1931 Гран При Австралии
Гран -при Австралии 1931 года была авторитетной гонкой, проходившей в округе острова Филипп в Виктории , Австралия , 23 марта 1931 года. [ 1 ] Гонка, которая была четвертой Гран -при Австралии и четвертым, который состоится на острове Филипп, имела 19 записей [ 1 ] и 14 стартеров. [ 2 ] Он был организован Викторианским легким автомобильным клубом. [ 1 ]
Гонка была организована с использованием формата гандикапа с первым автомобилем, начиная за 35 минут до двух автомобилей «царапина». [ 1 ] Призовые деньги были оплачены как за гандикап, так и за общие результаты [ 1 ] с основным призом в размере 100 фунтов стерлингов, присужденной самой быстрой машине, чтобы завершить расстояние. [ 3 ]
Карл Юнкер был награжден победой Гран -при, [ 4 ] Установив самое быстрое время, управляя Bugatti Type 39 . [ 1 ] Секция гандикапа была выиграна Кирилом Диказоном, [ 4 ] Вождение в Остине 7 . [ 1 ]
Классы
[ редактировать ]Автомобиль соревновался в четырех классах: [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]


Поступок [ 6 ] | Нет. [ 1 ] | Сорт [ 1 ] | Водитель [ 6 ] | Машина [ 6 ] | Круги [ 6 ] | Время [ 6 ] / Причина для RET. |
Гандикап (мин) [ 1 ] | Гандикап POS. [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | В | Карл Джанкер | Bugatti Тип 39 | 31 | 2H 54M 50S | 10 | 2 |
2 | 1 | А | Кирил Дикасон | Остин 7 Ольстер S/C [ 1 ] | 31 | 3h 02m 24s | 30 | 1 |
3 | 12 | В | Гарольд Дрейк-Ричмонд | Bugatti Тип 37 | 31 | 3H 03M 19S | 10 | 3 |
4 | 10 | Беременный | Барни Дентри | Райли Бруклендс | 31 | 3H 09M 39S | 11 | 4 |
5 | 13 | Беременный | Джоан Ричмонд | Райли девять | 31 | 3H 34M 00S | 22 | 6 |
6 | 3 | А | CEC Уоррен | Остин 7 Ольстер [ 1 ] | 31 | 3H 35M 21S | 35 | 5 |
Верно | 15 | В | Надеюсь, Бартлетт | Bugatti Type 37A S/C [ 1 ] | 29 | Двигатель [ 3 ] | Царапать | |
Верно | 19 | Дюймовый | Дженнингс | Моррис Оксфорд | 28 | Соединяющий шатун [ 7 ] | 22 | |
Верно | 2 | А | Клари Мэй | Остин 7 с/с [ 1 ] | 18 | 30 | ||
Верно | 4 | А | Ян Рассел | Моррис Минор | 15 | Двигатель [ 7 ] | 32 | |
Верно | 20 | Дюймовый | Джек Клементс | Bugatti Тип 30 | 14 | Коленчатый вал [ 3 ] | 9 | |
Верно | 18 | Дюймовый | Джек Саудботтом | Певец | 12 | 24 | ||
Верно | 14 | В | Артур Тердич | Bugatti Type 37A S/C [ 1 ] | 8 | Соединяющий шатун [ 3 ] | Царапать | |
Верно [ 8 ] | 9 | Беременный | Билл Лоу [ 1 ] | Al.3 S/C. [ 9 ] | 0 [ 8 ] | Коробка передач [ 8 ] | 11 | |
DNS [ 1 ] | 5 | А | Эрик Армстронг [ 1 ] | Триумф S/C. [ 1 ] | – | 29 | ||
DNS [ 1 ] | 6 | Беременный | Чемберлен на поле [ 1 ] | Чемберлен [ 1 ] | – | 23 |
Примечания
[ редактировать ]- Погода: прекрасная и мягкая [ 1 ]
- Ограничение срока гонки: в 4 часах с начала гонки, т.е. от первой машины до начала [ 10 ]
- Самый быстрый круг : надежда Бартлетт - 4'45,00 (79,90 миль в час) [ 1 ]
- Средняя скорость выигрышного автомобиля: 69,87 миль в час [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Джон Б. Бланден, История Гран -при Австралии 1928–1939, страницы 59–73
- ^ Официальная история Гран -при Гран -при Австралии 80 1927–2014, страница 51 перечисляет 13 конкурентов по имени, но не упоминает Билла Лоу. Лоу, однако, упоминается как выход на пенсию во время первого круга гонки в статье в Аргусе, во вторник, 24 марта 1931 года, стр. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная история из 50 гонок Гран-при Австралии, 1986 г., страницы 44–50
- ^ Jump up to: а беременный Гран -при Австралии Гран -при 1931 года - Карл Юнкер выигрывает гонку - самое быстрое и рекордное время, автомобиль (журнал викторианского легкого автомобиля Club), 15 апреля 1931 года, стр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гран -при Австралии, Западный австралийский, четверг, 12 февраля 1931 года, стр. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Официальная история гонок Гран -при Австралии 80 1927–2014, стр. 51
- ^ Jump up to: а беременный Гран -при Австралии, Северный Аргус, пятница, 10 апреля 1931 года, стр. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Гран -при Австралии. Аргус, вторник, 24 марта 1931 года, стр. 8
- ^ Джон Б. Бланден, Исторические гоночные автомобили в Австралии, 1979, стр. 191
- ^ Джон Б. Бланден, История Гран -при Австралии 1928–1939, стр. 62