Jump to content

Лесная железная дорога Вельшбрух

Координаты : 48 ° 24'54 "N 7 ° 21'00" W  /  48,415025 ° N 7,350090 ° W  / 48,415025; -7,350090

Лесная железная дорога Вельшбрух
Карта Вальдайзенбан Вельшбрух
Четыре грузовика у дома лесника из Вельшбруха
Обзор
Местный Рядом с Барром
Даты работы 1889–1906
Технический
Длина 6,3 км (3,9 миль)

Лесная железная дорога Вельшбрух ( французский : железная дорога Le chemin defer Forestier de la forêt de Barr , немецкий : Waldeisenbahn Welschbruch ) — узкоколейная лесная недалеко от Барра в Нижний Рейн департаменте во Франции .

География

[ редактировать ]

Трасса длиной 6,3 км (3,9 мили) начинается у дома лесника из Вельшбруха и ведет со средним уклоном 7% через несколько крутых поворотов и вдоль реки Кирнек через Фонтен-Лакьянте к лесозаготовительному запасному пути на высоте 445 м ниже. Оттуда бревна на повозках с волами перевезли на ближайшую железнодорожную станцию ​​Барр. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначально использовались шесть грузовиков с деревянными рамами, которые могли перевозить бревна длиной до 30 м или до четырех кубометров распиленных бревен. В 1887 году количество грузовиков было увеличено до 16. Пустые грузовики на лошадях тащили от лесозаготовительного запаса к дому лесника. После погрузки они самотеком в течение 30 мин спускались в долину, контролируемую тормозным оператором. [ 1 ]

Перевозка бревен на санях по крутой санной тропе ( Шлиттвег ) вдоль реки Кирнек была опасна и могла осуществляться только зимой. Поэтому советы Барра, Бургхайма , Гертвиллера , Гоксвиллера и Хайлигенштейна решили построить железную дорогу, как рекомендовал главный лесничий Ребманн, который также был президентом Вогезовского клуба . [ 1 ]

Строительство пути от лесозаготовительного разъезда до Пфостенхизеля началось в 1887 году. В 1888 году путь был продлен до лесного дома Вельшбрух. Он был соединен с участком Шиненвег над рекой Ротлах. Трасса была официально открыта 16 июля 1889 года, и торжества были такими масштабными, как никогда раньше. [ 1 ]

Строительство обошлось более чем в 100 000 марок, что намного превышает смету в 63 000 марок, так что его рентабельность часто была сомнительной. Спустя всего 20 лет эксплуатации железная дорога была выведена из эксплуатации в 1906 году. [ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стеле, А. (1936). Фонтан Лакианте возле Барра . Ле Вогезы.
  • Стеле, А. (1966). Железная дорога Олд-Барр-Форест . Ле Вогезы.

48 ° 24'54 "N 7 ° 21'00" W  /  48,415025 ° N 7,350090 ° W  / 48,415025; -7,350090

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eda1996d2c48fb7fe821234b6230d43__1611464640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/43/7eda1996d2c48fb7fe821234b6230d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Railway Welschbruch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)