Мэри Эллен Кэрролл
Мэри Эллен Кэрролл | |
---|---|
Национальность | Американский |
Известный | Концептуальное искусство , инсталляционное искусство , перформанс. |
Заметная работа | прототип 180 |
Награды | Стипендия Гуггенхайма, Премия Поллока/Краснера, Берлинская премия, Римская премия |
Веб-сайт | Мекэрролл |

Мэри Эллен Кэрролл — художница-концептуалистка , которая живет и работает в Нью-Йорке . Художник выставлялся в Музее Уитни , на Алсеркаль-авеню в Дубае, ICA в Лондоне , PS1-Нью-Йорк , The Menil Collection в Хьюстоне и MUMOK в Вене. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мэри Эллен Кэрролл живет в Нью-Йорке. Кэрролл получил степень бакалавра наук, изучал изобразительное искусство, работал с Бетти Вудман и снимал фильмы, когда Стэн Брэхейдж преподавал в Университете Колорадо в Боулдере . Кэрролл получил степень магистра изящных искусств в Школе Художественного института Чикаго . [ 2 ]
Преподавание, лекции и публичные презентации
[ редактировать ]Преподавание, чтение лекций и публичные презентации в области архитектуры, искусства и политики являются важной частью работы Кэрролла, заявляющего, что «архитектура по своей сути является политическим актом». Учреждения включают программы архитектуры/государственной политики в Университете Райса, Колумбийском университете , Йельском университете , Принстонском университете и Фонде искусств DIA , среди других.
Известные произведения искусства
[ редактировать ]• прототип 180 «превращает архитектуру в произведение искусства» [ 3 ] Это буквально революционное упражнение, поскольку оно структурно включало в себя поворот на 180 градусов задом наперед дома и прилегающей к нему территории при застройке Шарпстауна , пригорода Хьюстона , штат Техас . [ 4 ] После поворота 11 ноября 2017 года строение было разобрано в результате организованного сноса . Часть III будет заключаться в восстановлении сооружения, которое планируется начать в 2022 году. Оно снова станет оккупированным сооружением, которое будет функционировать как институт изучения рассматриваемого урбанизма с микроэтноботаническим садом. [ 3 ] При планировании на протяжении более десяти лет прототип 180 описывается как «переосмысление монументальности, сочетающее в себе живое исполнение, скульптуру, архитектуру и технологии». [ 5 ] Кэрролл был приглашенным лектором на факультете архитектуры Университета Райса и руководил аспирантской студией вместе с архитектором Чарльзом Ренфро | Диллер, Скофидио + Ренфро . [ 6 ]

• неистребимый язык – крупномасштабная неоновая работа по чрезвычайной климатической ситуации. Это была первая комиссия Precipice Alliance в 2006 году, первая международная организация, заказавшая громкие и масштабные произведения искусства на тему глобального потепления . [ 7 ] Проект намеренно размещен и временно размещен на территории бывшего завода American Can Company в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси, и состоит из светящихся символов, гласящих: ЭТО ЗЕЛЕНЫЙ ДУМАЕТ ПРИРОДУ ДАЖЕ В ТЕМНОТЕ. [ 8 ] [ 9 ] «Неразрушимый язык был установлен для Саммита ООН по климату — COP26 в Глазго, первоначально был освещен в субботу, 30 октября 2021 года, и продолжает гореть ежедневно на закате в здании School House, 101 Portman St, Kinning Park, Глазго G41 1EJ, Великобритания. .

• «Игра в круг» — постоянная инсталляция в коллекции Фонда Альсеркаль в Дубае, ОАЭ. В 2016 году Кэрроллу было поручено реализовать два произведения искусства для конкретного объекта, которые состоят из двух светодиодных табличек с буквенными буквами, на которых написано: КОГДА ВЫ ПРИБЫЛИ и КОГДА ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ, а также временную пятиэтажную конструкцию, в которой для возведения здания использовались стандартные строительные леса. во дворе проспекта Альсеркаль в 2016 году. Рисунок как построенная трехмерная конструкция стал площадкой, с которой можно было увидеть себя на проспекте Альсеркаль. Сдвиг высоты позволил увидеть город на 360 градусов, обеспечив комплексный вид. Высота конструкции была получена на основе средней высоты построек в городе, и были проведены обсуждения продуманного урбанизма с участием партнеров из архитектурной фирмы OMA . Это давало физическое представление о городе и указывало на его происхождение в Дейре, что указывает на его возвращение. Аль-Куз был «видимым», и можно было физически понять латерализацию Дубая и то, что небоскребы являются аномалиями по сравнению с остальной частью мегаполиса и где акцент сместился в культурную и социальную сферу.

• Моя смерть ожидается... Потому что. — это серия произведений искусства и перформансов, начатая в 1986 году и завершившаяся в 2017 году на гоночной трассе Ирвиндейл в рамках дерби по сносу — Nite of Destruction. [ 10 ] в Лос-Анджелесе и был снят режиссером Джорджио Анджелини и Майклом Изабель из Eyespy Films с фотографиями Мишель Асселин. [ 11 ] На концепцию и производство сериала повлияла Руба Голдберга методология потока сознания . [ 11 ] Моя смерть ожидает... Потому что. выставка и перформанс в Третьей потоковой галерее [ 12 ] в Нью-Йорке и в галерее Бриджит Донахью.

• PUBLIC UTILITY 2.0 – это продолжающееся проектирование пространства радиочастот как произведения концептуального искусства, обеспечивающего равноправный доступ к Интернету и новаторское использование спектра в культурной сфере. Его ориентиром в политике и технологиях является разработка устойчивой модели, которая обеспечит беспроводной широкополосный доступ и ассоциативные программы для культурного, образовательного и экономического развития. Это расширяет процесс проектирования от того, что находится на земле в искусственной среде, до того, что находится в эфире в виде пространства. Он модернизирует неиспользуемые радиочастоты с использованием современных радиостанций с программным обеспечением и соответствующей политикой широкополосного беспроводного доступа. PUBLIC UTILITY 2.0 был проектом, представленным на выставке Prospect.3|New Orleans, проводимой раз в два года, под художественным руководством Франклина Сирманса и использовал для развертывания TVWS и экспериментальные лицензии FCC. Новый нелицензированный спектр, известный как Служба гражданской широкополосной радиосвязи (CBRS), будет развернут в городских и сельских районах и будет включать прототип 180 в Хьюстоне для городского развертывания.
• «Ничто» — это основополагающая серия, начатая Кэрроллом в 1996 году. Приглашенная принять участие в выставке и презентации в 2006 году в Foundation Telefónica и в резиденции в Остенде, Аргентина, Кэрролл вышла из двери своей резиденции в Нью-Йорке и последовала написанному. инструкции по работе, чтобы оставить без вещей для использования или обмена, и каждое взаимодействие и элемент считались частью представления для этой версии Ничто . Кэрролл поехала только с паспортом и одеждой на спине, чтобы провести в округе шесть недель. По задумке не было никакой документации о работоспособности. [ 13 ] Ничто не вызвало общественного протеста в 2014 году со стороны известных искусствоведов и профессионалов в области искусства, включая Дэвида Джоселита-Гарвардского университета, колледжа Фрейзера Уорд-Смита и Йоны Бэкер-Third Streaming, когда Марина Марина Абрамович спланировала и назвала спектакль «Ничто, что для Серпантина и не удалось признать». Выступление Кэрролла и исторический прецедент. [ 14 ] в Нью-Йорке . Кэрролл сохраняет за собой зарегистрированную торговую марку и авторские права на Nothing .
• Федеральный 24-часовой фильм в двух кинотеатрах был снят в 2003 году при поддержке Фонда Гуггенхайма и Фонда Рокфеллера по наблюдению за наблюдателями . Фильм демонстрируется одновременно с северным фасадом в одном кинотеатре и южным фасадом в другом, начиная с 9 утра и продолжается до 9 утра следующего дня. [ 15 ] в то же время кадры были сняты в Лос-Анджелесе в 2003 году. Название проекта происходит от здания, где снимался фильм, — Федерального здания Уилшира . [ 16 ]

• Увы, бедный ЙОРИК! , 1998/99–2008 — это общее название четырех произведений искусства. В 1998/99 году весь текст романа Лоуренса Стерна « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» был нарисован на листе бумаги Arches размером 72 х 50 дюймов, с которого была сделана шелкография. В десятилетнюю годовщину розыгрыша, 8 августа 2008 года, Кэрролл получил разрешение на пожар от Службы национальных парков в Труро, Кейп-Код, Массачусетс. Рисунок был сожжен на пляже Лонг-Нук, расположенном на океанской стороне мыса в Труро. Сжигание рисунка заняло 00:10:15:07 минут и было снято в формате Super 8, который затем был перенесен на MiniDV и, наконец, на 16-миллиметровую пленку. Зола и уголь были удалены из песка и использованы для создания рисунка черной страницы на бумаге Arches. Фильм был показан в Нью-Йорке через организацию Light Industry вместе с Рэйчел Харрисон в представлении Дэвида Джоселита . [ 17 ] Работы из этой серии вошли в The Evryali Score выставку в галерее Дэвида Цвирнера . [ 18 ] [ 19 ]
Публикации
[ редактировать ]МЭК [ 20 ] был опубликован издательством Steidl/Mack в мае 2010 года и призван отразить концептуальную систему, с помощью которой Кэрролл создает искусство. Его главы носят названия шестнадцати из 209 категорий, которые Кэрролл использовала с 1988 года для организации карточного каталога своих идей и потенциальных работ. Книга получила награду AIGA в 2010 году. [ 21 ]
«Скромное предложение/Модистский препозель» Мэри Эллен Кэрролл и Джонатана Свифта. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presse Endémique, 1994. [ 22 ]
«Без намерения», документация Манхэттена. Тираж 500 экземпляров, подписан и пронумерован художником. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presse Endémique, 1996». [ 23 ]
«100 немецких мужчин». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Presse Endémique, 1998. [ 24 ]
«Все мужчины, которые думают, что могут быть мной». Онестар Пресс, 2004. [ 25 ]
Награды, гранты и награды
[ редактировать ]Кэрролл является лауреатом множества грантов и наград, в том числе:
- Стипендия Американской академии в Риме [ 26 ]
- IASPIS — Международная программа Шведского комитета по художественным грантам для художников изобразительного и прикладного искусства.
- Американская академия в Берлине Стипендия Гуны С. Мундхейма [ 27 ]
- Стипендия Гуггенхайма [ 28 ]
- Чивителлы Раньери Стипендия Фонда [ 29 ]
- стипендиата Рокфеллера Грант
- колонии Макдауэлла Стипендия [ 1 ]
- Фонда Поллока-Краснера Награды [ 30 ]
- В 2010 году Кэрролл был награжден стипендией Фонда Грэма для перспективных исследований в области изящных искусств за прототип 180 и территорию инноваций, а также премией AIA «Художник года». [ 31 ]
- Стипендия Роберта Раушенберга . [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://prototype180.org
- http://www.artlies.org/article.php?id=1750&issue=62
- http://www.mitpressjournals.org/doi/abs/10.1162/octo.2009.129.1.143
- https://www.youtube.com/watch?v=9OMxn98_bj4
- http://www.artreview.com/forum/topics/sense-and-sensibility
- http://www.esopus.org/contents/view/120
- http://thirdstreaming.com/artists/10-carroll
- http://www.artlies.org/issue.php?issue=68&s=0&p=staff
- http://www.domusweb.it/en/news/prototype-180-by-mary-ellen-carroll/
- http://www.domusweb.it/en/art/open-outcry-
- http://smartmuseum.uchicago.edu/exhibitions/feast/
- http://www.americanacademy.de/home/person/mary-ellen-carroll
- https://www.civitella.org/fellow/mary-ellen-carroll/
- https://www.konstnarsnamnden.se/default.aspx?id=21382
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мэри Эллен Кэрролл — художница» . Макдауэлл . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Мэри Эллен Кэрролл» . Галерея Юбера Винтера . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэри Эллен Кэрролл» . Артфорум . 29 июля 2009 г.
- ^ «В Техасе художник планирует повернуть дом на 180 градусов» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 2010 г.
- ^ " http://www.media.rice.edu/media/NewsBot.asp?MODE=VIEW&ID=14815 . Архивировано 8 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ " http://www.media.rice.edu/media/NewsBot.asp?MODE=VIEW&ID=13796. Архивировано 7 марта 2010 г. в Wayback Machine ".
- ^ Кэрролл, Мэри Эллен. Флэтли, Джонатан. Уокер, Хамза. «МЭК». Стейдл, 2010, стр.29.
- ^ ” http://www.prleap.com/pr/51762/”
- ^ ” http://thecaseandpoint.com/2011/01/indestructible-language/”
- ^ ” http://www.steidlville.com/news/248-Mary-Ellen-Carroll-Book-Signing.html”
- ^ Jump up to: а б ” http://thirdstreaming.com/events/29-my-death-is-pending-because-mary-ellen-carroll”
- ^ ” http://www.192books.com/eventsoldpix.htm”
- ^ Кэрролл, Мэри Эллен. Флэтли, Джонатан. Уокер, Хамза. «МЭК». Стейдл, 2010, стр.179.
- ^ ” https://www.theguardian.com/culture/2014/may/29/art-star-marina-abramovic-row-nothing-serpentine”
- ^ " http://www.storefrontnews.org/exhibitions_events/exhibitions?e=246 "
- ^ " http://www.storefrontnews.org/archive/2000?y=0&m=0&p=3&c=1&e=246 "
- ^ " http://www.lightindustry.org/timebatteries "
- ^ ” http://www.davidzwirner.com/exhibitions/220/work_4783.htm”
- ^ Коттер, Голландия (28 июля 2010 г.). «Тайны и неясности, многие из которых созданы призраками» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ " http://www.steidlville.com/books/734-Mary-Ellen-Carroll.html "
- ^ Кэрролл, Мэри Эллен. Флэтли, Джонатан. Уокер, Хамза. «МЭК». Стейдл, 2010, стр.ii
- ^ " http://journals.iupui.edu/index.php/umbrella/article/viewFile/1437/1380
- ^ " http://colophon.com/umbrella/photo.html "
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 29 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Все мужчины, которые думают, что могут быть мной — Onestar Press» . www.onestarpress.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г.
- ^ " https://www.aarome.org/
- ^ " https://www.americanacademy.de/person/mary-ellen-carroll/
- ^ " http://www.gf.org/fellows/2327-mary-ellen-carroll "
- ^ «Мэри Эллен Кэрролл» . 21 августа 2018 г.
- ^ " http://www.pkf-imagecollection.org/html/artistslist.asp?artist=all "
- ^ Jump up to: а б " http://www.art-agenda.com/shows/mary-ellen-carroll/ "