Английский для комплексного обучения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Английский для интегрированного обучения (EIS) — это новая модель двуязычного образования, впервые представленная в Королевстве Таиланд .
В 2004 году тайские учителя проекта EIS преподают свои занятия (естественные науки, математика, компьютер и английский язык: STEM), используя английский как средство обучения (EMI) с мультимедийными английскими STEM. Небольшие суммы платы за обучение, выплачиваемые родителями учащихся, используются для обучения тайских учителей и учебников английского языка STEM использованию английского языка в качестве средства обучения. Затем преподаватели улучшают свои навыки коммуникативного английского языка и техники преподавания посредством обучения на рабочем месте (OJT) в ходе обучения, а студенты улучшают свои навыки английского языка в новой созданной английской среде. Подход к обучению EIS основан на сочетании применения теории педагога Брунера , психолога Выготского , теории двуязычного образования Стивена Крашена посредством развития теории развития человеческих ресурсов (HRD) в сочетании с философией экономики достаточности (SEP) Его Величества короля Пумипола Адульядета . Сочетание развития человека в аспектах экономики , системы и психологии с духовным аспектом тайской культуры; разумность , умеренность и самозащита создают устойчивые знания и гарантируют учения Будды сохранение .
История
[ редактировать ]MBP (мини-двуязычная программа), аналогичная новой идее проекта EIS, была впервые представлена в школе Макудмуанг Рачавиттаялай. Оно проводилось для решения проблемы с наймом иностранных преподавателей. Затем она стала основной английской программой в школе, но почему-то не смогла оправдать ожидания родителей, поскольку школа Макудмуанг Рачавиттайалаи уже долгое время была английской двуязычной школой. Таким образом, большинство учителей, а также большинство родителей имели неправильное представление о проекте EIS. Считалось, что это своего рода сокращенная недорогая программа изучения английского языка. Сурапонг Нгамсом. Архивировано 21 октября 2020 г. в Wayback Machine . Исследователь EIS затем инициировал программу в средней школе Сунтхонпху Питтайя (SPSS), школе для бедных и малообеспеченных детей, расположенной в провинции Районг, Таиланд. Со второго семестра 2004 учебного года EIS успешно интегрирован в учебную программу школы. В 2009 году более 30 начальных и средних школ приняли участие в проекте EIS, уже показав первые успехи в тайском образовании. В 2010 году Административная организация провинции Районг представила строительство новой Районгской школы Маттайома Таксина в городе Районг, в которой используются программы SME (программа науки-математики-английского языка), созданные в рамках проекта EIS.
В настоящее время Министерство образования Таиланда заинтересовалось и предложило запустить проект EIS по 500 новым школам. [ 1 ] в Таиланде. Директор средней школы Сунтхонпху Питтайя посещает несколько конференций, посвященных новым методам обучения, таких как «Качественные инновации в преподавании и обучении» в рамках 4-го Всемирного дня учителя в Таиланде и 12-й Международной конференции ЮНЕСКО-АПЕИД. [ 2 ]
Оригинальная идея EIS
[ редактировать ]EIS была специально разработана для помощи детям из малообеспеченных семей в отдаленных районах Королевства Таиланд. Он сочетает в себе изучение английского языка с минимальными затратами. Студенты платят небольшую плату за обучение, главным образом, чтобы обучить тайских учителей развивать навыки преподавания английского языка, а также создать английскую среду, которая облегчает изучение языка. Английская среда создается посредством преподавания основных предметов, таких как математика, естественные науки, компьютер и английский язык, на английском языке. В то время как программа английского языка (EP) предлагает хорошую среду обучения лишь немногим учащимся, школы, как правило, требуют от студентов больших сумм денег за обучение, что делает их недоступными для большинства тайских семей, особенно тех, кто живет в отдаленных районах. . Большинство тайских семей не могут позволить себе отправить своих детей в школы EP для изучения второго языка. Таким образом, EIS предоставляет возможности двуязычного образования студентам, которым в противном случае трудно себе это позволить. Вдобавок к этой идее, средняя школа Сунтхонпху Питтайя пытается улучшить английскую среду, принимая международных волонтеров, которые помогают тайским учителям в качестве помощников учителей. На данный момент в школе прошло три AFS. [ 5 ] помощники преподавателей из Германии и Китая.
Результаты ЕИС
[ редактировать ]EIS успешно улучшила результаты ученика на тайском национальном тесте (O-Net). [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Двуязычие в Канаде
- Закон о двуязычном образовании
- Изучение и преподавание английского языка
- Национальная ассоциация двуязычного образования
- Двуязычное образование
Ресурсы
[ редактировать ]- ^ [1] Министерство образования Таиланда: Комментарий о проекте EIS.
- ^ [2] Архивировано 8 октября 2010 г. в программе Wayback Machine конференции ЮНЕСКО в Бангкоке.
- ^ [3] Новостная передача о проекте EIS.
- ^ [4] Архивировано 23 июля 2011 г. в журнале Wayback Machine History средней школы Сунтхонпху Питтайя.
- ^ [5] Волонтерская программа AFS (Германия)
- ^ [6] Архивировано 31 марта 2010 г. в Wayback Machine O-Net_1. результирующих документах
- ^ [7] Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine O-Net_2. результирующих документах
• Нгамсом, Сурапонг. (2004). Образовательный отчет: Разработка проекта двуязычной учебной программы в средней школе Макутмунграчавиттаялай, Районг. Учебная работа администратора школы 9 класса, Скопированные рефераты.
• Нгамсом, Сурапонг. (2006). Новая модель двуязычного образования; Учебная программа по английскому языку для комплексного обучения, практический пример в SPSS.
• Нгамсом, Сурапонг. (2007). Эффективность английского языка для модели интегрированного обучения в начальной школе муниципалитета Районг в провинции Районг, Таиланд
• Нгамсом, Сурапонг. (2009). «Эффективность двуязычного образования в учебной программе базового образования с применением философии достаточной экономики: модель английского языка для комплексного обучения (EIS) в качестве примера» на 4-м Всемирном дне учителя в Таиланде и 12-й Международной конференции ЮНЕСКО-APEID «Качественные инновации в преподавании и обучении» .