Джордж Стэнли Гордон

Джордж Стэнли Гордон (19 ноября 1926 г. - 22 апреля 2013 г.) был американским руководителем рекламы, который основал знаменитое рекламное агентство Gordon и Shortt. Гордон обратился к знаменитому художнику Александра Колдера и привел его к Braniff International Airways председателю Хардинг Лоуренс с предложением для Колдера нарисовать авиалайнер Braniff Jet в том, что станет первым в мире летающим произведением искусства. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Джордж Гордон родился в Бруклине, штат Нью -Йорк. Его родителями были мать Эмили Миллар Гордон из графства Даун, Ирландия, и отец Джордж Гордон из Ливерпуля Англии. [ 2 ] Мать Джорджа Гордона была домохозяйкой, а его отец - торговец, который служил в Первой мировой войне в Англии. У Джорджа Гордона был брат и одна сестра. [ 3 ]
Гордон начал посещать PS 102 в Бруклине, штат Нью -Йорк, в 1933 году, в возрасте восьми лет. Затем он учился в средней школе в Бруклинской технической средней школе, где он закончил в январе 1944 года, специализируясь на химии. Brooklyn Tech, как его называли, также была известна как HS 430 в Квинсе, штат Нью -Йорк, и подчеркнула обучение по техническим сделкам. [ 3 ]
Образование и военная служба
[ редактировать ]В 1944 году Гордон записал и учился в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род -Айленд, где он специализировался в области психологии. Гордон учился в школе Лиги плюща через военно -морскую стипендию. Находясь в школе, он играл в бейсбол и выиграл два университетских письма, которые в конечном итоге привели его к попытке Бруклин Доджерс. Затем он играл в бейсбол для команды Olean, Нью -Йорк. Гордон окончил Браун в июне 1946 года со степенью бакалавра искусств. [ 3 ]
В мае 1946 года Гордон получил рейтинг прапорщика во флоте. Он получил свою военную подготовку в колледже преподавателя Блумсбурга в Блумсбурге, Паннсильвания, где он обучался в качестве офицера стрельбы и палубы. Гордон служил во Второй мировой войне, лечив раненых на больничных кораблях в Тихоокеанском театре. Гордон оставался в военно -морских запасах до 1959 года. [ 3 ]
Гордон учился в Университете Пенсильванской школы финансов Уортон, где он закончил в 1949 году со степенью магистра делового администрирования. Гордон принял участие в шестинедельной программе продвинутого управления Гарвардским университетом в 1968 году. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После его почетного увольнения из военных в 1949 году Гордон переехал в Канаду, где стал бренд -менеджером национальных дивизии. Его план исследований и разработок был приписан разработке первого маркетингового плана в индустрии алкоголя, направленного на афроамериканский рынок. Его позиция продолжалась с национальными дистилляторами до 1953 года. Затем он занял должность в рекламном агентстве Benton и Bowles, где он стал менеджером по счетам для своего первого многомиллионного бюджета для продажи продуктов Procter & Gamble. Гордон оставался с Бентоном и Боулзом до 1957 года. [ 4 ]
В 1958 году Гордон принял должность директора по мировому маркетингу в Massey Ferguson. Гордон был широко оценен за то, что он превратил 300 миллионов долларов США до прибыльного статуса. Когда он прибыл, компания была почти банкротство, и он решил, что компания будет использовать национальное телевидение для продвижения своей продукции, которая стала огромным успехом. Он оставался с Мэсси Фергюсоном до 1963 года. [ 4 ]
Восточные авиакомпании
[ редактировать ]Гордон принял должность в Eastern Airlines в 1963 году в качестве вице-президента по маркетингу. Гордон создал весьма успешный восход солнца на Восточной кампании и отвечал за 92 миллионов долларов США. Кампания Sunrise была очень популярной и привела к увеличению доли рынка Востока и удвоение доходов ежегодного перевозчика до 750 миллионов долларов США. Гордон непосредственно сообщил президенту Востока Артуру Д. Льюису, преемнику Эдди Рикенбакера и оставался с восточным до 1963 года. [ 3 ]
Основатель Гордон и Шортт Агентство
[ редактировать ]В 1963 году, покинув восточные авиакомпании , г -н Гордон занял должность с Foote, Cone и Belding. Он был назначен вице -президентом по управлению и руководителю и оставался с ними до 1974 года. [ 4 ]
В то время как в Foote Cone и Belding Джордж Гордон сформировал свое собственное рекламное агентство, Гордон и Шортт в 1968 году. У Гордона и Шорта были такие заметные клиенты, как General Motors. Тем не менее, самым известным клиентом Гордона и Шортта был Даллас, штат Техас, Braniff Airways, где он создал кампанию Flying Colors. Гордон объединил свое агентство с агентством Уэллса Рич Грин из Нью -Йорка, которое стало Уэллсом Рич Грин и Шорттом на рынке в Далласе, штат Техас. Джордж Гордон ушел в отставку в 1980 году, но новое агентство продолжало обслуживать учетную запись Braniff до 1981 года. У агентства Gordon и Shortt были офисы в Далласе, Детройте и Нью -Йорке. [ 5 ]
Александр Колдер Летающие мобильные телефоны
[ редактировать ]
В 1972 году Гордон обратился к Александру Колдеру о покраске полноразмерного реактивного авиалайнера. Колдер, создатель мобильных и стабильных форм искусства, согласился встретиться с Гордоном, который объяснил проект. Колдер неправильно понял и полагал, что Гордон предлагал, чтобы Calder Paint Toy Murests. Колдер не был заинтересован. Гордон также объяснил, что хотел, чтобы Колдер нарисовал полноразмерный реактивный авиалайнер, и также объяснил, что это будет крупнейшее в мире летающее произведение. Колдер был немедленно заинтересован и согласился. [ 6 ]
Гордон представил Calder председателю Braniff International Airways , Хардинг Лоуренс . Гордон знал, что Бранифф был посвящен художественной и модной промышленности и думал, что Бранифф станет лучшим кандидатом на проект «Революционное самолет». Был создан контракт, в котором Колдер нарисовал бы пятьдесят гува для возможного более позднего использования проектов гуашь на самолете Braniff и создаст дизайн для Jet Liner Braniff Douglas DC-8, который будет отмечать 25-й год службы на юге Американский континент. Работа будет названа летающими цветами. В результате его блестящей работы с этим проектом агентство Гордона Гордон и Шортт получили учетную запись Braniff в 1972 году и останется рекламным агентством Braniff до 1979 года, когда он слился с Wells Rich Greene . агентством [ 5 ]
Мистеру Колдеру было поручено нарисовать второй самолет в 1975 году под руководством Гордона. Самолет представлял собой трихер Бранифф Боинг 727-291, зарегистрированный как N408bn, который был нарисован для празднования двухсотлетнего года в Соединенных Штатах 1976 года. Колдер был создан на экологически чистых цветах Соединенных Штатов. Полем Третий дизайн был поручен в 1976 году, чтобы отпраздновать длинные ассоциации Бранифа с Мексикой и будет назван « Салют в Мексику». Колдер работал над покраски тестовых моделей для дизайна в ту ночь, когда он умер, 11 ноября 1976 года. Дизайн Мексики был раскрыт публике на специальном мероприятии в Акапулько, Мексика, в феврале 1977 года, но он никогда не применялся ни к какому Самолет Бранифа. [ 5 ]
В конце 1970-х годов Гордон попытался собрать группу инвесторов, чтобы купить оригинальный Calder Douglas DC-8 и Boeing 727 Flying Orthorks. К тому времени, когда он получил финансирование, чтобы совершить покупки, Бранифф уже нарисовал оба самолета в своей последней цветовой схеме. Неизвестно, были ли спасены гонщики двигателя с рукой с рукой с рукой с калдером с любого самолета. [ 6 ]
Braniff Airways Account
[ редактировать ]В результате его привлечения Александра Колдера в Braniff Airways нарисовать самолет Braniff, который станет первым в мире Flying Mobile, он получил 25 миллионов долларов США в год. как элегантная кампания в начале и в конце 1970 -х годов соответственно. Гордон оставался активно вовлеченным в аккаунт Бранифа до его выхода на пенсию в 1980 году. [ 5 ]
Ист -Хэмптон Айар
[ редактировать ]После выхода на пенсию Гордона из рекламного бизнеса он обратил свое внимание на бизнес авиакомпании, о котором он стал очень опытным с должности в Eastern Airlines и от работы над аккаунтом Бранифа. В 1985 году он сформировал Ист -Хэмптон Айре, базирующуюся в Уэйнскотте, Нью -Йорк. Гордон создал революционную маркетинговую стратегию в Ист -Хэмптон Айре. Он пионел концепцию эксплуатационных центров авиакомпаний в небольших отдаленных аэропортах. Инновации привлекли внимание континентальных авиакомпаний Хьюстона, штат Техас , которые купили авиакомпанию Гордона в 1993 году. [ 3 ]
Проект самолета Calder
[ редактировать ]В 1999 году Гордон стал соучредителем проекта самолета Calder с Германом Роггеманом. Рормисский ремесленник, Рогжман, был владельцем металлических концепций Cold Spring, Нью -Йорк. Проект самолета Calder выпустил модели с ограниченным выпуском обоих самолетов, которые Александр Колдер нарисовал для Braniff Airways. После смерти Колдера Гордон также задумал серию мобильных телефонов и стоящих мобильных телефонов, которые не были предназначены не Колдером и не разрешены поместьем художника. Среди них ошибочный L'Eléphant Noir (также известный как солнце, луна и звезды; Небесный слон; черный слон; розовый слон), сделанный в издании примеров 999. [ 7 ]
Продюсер и профессор
[ редактировать ]В 1988 году Гордон стал театральным продюсером. Он получил много наград награды за свои театральные постановки. В 1994 году он произвел «ювелирный магазин» у Бродвея, а затем в различных католических церквях на северо -востоке в течение пятнадцати лет. [ 4 ] В 1997 году Джордж Стэнли Гордон стал адъюнкт -профессором предпринимательства в Высшей школе бизнеса Университета Коннектикута Стэмфорда. Гордон сохранил это профессором до 1999 года. [ 4 ]
Членство совета директоров
[ редактировать ]- Член правления, Ист -Хэмптон Айре
- Член правления, Гордон и Шортт Агентство рекламы
- Основатель, проект самолета Calder
- Бизнес -комитет по искусству, для программы Александра Колдера
Награды
[ редактировать ]- Клио
- Ad Man of the Year, Ad Age
- Маркетинговый человек года, Ad Age
- Auter Critics Circle Award, 1988, за производство «Симфония нефтяного города», как лучшее мюзикл вне Бродвея
- Drama Desk Award
Производство в качестве производителя
[ редактировать ]- «Ювелирный магазин» от папы Джона Пола II, очень успешный с 30-дневным распродажным пробежком в Вашингтоне, округ Колумбия
- «Kensington Gardens», мюзикл, основанный на истории Джеймса Барри, написанного в 1894 году как приквел «Питер Пан»
ПЕРЕДАТЬ И СМЕРТИ
[ редактировать ]Гордон ушел из рекламы в 1980 году, но оставался очень активным с другими деловыми предприятиями и филантропическими усилиями. Гордон дважды женился на Оливковом Бриггсе, с которым у него были две дочери, Кимберли (Слейтон) и Дана. Он женился на Джанет Морган и стал отцом двух сыновей, Георга III и Троя. Гордон встретил своего партнера по жизни Нэнси Уэрхэм-Гордон, с которой у него была одна дочь, Хлоя Уэрхэм-Гордон. [ 2 ]
страдал от деменции Lewy, Гордон в течение 2000 -х годов тяжелой неврологической заболеванием. 22 апреля 2013 года Гордон умер в возрасте 86 лет в больнице Голгофы в Бронксе, штат Нью -Йорк. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэнс, Джон Дж. (1984). Всплеск цвета самоуничтожение Braniff International . Нью -Йорк: Уильям Морроу и Компания. п. 79 ISBN 0-688-03586-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Джордж Гордон, 86» . Газета Staten Island Advance . silive.com . Получено 23 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Джордж Стэнли Гордон». Новости и регистратор округа Путнэм . 1 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wareham-Gordon, Нэнси (апрель 2013 г.). «Биография Джорджа Гордона». Биография Джорджа Гордона : 1–2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лоуренс, Мэри Уэллс (2002). Большая жизнь (в рекламе) . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, Рэндом Хаус. С. 200–3 . ISBN 0-7432-4586-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Гудман, Лоуренс. "Мой приятель, Александр Колдер" . Brown Alumni Magazine . Brownalummagazine.com . Получено 23 августа 2013 года .
- ^ Касс, Ричард Бенджамин (15 декабря 2015 г.). Braniff Airways Flying Colors . Аркадия. п. 68. ISBN 9781467134408 .