Jump to content

Мэри Эллен Кэрролл

Мэри Эллен Кэрролл
Национальность Американский
Известный Концептуальное искусство , инсталляционное искусство , перформанс.
Заметная работа прототип 180
Награды Стипендия Гуггенхайма, Премия Поллока/Краснера, Берлинская премия, Римская премия
Веб-сайт Мекэрролл
Мэри Эллен Кэрролл, прототип 180 .

Мэри Эллен Кэрролл художница-концептуалистка , которая живет и работает в Нью-Йорке . Художник выставлялся в Музее Уитни , на Алсеркаль-авеню в Дубае, ICA в Лондоне , PS1-Нью-Йорк , The Menil Collection в Хьюстоне и MUMOK в Вене. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мэри Эллен Кэрролл живет в Нью-Йорке. Кэрролл получил степень бакалавра наук, изучал изобразительное искусство, работал с Бетти Вудман и снимал фильмы, когда Стэн Брэхейдж преподавал в Университете Колорадо в Боулдере . Кэрролл получил степень магистра изящных искусств в Школе Художественного института Чикаго . [ 2 ]

Преподавание, лекции и публичные презентации

[ редактировать ]

Преподавание, чтение лекций и публичные презентации в области архитектуры, искусства и политики являются важной частью работы Кэрролла, заявляющего, что «архитектура по своей сути является политическим актом». Учреждения включают программы архитектуры/государственной политики в Университете Райса, Колумбийском университете , Йельском университете , Принстонском университете и Фонде искусств DIA , среди других.

Известные произведения искусства

[ редактировать ]

прототип 180 «превращает архитектуру в произведение искусства» [ 3 ] Это буквально революционное упражнение, поскольку оно структурно включало в себя поворот на 180 градусов задом наперед дома и прилегающей к нему территории при застройке Шарпстауна , пригорода Хьюстона , штат Техас . [ 4 ] После поворота 11 ноября 2017 года строение было разобрано в результате организованного сноса . Часть III будет заключаться в восстановлении сооружения, которое планируется начать в 2022 году. Оно снова станет оккупированным сооружением, которое будет функционировать как институт изучения рассматриваемого урбанизма с микроэтноботаническим садом. [ 3 ] При планировании на протяжении более десяти лет прототип 180 описывается как «переосмысление монументальности, сочетающее в себе живое исполнение, скульптуру, архитектуру и технологии». [ 5 ] Кэрролл был приглашенным лектором на факультете архитектуры Университета Райса и руководил аспирантской студией вместе с архитектором Чарльзом Ренфро | Диллер, Скофидио + Ренфро . [ 6 ]

Мэри Эллен Кэрролл, «Неразрушимый язык» .

неистребимый язык – крупномасштабная неоновая работа по чрезвычайной климатической ситуации. Это была первая комиссия Precipice Alliance в 2006 году, первая международная организация, заказавшая громкие и масштабные произведения искусства на тему глобального потепления . [ 7 ] Проект намеренно размещен и временно размещен на территории бывшего завода American Can Company в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси, и состоит из светящихся символов, гласящих: ЭТО ЗЕЛЕНЫЙ ДУМАЕТ ПРИРОДУ ДАЖЕ В ТЕМНОТЕ. [ 8 ] [ 9 ] «Неразрушимый язык был установлен для Саммита ООН по климату — COP26 в Глазго, первоначально был освещен в субботу, 30 октября 2021 года, и продолжает гореть ежедневно на закате в здании School House, 101 Portman St, Kinning Park, Глазго G41 1EJ, Великобритания. .

Мэри Эллен Кэрролл, «Игра в круг» / «Когда ты вернешься» .

«Игра в круг» — постоянная инсталляция в коллекции Фонда Альсеркаль в Дубае, ОАЭ. В 2016 году Кэрроллу было поручено реализовать два произведения искусства для конкретного объекта, которые состоят из двух светодиодных табличек с буквенными буквами, на которых написано: КОГДА ВЫ ПРИБЫЛИ и КОГДА ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ, а также временную пятиэтажную конструкцию, в которой для возведения здания использовались стандартные строительные леса. во дворе проспекта Альсеркаль в 2016 году. Рисунок как построенная трехмерная конструкция стал площадкой, с которой можно было увидеть себя на проспекте Альсеркаль. Сдвиг высоты позволил увидеть город на 360 градусов, обеспечив комплексный вид. Высота конструкции была получена на основе средней высоты построек в городе, и были проведены обсуждения продуманного урбанизма с участием партнеров из архитектурной фирмы OMA . Это давало физическое представление о городе и указывало на его происхождение в Дейре, что указывает на его возвращение. Аль-Куз был «видимым», и можно было физически понять латерализацию Дубая и то, что небоскребы являются аномалиями по сравнению с остальной частью мегаполиса и где акцент сместился в культурную и социальную сферу.

Мэри Эллен Кэрролл, ПОЗДНО

Моя смерть ожидается... Потому что. — это серия произведений искусства и перформансов, начатая в 1986 году и завершившаяся в 2017 году на гоночной трассе Ирвиндейл в рамках дерби по сносу — Nite of Destruction. [ 10 ] в Лос-Анджелесе и был снят режиссером Джорджио Анджелини и Майклом Изабель из Eyespy Films с фотографиями Мишель Асселин. [ 11 ] На концепцию и производство сериала повлияла Руба Голдберга методология потока сознания . [ 11 ] Моя смерть ожидает... Потому что. выставка и перформанс в Третьей потоковой галерее [ 12 ] в Нью-Йорке и в галерее Бриджит Донахью.

Мэри Эллен Кэрролл, «КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 2.0»

PUBLIC UTILITY 2.0 – это продолжающееся проектирование пространства радиочастот как произведения концептуального искусства, обеспечивающего равноправный доступ к Интернету и новаторское использование спектра в культурной сфере. Его ориентиром в политике и технологиях является разработка устойчивой модели, которая обеспечит беспроводной широкополосный доступ и ассоциативные программы для культурного, образовательного и экономического развития. Это расширяет процесс проектирования от того, что находится на земле в искусственной среде, до того, что находится в эфире в виде пространства. Он модернизирует неиспользуемые радиочастоты с использованием современных радиостанций с программным обеспечением и соответствующей политикой широкополосного беспроводного доступа. PUBLIC UTILITY 2.0 был проектом, представленным на выставке Prospect.3|New Orleans, проводимой раз в два года, под художественным руководством Франклина Сирманса и использовал для развертывания TVWS и экспериментальные лицензии FCC. Новый нелицензированный спектр, известный как Служба гражданской широкополосной радиосвязи (CBRS), будет развернут в городских и сельских районах и будет включать прототип 180 в Хьюстоне для городского развертывания.

«Ничто» — это основополагающая серия, начатая Кэрроллом в 1996 году. Приглашенная принять участие в выставке и презентации в 2006 году в Foundation Telefónica и в резиденции в Остенде, Аргентина, Кэрролл вышла из двери своей резиденции в Нью-Йорке и последовала написанному. инструкции по работе, чтобы оставить без вещей для использования или обмена, и каждое взаимодействие и элемент считались частью представления для этой версии Ничто . Кэрролл поехала только с паспортом и одеждой на спине, чтобы провести в округе шесть недель. По задумке не было никакой документации о работоспособности. [ 13 ] Ничто не вызвало общественного протеста в 2014 году со стороны известных искусствоведов и профессионалов в области искусства, включая Дэвида Джоселита-Гарвардского университета, колледжа Фрейзера Уорд-Смита и Йоны Бэкер-Third Streaming, когда Марина Марина Абрамович спланировала и назвала спектакль «Ничто, что для Серпантина и не удалось признать». Выступление Кэрролла и исторический прецедент. [ 14 ] в Нью-Йорке . Кэрролл сохраняет за собой зарегистрированную торговую марку и авторские права на Nothing .

Федеральный 24-часовой фильм в двух кинотеатрах был снят в 2003 году при поддержке Фонда Гуггенхайма и Фонда Рокфеллера по наблюдению за наблюдателями . Фильм демонстрируется одновременно с северным фасадом в одном кинотеатре и южным фасадом в другом, начиная с 9 утра и продолжается до 9 утра следующего дня. [ 15 ] в то же время кадры были сняты в Лос-Анджелесе в 2003 году. Название проекта происходит от здания, где снимался фильм, — Федерального здания Уилшира . [ 16 ]

Мэри Эллен Кэрролл, увы, бедный ЙОРИК!

Увы, бедный ЙОРИК! , 1998/99–2008 — это общее название четырех произведений искусства. В 1998/99 году весь текст романа Лоуренса Стерна « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» был нарисован на листе бумаги Arches размером 72 х 50 дюймов, с которого была сделана шелкография. В десятилетнюю годовщину розыгрыша, 8 августа 2008 года, Кэрролл получил разрешение на пожар от Службы национальных парков в Труро, Кейп-Код, Массачусетс. Рисунок был сожжен на пляже Лонг-Нук, расположенном на океанской стороне мыса в Труро. Сжигание рисунка заняло 00:10:15:07 минут и было снято в формате Super 8, который затем был перенесен на MiniDV и, наконец, на 16-миллиметровую пленку. Зола и уголь были удалены из песка и использованы для создания рисунка черной страницы на бумаге Arches. Фильм был показан в Нью-Йорке через организацию Light Industry вместе с Рэйчел Харрисон в представлении Дэвида Джоселита . [ 17 ] Работы из этой серии вошли в The Evryali Score выставку в галерее Дэвида Цвирнера . [ 18 ] [ 19 ]

Публикации

[ редактировать ]

МЭК [ 20 ] был опубликован издательством Steidl/Mack в мае 2010 года и призван отразить концептуальную систему, с помощью которой Кэрролл создает искусство. Его главы носят названия шестнадцати из 209 категорий, которые Кэрролл использовала с 1988 года для организации карточного каталога своих идей и потенциальных работ. Книга получила награду AIGA в 2010 году. [ 21 ]

«Скромное предложение/Модистский препозель» Мэри Эллен Кэрролл и Джонатана Свифта. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presse Endémique, 1994. [ 22 ]

«Без намерения», документация Манхэттена. Тираж 500 экземпляров, подписан и пронумерован художником. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presse Endémique, 1996». [ 23 ]

«100 немецких мужчин». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presse Endémique, 1998. [ 24 ]

«Все мужчины, которые думают, что могут быть мной». Онестар Пресс, 2004. [ 25 ]

Награды, гранты и награды

[ редактировать ]

Кэрролл является лауреатом множества грантов и наград, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мэри Эллен Кэрролл — художница» . Макдауэлл . Проверено 12 июня 2021 г.
  2. ^ «Мэри Эллен Кэрролл» . Галерея Юбера Винтера . Проверено 12 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мэри Эллен Кэрролл» . Артфорум . 29 июля 2009 г.
  4. ^ «В Техасе художник планирует повернуть дом на 180 градусов» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 2010 г.
  5. ^ " http://www.media.rice.edu/media/NewsBot.asp?MODE=VIEW&ID=14815 . Архивировано 8 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  6. ^ " http://www.media.rice.edu/media/NewsBot.asp?MODE=VIEW&ID=13796. Архивировано 7 марта 2010 г. в Wayback Machine ".
  7. ^ Кэрролл, Мэри Эллен. Флэтли, Джонатан. Уокер, Хамза. «МЭК». Стейдл, 2010, стр.29.
  8. ^ http://www.prleap.com/pr/51762/”
  9. ^ http://thecaseandpoint.com/2011/01/indestructible-language/”
  10. ^ http://www.steidlville.com/news/248-Mary-Ellen-Carroll-Book-Signing.html”
  11. ^ Jump up to: а б http://thirdstreaming.com/events/29-my-death-is-pending-because-mary-ellen-carroll”
  12. ^ http://www.192books.com/eventsoldpix.htm”
  13. ^ Кэрролл, Мэри Эллен. Флэтли, Джонатан. Уокер, Хамза. «МЭК». Стейдл, 2010, стр.179.
  14. ^ https://www.theguardian.com/culture/2014/may/29/art-star-marina-abramovic-row-nothing-serpentine”
  15. ^ " http://www.storefrontnews.org/exhibitions_events/exhibitions?e=246 "
  16. ^ " http://www.storefrontnews.org/archive/2000?y=0&m=0&p=3&c=1&e=246 "
  17. ^ " http://www.lightindustry.org/timebatteries "
  18. ^ http://www.davidzwirner.com/exhibitions/220/work_4783.htm”
  19. ^ Коттер, Голландия (28 июля 2010 г.). «Тайны и неясности, многие из которых созданы призраками» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ " http://www.steidlville.com/books/734-Mary-Ellen-Carroll.html "
  21. ^ Кэрролл, Мэри Эллен. Флэтли, Джонатан. Уокер, Хамза. «МЭК». Стейдл, 2010, стр.ii
  22. ^ " http://journals.iupui.edu/index.php/umbrella/article/viewFile/1437/1380
  23. ^ " http://colophon.com/umbrella/photo.html "
  24. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 29 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Все мужчины, которые думают, что могут быть мной — Onestar Press» . www.onestarpress.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г.
  26. ^ " https://www.aarome.org/
  27. ^ " https://www.americanacademy.de/person/mary-ellen-carroll/
  28. ^ " http://www.gf.org/fellows/2327-mary-ellen-carroll "
  29. ^ «Мэри Эллен Кэрролл» . 21 августа 2018 г.
  30. ^ " http://www.pkf-imagecollection.org/html/artistslist.asp?artist=all "
  31. ^ Jump up to: а б " http://www.art-agenda.com/shows/mary-ellen-carroll/ "
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f53b66ad9d310942cfd593a89fd1665__1712290980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/65/7f53b66ad9d310942cfd593a89fd1665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ellen Carroll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)