Энергия (видеоигра)
Энергия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Богемия Интерактив |
Издатель(и) | Богемия Интерактив |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | ПК |
Выпускать | Xbox Один 19 августа 2019 г. Нинтендо Переключатель 8 июля 2020 г. PlayStation 4 , PlayStation 5 9 декабря 2020 г. Xbox серии X/S 18 августа 2021 г. |
Жанр (ы) | Мародёр-шутер |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Vigor — бесплатный онлайн- шутер на выживание , изначально разработанный для Xbox One чешской студией Bohemia Interactive . По состоянию на июль 2020 года она также доступна на Nintendo Switch . Первоначально выпущенная в раннем доступе в августе 2018 года, игра была полностью выпущена 19 августа 2019 года. Порт для PlayStation 4 и PlayStation 5 был выпущен 9 декабря 2020 года. [ 1 ]
С момента выпуска в игру сыграли более 18 000 000 уникальных игроков.
Геймплей
[ редактировать ]Vigor — это бесплатный онлайн-шутер на выживание, действие которого происходит в постапокалиптической Норвегии . Цель — остаться в живых и модернизировать заброшенное убежище, которое защитит игрока от суровых условий.
Встречи
[ редактировать ]Игроки, называемые Чужеземцами, должны искать ресурсы и лучшее снаряжение во время встреч с другими игроками, хотя сражаться с ними не обязательно. Только пакеты медицинской помощи или средства самообороны способствуют применению насилия. В каждой встрече есть карта, на которой показаны все точки выхода для игроков, а также точки интереса (POI), такие как укрытия, аванпосты, дома, радиовышка и трансформаторная станция. Точки интереса могут предложить ценные ресурсы, которые помогут игрокам улучшить свое Убежище и достичь максимального уровня. Это позволит получить больше материалов и еды, а также сократить время изготовления оружия и расходных материалов. Есть также места, называемые событиями добычи, такие как Запертый дом, Запертый контейнер и Сейф с таймером. Эти события добычи предлагают значительно лучшую добычу, чем POI, и их контент можно улучшить за кроны в игровом лобби до начала встречи.
Важным аспектом встречи является раздача. Это ящики, содержащие ценную добычу, такую как чертежи оружия и расходных материалов, ресурсы, окраски оружия и кроны (внутриигровая валюта). Они сбрасываются с C-130 или AC-130 и сигнализируют о том, что скоро начнет появляться радиация. Редкость раздачи можно повысить в игровом лобби с помощью Корон. На карте показано общее место, где произойдет сброс, но есть возможность изменить это место с помощью станции связи. Аирдропы не инициируются игроками, а происходят в заранее определенное время. Когда игрок подбирает десант, его местоположение сразу же отображается на карте вражеским Чужеземцам. Станцию связи также можно использовать для усиления или ослабления воздушного падения. Например, его можно усилить, добавив дополнительную добычу и ресурсы, или ослабить, сделав его радиоактивным. Радиоактивный сброс с воздуха отравляет игрока, прикасающегося к нему, радиацией , не давая ему времени выбраться живым.
При каждом столкновении через определенное время область проносится радиационным облаком. Когда это происходит, игрокам необходимо действовать быстро и эвакуироваться, прежде чем они умрут от радиации. Если у игрока есть специальный расходуемый йод , он сможет оставаться там дольше благодаря его защите. Есть много расходных материалов, которые Чужеземцы могут брать с собой в «Встречи», каждый из которых служит определенной цели. [ 2 ]
Если игроки выживут в Столкновении, все, что они награбили, будет добавлено в их инвентарь. Однако если они умрут, вся их добыча будет потеряна, а также любое оружие, боеприпасы и расходные материалы, принесенные с ними. [ 2 ] Существует возможность купить страховку в лобби до начала встречи за кроны. Наличие страховки спасет игроков от потери снаряжения и предметов, разграбленных на карте после смерти.
Перестрелка
[ редактировать ]Динамичный одиночный бой, в котором игроки появляются со случайным оружием, но могут рыскать по карте в поисках лучшего оружия и уничтожать других Чужеземцев. Если игроки умрут, они возродятся с новым оружием и боеприпасами. Матчи длятся 10 минут и используют систему подсчета очков. Чем больше Чужестранцев уничтожат игроки, тем больше очков они получат, а игроки с более высокими показателями получат лучшие награды. [ 2 ]
Устранение
[ редактировать ]Тактический командный бой 5 на 5, в котором игроки работают вместе, чтобы уничтожить команду противника или захватить флаг команды противника.
На экране предварительной загрузки все игроки в лобби смогут купить бустеры множителя очков, которые можно применить ко всем игрокам в лобби. Игроки также могут приобретать билеты на разгрузку за кроны.
Когда запустится режим «Уничтожение», будет 5 готовых комплектов оружия и расходных материалов. Эти загрузки являются постоянными на протяжении всей сессии. Каждый игрок выбирает одну экипировку, после чего она становится серой, и ни один другой игрок не может ее выбрать. Однако, если игроку нравится снаряжение, которое уже закрыто, он может использовать билет на снаряжение, открыть выделенный серым слот и выбрать его в качестве активного снаряжения. Это может произойти один раз за раунд и максимум 5 раз за матч. Если игрок не выбрал снаряжение к моменту окончания предраундовой фазы, снаряжение будет выбрано для него случайным образом. [1]
Приют
[ редактировать ]Игрок может делать в своем Убежище различные вещи, например:
- Стрельба по мишеням и стрельба на время
- Сбор ресурсов с разных станций, таких как ловушки для крыс и ящики с травами.
- Создание оружия, боеприпасов и расходных материалов для пополнения своего снаряжения или запасов.
- Выбор косметики, например эмоций или одежды
Убежище можно улучшить, используя ресурсы, найденные во время встреч. Эти ресурсы включают в себя провода, гвозди, химикаты, газ, еду, запасные части, стекло и т. д. Для улучшения каждой части Убежища требуются разные материалы, и как только игроки начнут модернизацию, их Укрытие начнет генерировать для них материалы для крафта. Это означает, что чем больше игроков улучшат Убежище, тем больше оно им в конечном итоге поможет.
По мере модернизации Убежища визуально меняются его интерьер и экстерьер. Каждый уровень требует определенного количества улучшений.
Одно из самых важных вещей в Приюте – это тир. Игроки могут попрактиковаться в стрельбе по мишеням, проверить отдачу оружия и выполнить испытания, чтобы убедиться, что они готовы защищаться в Запредельных землях. Пугала на стрельбище имеют такое же количество здоровья, как и вражеский Чужеземец, так что это дает игрокам отличный способ проверить оружие, посмотреть, какое из них наносит наибольший урон и какое из них лучше всего использовать в бою.
Наконец, в Убежище есть место, куда Чужеземцы могут жертвовать еду. Наградой за пожертвование еды является ящик, редкость которого увеличивается вместе с количеством пожертвованной еды игроками.
Чужеземцы могут редактировать свое снаряжение, выбирая предпочитаемое им оружие и расходные материалы. Каждое оружие и расходные материалы можно изготовить из соответствующих деталей или материалов, правильного плана, который выпадает из ящиков, и улучшенного верстака. Вы заметите, что оружие, которое вы можете изготовить, отмечено желтым значком гаечного ключа. Каждое оружие имеет разное время изготовления в зависимости от редкости, и одновременно можно изготовить только одно оружие и один расходный материал. Если игрок хочет создать определенное оружие, но ему не хватает некоторых частей, он может выбрать оружие и точно увидеть, чего ему не хватает, прежде чем вступить в Столкновение и попытаться добыть нужные ему вещи.
Игроки также могут разбирать оружие, боеприпасы, ресурсы, расходные материалы или ненужные им детали, а полученные материалы можно использовать для крафта. Всегда полезно разобрать вещи, которые вам не нужны.
Боевой пропуск — Времена года
[ редактировать ]В каждом новом сезоне будет появляться новое оружие, расходные материалы и покупные косметические предметы.
С сезонами связаны ограниченные по времени боевые пропуска , которые награждают игроков новыми косметическими предметами, оружием и расходными чертежами, если они достигают определенных уровней в боевом пропуске. Помимо новых косметических предметов, сезоны также могут принести дополнительные элементы игрового процесса.
Сезон | Заголовок | Период | Описание |
---|---|---|---|
1 | Выживальщики | 11 декабря 2019 г. - 5 февраля 2020 г. | Первый сезон принес в игру первый боевой пропуск и большое количество косметических предметов. Кроме того, в первом сезоне в игру было добавлено несколько новых видов оружия и расходных материалов, таких как контактная бомба, передатчик и сигнальная ловушка. |
2 | Охотники | 5 февраля 2020 г. - 8 апреля 2020 г. | Во втором сезоне было добавлено новое оружие, такое как арбалет, винтовка Мосина-Нагана и новый нож под названием «Джон». Во втором сезоне также были представлены новые расходные материалы в виде фальшивого блеска и портативного детектора сигналов. В боевой пропуск второго сезона были добавлены новые косметические предметы и некоторые изменения во внутриигровом магазине. |
3 | Соперники | 8 апреля 2020 г. - 17 июня 2020 г. | В третьем сезоне в качестве новых расходных материалов были добавлены Йод и Кофеин, а в качестве нового оружия — ПСС, СВУ и MP5-K SD3. В боевом пропуске третьего сезона представлены новые косметические предметы в виде лицевой одежды (маски/очки/полные головные уборы). Наконец, некоторые улучшения были внесены в интерфейс статистики оружия и экран наград. |
4 | Военачальники | 17 июня 2020 г. - 9 сентября 2020 г. | В 4-м сезоне появился новый игровой режим — «Ликвидация», а также новые расходные материалы, такие как «Гаммер» и «Мометный удар». Новое оружие, такое как Bugle F1, Uk vz. 59, M249, RM14, а также новая форма сувениров — зажигалки. В четвертом сезоне на станции связи был проведен капитальный ремонт. |
5 | Ренегаты | 9 сентября 2020 г. - 11 ноября 2020 г. | В 5 сезоне в игру была добавлена новая карта — «Лесопилка». Некоторые изменения в игровом процессе были внесены за счет добавления специальных команд для «Уничтожения», добавления режима «Одинокий волк» для встреч, а также возможности играть в «Встречи» с группой из трех человек. В игру было добавлено новое оружие, такое как SW-SH 629, Гал, КС-23 и штык-нож АКМ. Наконец, в игру были добавлены расходные материалы «Мина-ловушка» и ротация карт. |
6 | Юнкерс | 11 ноября 2020 г. - 3 февраля 2021 г. | В шестом сезоне была добавлена новая карта — Анникен, а также новый тип сувениров в виде винилов. В игру было добавлено новое оружие, такое как обрез, РПК-74, М3 (боевой нож) и ZA M76. Приманка и Броневая пластина были добавлены в качестве новых расходных материалов. Что касается игрового процесса, в Убежище была добавлена новая мини-игра, а также специальное событие «Встреча», в котором игрокам приходилось сражаться за Разрушительную Башню. |
7 | Наемники | 3 февраля 2021 г. - 21 апреля 2021 г. | В 7 сезоне в игру было добавлено новое оружие, такое как B93 Raffica, M60E3 и La Chiave, а также открываемые и закрывающиеся выходы. Кроме того, была реализована новая механика, при которой минометный удар наносился по игрокам, решившим разбить лагерь. Наконец, был добавлен новый виджет для снаряжения боеприпасов вместе с выбранным оружием, а также некоторые общие исправления и оптимизации. |
8 | Трапперы | 21 апреля 2021 г. - 18 августа 2021 г. | В 8-м сезоне был добавлен Legacy Seasons Tap, где игроки PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch смогут играть в прошлые сезоны, которые были доступны только для игроков Xbox. В игру было добавлено новое оружие, PH M82, а также два новых набора: «Охотник» и «Добыча». Минометный удар, представленный в 7 сезоне, был удален, а для каждой встречи были добавлены два события с добычей. Наконец, были внесены некоторые исправления ошибок, а также изменен баланс опыта и изменены награды за перестрелку. |
9 | Сталкеры | 18 августа 2021 г. – 2 ноября 2021 г. | В 9 сезоне в игру были добавлены гранаты и новое оружие — А74-КСУ. Консоли нового поколения получили некоторые улучшения производительности, а в режиме «Устранение» были улучшены игровой процесс и система наград. Наконец, в игру была добавлена чешская локализация. |
10 | Хроники: Месть | 3 ноября 2021 г. – 15 марта 2022 г. | Времена года заменены на Хроники. В Chronicles: Vengeance в игру были добавлены светошумовые гранаты и новое оружие — L85A1. С этим обновлением в игру был добавлен лор в виде кассет. Кьерстин был представлен как новая карта в Shootout. |
11 | Хроники: Настойчивость | 16 марта 2022 г. - 31 мая 2022 г. | В Chronicles: Perseverance в качестве карты встреч была добавлена новая карта под названием Кьерстин. В игру были добавлены дробовик Remy M870 и самодельная мина. Была добавлена партия новых кассет с знаниями, рассказывающих историю Фрейи и ее поисков нового дома. |
12 | Хроники: Отпущение грехов | 1 июня 2022 г. - 20 сентября 2022 г. | В Chronicles: Absolution в игру были добавлены радиационные гранаты и новое оружие — L86A1 LSW. Были добавлены новые кассеты с знаниями, рассказывающие об исследованиях доктора Дюбуа и доктора Азимова, когда они наткнулись на темную тайну в поисках способа обратить вспять воздействие радиации. В Fiske Fabrikk была добавлена новая карта уничтожения. |
13 | Хроники: Избавление | 21 сентября 2022 г. – 7 февраля 2023 г. | В Chronicles: Deliverance в игру были добавлены дозы адреналина и новое оружие — пистолет-пулемет Berry M12. Это оказался сезон кроссоверов: новый премиум-пакет Fallen Crown of DayZ был добавлен вместе с косметикой Arma Reforger в боевой пропуск. |
14 | Хроники: Расплата | 8 февраля 2023 г. - 16 мая 2023 г. | В Chronicles: Reckoning в игру были добавлены капканы для медведей, а также новое оружие — штурмовая винтовка M4A1. Новая карта под названием Myren была представлена как карта Shootout, а в Xbox Series X был добавлен режим Performance Mode . |
15 | Хроники: Спасение | 17 мая 2023 г. - 8 августа 2023 г. | В Chronicles: Salvation Мирен была добавлена в качестве новой карты встреч вместе со снайперской винтовкой L96. Было внесено несколько изменений качества жизни, таких как категоризация оружия на вкладке «Снаряжение», новые визуализации, когда игроки повышают уровень своего Убежища, и уведомления, когда генераторы Убежища достигли максимальной производственной мощности. |
16 | Хроники: Проклятие | 9 августа 2023 г. - 24 октября 2023 г. | В Chronicles: Damnation в игру был добавлен пулемет FG 42. Было внесено несколько улучшений в плане подбора игроков, Закопанного тайника, Световой гранаты и механики метания гранат в целом. Награды за сброс с воздуха были увеличены, а вероятность выпадения чертежей оружия и расходных материалов во всех ящиках увеличена. |
17 | Хроники: Проклятие | 25 октября 2023 г. – 6 февраля 2024 г. | В Chronicles: Malediction представлены совершенно новые и улучшенные таблицы лидеров во всех игровых режимах, новый автоматический дробовик «Тайга 21», а «Мирен» добавлена в качестве карты на выбывание с 4 доступными аренами. Билеты-ускорители были введены в игру, и игроки могли либо купить их в обычном магазине, либо заработать с помощью боевого пропуска. |
18 | Хроники: Изоляция | 7 февраля 2024 г. - 14 мая 2024 г. | В Chronicles: Isolation появился столь востребованный расходный материал — дымовая граната! Кроме того, в режиме «Перестрелка» появилась совершенно новая карта в Эйкевьене, а в боевом пропуске появилась зимняя военная косметика. И последнее, но не менее важное: новая штурмовая винтовка M14 была добавлена в качестве нового оружия вместе с ножом V4 Viper в дополнение к недавно добавленным улучшениям ближнего боя. |
19 | Хроники: Десептиом | 15 мая 2024 г. – настоящее время | Chronicles: Damnation добавила сезон, вдохновленный морской тематикой, с косметикой от морских офицеров и современных пиратов. В боевой пропуск добавлен план ножа «Барракуда». Подписчики PlayStation Plus смогли получить пакет Deadly Blossom, а подписчики Xbox Game Pass Ultimate — пакет Heatwave Havoc. Устаревшие сезоны были удалены и исправлены такие ошибки, как невидимый дом. |
Разработка
[ редактировать ]Bohemia Interactive анонсировала Vigor 11 июня 2018 года во время E3 . [ 3 ] [ 4 ] Игра была запущена в предварительной версии Xbox 31 июля 2018 года. [ 5 ]
Vigor находился в предварительной версии Xbox до 19 августа 2019 года, когда он был выпущен как бесплатная игра на Gamescom . Он также был представлен на Inside Xbox Show.
Версия для Nintendo Switch была анонсирована на Nintendo Direct 26 марта 2020 года. [ 6 ] Закрытое бета-тестирование проходило с 9 по 16 апреля, а полностью игра вышла 8 июля 2020 года.
Игра вышла 9 декабря 2020 года на PlayStation 4 и PlayStation 5 . [ 1 ] Через неделю стало известно, что к игре присоединилось более 1 миллиона игроков. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]На момент раннего доступа в игру сыграло более 700 000 игроков. [ 7 ] После выхода игры она вошла в 20-ку самых популярных игр для Xbox One, поскольку в нее играли более 1 200 000 игроков. [ 8 ]
Игра была номинирована на 3 награды «Чешская игра года», включая категории «Главная награда», «Лучшее технологическое решение» и «Бесплатная игра». [ 9 ]
В 2019 году игра была номинирована на награду в категории «Технологии» премии Central & Eastern European Game Awards (CEEGA) . [ 10 ]
С момента выпуска игру скачали и в нее сыграли более 18 000 000 уникальных игроков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Vigor выйдет на PS4 и PS5 в эти праздники; версия для Switch станет бесплатной 23 сентября» . Gematsu.com . 30 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д как, Bohemia Interactive. «Vigor | Бесплатная игра Shoot 'n' Loot» . vigorgame.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (11 июня 2018 г.). «Vigor — это новая игра на выживание от студии Arma и DayZ» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Вацек, Дэниел (12 июня 2018 г.). «XBOX E3: Создатели DayZ представляют игру на выживание под названием Vigor» . IGN Чехия и Словакия (на чешском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Vigor выйдет в предварительной версии Xbox Game Preview на следующей неделе» . Центр Windows . 27 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Nintendo делится красочной новой графикой игр, представленных в Mini Direct на этой неделе» . Нинтендо Лайф . 28 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 г. . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Gamescom 2019: Vigor привлек внимание сотен тысяч игроков, финальную версию чехи показали на гигантской ярмарке — Novinky.cz» . www.novinky.cz 22 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Vigor отмечает 1,2 миллиона игроков» . Зинг (на чешском языке). 27 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 г. . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Мы знаем номинации на чешскую и словацкую игру года» . games.tiscali.cz (на чешском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «CEEGA – Награды в области игр Центральной и Восточной Европы» . ceega.eu . Архивировано из оригинала 04 марта 2021 г. Проверено 12 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Богемия Интерактивные игры
- Видеоигры в раннем доступе
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- Мародёры-шутеры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Видеоигры на выживание
- Тактические шутеры
- Шутеры от третьего лица
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- игры для Xbox One