Пирс Осанбаши
Международный пассажирский терминал Иокогамы | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Иокогама , Япония |
Открытие | 2002 |
Технические детали | |
Площадь пола | 34 732 м 2 (373 850 кв. футов) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Архитекторы Министерства иностранных дел |
Генеральный подрядчик | Корпорация Симидзу , Строительная корпорация Тоа |
Пирс Осанбаши ( Осанбаши , Осанбаши , произносится [oːsambaɕi] ) — главный международный пассажирский причал в порту Иокогама , расположенный в районе Нака , Иокогама, Япония. Осанбаши — самый старый пирс в Иокогаме, построенный между 1889 и 1896 годами.
крупные круизные лайнеры, такие как Queen Elizabeth 2 Когда-то здесь заходили , хотя суда водоизмещением 90 000 GWT, такие как MS Queen Elizabeth, часто вынуждены использовать близлежащие контейнерные терминалы из-за своих огромных размеров. Пирс также известен как одно из лучших мест, где можно увидеть Три башни Иокогамы (Король, Королева и Валет).
История
[ редактировать ]Порт Иокогама был открыт в 1859 году в результате подписания Договора о дружбе и торговле , а также Ансейских договоров, подписанных между сёгунатом Токугава и правительствами США, Великобритании, Франции, Нидерландов и России. Иокогама быстро росла как договорной порт и торговый центр благодаря своей близости к Токио, естественной глубоководной гавани и защите от сильных ветров утесом Хонмоку .
Первоначально в порту было только две небольшие каменные пристани для захода судов, построенные на месте современного пирса Осанбаши. Две пристани, известные как французская и английская Хатоба, были слишком мелкими для швартовки океанских кораблей, поэтому баржи для перевозки пассажиров и грузов к кораблям во внешней гавани и обратно использовались . В 1894 году японское правительство выделило средства на строительство расширенного стального пирса, который заменит английский Хатоба. Новый причал , спроектированный британским инженером Генри Спенсером Палмером , мог одновременно принимать до четырех судов. [1]
Хотя пирс несколько раз ремонтировался и расширялся, он пережил Великое землетрясение Канто 1923 года и бомбардировки Второй мировой войны в значительной степени неповрежденным. Во время оккупации пирс был переименован в Южный и оставался под контролем оккупационных сил до 1952 года.
была завершена реконструкция пассажирского терминала Осанбаши В 1964 году к Олимпийским играм в Токио 1964 года .
Текущий пирс
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить современным требованиям, пирс Осанбаши был снова реконструирован в период с 1988 по 2002 год. Недавно реконструированный пассажирский терминал назван Международным пассажирским терминалом Иокогамы и спроектирован архитекторами Министерства иностранных дел ( Алехандро Заэра-Поло и Фаршид Муссави ). крупный международный конкурс дизайна, на который было подано более 660 заявок. Новый причал может одновременно принимать до четырех судов водоизмещением 30 000 тонн или двух судов класса 70 000 тонн. Зал вылета/прилета, билетная касса, таможня, иммиграционная служба, большой многофункциональный зал, магазины и кафе находятся на 2-м этаже терминала. На первом этаже есть парковка, а на крыше — обширная, плавно изогнутая смотровая площадка с посаженными травами, открытая для публики.
порт и город Иокогама разработали другие проекты реконструкции и строительства в прибрежной зоне, такие как проект Минато Мирай 21 В это же время .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сабин, Берритт (2002). Исторический путеводитель по Иокогаме (2-е изд.). Иокогама, Япония: Yurindo Co., Ltd. п. 53. ИСБН 4-89660-172-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- Сакамото, Томоко. Йокогамский проект . Актар (март 2003 г.). ISBN 84-95951-18-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пирс Осанбаши (Управление порта и гавани, город Иокогама)
- История порта Иокогама (Управление порта и гавани, город Иокогама)
- Японский , английский Международный пассажирский терминал Осанбаши Иокогама