Монтана шоссе 1
Живописная петля Пинтлера | ||||
МТ 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 63 652 миль (102 438 км) | |||
Существовал | 9 октября 1922 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Дир Лодж , Гранит | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе штата Монтана 1 ( MT 1 ) — автомагистраль штата в округах Дир-Лодж и Гранит на юго-западе Монтаны , США, простирающаяся на запад и север от перекрестка Анаконда I-90 до Драммонда . И начало, и конечная точка дороги находятся на межштатной автомагистрали 90 . Он известен как Живописная петля Пинтлера и обеспечивает доступ к населенному пункту Филипсбург и населенным пунктам возле озера Джорджтаун. [ 2 ]
MT 1 была одной из первых дорог, полностью заасфальтированных в Монтане, и за прошедшие годы она претерпела множество изменений. Долина Филипсбург и озеро Джорджтаун расположены вдоль этого маршрута, который проходит через горные ландшафты, открытые луга и живописные долины в этой части юго-западной Монтаны и в некоторых местах достигает значительной высоты. В конце этой живописной петли шоссе снова соединяется с межштатной автомагистралью. Шоссе Монтана 1 ранее обозначалось как альтернативное шоссе 10 США ( US 10 ALT ). Свой нынешний номер он получил после того, как US 10 был выведен из эксплуатации в этом районе в 1986 году.
История
[ редактировать ]![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Апрель 2017 г. ) |
Расположение | Возможность – Драммонд |
---|---|
Длина | 63,5 миль [ 3 ] (102,2 км) |
Существовал | в. 1937 год [ 4 ] – с. 1986 год [ 5 ] |
MT 1 был впервые обозначен 9 октября 1922 года, недалеко от своего нынешнего местоположения. [ 1 ] К 1924 году его маршрут был обозначен как часть автомобильной тропы по шоссе национальных парков . Этот маршрут повторял общий путь MT 1: от Оппортьюнити через Анаконду и Филипсбург до Драммонда. Общая длина маршрута составляла примерно 76 миль (122 км) и, как правило, представляла собой неулучшенную грунтовую дорогу. [ 6 ] К следующему году шоссе национальных парков было изменено с этого маршрута. Маршрут без знака MT 1 был изменен, и теперь его общая длина составляет около 78 миль (126 км). Также к 1925 году часть MT 1, идущая от южной конечной остановки до Анаконды, была заасфальтирована. Кроме того, участок шоссе возле города Браун, ведущий к Стоуну, был спланирован, а остальная часть маршрута осталась неулучшенной грунтовкой. [ 7 ] По крайней мере, к 1927 году маршрут MT 1 был изменен, его общая длина составила примерно 71 милю (114 км), а часть шоссе, идущая от Стоуна до его северной конечной остановки, была выровнена. [ 8 ] По крайней мере, два года спустя вся длина маршрута была профилирована. [ 9 ] В 1934 году часть MT 1, которая следовала от современного верстового столба 24.190 до границы Дир-Лодж и округа Гранит, была реконструирована на ее нынешнем маршруте. [ 10 ]
К 1937 году MT 1 был одновременно пронумерован как US 10, а позже в том же году маршрут US 10 был изменен, а MT 1 был переименован в US 10 ALT. Также к тому времени маршрут был изменен так, что его общая длина составила примерно 70 миль (110 км), а вся длина маршрута имела как минимум гравийное покрытие. [ 4 ] К 1948 году часть маршрута, ведущего из Филипсбурга в Драммонд, была заасфальтирована. [ 11 ] В 1951 году вся трасса MT 1/US 10 ALT была заасфальтирована, общая длина составила около 66 миль (106 км). [ 12 ] Кроме того, часть MT 1/US 10 ALT, следовавшая от нынешних вех 9.426 до 9.940, была реконструирована на текущем маршруте. [ 10 ] В 1957 году на нынешнем маршруте были реконструированы участки MT 1/US 10 ALT, идущие от современных верстовых столбов с 16.757 по 21.934 и с 30.703 по 38.405. [ 10 ] В 1960 году вдоль нынешней дороги были реконструированы участки шоссе, идущие от нынешних верстовых столбов 21.935–24.189 и 38.406–48.106. [ 10 ] В следующем году часть MT 1/US 10 ALT, идущая от перекрестка с S-441 до перекрестка с улицей Вязов (U-203), была перестроена вдоль нынешнего местоположения шоссе. [ 10 ] В 1964 году участок дороги, идущий от южной конечной остановки до перекрестка с S-441, был реконструирован до нынешнего маршрута. [ 10 ] [ 13 ] Два года спустя участок, идущий от современного верстового столба 62.323 до северной конечной остановки, был реконструирован. [ 14 ] В 1975 году участок от улицы Вязов до улицы Сикамор (U-201) был реконструирован до современного маршрута. [ 10 ] В 1976 году приблизительная длина маршрута составляла 63,5 мили (102,2 км). [ 3 ]
В 1986 году американский Маршрут 10 был заменен в Монтане на Межштатную автомагистраль 90 . Это привело к удалению параллельной альтернативной нумерации маршрута 10 США из MT 1. [ 5 ] В 2000 году часть MT 1, идущая от современных вех с 48.107 по 62.322, была реконструирована в соответствии с текущим маршрутом. [ 10 ] [ 14 ] В 2008 году был реконструирован небольшой участок от вех с 10.058 по 16.756. [ 10 ] С тех пор маршрут не менялся. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дир Лодж | 0.000 | 0.000 | ![]() | Съезд 208 на I-90. | |
Анаконда – возможностей Линия | 2.772 | 4.461 | ![]() | ||
4.390 | 7.065 | ![]() | |||
5.546 | 8.925 | ![]() | Западная конечная остановка МТ 48 | ||
Гранит | Уголок Портера | 31.463 | 50.635 | ![]() | Восточная конечная остановка МТ 38 |
Филипсбург | 38.219 | 61.508 | ![]() | ||
Зал | 57.213 | 92.075 | ![]() ![]() | ||
Драммонд | 63.652 | 102.438 | ![]() | Съезд 153 на I-90. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2011). Дорожный журнал Монтаны (PDF) (Отчет) (изд. 2011 г.). Департамент транспорта Монтаны . стр. 102, 147–149 . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Обзорная карта шоссе 1 Монтаны» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Монтаны с пробегом (Карта) (изд. 1976 г.). Картография компании HM Gousha. Масло Шелл. 1976. § D5-E6.
- ^ Jump up to: а б Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта) (изд. 1937 г.). Картография Рэнда МакНелли . Тексако . 1937. § D5–E6.
- ^ Jump up to: а б Западная часть США (карта) (изд. 1986 г.). Картография General Drafting Company . Эксон . 1986. § Д2–Д3.
- ^ Карта автотроп: Район № 13 (Карта) (изд. 1924 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1924. § АЛ–БЭ.
- ^ Карта автомобильных маршрутов Айдахо – Монтана – Вайоминг (Карта) (изд. 1925 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1925. § D5–E6.
- ^ Дорожная карта Junior Auto Монтана (Карта) (изд. 1927 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1927. § D3–E4.
- ^ Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска (карта) (изд. 1929 г.). Картография отдела картографии Touring Club Italiano. Туристический клуб «Итальяно» . 1929. § I9–K11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дорожный журнал Монтаны (2011) , с. 148
- ^ Монтана (Карта) (изд. 1948 г.). Картография К.С. Хаммонда. Национальный атлас. 1948. § C3, D3.
- ^ Карта шоссе Монтаны (Карта) (изд. 1951 г.). Картография компании HM Gousha . Масло Шелл . 1951. § D5–E6.
- ^ Дорожный журнал Монтаны (2011) , с. 147
- ^ Jump up to: а б Дорожный журнал Монтаны (2011) , с. 149
- ^ Jump up to: а б Дорожный журнал Монтаны (2011) , стр. 147–149.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Монтана 1 , на Викискладе?