Эффект отмывки
Эффект обратного отбрасывания относится к влиянию тестирования на разработку учебной программы, практику преподавания и поведение при обучении. [1] Влияние тестирования можно обнаружить в выборе учащихся и учителей: учителя могут преподавать непосредственно для подготовки к конкретному тесту, или учащиеся могут сосредоточиться на конкретных аспектах изучения языка, выявленных в ходе оценивания. Эффект обратной отмывки при тестировании обычно рассматривается как отрицательный или положительный (иногда называемый « упреждающей отмывкой »). [1] Возврат можно считать вредным для более гибких подходов к языковому образованию , где определения языковых способностей могут быть ограничены; однако это можно считать полезным, когда результатом является хорошая практика преподавания. Возврат также может быть положительным или отрицательным, поскольку он либо поддерживает, либо препятствует достижению образовательных целей. В положительном отражении преподавание учебной программы становится тем же, что и обучение конкретному тесту. Негативный обратный эффект возникает в ситуациях, когда может возникнуть несоответствие между заявленными целями обучения и направленностью оценки; это может привести к отказу от учебных целей в пользу подготовки к экзаменам. [1]
Влияние теста на обучение и преподавание — это концепция, обсуждавшаяся еще в 19 веке. [1] Исследования обратного эффекта можно отнести к началу 1980-х годов, когда влияние тестов на преподавание и обучение впервые рассматривалось как потенциальный источник предвзятости из-за подотчетности контуров обратной связи по тестам . Поскольку результаты тестов стали более важными для учащихся ( гаранты будущих перспектив), учителей (оценка), школ (финансирование) и государства (судебные иски), подготовка к тестам как функция обучения стала важной. Тесты были сделаны экономичными, в них использовались вопросы с несколькими вариантами ответов и основное внимание уделялось психометрической достоверности, но, возможно, не измерялись более сложные способности. Школы и учителя несли ответственность за результаты тестов учащихся и, таким образом, сосредоточивали внимание на навыках и результатах, которые измерялись тестами. Учитывая динамическое взаимодействие между тестированием и обучением, термин «систематическая валидность» использовался для обозначения того, как тест приводит к изменениям в обучении, направленном на развитие когнитивных навыков, которые измеряются с помощью теста. [1]
Исследования показали различную степень, в которой возвратное воздействие по-разному влияет на разных людей, а также сложность его воздействия. Значительная вариативность была отмечена в том, как учителя реагируют на изменения в тестах и оценках в классе. Эффекты могут быть поверхностными, косвенными и непредсказуемыми из-за индивидуальных различий в том, как учителя, авторы учебников и издатели осуществляют обучение. [2]
На экзамене по английскому языку
[ редактировать ]В условиях глобализации мир стал свидетелем роста интернационализации высшего образования , что привело к резкому увеличению числа иностранных студентов за последние 25 лет. Популярность английского языка наряду с процессом интернационализации также привела к использованию международных тестов по английскому языку, таких как Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) , Тест по английскому как иностранному (TOEFL) и Международная система тестирования по английскому языку (IELTS). в качестве стандартных инструментов в более широком образовательном сообществе. Растущая значимость этих инструментов в образовании поднимает вопросы о влиянии таких тестов на преподавание и обучение, а также предполагает, что языковые навыки страдают из-за воздействия тестов. Поскольку английский как международный язык (EIL) продолжает становиться более стабильным благодаря установлению более четких особенностей контекстно-ориентированного английского языка, неизбежно возникнут серьезные дебаты по языковым нормам и уровню владения языком в области преподавания и оценки. В области прикладной лингвистики следует ожидать более конкретной дискуссии о том, как на языковые нормы влияют использование и контекст. [1] но это остается нерешенной проблемой в области языковой оценки .
См. также
[ редактировать ]- Список тестов на знание языка
- Знание языка
- Обучение на тесте , пример отмывки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакКинли; Томпсон (февраль 2018 г.). «Эффект возврата в преподавании английского как международного языка» (PDF) . Энциклопедия преподавания английского языка TESOL . 1 :1–12. дои : 10.1002/9781118784235.eelt0656 . ISBN 9781118784228 .
- ^ Эндрюс; Фуллилав; Вонг (2002). «Нацеливание на обратный эффект — тематическое исследование». Система . 30 (2): 207–223. CiteSeerX 10.1.1.473.2840 . дои : 10.1016/S0346-251X(02)00005-2 .