание их применению в транспортных средствах и транспортных системах, проектированию и управлению электрифицированными транспортными средствами, гибридными трансмиссиями транспортных средств , а также подключенными и автономными транспортными средствами . [ 7 ] В знак признания его достижений он стал членом Общества инженеров автомобильной промышленности ( SAE ) и Американского общества инженеров-механиков ( ASME ). [ 7 ] Его конкретный вклад в применение теорий управления к наземным транспортным средствам включает:

  • Предварительный обзор теории управления интеллектуальными транспортными средствами и дорожными системами (IVHS) [ 8 ] — достигнута точность бокового отслеживания со стандартным отклонением 0,5 дюйма. [ 9 ]
  • Оптимальное управление гибридными электромобилями — технология, реализованная на прототипе грузовика для Eaton, стала основой коммерческих гибридных автобусов, продано более 1000 единиц. [ 10 ]
  • Разработка процесса проектирования исчерпывающей конфигурации, определения размеров и управления гибридными силовыми агрегатами с разделением мощности. Одним из результатов является первая в мире полноприводная трансмиссия с разделением мощности (патент заявлен). [ 11 ]
  • Разработка расширенной версии широко используемой модели водителя-человека МакАдама. [ 12 ]
  • Руководит проектированием и разработкой Mcity , первого в мире специализированного испытательного центра для подключенных и автоматизированных транспортных средств. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

Образование

[ редактировать ]

Пэн получил докторскую степень. степень Калифорнийского университета в Беркли (1992 г.), степень магистра Университета штата Пенсильвания (1988 г.) и степень бакалавра Национального Тайваньского университета (1984 г.) — все в области машиностроения. [ 15 ]

Академический вклад

[ редактировать ]

Пэн имеет более 300 технических публикаций, в том числе 167 в реферируемых журналах и сборниках, 181 публикацию на конференциях. [ 16 ] Он является соавтором четырех патентов, трех учебников для аспирантов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и соредактор процедуры ASME. [ 20 ] Его индекс Хирша 90. [ 16 ] на основе анализа Google Scholar, доступ к которому получен в ноябре 2022 года, общее количество цитирований его работ превышает 30 000. [ 16 ] По данным первого издания Research.com [ 21 ] рейтинге, он входит в число 25 лучших ученых в области машиностроения и аэрокосмической техники в Соединенных Штатах. [ 21 ] Во 2-м выпуске он остается в топ-40. [ 22 ]

Промышленное воздействие

[ редактировать ]

Пэн входит в число победителей премии Autos2050 Inaugural Innovation Awards в 2018 году от Alliance Automotive Innovation. [ 23 ] В его награде говорится: «За работу с промышленностью, правительством и научными кругами над повышением безопасности транспорта на испытательном полигоне Mcity в Анн-Арборе, штат Мичиган. Mcity — первый испытательный полигон, построенный для тестирования подключенных и автоматизированных транспортных средств и технологий в моделировании городского и пригородного вождения. На сегодняшний день (по состоянию на 10 января 2018 года) Mcity инвестировала около 20 миллионов долларов США в 40 исследовательских проектов. Партнерами Mcity являются шестнадцать автопроизводителей и поставщиков автомобилей. [ 24 ]

Вклад и опыт Пэна в области будущей мобильности и электрификации были отмечены его назначением в Мичиганский совет по будущей мобильности и электрификации (октябрь 2020 г. - октябрь 2021 г.). [ 25 ] Губернатор Гретхен Уитмер «представляет в совете лидеров бизнеса, политики, исследований и технологий в области мобильности будущего». [ 26 ] «Сегодняшнее объявление основано на прогрессе, которого мы достигли в этом году в укреплении нашего статуса центра инноваций и возможностей в секторе мобильности», [ 26 ] сказала губернатор Гретхен Уитмер по поводу назначения.

Вклад в сообщество автомобильной промышленности и систем управления

[ редактировать ]

С декабря 2015 года по декабрь 2021 года Пэн занимал должность директора Mcity . [ 27 ] [ 28 ] который изучает технологии подключенных и автономных транспортных средств и способствует их внедрению. Он также занимал должность директора Американо-китайского исследовательского центра чистой энергии Консорциума чистых транспортных средств (2011–2016 гг.). [ 29 ] [ 30 ] Исполнительный директор Мичиганского междисциплинарного и профессионального инжиниринга (2007–2011 гг.), [ 31 ] [ 32 ] и директор программы автомобильной инженерии UM (2002–2007). [ 33 ] Другие вклады: председатель отдела динамических систем и управления ASME, 2012–2013 гг.; [ 34 ] Член международного совета Международного симпозиума по усовершенствованному управлению транспортными средствами (AVEC), 1998–2022 гг.; [ 35 ] Председатель Международного программного комитета конференции Advanced Vehicle Control (AVEC), Тайбэй, Тайвань, 2006 г.; [ 15 ] Председатель местного организационного комитета конференции по усовершенствованному управлению транспортными средствами (AVEC), Анн-Арбор, Мичиган, 2000 г.; [ 15 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Пэн был награжден медалью Руфуса Ольденбургера от Американского общества инженеров-механиков в 2019 году. [ 1 ] и премия Ясундо Такахаси в области образования от отдела динамических систем и управления ASME. [ 36 ] в 2019 году. [ 2 ] Он был докладчиком лекций Найквиста на конференции ASME по динамическим системам и управлению в 2018 году. [ 3 ] Кроме того, в 2023 году он был посмертно награжден медалью ASME Соитиро Хонда . [ 37 ] В приведенном ниже списке показаны некоторые полученные им награды и почести.

  • Медаль Руфуса Ольденбургера , ASME, 2019 г. [ 1 ]
  • Премия Ясундо Такахаси в области образования, отдел динамических систем и управления ASME, 2019 г. [ 2 ]
  • Лектор Найквиста, Конференция ASME по динамическим системам и управлению, 2018 г. [ 3 ]
  • Медаль Соитиро Хонды , ASME, 2023 г. [ 37 ]
  • Награда за лучшую статью, 14-й Международный симпозиум по усовершенствованному управлению транспортными средствами, 2018 г. [ 15 ]
  • Премия Майкла Дж. Рабинса за лидерство, Американское общество инженеров-механиков, Отдел динамических систем и управления, 2016 г. [ 38 ]
  • Сотрудник Общества автомобильных инженеров , 2013 г. [ 7 ]
  • Стипендиат Чанг-Цзяна, Университет Цинхуа, Китай, 2010 г. [ 39 ]
  • Премия за лучшую статью, 10-й Международный симпозиум по усовершенствованному управлению транспортными средствами, 2010 г. [ 15 ]
  • Член Американского общества инженеров-механиков , 2008 г. [ 7 ]
  • Премия за лучшую статью, 7-й Международный симпозиум по усовершенствованному управлению транспортными средствами, 2004 г. [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Медалисты Руфуса Ольденбургера» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 24 ноября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Премия Ясундо Такахаси в области образования» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 2 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Лектор Найквиста» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 24 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Специальная колонка памяти профессора Хуэй Пэна (на странице 16)» (PDF) . Отдел динамических систем и управления ASME . Проверено 5 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Тест Mccity ABC разрабатывает и внедряет 16 поведенческих компетенций» . Мичиганский университет . Проверено 25 ноября 2022 г.
  6. ^ «Профессор Роджера Л. Маккарти» . Мичиганский университет . Проверено 1 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Хуэй Пэн» . ieeexploreieee.org . Проверено 1 июня 2023 г.
  8. ^ С. Э. Шладовер (1990), «Калифорнийская программа исследований IVHS PATH и ее подход к автоматизации автомобильных дорог», Труды симпозиума Intelligent Vehicles '92 , стр. 347–352, doi : 10.1109/IVS.1992.252284 , ISBN  0-7803-0747-Х , S2CID   110080807
  9. ^ Хуэй Пэн и Масаёши Томизука (1993), «Предварительный контроль бокового наведения транспортных средств в автоматизации шоссе», Журнал динамических систем, измерений и контроля , 115 (4): 679–686, doi : 10.1115/1.2899196
  10. ^ Чан-Чиао Линь, Хуэй Пэн, Джесси В. Гриззл и Джун-Мо Канг (2003), «Стратегия управления питанием для параллельного гибридного электрического грузовика», IEEE Transactions on Control Systems Technology , 11 (6): 839–849, дои : 10.1109/TCST.2003.815606 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Хуэй Пэн, Цзин Сунь и Сяову Чжан, «СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ ДЛЯ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗДЕЛЕНИЕМ МОЩНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ НЕСКОЛЬКО ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ», заявка на патент США 14/706,249, поданная 12 ноября 2015 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Али Ю. Унгорен, Хуэй Пэн (2005), «Модель водителя с адаптивным боковым предварительным просмотром», Vehicle System Dynamics , 43 (4): 245–259, doi : 10.1080/00423110412331290419
  13. ^ «Информационный документ Mccity о проведении теста ABC» (PDF) . Мичиганский университет . Проверено 25 ноября 2022 г.
  14. ^ «Проведение теста Mcity ABC — метода испытаний высокоавтоматизированных транспортных средств» . Мичиганский университет . 28 апреля 2020 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «AVEC вспоминает Хуэй Пэна» (PDF) . АВЭК JSAE . Проверено 2 июня 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Анализ Google Scholar — Хуэй Пэн» . Google Академик . Проверено 24 ноября 2022 г.
  17. ^ Пукрушпан, Джей Т.; Стефанопулу, Анна Г.; Пэн, Хуэй (2004). Управление энергосистемами на топливных элементах: принципы, моделирование, анализ и разработка с обратной связью . Спрингер. ISBN  1-85233-816-4 .
  18. ^ Улсой, Галип А.; Пэн, Хуэй; Чакмакчи, Мелих (2012). Автомобильные системы управления . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107010116 .
  19. ^ Бай, Шушан; Магуайр, Джоэл; Пэн, Хуэй (2013). Динамический анализ и проектирование систем управления автоматическими трансмиссиями . SAE International, Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN  978-0-7680-7604-2 .
  20. ^ Пэн, Хуэй; Фриман, Джеффри С. (1995). Передовые автомобильные технологии, представленные на Международном конгрессе и выставке машиностроения ASME в 1995 году, Сан-Франциско . Американское общество инженеров-механиков. ISBN  9780791817414 .
  21. ^ Перейти обратно: а б «Первое издание рейтинга ведущих ученых в области машиностроения и аэрокосмической техники Research.com» . исследование.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  22. ^ «Второе издание рейтинга ведущих ученых в области машиностроения и аэрокосмической техники Research.com» . исследование.com . Проверено 5 июня 2023 г.
  23. ^ «Альянс автомобильных инноваций» . Альянс автомобильных инноваций . Проверено 25 ноября 2022 г.
  24. ^ «Autos2050 объявляет победителей первой премии за инновации» (пресс-релиз). prnewswire.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
  25. ^ «Совет Мигигана по будущей мобильности и электрификации» . Мичиган.gov . Проверено 25 ноября 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Профессор Хуэй Пэн назначен Мичиганским советом по будущей мобильности и электрификации» . Мичиганский университет . Проверено 25 ноября 2022 г.
  27. ^ «Мсити» . Мсити . Проверено 24 ноября 2022 г.
  28. ^ «Годовой отчет Mcity за 2019 год» (PDF) . Мсити . Проверено 24 ноября 2022 г.
  29. ^ «Американо-китайский исследовательский центр чистой энергии, Консорциум чистых транспортных средств» . Аргоннская национальная лаборатория . Проверено 24 ноября 2022 г.
  30. ^ «Американо-китайский исследовательский центр чистой энергии» (PDF) . USCC.gov . Проверено 2 июня 2023 г.
  31. ^ «Мичиганский междисциплинарный и профессиональный инжиниринг» . Мичиганский университет . Проверено 24 ноября 2022 г.
  32. ^ «Мичиганская междисциплинарная и профессиональная инженерная презентация» . Slideplayer.com] . Проверено 24 ноября 2022 г.
  33. ^ «Программа автомобильной инженерии UM» . Мичиганский университет . Проверено 24 ноября 2022 г.
  34. ^ «Информационное письмо DSCD, зима 2022» (PDF) . Отдел динамических систем и управления ASME . Проверено 2 июня 2023 г.
  35. ^ «Международный совет АВЭК» . Международный симпозиум по усовершенствованному управлению транспортными средствами (AVEC) . Проверено 2 июня 2023 г.
  36. ^ «Отдел динамических систем и управления ASME» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 24 ноября 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Медаль Соитиро Хонда» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 11 ноября 2023 г.
  38. ^ «Премия Майкла Дж. Рэбинса» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 2 июня 2023 г.
  39. ^ «Ученый Чанцзяна» . Мичиганский университет . Проверено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dddc40b977d945d22f3f6b9a76ee514__1716593100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/14/7dddc40b977d945d22f3f6b9a76ee514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huei Peng - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)