Лесная железная дорога Вельшбрух
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2015 г. ) |
![]() Карта Вальдайзенбан Вельшбрух | |
![]() Четыре грузовика у дома лесника из Вельшбруха | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Рядом с Барром |
Даты работы | 1889–1906 |
Технический | |
Длина | 6,3 км (3,9 миль) |
Лесная железная дорога Вельшбрух ( французский : железная дорога Le chemin defer Forestier de la forêt de Barr , немецкий : Waldeisenbahn Welschbruch ) — узкоколейная лесная недалеко от Барра в Нижний Рейн департаменте во Франции .
География
[ редактировать ]Трасса длиной 6,3 км (3,9 мили) начинается у дома лесника из Вельшбруха и ведет со средним уклоном 7% через несколько крутых поворотов и вдоль реки Кирнек через Фонтен-Лакьянте к лесозаготовительному запасному пути на высоте 445 м ниже. Оттуда бревна на повозках с волами перевезли на ближайшую железнодорожную станцию Барр. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначально использовались шесть грузовиков с деревянными рамами, которые могли перевозить бревна длиной до 30 м или до четырех кубометров распиленных бревен. В 1887 году количество грузовиков было увеличено до 16. Пустые грузовики на лошадях тащили от лесозаготовительного запаса к дому лесника. После погрузки они самотеком в течение 30 мин спускались в долину, контролируемую тормозным оператором. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Перевозка бревен на санях по крутой санной тропе ( Шлиттвег ) вдоль реки Кирнек была опасна и могла осуществляться только зимой. Поэтому советы Барра, Бургхайма , Гертвиллера , Гоксвиллера и Хайлигенштейна решили построить железную дорогу, как рекомендовал главный лесничий Ребманн, который также был президентом Вогезовского клуба . [ 1 ]
Строительство пути от лесозаготовительного разъезда до Пфостенхизеля началось в 1887 году. В 1888 году путь был продлен до лесного дома Вельшбрух. Он был соединен с участком Шиненвег над рекой Ротлах. Трасса была официально открыта 16 июля 1889 года, и торжества были такими масштабными, как никогда раньше. [ 1 ]
Строительство обошлось более чем в 100 000 марок, что намного превышает смету в 63 000 марок, так что его рентабельность часто была сомнительной. Спустя всего 20 лет эксплуатации железная дорога была выведена из эксплуатации в 1906 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стеле, А. (1936). Фонтан Лакианте возле Барра . Ле Вогезы.
- Стеле, А. (1966). Железная дорога Олд-Барр-Форест . Ле Вогезы.