Jump to content

станция Мейсен

Координаты : 51 ° 09'47 "N 13 ° 28'57" E  /  51,163056 ° N 13,4825 ° E  / 51,163056; 13,4825
(Перенаправлено со станции Мейсен )

Мейсен
Немецкая железная дорога Дрезденская городская железная дорога
Пересадочная станция
Здание вокзала 1928 года.
Общая информация
Расположение Мейсен , Саксония
Германия
Координаты 51 ° 09'47 "N 13 ° 28'57" E  /  51,163056 ° N 13,4825 ° E  / 51,163056; 13,4825
Линия(и)
Платформы 2
Другая информация
Код станции 4036 [ 1 ]
Код ДС100 ДМЕ [ 2 ]
РНР 8012326
Категория 5 [ 1 ]
История
Открыто 1 декабря 1860 г.
Услуги
Предыдущая станция Дрезденская городская железная дорога Следующая станция
Старый город Мейсена С 1 Нойсерневиц
в сторону Шены
Карта
Расположение
Мейсен расположен в Саксонии.
Мейсен
Мейсен
Расположение в Саксонии

Вокзал Мейсен — крупнейший железнодорожный вокзал города Мейсен в немецкой земле Саксония . Станция была открыта в 1860 году в районе Кельна. Его входное здание, построенное в 1928 году, является объектом культурного наследия и наряду со Штутгартским главным вокзалом считается архитектурно значимым транспортным комплексом межвоенного периода . [ 3 ] После прекращения междугородного сообщения в 1960-х годах станция теперь является станцией городской железной дороги Дрездена, имеющей только региональное значение.

На этапе планирования железной дороги Лейпциг-Дрезден железнодорожная компания Лейпциг -Дрезден ( Leipzig-Dresdner Eisenbahn-Compagnie ) рассматривала маршрут, проходящий через Мейсен, но в 1835 году она выбрала маршрут, идущий дальше на север через Ризу , из-за более благоприятный рельеф. Было предложено соединить важный тогда город Мейсен веткой. Это означало, что в 1839 году жителям Мейсена нужно было ехать на станцию ​​Приствиц или станцию ​​Оберау в конце туннеля Оберау , чтобы сесть на поезд, хотя с 1842 года они могли использовать станцию ​​Нидерау , которая находилась примерно в семи километрах от нее. Два десятилетия спустя, 9 июля 1860 г. [ 4 ] был заложен первый участок для строительства ветки Косвиг-Мейсен . Компания открыла его для пассажирских перевозок 1 декабря 1860 года. [ 4 ] Поначалу от станции Мейсен до Дрездена Лейпцигер Банхоф (станция компании в Дрездене) курсировали три пары поездов в день. Поезда на этом 23-километровом маршруте останавливались в Нойсерневице, Косвиге , Кёцшенброде , Вайнтраубе и Радебойле , что занимало 45 минут. [ 4 ]

Железная дорога Борсдорф – Косвиг была завершена с вводом в эксплуатацию участка Носсен – Мейсен 22 декабря 1868 года; линия теперь соединена с железной дорогой Лейпциг-Дрезден как в Борсдорфе , так и в Косвиге. Таким образом, станция Мейсен была преобразована из конечной станции в транзитную, и теперь стало возможным прямое сообщение с Лейпцигом. Из-за неблагоприятной топографии эта линия никогда не достигала такого значения, как более плоская линия через Ризу ; тем не менее, долгое время через Мейсен курсировали и экспрессы.

В начале 20 века вокзал Мейсена несколько раз перестраивался и расширялся так, что едва справлялся с резким увеличением трафика. Поэтому платформы и входные здания были перестроены после Первой мировой войны по проектам архитектора и профессора архитектуры Вильгельма Крайса и городского планировщика Мируса. Новые объекты были открыты 15 декабря 1928 года. [ 4 ]

Работа междугородних перевозок через Мейсен завершилась в 1965 году. Наконец, последними междугородними перевозками на линии была пара экспрессов Варшава-Лейпциг. [ 5 ]

года, а Мейсен был включен в сеть недавно созданной городской железной дороги Дрездена в сентябре года 1973 Электрические работы в Мейсене начались 18 декабря 1970 . был восстановлен.

31 января 2000 года Deutsche Bahn прекратила грузовые перевозки в Мейсен. [ 6 ]

В 2010 году Deutsche Bahn отремонтировала здание вокзала. Это включало лучшую изоляцию фасада, новые окна и модернизацию зон ожидания и транзита. Большая часть инвестиций в размере 1,6 миллиона евро поступила из программы экономического стимулирования федерального правительства. Из соображений экономии Deutsche Bahn сосредоточилась на восстановлении оригинальной плитки из мейсенского фарфора и установке нового освещения. [ 7 ]

Реконструкция платформ была проведена в 2012–2014 годах в рамках модернизации линии городской железной дороги до Мейсена, которая должна быть завершена в 2016 году. Большую часть 2013 года станцию ​​обслуживала городская железная дорога из Дрездена, которая не обслуживалась. Однако продолжайте путь в Мейсен-Трибишталь. Железнодорожное сообщение с Лейпцигом было приостановлено в 2013 году из-за одновременного ремонта моста через Эльбу.

Станция Мейсен обслуживается линией S1 городской железной дороги по маршруту Майсен-Трибишталь – Дрезден – Бад-Шандау ( – Шона ) с 30-минутными интервалами. До 14 декабря 2015 года его также обслуживали рейсы RB 110 по маршруту Лейпциг – Мейсен каждые два часа.

Описание зданий

[ редактировать ]

Станция 1860 года

[ редактировать ]
Открытие станции как конечной

Хотя станция изначально была конечной станцией ветки, рядом с путями было построено входное здание в стиле Возрождения , чтобы запланированное продолжение линии через Эльбу в сторону Трибишталя можно было осуществить без серьезных структурных изменений. В вестибюле находились касса билетов и багажа, служебные помещения, зал ожидания с рестораном и таверна для прислуги ( Hausknechttrinkstube ) и — из-за неотапливаемых вагонов — грелки для аренды зимой. Помимо входного здания, на момент открытия станция включала в себя небольшой вагонный навес, водопой и товарный навес. В его голове имелась поворотная платформа, позволяющая разворачивать локомотивы и вагоны. [ 4 ] Поворотный круг пережил преобразование станции в проходную до 1910 года. [ 5 ]

Вокзал 1928 года.

[ редактировать ]

Входное здание представляет собой функционально структурированный кубический массив с решетчатыми окнами. Полоса карниза из рохлитцеровского порфира резко контрастирует с большими яркими стенами. Просторный вестибюль благодаря своей асимметричной структуре выделяется как доминанта. Он включает в себя услуги, необходимые пассажирам, которые используют пешеходный метрополитен для доступа к надземным платформам. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Манфред Бергер (1986). «Вокзал Мейсена». Исторические здания вокзала I. Саксония, Пруссия, Мекленбург и Тюрингия (на немецком языке). Берлин: Издательство «Транспресс ВЭБ» для транспорта. п. 45ф. ISBN  3-344-00066-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Манфред Бергер (1989). «Высотные здания». В Фрице Борхерте (ред.). Железная дорога Лейпциг-Дрезден. Начало и настоящее 150-летнего человека (на немецком языке). Берлин: Издательство «Транспресс ВЭБ» для транспорта. п. 105. ИСБН  3-344-00354-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Курт Кайс; Матиас Хенгст (1994). «Маршрут в Лейпциг через Дёбельн». Дрезденская железная дорога. 1894–1994 (на немецком языке). Дюссельдорф: Публикация Альба. стр. 156–161. ISBN  3-87094-350-5 .
  6. ^ «Железные дороги в Саксонии» (на немецком языке). Sachsenschiene.de . Проверено 20 июля 2015 г.
  7. ^ Харальд Дасслер (17 января 2011 г.). «Мейснер Банхоф остается стройкой». Саксонская газета (на немецком языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d39333de19a95ce5aca40ddeea4eb1e__1723473780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1e/7d39333de19a95ce5aca40ddeea4eb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meißen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)