Вонхва
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Вонхва | |
хангыль | выиграл |
---|---|
Ханджа | исходный цветок или оригинальный цветок |
Пересмотренная романизация | Вонхва |
МакКьюн-Рейшауэр | Вонхва |
Вонхва ) ( оригинальные цветы — класс женщин- воинов VI века в Силле , одном из трёх королевств Кореи . Неясно, в какой степени они когда-либо участвовали в боях. Созданная во времена правления короля Джинхына , первая группа Вонхва состояла примерно из 300 молодых девушек, выбранных за их красоту и мастерство. Их лидерами были две женщины. Однако после того, как один из них совершил убийство, класс вонхва был упразднен и заменен полностью мужским классом Хваран .
Впоследствии титул Вонхва был присвоен женщинам-духовным лидерам Хварана. «Термин Вон Хва часто неправильно используется для обозначения отдельного человека; на самом деле Вон Хва представляла собой группу весьма почитаемых буддийских монахинь, которые духовно направляли этих буддийских монахов-воинов». [ 1 ]
Некоторые предполагают, что вонхва могла быть источником более позднего класса кисэн , но существует мало доказательств, подтверждающих эту теорию.
Первыми двумя женщинами, номинированными на премию Вонхва, были лидеры двух групп Вонхва, Наммо (南毛) и Чонджон (俊貞), которые начали завидовать друг другу. Когда Чонджон убила свою соперницу, Вонхва была расформирована. История гласит, что Чонджон пригласил Наммо к себе домой и заставил ее пить, убив Наммо в северном ручье. Жители Наммо искали пропавшего Наммо и сочинили песню, чтобы дети могли петь ее на улицах. Группа этих людей нашла тело Наммо, и Чонджон был казнен. [ 2 ]
Эта история происхождения, скорее всего, основана на мифах и легендах, поскольку термин вонхва состоит из вон源, «источник», и, несомненно, относится к основателям секты, тогда как хва 花, «цветок», является эвфемизмом для человека, который потратил много времени и денег на поиски чего-либо, то есть стал преданным. В случае Вонхва — преданность философии и искусству . Более того, хотя имена Наммо и Чунчжон могли быть наименованиями, принятыми этими двумя женщинами для использования в суде , нельзя не заметить очевидные описания, которые они изображают. Наммо намекает на небрежного, но удачливого человека или, возможно, на того, кто от природы проницателен и поэтому не склонен к дальнейшей эрудиции. Джунчжун ясно указывает на талантливого и добродетельного человека, несмотря на то, что именно она поддалась склонности к убийству. Было бы логично предположить, что если кому-то приходится много работать, а может быть, даже бороться за достижение определенных целей, эта зависть может поглотить его, если его коллега, особенно если его рассматривать скорее как соперника, кажется, достигает тех же целей с существенно меньшими усилиями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ВЫИГРЫШНЫЕ HWA И HWA RANG WARRIORS, из книги Скотта Шоу «Воин молчит».
- ^ «원화(源花)» . Энциклопедия корейской культуры (на корейском языке) . Проверено 24 июня 2018 г.