Jump to content

Теперь ты это видишь (книга)

Первое издание

«Теперь вы это видите: как наука о мозге и внимании изменит то, как мы живем, работаем и учимся» — книга Высшего центра CUNY профессора Кэти Дэвидсон, опубликованная издательством Viking Press 19 августа 2011 года.

Резюме и ключевые темы

[ редактировать ]

Устаревшие подходы к образованию

[ редактировать ]

В книге «Теперь вы это видите: как наука о мозге внимания изменит то, как мы живем, работаем и учимся» Кэти Дэвидсон предполагает, что прорывы в когнитивной науке должны перекалибровать наше представление о том, что значит учиться. По словам Дэвидсона, те из нас, кто получил высшее образование, парадоксальным образом одержимы последствиями жизни в « цифровую эпоху », хотя нам «еще предстоит переосмыслить, как нам нужно организовывать наши учреждения – наши школы, наши офисы – чтобы максимизировать возможности нашей цифровой эпохи» (12). Мы склонны поддерживать модели преподавания и оценивания, которые больше не служат поколению студентов, которые сталкиваются с множеством новых проблем, пытаясь научиться критически мыслить в эпоху информационной перегрузки. Технологии во всех их формах играют все более важную роль в жизни студентов. Поэтому колледжам и университетам необходимо обратить внимание на влияние, которое правильное использование цифровых инструментов может оказать на расширение, улучшение и обогащение опыта обучения студентов как на территории кампуса, так и за его пределами. Более того, что более важно, Дэвидсон утверждает, что длительное воздействие такого диапазона цифровые медиа требуют иного внимания, чем мы требовали раньше.

Наука о внимании

[ редактировать ]

В книге «Теперь вы это видите: как наука о внимании мозга изменит то, как мы живем, работаем и учимся» Кэти Дэвидсон исследует феномен слепоты внимания : люди воспринимают лишь часть всего, что происходит вокруг нас, особенно когда мы сосредотачиваемся. сосредоточены на одной конкретной задаче, и что эта слепота внимания не готовит нас должным образом к цифровой эпохе, ориентированной на многозадачность . По словам Дэвидсона, слепота внимания является основной неврологической особенностью человеческого мозга . Во введении к книге « Теперь вы это видите» Дэвидсон описывает посещение лекции о слепоте внимания, в которой рассматривалась тенденция человеческого мозга интенсивно концентрироваться на одной задаче за счет пропуска почти всего остального. Чтобы продемонстрировать эту тенденцию, лектор показал видео, на котором шесть человек передают баскетбольные мячи туда и обратно, и поручил зрителям подсчитывать количество бросков только между теми, кто носит белые рубашки. Многие люди правильно насчитали пятнадцать бросков, но почти никто не смог увидеть, как кто-то в полном костюме гориллы вошел среди тех, кто бросал баскетбольные мячи, а затем ушел. Дэвидсон, страдающая дислексией, даже не пыталась вести счёт, а вместо этого решила расслабиться, просматривая запись, и таким образом заметила гориллу.

Дэвидсон утверждает, что для нашей культуры слепота внимания представляет собой серьезную проблему, которую мы должны изучить и решить лицом к лицу; особенно с учетом того, что Интернет произвел революцию практически во всех аспектах нашей жизни сейчас. Интернет, как предполагает Дэвидсон, катапультировал нас к немедленному, совместному и взаимосвязанному существованию, которое характеризуется внезапным разрушением барьеров между личным и общественным, работой и отдыхом, домашним и иностранным, офисом и домом и т. д. Дэвидсон отмечает, что, хотя наша жизнь безвозвратно изменилась этими фундаментальными способами, наши самые важные образовательные, корпоративные и социальные институты существенно не изменились в связи с этими потрясениями. Она утверждает, что те, кто работает в образовательной и корпоративной сферах, продолжают работать в режимах 20-го века (созданных для решения проблем индустриализации ), как будто мы в настоящее время не переживаем важные, эпохальные изменения.

«Благодаря Интернету за чуть более десяти лет мы стали свидетелями драматических изменений в самых основных аспектах того, как мы общаемся, взаимодействуем, собираем знания о мире, развиваем и признаем наши социальные сети и наши сообщества, ведем бизнес и обмениваемся информацией. товары, понимать, что верно, и знать, что имеет значение и заслуживает внимания »(11).

«Эта книга начинается с некоторых основных вопросов:

  • Откуда берутся наши модели внимания?
  • Как то, что мы знаем о внимании, может помочь нам изменить то, как мы учим и учимся?
  • Как наука о внимании может изменить наши представления о том, как мы тестируем и что измеряем?
  • Как мы можем лучше работать с людьми, обладающими разными навыками и опытом, чтобы увидеть, чего нам не хватает в этом сложном и взаимозависимом мире?
  • Как внимание меняется с возрастом и как понимание науки о внимании может помочь нам на этом пути?» (19-20)

Смена места работы

[ редактировать ]

Технологии, утверждает Дэвидсон, фундаментальным образом меняют то, как мы изучаем и обрабатываем новую информацию. Мы просматриваем сотни новостных лент, сразу отличая те, которые нам нужно читать, от тех, которые нам не нужны. В нашей рабочей среде мы вынуждены концентрировать, разделять и перефокусировать свое внимание, поскольку мы одновременно решаем несколько задач. В рамках этой многозадачности, которую требует новое рабочее место, Дэвидсон призывает своих читателей переосмыслить концепцию отвлечения внимания. Мы привыкли думать, что покупки в Интернете во время работы над отчетом или ответа на личные электронные письма и одновременной работы над проектом — это отвлекающие факторы, которые вредны для нашей производительности и эффективности. Каждый раз, когда мы переключаемся между задачами, мы вредим своей работе. Однако Дэвидсон утверждает, что эти небольшие отвлекающие факторы, создаваемые технологиями, следует рассматривать как инновации.

«Когда мы чувствуем себя отвлеченными, значит, что-то не так. Отвлечение – это еще одно слово, означающее, что что-то новое, странное или необычное. Нам следует обратить внимание на это чувство… Отвлечение – один из лучших инструментов для инноваций, которые есть в нашем распоряжении – для изменения модели внимания и начало процесса изучения новых моделей внимания» [ 1 ]

Обновленный класс

[ редактировать ]

Дэвидсон утверждает, что помимо трансформации нашего рабочего места и повседневной жизни, технологии дают нам прекрасную возможность переосмыслить то, как мы преподаем и организуем нашу систему образования. В дополнение к знаменитому эксперименту с iPod, описанному ранее, Дэвидсон предполагает, что игры, ведение блогов, самооценка и совместное обучение относятся к числу эффективных и инновационных инструментов и стратегий обучения, преимущества которых перевешивают преимущества, предлагаемые «универсальным подходом для всех». модель стандартов, которые развивались на протяжении двадцатого века». [ 2 ] В главе «Проект «Преображение класса»» Дэвидсон утверждает, что нынешняя система образования слепа к тому, как дети сегодня учатся и решают сложные проблемы, такие как: создание и запоминание имен и аватаров игроков в онлайн-игры, создание и написание простых коды для продвижения в играх, поиска в Интернете новой информации и использования ее новыми творческими способами. Если система образования использует эти естественные любопытства посредством реструктурированных учебных программ, она может способствовать творческому и критическому мышлению и позволить учащимся развиваться своими собственными, уникальными способами, а не заставлять их вписываться в стандартизированную систему навыков.

В качестве примера переделанного класса Дэвидсон приводит экспериментальную школу Quest 2 Learn . Q2L — школа, учебная программа которой основана на игровых принципах. Здесь студенты не просто ходят из класса в класс, выполняя обычные задания, они участвуют в квестах, направленных на решение сложных задач, переходя с одного уровня на другой, завершаясь итоговым проектом. Эта модель, по мнению Дэвидсона, потенциально может удовлетворить потребности детей, у которых диагностированы нарушения обучаемости, такие как СДВГ или аутизм , позволяя им учиться таким образом, чтобы сосредоточиться на их индивидуальных сильных сторонах, не принуждая их к стандартизированной структуре обучения. что может нанести ущерб их участию и будущим достижениям.

Критический прием

[ редактировать ]

Книга Дэвидсона « Теперь вы это видите» получила в основном положительные отзывы. Издательство Weekly назвало Now You See It «критически важным» и «вероятно, сформирует дискуссии на долгие годы вперед». [ 3 ] в то время как Говард Гарднер из Гарвардского университета хвалит Дэвидсон за «ум, который легко распространяется на литературное искусство, грамотность, психологию и науку о мозге» и предсказывает, что ее «своевременная книга наверняка привлечет много внимания и станет катализатором многих дискуссий». [ 4 ]

По состоянию на февраль 2015 года Amazon.com присвоил книге 4 звезды из 5 на основе 45 отдельных обзоров.

Хотя в основном положительные, некоторые критические реакции ставят под сомнение «молодежное поклонение» Дэвидсон и ее «энтузиазм ко всему новому и цифровому, а также почти аллергическое отвращение к любым практикам или артефактам доинтернетовской эпохи». [ 5 ]

В в целом положительном обзоре Now You See It, опубликованном на журнальном портале «Библиотеки и Академия» , Эндрю Баттиста написал: «Каким бы вдохновляющим ни был Now You See It, я бы сказал, что Дэвидсон некритически стремится применить доктрины капиталистической эффективности в Современное обучение. Фактически, временами кажется, что ее видение образования граничит с своего рода беглостью речи, которая подготовит людей к конкуренции в новой глобализированной экономике, а не с альтруистическим опытом, который рассматривает обучение как подготовку любого подходящего участника. в демократии». [ 6 ]

Сама Кэти Дэвидсон рассказала в комментарии к онлайн-статье под названием « Открытый доступ, общественный интеллектуализм и академическая реформа» , что, несмотря на то, что она сама не является нейробиологом, она получила всего полтора плохих отзыва от нейробиологов, но часто получала заметки фанатов от других нейробиологов. согласна с ее позицией в отношении мозга. [ 7 ]

Дэвидсон был назначен президентом Бараком Обамой на шестилетний срок в Национальном фонде гуманитарных наук . [ 8 ]

[ редактировать ]
  • Дэвидсон, Кэти Н. и Дэвид Тео. Гольдберг. Будущее мышления: учебные заведения в эпоху цифровых технологий . Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт, 2010. Печать.
  • Томас, Дуглас и Джон Сили. Коричневый. Новая культура обучения: развитие воображения в мире постоянных изменений . Лексингтон, Кентукки: CreateSpace?, 2011. Печать.
  • Вагнер, Тони и Роберт А. Комптон. Создание новаторов: подготовка молодых людей, которые изменят мир . Нью-Йорк: Скрибнер, 2012. Печать.
  • Коллинз, Аллан и Ричард Халверсон. Переосмысление образования в эпоху технологий: цифровая революция и образование в Америке . Нью-Йорк: Педагогический колледж, 2009. Печать.
  1. ^ Дэвидсон, Кэти (2011). Теперь вы это видите: как наука о мозге и внимании изменит то, как мы живем, работаем и учимся . Нью-Йорк: Викинг.
  2. ^ Дэвидсон, Кэти (2011). Теперь вы это видите: как наука о мозге и внимании изменит то, как мы живем, работаем и учимся . Нью-Йорк: Викинг.
  3. ^ Версия книги «Теперь вы это видите: как наука о мозге и внимании изменит то, как мы живем, работаем и учимся». Publishers Weekly, 1 августа 2011 г.: n. стр. Издательский еженедельник. Веб. 26 марта 2014 г. < http://reviews.publishersweekly.com/978-0-670-02282-3 >.
  4. ^ Дэвидсон, Кэти Н. (2012). Теперь вы это видите: как технологии и наука о мозге изменят школы и бизнес в 21 веке . Пингвин. ISBN  978-0143121268 .
  5. ^ Пол, Энни М. «Кто боится цифровых аборигенов? 22 4 0 Давайте не будем пугаться детей и их интернет-смекалки». Версия книги «Теперь вы это видите: как технологии и наука о мозге изменят школы и бизнес в 21 веке». Шифер 22 августа 2011 г.: н. стр. Шифер. 22 августа 2011 г. Интернет. 26 марта 2014 г.
  6. ^ Эндрю Баттиста. «Теперь вы это видите: как наука о мозге внимания изменит то, как мы живем, работаем и учимся (обзор)». портал: Библиотеки и Академия 12.1 (2012): 104-106.
  7. ^ «Открытый доступ, публичный интеллектуализм и академическая реформа» .
  8. ^ Национальный фонд гуманитарных наук. Кэти Дэвидсон. Веб. 28.03.14
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d47879d4634747ec30bf03ce303464d__1718899860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/4d/7d47879d4634747ec30bf03ce303464d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Now You See It (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)