Jump to content

Хронология дела о рейсе 182 Air India

Взрывы рейса 182 авиакомпании Air India и аэропорта Нарита положили начало нескольким расследованиям, дознаниям и судебным разбирательствам. Суд над Маликом и Багри известен как суд над Air India; События, связанные с инцидентом, перечислены ниже в хронологическом порядке.

  • Июль 1985 г. - премьер-министр Канады Брайан Малруни звонит премьер-министру Индии Радживу Ганди , чтобы выразить свои соболезнования, но не призывает семьи жертв сделать то же самое. Это вызывает бурю негодования среди индо-канадцев , которые считают, что, хотя это самый смертоносный террористический акт на сегодняшний день, его не воспринимают всерьез, поскольку жертвы, хотя в основном канадцы, не были европеоидами . [ 1 ] [ 2 ]
  • 8 ноября 1985 г. - КККП обвиняет Талвиндера Сингха Пармара и Индерджита Сингха Рейата в оружии, взрывчатых веществах и преступном заговоре после рейда на их дома. Реат осужден [ когда? ] преступления, связанного с оружием, и получает штраф в размере 2000 долларов США. Из-за отсутствия доказательств обвинения с Пармара сняты и связь с Air India не установлена. [ нужна ссылка ]
  • 22 января 1986 г. - Канадский совет по авиационной безопасности определяет, что причиной крушения самолета Air India 182 стала бомба.
  • при правительстве Индии 4 февраля 1986 г. - Комиссия по расследованию Кирпала приходит к тому же выводу, что и Канадский совет по авиационной безопасности.
  • Февраль 1988 г. – Индерджит Сингх Рейат арестован полицией Уэст-Мидлендса в Ковентри , Великобритания .
  • 8 декабря 1989 г. - После длительной судебной тяжбы британское правительство соглашается экстрадировать Рейата, имеющего двойное британско - канадское гражданство, в Канаду.
  • 10 мая 1991 г. - Индерджит Сингх Рейат приговаривается к десяти годам заключения после того, как был признан виновным по двум пунктам обвинения в непредумышленном убийстве и четырем обвинениям в хранении взрывчатых веществ, связанных с взрывом в аэропорту Нарита .
  • 9–15 октября 1992 г. - Талвиндер Сингх Пармар допрошен полицией Пенджаба ; очевидно, называет Лахбира Сингха Роде вдохновителем и признается, что предоставил динамит для операции. Признание уничтожено, поскольку Лахбир считается индийским агентом.
  • 15 октября 1992 г. - Талвиндер Сингх Пармар, как сообщается, убит индийской полицией во время перестрелки в деревне Канг Ариан в Пенджабе.
  • 27 октября 2000 г. - Рипудаман Сингх Малик и Аджаиб Сингх Багри арестованы КККП. Им предъявлено обвинение по 329 пунктам обвинения в убийстве первой степени, в результате которого погибли люди на борту рейса 182 авиакомпании Air India, в заговоре с целью совершения убийства, в покушении на убийство пассажиров и членов экипажа Canadian Pacific рейса в международном аэропорту Нью-Токио , а также в двух пунктах обвинения. об убийстве обработчиков багажа в международном аэропорту Нью-Токио.
  • 4 июня 2001 г. - Британское правительство разрешает Канаде предъявить Индерджиту Сингху Рейату обвинение в связи со взрывами.
  • 6 июня 2001 г. - Индерджит Сингх Рейат арестован КККП по обвинению в убийстве, покушении на убийство и заговоре с целью взрыва самолета Air India.
  • 10 февраля 2003 г. - Реат признает себя виновным по одному пункту обвинения в непредумышленном убийстве и пособничеству в изготовлении бомбы. Его приговорили к пяти годам лишения свободы. В то время от него ожидали дачи показаний на суде над Маликом и Багри, но позже он заявил, что не помнит.
  • Апрель 2003 г. - Суд над Маликом и Багри начинается после задержки из-за предварительных ходатайств и проблем с защитником.
  • 18 мая 2004 г. - Королевское обвинение прекращает свою позицию по делу Малика и Багри после вызова 80 свидетелей.
  • 31 мая 2004 г. – начинается защита Малика и Багри.
  • 19 октября 2004 г. – начинаются заключительные прения.
  • 4 декабря 2004 г. - судья Ян Джозефсон, председательствующий на процессе над Air India, сообщает, что приговор будет вынесен 16 марта 2005 г.
  • 16 марта 2005 г. - судья Ян Джозефсон выносит приговор Рипудаману Сингху Малику и Аджаибу Сингху Багри: невиновен по всем пунктам обвинения.

Я начал с описания ужасающей природы этих жестоких террористических актов, действий, которые требуют справедливости. Однако справедливость не достигается, если люди осуждены на основании чего-либо, кроме требуемого стандарта доказывания, вне разумных сомнений. Несмотря на то, что, казалось бы, были самыми лучшими и искренними усилиями полиции и Короны, доказательства явно не соответствовали этому стандарту. [ 3 ]

  1. ^ «Свидетель Air India описывает последствия смерти жены» . CTV.ca. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  2. ^ Канадская пресса (7 ноября 2006 г.). «Малруни беспокоится об имидже страны после Air India: документы» . Cbc.ca. ​Проверено 10 августа 2009 г.
  3. ^ «Верховный суд Британской Колумбии: Ее Величество Королева против Рипудамана Сингха Малика и Аджаиба Сингха Багри» . Courts.gov.bc.ca . Проверено 10 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бомбардировщик Air India получил 9 лет за дачу ложных показаний» . Новости Си-Би-Си. 7 января 2011 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  5. ^ IBT: «Взрыв на Air India: Верховный суд Канады отклоняет ходатайство Индерджита Сингха Рейата». Архивировано 15 марта 2014 г. в Wayback Machine.

Гурмант Гревал о поставках | openparliament.ca

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f7c0308d4df4ba0269a308e1e997d20__1725337140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/20/7f7c0308d4df4ba0269a308e1e997d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of the Air India Flight 182 affair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)