Jump to content

Джордж Стэнли Гордон

(Перенаправлен из Ист -Хэмптон Айар )
Основатель Гордона и Шортта Агентства рекламы Джорджа Стэнли Гордон

Джордж Стэнли Гордон (19 ноября 1926 г. - 22 апреля 2013 г.) был американским руководителем рекламы, который основал знаменитое рекламное агентство Gordon и Shortt. Гордон обратился к знаменитому художнику Александра Колдера и привел его к Braniff International Airways председателю Хардинг Лоуренс с предложением для Колдера нарисовать авиалайнер Braniff Jet в том, что станет первым в мире летающим произведением искусства. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Джордж Гордон родился в Бруклине, штат Нью -Йорк. Его родителями были мать Эмили Миллар Гордон из графства Даун, Ирландия, и отец Джордж Гордон из Ливерпуля Англии. [ 2 ] Мать Джорджа Гордона была домохозяйкой, а его отец - торговец, который служил в Первой мировой войне в Англии. У Джорджа Гордона был брат и одна сестра. [ 3 ]

Гордон начал посещать PS 102 в Бруклине, штат Нью -Йорк, в 1933 году, в возрасте восьми лет. Затем он учился в средней школе в Бруклинской технической средней школе, где он закончил в январе 1944 года, специализируясь на химии. Brooklyn Tech, как его называли, также была известна как HS 430 в Квинсе, штат Нью -Йорк, и подчеркнула обучение по техническим сделкам. [ 3 ]

Образование и военная служба

[ редактировать ]

В 1944 году Гордон записал и учился в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род -Айленд, где он специализировался в области психологии. Гордон учился в школе Лиги плюща через военно -морскую стипендию. Находясь в школе, он играл в бейсбол и выиграл два университетских письма, которые в конечном итоге привели его к попытке Бруклин Доджерс. Затем он играл в бейсбол для команды Olean, Нью -Йорк. Гордон окончил Браун в июне 1946 года со степенью бакалавра искусств. [ 3 ]

В мае 1946 года Гордон получил рейтинг прапорщика во флоте. Он получил свою военную подготовку в колледже преподавателя Блумсбурга в Блумсбурге, Паннсильвания, где он обучался в качестве офицера стрельбы и палубы. Гордон служил во Второй мировой войне, лечив раненых на больничных кораблях в Тихоокеанском театре. Гордон оставался в военно -морских запасах до 1959 года. [ 3 ]

Гордон учился в Университете Пенсильванской школы финансов Уортон, где он закончил в 1949 году со степенью магистра делового администрирования. Гордон принял участие в шестинедельной программе продвинутого управления Гарвардским университетом в 1968 году. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После его почетного увольнения из военных в 1949 году Гордон переехал в Канаду, где стал бренд -менеджером национальных дивизии. Его план исследований и разработок был приписан разработке первого маркетингового плана в индустрии алкоголя, направленного на афроамериканский рынок. Его позиция продолжалась с национальными дистилляторами до 1953 года. Затем он занял должность в рекламном агентстве Benton и Bowles, где он стал менеджером по счетам для своего первого многомиллионного бюджета для продажи продуктов Procter & Gamble. Гордон оставался с Бентоном и Боулзом до 1957 года. [ 4 ]

В 1958 году Гордон принял должность директора по мировому маркетингу в Massey Ferguson. Гордон был широко оценен за то, что он превратил 300 миллионов долларов США до прибыльного статуса. Когда он прибыл, компания была почти банкротство, и он решил, что компания будет использовать национальное телевидение для продвижения своей продукции, которая стала огромным успехом. Он оставался с Мэсси Фергюсоном до 1963 года. [ 4 ]

Восточные авиакомпании

[ редактировать ]

Гордон принял должность в Eastern Airlines в 1963 году в качестве вице-президента по маркетингу. Гордон создал весьма успешный восход солнца на Восточной кампании и отвечал за 92 миллионов долларов США. Кампания Sunrise была очень популярной и привела к увеличению доли рынка Востока и удвоение доходов ежегодного перевозчика до 750 миллионов долларов США. Гордон непосредственно сообщил президенту Востока Артуру Д. Льюису, преемнику Эдди Рикенбакера и оставался с восточным до 1963 года. [ 3 ]

Основатель Гордон и Шортт Агентство

[ редактировать ]

В 1963 году, покинув восточные авиакомпании , г -н Гордон занял должность с Foote, Cone и Belding. Он был назначен вице -президентом по управлению и руководителю и оставался с ними до 1974 года. [ 4 ]

В то время как в Foote Cone и Belding Джордж Гордон сформировал свое собственное рекламное агентство, Гордон и Шортт в 1968 году. У Гордона и Шорта были такие заметные клиенты, как General Motors. Тем не менее, самым известным клиентом Гордона и Шортта был Даллас, штат Техас, Braniff Airways, где он создал кампанию Flying Colors. Гордон объединил свое агентство с агентством Уэллса Рич Грин из Нью -Йорка, которое стало Уэллсом Рич Грин и Шорттом на рынке в Далласе, штат Техас. Джордж Гордон ушел в отставку в 1980 году, но новое агентство продолжало обслуживать учетную запись Braniff до 1981 года. У агентства Gordon и Shortt были офисы в Далласе, Детройте и Нью -Йорке. [ 5 ]

Александр Колдер Летающие мобильные телефоны

[ редактировать ]
Мастер-художник Александр Колдер и руководитель рекламы Джордж Гордон с моделью Бранифа Дугласа DC-8, написанной г-ном Колдером в 1973 году.

В 1972 году Гордон обратился к Александру Колдеру о покраске полноразмерного реактивного авиалайнера. Колдер, создатель мобильных и стабильных форм искусства, согласился встретиться с Гордоном, который объяснил проект. Колдер неправильно понял и полагал, что Гордон предлагал, чтобы Calder Paint Toy Murests. Колдер не был заинтересован. Гордон также объяснил, что хотел, чтобы Колдер нарисовал полноразмерный реактивный авиалайнер, и также объяснил, что это будет крупнейшее в мире летающее произведение. Колдер был немедленно заинтересован и согласился. [ 6 ]

Гордон представил Calder председателю Braniff International Airways , Хардинг Лоуренс . Гордон знал, что Бранифф был посвящен художественной и модной промышленности и думал, что Бранифф станет лучшим кандидатом на проект «Революционное самолет». Был создан контракт, в котором Колдер нарисовал бы пятьдесят гува для возможного более позднего использования проектов гуашь на самолете Braniff и создаст дизайн для Jet Liner Braniff Douglas DC-8, который будет отмечать 25-й год службы на юге Американский континент. Работа будет названа летающими цветами. В результате его блестящей работы с этим проектом агентство Гордона Гордон и Шортт получили учетную запись Braniff в 1972 году и останется рекламным агентством Braniff до 1979 года, когда он слился с Wells Rich Greene . агентством [ 5 ]

Мистеру Колдеру было поручено нарисовать второй самолет в 1975 году под руководством Гордона. Самолет представлял собой трихер Бранифф Боинг 727-291, зарегистрированный как N408bn, который был нарисован для празднования двухсотлетнего года в Соединенных Штатах 1976 года. Колдер был создан на экологически чистых цветах Соединенных Штатов. Полем Третий дизайн был поручен в 1976 году, чтобы отпраздновать длинные ассоциации Бранифа с Мексикой и будет назван « Салют в Мексику». Колдер работал над покраски тестовых моделей для дизайна в ту ночь, когда он умер, 11 ноября 1976 года. Дизайн Мексики был раскрыт публике на специальном мероприятии в Акапулько, Мексика, в феврале 1977 года, но он никогда не применялся ни к какому Самолет Бранифа. [ 5 ]

В конце 1970-х годов Гордон попытался собрать группу инвесторов, чтобы купить оригинальный Calder Douglas DC-8 и Boeing 727 Flying Orthorks. К тому времени, когда он получил финансирование, чтобы совершить покупки, Бранифф уже нарисовал оба самолета в своей последней цветовой схеме. Неизвестно, были ли спасены гонщики двигателя с рукой с рукой с рукой с калдером с любого самолета. [ 6 ]

Braniff Airways Account

[ редактировать ]

В результате его привлечения Александра Колдера в Braniff Airways нарисовать самолет Braniff, который станет первым в мире Flying Mobile, он получил 25 миллионов долларов США в год. как элегантная кампания в начале и в конце 1970 -х годов соответственно. Гордон оставался активно вовлеченным в аккаунт Бранифа до его выхода на пенсию в 1980 году. [ 5 ]

Ист -Хэмптон Айар

[ редактировать ]

После выхода на пенсию Гордона из рекламного бизнеса он обратил свое внимание на бизнес авиакомпании, о котором он стал очень опытным с должности в Eastern Airlines и от работы над аккаунтом Бранифа. В 1985 году он сформировал Ист -Хэмптон Айре, базирующуюся в Уэйнскотте, Нью -Йорк. Гордон создал революционную маркетинговую стратегию в Ист -Хэмптон Айре. Он пионел концепцию эксплуатационных центров авиакомпаний в небольших отдаленных аэропортах. Инновации привлекли внимание континентальных авиакомпаний Хьюстона, штат Техас , которые купили авиакомпанию Гордона в 1993 году. [ 3 ]

Проект самолета Calder

[ редактировать ]

В 1999 году Гордон стал соучредителем проекта самолета Calder с Германом Роггеманом. Рормисский ремесленник, Рогжман, был владельцем металлических концепций Cold Spring, Нью -Йорк. Проект самолета Calder выпустил модели с ограниченным выпуском обоих самолетов, которые Александр Колдер нарисовал для Braniff Airways. После смерти Колдера Гордон также задумал серию мобильных телефонов и стоящих мобильных телефонов, которые не были предназначены не Колдером и не разрешены поместьем художника. Среди них ошибочный L'Eléphant Noir (также известный как солнце, луна и звезды; Небесный слон; черный слон; розовый слон), сделанный в издании примеров 999. [ 7 ]

Продюсер и профессор

[ редактировать ]

В 1988 году Гордон стал театральным продюсером. Он получил много наград награды за свои театральные постановки. В 1994 году он произвел «ювелирный магазин» у Бродвея, а затем в различных католических церквях на северо -востоке в течение пятнадцати лет. [ 4 ] В 1997 году Джордж Стэнли Гордон стал адъюнкт -профессором предпринимательства в Высшей школе бизнеса Университета Коннектикута Стэмфорда. Гордон сохранил это профессором до 1999 года. [ 4 ]

Членство совета директоров

[ редактировать ]
  • Член правления, Ист -Хэмптон Айре
  • Член правления, Гордон и Шортт Агентство рекламы
  • Основатель, проект самолета Calder
  • Бизнес -комитет по искусству, для программы Александра Колдера
  • Клио
  • Ad Man of the Year, Ad Age
  • Маркетинговый человек года, Ad Age
  • Auter Critics Circle Award, 1988, за производство «Симфония нефтяного города», как лучшее мюзикл вне Бродвея
  • Drama Desk Award

Производство в качестве производителя

[ редактировать ]
  • «Ювелирный магазин» от папы Джона Пола II, очень успешный с 30-дневным распродажным пробежком в Вашингтоне, округ Колумбия
  • «Kensington Gardens», мюзикл, основанный на истории Джеймса Барри, написанного в 1894 году как приквел «Питер Пан»

ПЕРЕДАТЬ И СМЕРТИ

[ редактировать ]

Гордон ушел из рекламы в 1980 году, но оставался очень активным с другими деловыми предприятиями и филантропическими усилиями. Гордон дважды женился на Оливковом Бриггсе, с которым у него были две дочери, Кимберли (Слейтон) и Дана. Он женился на Джанет Морган и стал отцом двух сыновей, Георга III и Троя. Гордон встретил своего партнера по жизни Нэнси Уэрхэм-Гордон, с которой у него была одна дочь, Хлоя Уэрхэм-Гордон. [ 2 ]

страдал от деменции Lewy, Гордон в течение 2000 -х годов тяжелой неврологической заболеванием. 22 апреля 2013 года Гордон умер в возрасте 86 лет в больнице Голгофы в Бронксе, штат Нью -Йорк. [ 2 ]

  1. ^ Нэнс, Джон Дж. (1984). Всплеск цвета самоуничтожение Braniff International . Нью -Йорк: Уильям Морроу и Компания. п. 79 ISBN  0-688-03586-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Джордж Гордон, 86» . Газета Staten Island Advance . silive.com . Получено 23 августа 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Джордж Стэнли Гордон». Новости и регистратор округа Путнэм . 1 мая 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wareham-Gordon, Нэнси (апрель 2013 г.). «Биография Джорджа Гордона». Биография Джорджа Гордона : 1–2.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лоуренс, Мэри Уэллс (2002). Большая жизнь (в рекламе) . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, Рэндом Хаус. С. 200–3 . ISBN  0-7432-4586-5 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гудман, Лоуренс. "Мой приятель, Александр Колдер" . Brown Alumni Magazine . Brownalummagazine.com . Получено 23 августа 2013 года .
  7. ^ Касс, Ричард Бенджамин (15 декабря 2015 г.). Braniff Airways Flying Colors . Аркадия. п. 68. ISBN  9781467134408 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eee53ddf5b3da756a5c8dbb82ab8e35__1722733500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/35/7eee53ddf5b3da756a5c8dbb82ab8e35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Stanley Gordon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)