Обучение на тесте
«Обучение тесту» — это разговорный термин, обозначающий любой метод обучения которого , учебная программа в значительной степени ориентирована на подготовку учащихся к стандартизированному тесту .
Противники этой практики утверждают, что она вынуждает учителей ограничивать учебную программу определенным набором знаний или навыков, чтобы повысить успеваемость учащихся на обязательном тесте. Это приводит к нездоровой ориентации на чрезмерное повторение простых, изолированных навыков («тренируй и убей») и ограничивает способность учителя способствовать целостному пониманию предмета. Поскольку экзамены с высокими ставками мешают принимать каждое решение, принимаемое учителями, они часто вынуждены преподавать в соответствии с тестами, а не со своими учениками. Это может лишить обучение страсти и смысла, поскольку учащиеся получают информацию из простой учебной программы. [1] Это было бы проявлением закона Кэмпбелла — общего принципа, согласно которому социальный индикатор искажает процесс, который он призван отслеживать. [2] Более того, утверждают оппоненты, учителя, которые этим занимаются, обычно имеют уровень ниже среднего. [3] Некоторые исследования показывают, что обучение тестированию неэффективно и часто не достигает своей основной цели — повышения оценок учащихся. [3]
Деятельность
[ редактировать ]Обычный метод обучения на тесте заключается в том, чтобы дать конкретную информацию, а затем проверить ее в конце каждого раздела. Обычно это тесты на механические процедуры и заученные факты, а не на понимание или логическое мышление. [4] Преподавание теста также часто используется для обучения навыкам, например, печатанию или легкой атлетике; в этом контексте преобладающей практикой является обучение с использованием теста. [5]
Преподавание теста может исказить истинное обучение учащихся. Например, учащиеся, которые выучили словарные слова для теста по чтению, получат хорошие оценки, даже если они не могут использовать широкий словарный запас. По математике учащиеся, тренирующиеся только на тестовых вопросах, часто не могут правильно ответить на вопросы, которые оценивают тот же навык или концепцию по-другому. По словам Крейга Джеральда, одно исследование показало, что в округе, где в значительной степени полагались на тренировку предметов, 83 процента учащихся выбрали правильный ответ на вопрос с множественным выбором «87 − 24 =». Однако только 66 процентов смогли правильно ответить на эквивалентный необученный вопрос «Вычесть 24 из 87». [6]
Критика
[ редактировать ]Закон « Ни один ребенок не останется без внимания» , в котором гораздо больший акцент, чем раньше, уделялся оценке эффективности школ с помощью стандартизированных тестов, гипотетически можно считать шагом в неправильном направлении для школьного образования в США. Обучение с использованием теста часто подвергается критике со стороны ученых и преподавателей, в то время как его критики утверждают, что учащиеся, которых просто обучают тесту, не могут достичь прочного и по-настоящему всестороннего понимания предмета. Даже если учащиеся получают лучшие результаты на тестах, что не подтверждают различные исследования, [3] критики обеспокоены тем, что студенты могут не полностью усвоить ключевые концепции предметной области, [7] поскольку преподавание в тестах сосредоточено на механическом запоминании , исключая при этом развитие творческих навыков и способностей абстрактного мышления. По словам Ричарда Д. Каленбера, и учителя, и ученики тратят большую часть своего времени на изучение концепций учебников для подготовки к экзаменам, несмотря на то, что мораль, эстетика, жизненные навыки и, в зависимости от амбиций ученика, творчество более важны для успеха. По мнению критиков, образовательные системы, основанные на стандартизированных тестах, не дают ученикам настоящего образования и не дают им возможности удовлетворить потребности своей будущей жизни. [8]
Также было показано, что такая практика снижает достоверность стандартизированных тестов и может создать неверный профиль успеваемости учащегося. [7] Доктор Луис Воланте, доцент Университета Брока, заметил, что результаты тестов по многим причинам не обязательно являются точным показателем способностей студента. Некоторые учащиеся, осваивающие учебные материалы посредством домашних заданий или учебы, могут не добиться успеха в тестировании из-за отсутствия навыков сдачи тестов. [9]
Старший корреспондент WNBC-TV Гейб Прессман выразил еще одну обеспокоенность по поводу преподавания теста; На критерии стандартизированных тестов иногда может влиять политическое давление. Во многих случаях результаты тестов занижаются для достижения прогнозируемых цифр; в результате улучшение результатов стандартизированных тестов не всегда отражает реальный уровень навыков учащихся. [10]
У. Джеймс Пофэм, почетный профессор Высшей школы педагогических исследований Калифорнийского университета, также заявил, что стандартизированные тесты не являются равными условиями для студентов с разным опытом. Экзамен с высокими ставками станет более сложной задачей для иностранных студентов, у которых, вероятно, были другие учебные материалы и методы обучения. Если в системе образования США по-прежнему будет преобладать обучение по результатам теста, процент новых иммигрантов, бросающих курсы, вероятно, будет высоким. [11]
Этика
[ редактировать ]Исследование 1989 года по обучению тестированию оценило этический «континуум» практики и выявило семь практических пунктов, от наиболее этических до наименее этичных: [12]
- Общие инструкции по местным целям
- Обучение общим навыкам сдачи тестов
- Инструкция по целям, обычно измеряемым с помощью стандартизированных тестов
- Инструкция по целям, специфичным для используемого теста
- Инструкция по целям, специфичным для используемого теста и использующая тот же формат
- Инструкция с использованием выпущенного теста или «клонированного» теста, повторяющего формат и содержание используемого теста.
- Инструкция по использованию теста, который будет использоваться до или во время проведения теста.
Исследование пришло к выводу, что этическая граница находится между третьим и пятым пунктами, причем первый и второй являются этичными, а шестой и седьмой - неэтичными. [12]
На практике
[ редактировать ]Федеральный Ни один ребенок не останется без внимания» закон США « расширил практику обучения по результатам тестов, поскольку в нем особое внимание уделяется стандартизированным результатам тестов; это особенно верно в школах с учениками из малообеспеченных семей, которые в значительной степени зависят от государственного финансирования. [7] подготовки к экзаменам Курсы и школы-интернаты являются лишь ограниченными примерами обучения к экзамену.
См. также
[ редактировать ]- Закон Кэмпбелла
- Образование в США
- Средняя школа Маотанчан
- Эффект отмывки , общее явление, которое приводит к обучению тесту.
- Переобучение , аналогичная проблема в статистике и задачах оптимизации.
- Эффект Вольво
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Козол, Джонатан (2005). Позор нации . Издательство Корона. стр. 132 . ISBN 1-4000-5244-0 .
- ^ Васкес Хейлиг, Джулиан; Николс, Шэрон Л. (2013). «Затруднительное положение для руководителей школ: справедливость, высокие ставки и подотчетность» . В Тиллмане, Линда С.; Шойрих, Джеймс Джозеф (ред.). Справочник по исследованиям лидерства в образовании в целях равенства и разнообразия . Рутледж. п. 422. ИСБН 9781135128432 . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Изучение преподавания: первоначальные результаты программы измерения эффективности преподавания . Фонд Билла и Мелинды Гейтс (отчет). Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. - через The Los Angeles Times .
- Джейсон Фелч (11 декабря 2010 г.). «Исследование подтверждает анализ эффективности учителей с добавленной стоимостью» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Кон, Алфи (2000). Аргументы против стандартизированного тестирования . Хайнеманн. п. 8. ISBN 0-325-00325-4 .
- ^ Бонд, Ллойд. «Обучение с помощью теста» . Перспективы Карнеги (через Университет Виктории ). Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Джеральд, Крейг. «Научить на тест? Просто скажи нет» . Чтение «Ракеты» . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Воланте, Луи (сентябрь 2004 г.). «Обучение с испытанием: что должен знать каждый педагог и политик» . Канадский журнал управления и политики в области образования (35). Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Каленбер, Ричард (3 августа 2009 г.). «Проблема малообеспеченных студентов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Воланте, Луи (25 сентября 2004 г.). «Обучение до испытания: что должен знать каждый педагог и политик» . CJEAP. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Прессман, Гейб (31 марта 2010 г.). «Обучение в тестовых и чартерных школах детям не поможет: эксперт» . NBC Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Пофэм, Джеймс (март 1999 г.). «Почему стандартизированные тесты не измеряют качество образования» . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меренс, Вашингтон; Камински, Дж (1989). «Методы улучшения результатов стандартизированных тестов: плодотворно, бесплодно или мошеннически?». Образовательные измерения: проблемы и практика . 8 (1): 14–22. дои : 10.1111/j.1745-3992.1989.tb00304.x .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Менкен, Кейт (лето 2006 г.). «Обучение в соответствии с тестом: как ни один ребенок, оставленный без внимания, влияет на языковую политику, учебную программу и обучение изучающих английский язык» (PDF) . Двуязычный исследовательский журнал . 30 (2): 521–546. дои : 10.1080/15235882.2006.10162888 . S2CID 144641891 . Проверено 18 сентября 2010 г.
- Фелпс, Ричард П. (осень 2011 г.). «Научить на тест?» . Ежеквартальный журнал Уилсона . 35 (4): 38–42 . Проверено 2 января 2012 г.
- Фелпс, Ричард П. (май 2016 г.). «Обучение тесту: очень большой отвлекающий маневр» . Беспартийный обзор образования . 12 (1): 1–17.