Иллинойс Маршрут 71
Иллинойс Маршрут 71 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 69,37 миль [ 1 ] (111,64 км) | |||
Существовал | 1938 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Путнэм , Ласалле , Кендалл | |||
Шоссе | ||||
|
Иллинойс-маршрут 71 представляет собой 66-мильную (106 км) шоссе к юго-западу до северо-востока в северном центральном Иллинойсе . Он проходит с конца межштатной автомагистрали 180 в Хеннепине до США. Маршрут 34 в Освего . Это расстояние 69,37 миль (111,64 км). [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]За пределами Хеннепина дорога простирается на восток до пересечения с межгосударственным 39 возле Оглсби , параллельно I -39 на север на несколько миль на параллелизм с Иллинойс -Маршрутом 351 , прежде чем снова повернуть на восток возле Ласалле - Перу .
Между LaSalle-Peru и Оттавой , маршрут 71 параллельны южному берегу реки Иллинойс и пропускает государственный парк Голодного Рока . Затем он пересекает реку Иллинойс на простом четырехполосном балочном мосту. Он перекрывает маршрут Иллинойса 23 через центр города Оттава и США, маршрут 6 на восток от маршрута 23, прежде чем пересечь с межгосударственным 80 . Отсюда он продолжается на северо -востоке, проходя через Норвегию , Ньюарк и Йорквилл . Его восточный термин находится недалеко от центра Освего на пересечении с US Highway 34 и перекрестной дорогой Вольфа.
Ныне не существующий проект Prairie Parkway , шоссе с ограниченным доступом, имел бы обмен с маршрутом 71 к юго-западу от Хай-Пойнт-роуд недалеко от Йорквилля.
Растемение между США 34 и Орчард -роуд в Освего было расширено до четырех полос в каждом направлении с добавлением центра поворота центра, в которой проект был завершен осенью 2015 года. Также существуют планы по строительству рудники из кремнезема песка. За пределами IL 71 возле Государственного парка Голодного Рок, в ожидании окончательного одобрения города Оттава. В настоящее время этот план выступает против экологических групп из -за предполагаемого использования песка в методах фрекинга и потенциального ущерба, вызванного воздушными, и взрывными операциями. [ 3 ]
История
[ редактировать ]До 1938 года Иллинойс -маршрут 71 первоначально подключился к США 51 (ныне IL 251) в двенадцатом углу до нас 30 в Авроре . [ 4 ] В 1938 году IL 71 перешел на новый маршрут, так как США 30 были перенаправлены через двенадцатый угол. Он путешествовал из IL 29 возле Bureau Jounction до IL 23 в Оттаве. До этого он был частью маршрута 89 Иллинойса , а также Иллинойс -Маршрут 7A и Иллинойс -Маршрут 89A . [ 5 ] [ 2 ] В 1939 году паром, пересекавший реку Иллинойс, был заменен мостом фермы. [ 6 ] [ 7 ] В 1942 году IL 71 был продлен на 34 в Освего. [ 8 ] В 1947 году дорога между Норвегией и Йорквиллом была закончена, а затем открыта для движения. [ 9 ] В 1969 году IL 71 был усечен от Бюро соединения с Хеннепином после того, как IL 26 был продлен до Пеории . [ 10 ]
Заинтересованные точки
[ редактировать ]К югу от Норвегии есть мемориал, посвященный норвежским иммигрантам , которые поселились в этом районе, с небольшим парком, кладбище и табличкой от короля Олава V. Этот мемориал отмечает поселение реки Фокс . Датинг с 1834 года, это было место первого постоянного норвежско-американского иммигранта на Среднем Западе. [ 11 ]
Рядом с Э. 26 -й дорогой, к югу от Норвегии, штат Иллинойс , есть также разбитый самолет, который служит «мемориалом» в честь аварии 1980 -х годов, которая затронула округ сельского хозяйства.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Путнэм | Хеннепин | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за пределами западного термина | |
14 | ![]() ![]() | Выходная номер на основе пробега I-180; Западный конец Иллинойс -Ривер -роуд перекрывается | ||||
Гранвиль | 6.6 | 10.6 | ![]() | |||
Для лазера | Оглсби | 13.1 | 21.1 | ![]() ![]() | I-39 Выход 51 | |
13.5 | 21.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин IL 351; Западный конец параллелизма IL 351 | |||
Джонсвилл | 16.8 | 27.0 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма IL 351 | ||
Олень Парк Тауншип | 20.2 | 32.5 | ![]() | |||
Оттава | 30.5 | 49.1 | ![]() ![]() | Западный конец IL 23 параллелизма | ||
30.9 | 49.7 | Иллинойс -речная дорога на юг / I & M Canal Passcher (Main Street) | Западная ветвь на речной дороге Иллинойс объединяется; Западный конец параллелизма прохода канала I & M | |||
31.6 | 50.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма IL 23; Западный конец США 6 параллелизм | |||
33.1 | 53.3 | Иллинойс -речная дорога север / I & M Canal Constronge | Восточная конца Иллинойс -Ривер -роуд / I & M Canal Conscourdency | |||
33.8 | 54.4 | ![]() ![]() | Восточная часть США 6 параллелизм | |||
Ратленд Тауншип | 35.1 | 56.5 | ![]() ![]() | |||
35.8 | 57.6 | ![]() | I-80 Exit 93 | |||
36.2 | 58.3 | ![]() ![]() | ||||
38.7 | 62.3 | ![]() ![]() | ||||
40.5 | 65.2 | ![]() ![]() | ||||
Миссия | 44.3 | 71.3 | ![]() ![]() | |||
46.0 | 74.0 | ![]() | ||||
Кендалл | Ньюарк | 51.5 | 82.9 | ![]() ![]() | ||
Фокс Тауншип | 54.5 | 87.7 | ![]() ![]() | |||
57.7 | 92.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Йорквилл | 60.4 | 97.2 | ![]() | |||
61.6 | 99.1 | ![]() | ||||
66.9 | 107.7 | ![]() ![]() | ||||
Эсструс | 66.9 | 107.7 | ![]() ![]() | |||
69.37 | 111.64 | ![]() | Восточный термин; Шоссе продолжается, как США 34 восток | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Получено 2007-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Рик. Страница дороги штата Иллинойс: маршруты с 61 по 80 . Последнее обновлено 15 марта 2006 года. Получено 24 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта IL 71» (MAP). Карты Google . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1936). Дорожная карта Иллинойс (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1939). Иллинойс -роуд -карта (карта) (1939–1940 гг. Ред.). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Мост Хеннепин» .
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1940). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1942). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1947). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1969). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Норвежские Мемориал Поселенцев Иллинойсский исторический агентство сохранению по (
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Иллинойс -Маршрутом 71 в Wikimedia Commons