Jump to content

Эффект отмывки

Эффект обратного отбрасывания относится к влиянию тестирования на разработку учебной программы, практику преподавания и поведение при обучении. [1] Влияние тестирования можно обнаружить в выборе учащихся и учителей: учителя могут преподавать непосредственно для подготовки к конкретному тесту, или учащиеся могут сосредоточиться на конкретных аспектах изучения языка, выявленных в ходе оценивания. Эффект обратной отмывки при тестировании обычно рассматривается как отрицательный или положительный (иногда называемый « упреждающей отмывкой »). [1] Возврат можно считать вредным для более гибких подходов к языковому образованию , где определения языковых способностей могут быть ограничены; однако это можно считать полезным, когда результатом является хорошая практика преподавания. Возврат также может быть положительным или отрицательным, поскольку он либо поддерживает, либо препятствует достижению образовательных целей. В положительном отражении преподавание учебной программы становится тем же, что и обучение конкретному тесту. Негативный обратный эффект возникает в ситуациях, когда может возникнуть несоответствие между заявленными целями обучения и направленностью оценки; это может привести к отказу от учебных целей в пользу подготовки к экзаменам. [1]

Влияние теста на обучение и преподавание — это концепция, обсуждавшаяся еще в 19 веке. [1] Исследования обратного эффекта можно отнести к началу 1980-х годов, когда влияние тестов на преподавание и обучение впервые рассматривалось как потенциальный источник предвзятости из-за подотчетности контуров обратной связи по тестам . Поскольку результаты тестов стали более важными для учащихся ( гаранты будущих перспектив), учителей (оценка), школ (финансирование) и государства (судебные иски), подготовка к тестам как функция обучения стала важной. Тесты были сделаны экономичными, в них использовались вопросы с несколькими вариантами ответов и основное внимание уделялось психометрической достоверности, но, возможно, не измерялись более сложные способности. Школы и учителя несли ответственность за результаты тестов учащихся и, таким образом, сосредоточивали внимание на навыках и результатах, которые измерялись тестами. Учитывая динамическое взаимодействие между тестированием и обучением, термин «систематическая валидность» использовался для обозначения того, как тест приводит к изменениям в обучении, направленном на развитие когнитивных навыков, которые измеряются с помощью теста. [1]

Исследования показали различную степень, в которой возвратное воздействие по-разному влияет на разных людей, а также сложность его воздействия. Значительная вариативность была отмечена в том, как учителя реагируют на изменения в тестах и ​​оценках в классе. Эффекты могут быть поверхностными, косвенными и непредсказуемыми из-за индивидуальных различий в том, как учителя, авторы учебников и издатели осуществляют обучение. [2]

На экзамене по английскому языку

[ редактировать ]

В условиях глобализации мир стал свидетелем роста интернационализации высшего образования , что привело к резкому увеличению числа иностранных студентов за последние 25 лет. Популярность английского языка наряду с процессом интернационализации также привела к использованию международных тестов по английскому языку, таких как Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) , Тест по английскому как иностранному (TOEFL) и Международная система тестирования по английскому языку (IELTS). в качестве стандартных инструментов в более широком образовательном сообществе. Растущая значимость этих инструментов в образовании поднимает вопросы о влиянии таких тестов на преподавание и обучение, а также предполагает, что языковые навыки страдают из-за воздействия тестов. Поскольку английский как международный язык (EIL) продолжает становиться более стабильным благодаря установлению более четких особенностей контекстно-ориентированного английского языка, неизбежно возникнут серьезные дебаты по языковым нормам и уровню владения языком в области преподавания и оценки. В области прикладной лингвистики следует ожидать более конкретной дискуссии о том, как на языковые нормы влияют использование и контекст. [1] но это остается нерешенной проблемой в области языковой оценки .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакКинли; Томпсон (февраль 2018 г.). «Эффект возврата в преподавании английского как международного языка» (PDF) . Энциклопедия преподавания английского языка TESOL . 1 :1–12. дои : 10.1002/9781118784235.eelt0656 . ISBN  9781118784228 .
  2. ^ Эндрюс; Фуллилав; Вонг (2002). «Нацеливание на обратный эффект — тематическое исследование». Система . 30 (2): 207–223. CiteSeerX   10.1.1.473.2840 . дои : 10.1016/S0346-251X(02)00005-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf84443b036b5c7f3ca87f1d8951e1ff__1711063440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ff/bf84443b036b5c7f3ca87f1d8951e1ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washback effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)