Взять на себя Марс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Взять на себя Марс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Богемия Интерактив |
Издатель(и) | Богемия Интерактив |
Директор(ы) | Мартин Мелихарек |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 9 февраля 2017 г. |
Жанр (ы) | Моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Take On Mars — это видеоигра-симулятор для Windows , разработанная Bohemia Interactive . Игра была анонсирована на E3 2013. [ 1 ] и выпущен в альфа- версии 1 августа того же года. Это вторая часть серии Take On после Take On Helicopters . Пользователь берет на себя управление марсоходом или посадочным модулем для исследования Марса . Игрок может оснастить космический корабль научными приборами для изучения поверхности Марса и выполнения задач. Игра включает в себя семь мест, которые игрок может посетить: Пояс астероидов , луна Деймоса , кратер Гейла , кратер Кайзера , кратер Лиота , кратер Птолемея и кратер Виктория ; с Марсианской верфью, расположенной на Земле в качестве испытательного полигона. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]

В On Mars игрок управляет различными марсоходами марсоходами и Take . Функции космических аппаратов не являются полностью точными, чтобы сделать моделирование более доступным. Скорость марсоходов увеличивается вместе с их приборами. [ 3 ] В отличие от реальных аппаратов для исследования Марса, внутриигровой космический корабль управляется в реальном времени: вместо того, чтобы планировать задачи марсианского космического корабля на день, игрок напрямую управляет его инструментами. Функции, которые должен выполнять пользователь, включают поездку в новые пункты назначения, съемку местности и сбор образцов. Игрок разблокирует множество научных инструментов для изучения Марса и выполнения задач миссии. Для выполнения всех миссий в любом заданном месте требуется множество высадок. Каждый космический корабль несет соответствующий набор инструментов, предназначенных для выполнения поставленных перед ним задач.
Игрок может войти в лабораторию, где он может изменить активы на данном транспортном средстве, чтобы повысить качество актива или оснастить транспортное средство в соответствии с выделенным бюджетом. От тепловизоров или APXS до манипулятора на посадочном модуле или химической батареи — в транспортном средстве можно изменить множество мелких деталей, чтобы создать уникальный вариант базовой модели. Пользователь может выбрать три уровня: от первого до последнего, цена каждого из которых увеличивается вдвое по сравнению с предыдущим уровнем.
История
[ редактировать ]Первая глава TKOM начинается в текущем году, в котором играет игрок. Игрок берет на себя роль оператора марсохода, исследуя обширные пустоши марсианской поверхности и доводя свои марсоходы, посадочные модули и зонды до предела, чтобы завершить набор. научных задач. Попутно игроку нужно будет исследовать новые технологии, чтобы продвигаться по кампании. После завершения главы 1 они могут перейти к главе 2.
История второй главы вдохновлена романом Энди Вейра «Марсианин» . [ 4 ]
Действие главы 2 происходит в 2028 году, когда на Марс отправляется первая пилотируемая экспедиция 1. Игрок берет на себя управление Марком Уиллисом, членом экипажа. Во время приземления Экспедиция 1 терпит аварию, и экипаж погибает, упав на поверхность. Уиллис — единственный выживший на поверхности Марса, не имевший никакого контакта с Землей. Ему предстоит выжить и найти дорогу домой. [ 5 ]
В игровом сценарии, действие которого происходит спустя годы после крушения Первой экспедиции и ухода Уиллиса с Марса, создается марсоход по имени Элиос, который отправляется исследовать это место и определить, что пошло не так. Было обнаружено, что метеор ударил в посадочный модуль во время спуска и стал причиной его падения на Марс.
После обновления «Европа» в историю были добавлены 2 дополнительных сценария, в которых упоминается Экспедиция 1. На этом этапе истории человечество распространилось на Юпитер и теперь исследует его спутник Европу в поисках потенциальной подземной жизни.
Разработка
[ редактировать ]Ранний доступ
[ редактировать ]Фаза раннего доступа Take On Mars позволяет пользователям помогать Bohemia Interactive создавать новый контент и исправлять множество ошибок, обнаруженных пользователями. Они внедрили систему отслеживания ошибок Mantis , чтобы пользователи могли эффективно сообщать о проблемах разработчикам. С момента запуска игры 1 августа 2013 года было добавлено множество новых миссий. [ 6 ] [ 7 ]
Патч, выпущенный 3 октября 2013 года, включал в себя набор инструментов для разработчиков модов. Добавлены локации: Луна Деймоса и Пояс астероидов. Он также будет включать динамическую генерацию миссий для каждого типа задач (например, фото, исследование и анализ). В игру также войдет погода с песчаными бурями, сильными ветрами и пыльными дьяволами. [ 8 ]
20 ноября 2013 года Take On Mars претерпел третий крупный патч, в который были добавлены новые транспортные средства, две новые локации (Лиот и Птолемей), а также в комнату управления полетами добавлено дерево технологий и цели. [ 9 ]
21 января 2017 года Bohemia Interactive объявила, что Take On Mars выйдет из раннего доступа 9 февраля.
Пост-релиз
[ редактировать ]15 ноября 2017 года Bohemia Interactive выпустила бесплатное DLC для игры. Это было последнее обновление для Take On Mars.
Bohemia Interactive прекратила поддержку игры после обновления Europa.
Прием
[ редактировать ]IGN заявил, что эта игра будет скучной для большинства геймеров, но для избранных это будет то, чего «ботаники ждали». Кажется, это отличный баланс между наукой и удовольствием от игры в симулятор. [ 3 ] IGN наградил игру наградой IGN Best of PC в категории «Лучшая новая игра для ПК». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Объявление" . 18 июня 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Bohemia Interactive (17 ноября 2013 г.). Take On Mars ( ПК ) (изд. 0.8.0253). Богемия Интерактив. Уровень/область: Карта.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джастин (13 июня 2013 г.). «E3 2013: Взять на Марс — это то, чего ждали фанаты игрового космоса» . ign.com . ИГН . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Финальная версия Take On Mars выйдет 9 февраля» . www.zing.cz (на чешском языке) . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Take On Mars выйдет 9 февраля вместе с сюжетной кампанией — Games.cz» . Games.cz (на чешском языке) . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Дата выхода «Take On Mars» . 17 июля 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Take On Mars, только ранний доступ в Steam» . 1 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Take On Mars добавляет Steam Workshop и Deimos» . 10 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Технически расширенное обновление для Take On Mars» . 20 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «E3 2013: НАГРАДА IGN’S BEST OF PC AWARD» . IGN.com . 21 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Богемия Интерактивные игры
- Видеоигры в раннем доступе
- Научно-фантастические видеоигры
- Симуляторы видеоигр
- Космические симуляторы
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Чехии
- Видеоигры, действие которых происходит на Марсе
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры