Jump to content

Монтана шоссе 1

Карта маршрута :
Маркер Монтана шоссе 1
Монтана шоссе 1
Живописная петля Пинтлера
МТ 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDT
Длина 63 652 миль (102 438 км)
Существовал 9 октября 1922 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-90 возле возможности
Основные перекрестки
Северный конец I-90 в Драммонде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Монтана
Округа Дир Лодж , Гранит
Система автомагистралей
США 287 США 2

Шоссе штата Монтана 1 ( MT 1 ) — автомагистраль штата в округах Дир-Лодж и Гранит на юго-западе Монтаны , США, простирающаяся на запад и север от перекрестка Анаконда I-90 до Драммонда . И начало, и конечная точка дороги находятся на межштатной автомагистрали 90 . Он известен как Живописная петля Пинтлера и обеспечивает доступ к населенному пункту Филипсбург и населенным пунктам возле озера Джорджтаун. [ 2 ]

MT 1 была одной из первых дорог, полностью заасфальтированных в Монтане, и за прошедшие годы она претерпела множество изменений. Долина Филипсбург и озеро Джорджтаун расположены вдоль этого маршрута, который проходит через горные ландшафты, открытые луга и живописные долины в этой части юго-западной Монтаны и в некоторых местах достигает значительной высоты. В конце этой живописной петли шоссе снова соединяется с межштатной автомагистралью. Шоссе Монтана 1 ранее обозначалось как альтернативное шоссе 10 США ( US 10 ALT ). Свой нынешний номер он получил после того, как US 10 был выведен из эксплуатации в этом районе в 1986 году.

Маркер шоссе 10А США
Американское шоссе 10А
Расположение Возможность – Драммонд
Длина 63,5 миль [ 3 ] (102,2 км)
Существовал в. 1937 год [ 4 ] с. 1986 год [ 5 ]

MT 1 был впервые обозначен 9 октября 1922 года, недалеко от своего нынешнего местоположения. [ 1 ] К 1924 году его маршрут был обозначен как часть автомобильной тропы по шоссе национальных парков . Этот маршрут повторял общий путь MT 1: от Оппортьюнити через Анаконду и Филипсбург до Драммонда. Общая длина маршрута составляла примерно 76 миль (122 км) и, как правило, представляла собой неулучшенную грунтовую дорогу. [ 6 ] К следующему году шоссе национальных парков было изменено с этого маршрута. Маршрут без знака MT 1 был изменен, и теперь его общая длина составляет около 78 миль (126 км). Также к 1925 году часть MT 1, идущая от южной конечной остановки до Анаконды, была заасфальтирована. Кроме того, участок шоссе возле города Браун, ведущий к Стоуну, был спланирован, а остальная часть маршрута осталась неулучшенной грунтовкой. [ 7 ] По крайней мере, к 1927 году маршрут MT 1 был изменен, его общая длина составила примерно 71 милю (114 км), а часть шоссе, идущая от Стоуна до его северной конечной остановки, была выровнена. [ 8 ] По крайней мере, два года спустя вся длина маршрута была профилирована. [ 9 ] В 1934 году часть MT 1, которая следовала от современного верстового столба 24.190 до границы Дир-Лодж и округа Гранит, была реконструирована на ее нынешнем маршруте. [ 10 ]

К 1937 году MT 1 был одновременно пронумерован как US 10, а позже в том же году маршрут US 10 был изменен, а MT 1 был переименован в US 10 ALT. Также к тому времени маршрут был изменен так, что его общая длина составила примерно 70 миль (110 км), а вся длина маршрута имела как минимум гравийное покрытие. [ 4 ] К 1948 году часть маршрута, ведущего из Филипсбурга в Драммонд, была заасфальтирована. [ 11 ] В 1951 году вся трасса MT 1/US 10 ALT была заасфальтирована, общая длина составила около 66 миль (106 км). [ 12 ] Кроме того, часть MT 1/US 10 ALT, следовавшая от нынешних вех 9.426 до 9.940, была реконструирована на текущем маршруте. [ 10 ] В 1957 году на нынешнем маршруте были реконструированы участки MT 1/US 10 ALT, идущие от современных верстовых столбов с 16.757 по 21.934 и с 30.703 по 38.405. [ 10 ] В 1960 году вдоль нынешней дороги были реконструированы участки шоссе, идущие от нынешних верстовых столбов 21.935–24.189 и 38.406–48.106. [ 10 ] В следующем году часть MT 1/US 10 ALT, идущая от перекрестка с S-441 до перекрестка с улицей Вязов (U-203), была перестроена вдоль нынешнего местоположения шоссе. [ 10 ] В 1964 году участок дороги, идущий от южной конечной остановки до перекрестка с S-441, был реконструирован до нынешнего маршрута. [ 10 ] [ 13 ] Два года спустя участок, идущий от современного верстового столба 62.323 до северной конечной остановки, был реконструирован. [ 14 ] В 1975 году участок от улицы Вязов до улицы Сикамор (U-201) был реконструирован до современного маршрута. [ 10 ] В 1976 году приблизительная длина маршрута составляла 63,5 мили (102,2 км). [ 3 ]

В 1986 году американский Маршрут 10 был заменен в Монтане на Межштатную автомагистраль 90 . Это привело к удалению параллельной альтернативной нумерации маршрута 10 США из MT 1. [ 5 ] В 2000 году часть MT 1, идущая от современных вех с 48.107 по 62.322, была реконструирована в соответствии с текущим маршрутом. [ 10 ] [ 14 ] В 2008 году был реконструирован небольшой участок от вех с 10.058 по 16.756. [ 10 ] С тех пор маршрут не менялся. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Дир Лодж 0.000 0.000 I-90 Съезд 208 на I-90.
Анаконда возможностей Линия 2.772 4.461 С-441
4.390 7.065 S-274 (Милл-Крик-роуд)
5.546 8.925 МТ 48 Западная конечная остановка МТ 48
Гранит Уголок Портера 31.463 50.635 MT 38 (Скалкахо-Пасс-роуд) Восточная конечная остановка МТ 38
Филипсбург 38.219 61.508 С-348
Зал 57.213 92.075 С-513 / С-512
Драммонд 63.652 102.438 I-90 Съезд 153 на I-90.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (2011). Дорожный журнал Монтаны (PDF) (Отчет) (изд. 2011 г.). Департамент транспорта Монтаны . стр. 102, 147–149 . Проверено 13 августа 2012 г.
  2. ^ «Обзорная карта шоссе 1 Монтаны» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Монтаны с пробегом (Карта) (изд. 1976 г.). Картография компании HM Gousha. Масло Шелл. 1976. § D5-E6.
  4. ^ Jump up to: а б Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта) (изд. 1937 г.). Картография Рэнда МакНелли . Тексако . 1937. § D5–E6.
  5. ^ Jump up to: а б Западная часть США (карта) (изд. 1986 г.). Картография General Drafting Company . Эксон . 1986. § Д2–Д3.
  6. ^ Карта автотроп: Район № 13 (Карта) (изд. 1924 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1924. § АЛ–БЭ.
  7. ^ Карта автомобильных маршрутов Айдахо – Монтана – Вайоминг (Карта) (изд. 1925 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1925. § D5–E6.
  8. ^ Дорожная карта Junior Auto Монтана (Карта) (изд. 1927 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1927. § D3–E4.
  9. ^ Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска (карта) (изд. 1929 г.). Картография отдела картографии Touring Club Italiano. Туристический клуб «Итальяно» . 1929. § I9–K11.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дорожный журнал Монтаны (2011) , с. 148
  11. ^ Монтана (Карта) (изд. 1948 г.). Картография К.С. Хаммонда. Национальный атлас. 1948. § C3, D3.
  12. ^ Карта шоссе Монтаны (Карта) (изд. 1951 г.). Картография компании HM Gousha . Масло Шелл . 1951. § D5–E6.
  13. ^ Дорожный журнал Монтаны (2011) , с. 147
  14. ^ Jump up to: а б Дорожный журнал Монтаны (2011) , с. 149
  15. ^ Jump up to: а б Дорожный журнал Монтаны (2011) , стр. 147–149.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе Монтана 1 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3cc8b1db93d906a914ac68df744bedf__1677701340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/df/c3cc8b1db93d906a914ac68df744bedf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Highway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)