Вольво Опен 70
Разработка | |
---|---|
Дизайн | Класс развития |
Лодка | |
Черновик | 4,5 м (15 футов) |
Халл | |
ДОСТУПНЫЙ | 21,5 м (71 фут) |
Луч | 5,7 м (19 футов) |
установка | |
мачты Длина | 31,5 м (103 фута) |
Паруса | |
грота Область | 175 м 2 (1880 кв. футов) |
Джиб / Генуи район | 94 м 2 (1010 кв. футов) |
Volvo Open 70 (иногда называемая Volvo Ocean 70) — бывший класс гоночных яхт, разработанных для Volvo Ocean Race . Впервые он был использован в гонке 2005–2006 годов (заменив яхты Volvo Ocean 60 , которые впервые использовались в 1993 году).
Согласно правилу VO70, яхты могут быть изготовлены из стекловолокна , арамидного волокна или углеродного волокна (что не разрешено для VO60). В нем используется наклонный киль , способный наклоняться в поперечном направлении на угол до 40 градусов.
Volvo Open 70 — это не какой-то отдельный дизайн яхты или катера, а скорее набор правил проектирования, которых должны придерживаться конкурирующие лодки. Это похоже на концепцию правил проектирования и строительства, определяющих гоночный автомобиль. Соревнующиеся команды проектируют и строят лодки в рамках этого правила, чтобы попытаться создать самую быструю лодку для ожидаемых условий гонки.
Версия 2 правила VO70, которая «была доработана с учетом уроков, извлеченных на последнем соревновании, и обеспечения дальнейшего развития этого выдающегося класса», была выпущена в сентябре 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] Пересмотренное правило VO70, версия 3, было выпущено в 2011 году.
Лодка оказалась дорогой и хрупкой, во время гонок имела многочисленные конструктивные поломки. 28 июня 2012 года во время остановки в Лорьяне , Франция , во время Volvo Ocean Race 2011–2012 , было объявлено, что лодка будет заменена на Volvo Ocean 65 для будущих гонок. [ 3 ]
Измерения
[ редактировать ]Атрибут | Метрика | Империал |
---|---|---|
Общая длина | 21,5 м | 70,5 футов |
Луч | 5,7 м | 18,7 футов |
Черновик | 4,5 м | 14,8 футов |
Мачта | 31,5 м | 103,3 фута |
Смещение | 14 000 кг | 30 870 фунтов |
Глубина ( наклон киля ) | 4,5 м | 14,8 футов |
Балласт | 7400 кг | 16 320 фунтов |
Грот | 175 м 2 | 1883 кв. футов |
Штормовой джиб | 35 м 2 | 376 кв. футов |
Кливер | 94 м 2 | 1011 кв. футов |
Спинакер (мачтовый) | 500 м 2 | 5381 кв. футов |
Спинакер (дробная установка) | 350 м 2 | 3767 кв. футов |
Шторм Трисейл | 41 м 2 | 441 кв. фут |
Рекорды
[ редактировать ]В 2010 году судно VO70 Delta Lloyd (бывший ABN Amro I ) установило новый Ла-Манша рекорд под руководством капитана Буве Беккинга . В 2010 году VO70 Groupama 70 (бывший Ericsson 4 ) побил рекорд гонки Round Britain and Ireland Race за 5 дней — 21:26:55. (Этот рекорд был побит VO65 Abu Dhabi в гонке 2014 года с результатом 4 дня 13:10:28.) В июле 2011 года VO70 Puma Mar Mostro выиграла TR 2011 по гандикапу, заняв второе место после Rambler 100 . На гонках Fastnet Race 2011 года все три первых однокорпусных судна были VO70, и все они побили существующий однокорпусный рекорд. Рекорд теперь составляет 1 день 18 часов 39 минут, установленный VO70 Абу-Даби . [ 4 ]
WARRIOR, принадлежащий Академии торгового флота США и шкипер Стивена Мюррея-младшего, является рекордсменом однокорпусной яхты в гонке на виноградниках - 17 часов 42 минуты и 9 секунд, установленным в 2017 году.
Прошлые рекорды
[ редактировать ]VO70 впервые побил мировой рекорд скорости для однокорпусных судов в 2005 году, а другие V70 сбросили рекорд в последующие годы, так что VO70 удерживали рекорд 10 лет подряд.
В апреле 2005 года VO70 Movistar побила мировой рекорд скорости за 24 часа на однокорпусном судне, пройдя 530 морских миль . [ 5 ] В 2006 году ABN Amro II побила этот рекорд, пройдя 562,96 морских миль . Этот рекорд был побит в октябре 2008 года Ericsson 4 с 596,6 нм. [ 6 ] Ericsson 4 Шкипер Торбен Граэль и его команда установили рекорд на первом этапе Volvo Ocean Race 2008–2009 годов , когда на флот обрушился сильный холодный фронт, в результате чего скорость ветра достигла 40 узлов, а средняя скорость яхты составила 24,8 узла. .
Этот рекорд продержался 7 лет, пока супермакси Comanche , лодка на 30 футов длиннее, чем VO70, не установила 10–11 июля 2015 года новый рекорд в 618,01 морских миль в Трансатлантической гонке.
Картинки
[ редактировать ]-
Эрикссон 3 и Эрикссон 4
-
Пума и Зеленый Дракон
-
Телефоника Блэк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О гонке - Правило Volvo Open 70. Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine - получено 28 мая 2008 г.
- ^ Volvo Ocean Race 2011–2012 | Документы и правила [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Volvo Ocean Race вступит в новую эру с 65-футовым автомобилем one-design» . www.theoceanrace.com . 28 июня 2012 г.
- ^ Мировой рекорд Ericsson для однокорпусных судов
- ^ Volvo Ocean Race; Дизайн Лодки
- ^ Совет мировых рекордов скорости парусного спорта