Монтана шоссе 48
МТ 48 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 6839 миль [ 1 ] (11,006 км) | |||
Существовал | 1938 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Дир Лодж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе штата Монтана 48 ( MT 48 протяженностью 6,839 миль (11,006 км) ) — шоссе штата в округе Дир-Лодж , штат Монтана , США. Длина шоссе составляет 6,839 миль (11,006 км) и соединяет MT 1 с межштатной автомагистралью 90 , проходя в основном через сельские горнодобывающие районы. MT 48 впервые был обозначен в 1938 году, хотя участки шоссе существовали на месте MT 48 по крайней мере к 1924 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]MT 48 начинается на пересечении с MT 1 и представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием. Шоссе некоторое время идет на северо-восток через сельские горнодобывающие земли, а затем пересекает S-273. Дорога продолжается на северо-восток, параллельно ручью Уорм-Спрингс. Через небольшое расстояние шоссе минует Боумен-Филд и несколько небольших водоемов, созданных для добычи полезных ископаемых. Дорога идет на северо-восток через сельские горнодобывающие земли, а затем слегка поворачивает на восток. Шоссе продолжается в небольшом северо-восточном направлении около города Уорм-Спрингс , пересекая Западную железную дорогу Монтаны . [ 2 ] Шоссе продолжается до восточной конечной остановки на пересечении с въездной дорогой межштатной автомагистрали 90 возле выезда 201. [ 3 ] [ 4 ]
Среднесуточный трафик Министерства транспорта Монтаны по маршруту MT 48 составляет 1445 автомобилей, из которых 113 - грузовые автомобили. [ 5 ] Ни одна часть шоссе не входит в состав Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 6 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Короткий участок MT 48 рядом с тем, что впоследствии стало MT 1, существовал как минимум к 1924 году. [ 8 ] К 1927 году недалеко от МТ 48 существовала короткая грунтовая неулучшенная соединительная дорога. [ 9 ] По крайней мере, к 1937 году этот маршрут был заасфальтирован и соединил шоссе США 10 (США 10, теперь MT 1) с США 10S (ныне I-90). [ 10 ] MT 48 был официально обозначен 16 мая 1938 года. [ 1 ] К 1949 году все MT 48, кроме 0,046 мили (0,074 км), были реконструированы на его нынешнем маршруте. [ 11 ] К 1951 году номер США 10 был переименован в США 10А. [ 12 ] С тех пор оба сегмента US 10 были переименованы и улучшены. [ 4 ] В 1978 году были реконструированы последние 0,046 мили (0,074 км) шоссе. [ 11 ] С тех пор над MT 48 не работали. [ 11 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Дир-Лодж .
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Т-перекресток | ||
0.260 | 0.418 | ![]() ![]() | Т-перекресток Южная конечная остановка S-273 | ||
Теплые источники | 6.839 | 11.006 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; Алмазная развязка | |
Газ-Сити-Роуд на восток | Продолжение на восток за восточной конечной станцией. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Jump up to: а б с Дорожный журнал Монтаны , с. 104.
- ^ Железные дороги Монтаны (Карта) (изд. 2012 г.). Картография штата Монтана. Штат Монтана. 2012 . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Карта штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 2008–2009 гг.). Картография штата Монтана. Департамент транспорта Монтаны. 2009 . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог (Карта). 1 дюйм: 30 миль. Картография Рэнда МакНелли. Рэнд МакНелли . 2009. с. 60. § Н6. ISBN 0-528-94200-Х .
- ^ Карта сельских транспортных потоков (PDF) (Карта) (изд. 2009 г.). Картография отдела сбора данных о дорожном движении. Департамент транспорта Монтаны. 2009 . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Монтана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Март 2005 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Аддерли, Кевин (4 апреля 2011 г.). «Национальная система автомобильных дорог» . Планирование, окружающая среда и недвижимость . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Стандартная карта Монтаны (Карта) (изд. 1924 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1924.
- ^ Карта дорог Джуниор Авто Монтана (Карта) (изд. 1927 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1927. § Е4.
- ^ Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта) (изд. 1937 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Тексако . 1937. § Е5–Е6.
- ^ Jump up to: а б с д Дорожный журнал Монтаны , с. 175.
- ^ Карта шоссе Монтаны (Карта) (изд. 1951 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1951. § Д4–Д5.
- Библиография
- Персонал (2011). Дорожный журнал Монтаны (PDF) (Отчет) (изд. 2011 г.). Департамент транспорта Монтаны . Проверено 3 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Монтана 48, на Викискладе?