Глобальный кампус Университета Иллинойса
Тип | Некоммерческий , Общественный , Интернет |
---|---|
Учредил | 2007 |
Расположение | , , |
Веб-сайт | global.uillinois.edu |
Глобальный кампус Университета Иллинойса представлял собой эксперимент онлайн-университетского образования, созданный системой Университета Иллинойса . Он был основан в марте 2007 года с целью дать студентам, которые не могут привыкнуть к стандартным колледжам, возможность получить образование в Университете Иллинойса. Попечители университета проголосовали за сворачивание проекта в начале 2009 года.
История
[ редактировать ]В январе 2008 года система Университета Иллинойса запустила The Global Campus , новейшую университетскую инициативу в области онлайн-образования . университета Попечительский совет учредил Глобальный кампус в марте 2007 года для продолжения миссии по предоставлению земли для расширения образовательных возможностей для сообщества Иллинойса и за его пределами с помощью технологий дистанционного обучения . [1] Глобальный кампус Университета Иллинойса был предназначен для обслуживания нетрадиционных и привязанных к месту студентов, чтобы они могли получить академические и карьерные преимущества образования в Университете Иллинойса без ограничений местоположения и расписания занятий.
Все программы получения степеней и сертификатов были созданы в сотрудничестве с колледжами и академическими факультетами жилых кампусов университета в Урбана-Шампейн , Чикаго и Спрингфилд . Учебные программы были разработаны преподавателями Университета Иллинойса.
Глобальный кампус предлагал степени и сертификаты в области делового администрирования , электронного обучения , сестринского дела , лидерства в области безопасности пациентов , а также отдыха, спорта и туризма .
В мае 2009 года попечительский совет проголосовал за поэтапный отказ от Глобальной инициативы по кампусам. Университет Иллинойса передал программы, разработанные Глобальным кампусом, в академические подразделения соответствующих жилых кампусов.
Ученые в области образовательных технологий Буш и Мотт приводят Global Campus в качестве примера нескольких «очень продуманных образовательных технологических решений», в том числе Fathom.com Колумбийского университета , который «не смог достичь заявленной цели расширения образовательных возможностей, скорее всего потому, что они не соответствовали потребностям студентов и, следовательно, не были финансово жизнеспособными». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- Система Университета Иллинойса
- Тимминс, Мэри (март 2007 г.), «Подобно Закону Моррилла и Закону о военнослужащих, станет ли Глобальное партнерство кампусов UI новой моделью образовательных возможностей?» , Журнал выпускников Иллинойса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система Университета Иллинойса (официальный сайт)
- Университет Иллинойса Урбана-Шампейн (официальный сайт)
- Университет Иллинойса в Чикаго (официальный сайт)
- Университет Иллинойса Спрингфилд (официальный сайт)
- Требования к получению онлайн-диплома Университета Иллинойса в Чикаго
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Заседание Попечительского совета Университета I, 13 марта 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Буш, М. и Мотт, Дж. «Трансформация технологий обучения: ориентация на учащегося, гибкость контента и инструментов, а также сетевые эффекты». Журнал «Образовательные технологии» , вып. 49, нет. 2, с. 3–20 марта – апреля 2009 г.