Супер Двойной Дракон
Супер Двойной Дракон | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка, иллюстрированная Грегом Уинтерсом. | |
Разработчик(и) | Технос Япония |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Мунеки Эбинума Ацуюки Нисидзава |
Программа(ы) | Терухиро Маэда Геней Фукухара Наритака Нишимура |
Композитор(ы) | Казунака Ямане |
Ряд | Двойной Дракон |
Платформа(ы) | Супер РЭШ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Победи их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Супер Двойной Дракон [ б ] с боковой прокруткой — это игра в жанре «beat-'em-up» , выпущенная для Super Nintendo Entertainment System в 1992 году. Она была издана Tradewest в Северной Америке и регионе PAL , а также Technōs Japan в Японии. Super Double Dragon — четвёртая консольная игра в серии Double Dragon , разработанной Technōs Japan, после Double Dragon III: The Sacred Stones для NES . Игра не имела аркадного релиза и делалась специально для внутреннего рынка.
слегка улучшенную японскую версию Return of Double Dragon переиздала В 2018 году Tommo в Японии и под своим брендом Retroism в Северной Америке. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на официальную лицензию, эта версия гарантированно будет работать только на стороннем оборудовании.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и в предыдущих частях серии, игрок берет на себя управление мастерами боевых искусств Билли и Джимми в их борьбе с бандой Теневых Воинов. Цель — пройти каждый этап и победить всех врагов, включая босса. Игра состоит из семи этапов, которые включают в себя казино, аэропорт, додзё боевых искусств, бой на движущемся грузовике, городские трущобы, лес и убежище босса.
В дополнение к кнопкам удара руками, ногой и прыжка у игрока теперь есть кнопка защиты для блокировки атак. Если игрок правильно нажмет кнопку защиты, его персонаж сможет не только защититься от удара врага, но и схватить определенных врагов за руку, оставив врага уязвимым для последовательных атак. Захват руки работает только с Уильямсом, Ропером, Стивом, Джексоном и братьями Чин. Под индикатором жизни также есть шкала «Сила дракона», которую игрок может заполнить, удерживая кнопки L или R. Пока шкала заполняется, игрок может выполнять специальные атаки, которые различаются в зависимости от того, сколько силы накопил игрок, включая удар ураганным ударом в воздухе. Если шкала силы полностью заполнена, обычные атаки игрока приобретут дополнительную силу на ограниченный период.
Super Double Dragon — одна из немногих игр серии, в которой главные герои Билли и Джимми Ли отличались не только внутриигровым дизайном персонажей (где братьям были сделаны разные прически), но и их боевыми способностями. В частности, у этих двух персонажей разные базовые удары (в «Возвращении двойного дракона » удар Джимми с разворота также отличается).
Персонажи
[ редактировать ]- Билли Ли ( ビリー・リー , Бири Ри ) — персонаж игрока 1. Мастер Южного Со-Сэцу-Кен ( 南派双截拳 , Нанха Сосэцукен ) , который специализируется на ловкости и гибкости. Билли сохранил свой базовый дизайн из версий предыдущих игр для NES (рыжие волосы и синий костюм).
- Джимми Ли ( ジミー・リー , Джими Ри ) — персонаж второго игрока. Мастер Северного Со-Сэцу-Кен ( 北派双截拳 , Хокуха Сосэцукен ) , в котором сила отдается приоритету. У Джимми теперь светлая прическа с плоской макушкой, чтобы отличать его от Билли (в предыдущих играх Джимми изображался по-другому только в кат-сценах и рекламных изображениях).
- Уильямс ( ウィリアムス , Вириамусу ) и Ропер ( ローパー , Ропа ) — два распространенных типа врагов в игре. У Уильямса растрепанные светлые волосы, он носит желтый жилет и камуфляжные штаны, а у Ропера черные волосы, бандана, повязанная вокруг головы, и он носит белый жилет и брюки. Иногда они вооружены всевозможным оружием, которое может использовать игрок.
- Бейкер ( ベイカー , Бэйка ) — еще один распространенный тип врагов, всегда вооруженный парными клинками Дао . Его атаки включают в себя удары одним мечом и вертолетные вращения, похожие на . В отличие от других врагов, его нельзя обезоружить, если его сбить с ног. Кроме того, в отличие от другого оружия, мечи недоступны.
- Джефф ( ジェフ , Джефу ) — повторяющийся суббосс, появляющийся на ранних стадиях. Он представляет собой замену палитры Билли Ли с более темной кожей и зеленой одеждой, поэтому у него почти все те же приемы (включая ураганный удар ногой).
- Стив ( スティーブ , Сутибу ) — босс Миссии 1. Носящий костюм мастер боевых искусств, специализирующийся на ударах ногами. Снова появляется в качестве суббосса на последующих этапах.
- Джексон ( Jackson , Jakuson ) — босс Миссии 2. Бывший чемпион по боксу в тяжелом весе. Вновь появляется в качестве суббосса на последующих этапах.
- Чин Рон Фу ( チェン・ロン・フー , Чен Рон Фу ) и Чин Рон Пё ( チェン・ロン・ピョウ , Чен Рон Пё ) — боссы Миссии 3. Мастера-близнецы боевых искусств, управляющие тренажерным залом Кенпо в китайском квартале. У них есть возможность перехватывать удары игрока и выкручивать ему ногу. Рон Фу (в желтом жилете) специализируется на ударах ногами, а Рон Пё (в красном жилете) – на ударах руками. Рон Фу утверждает, что он и его брат — настоящие Двойные Драконы.
- Макгуайр ( McGuire , Makkugaia ) — босс Миссии 5. Похожий на клоуна толстяк, способный блокировать атаки животом.
- Карлем ( カーレム , Карему ) — босс Миссии 6. Гигантский привратник укрытия врага. Его особая техника - средний удар, которого его товарищи опасаются как «Нога Смерти».
- Дюк ( Duke , Дьюку ) — финальный босс, использующий яркий стиль боевых искусств.
Разработка
[ редактировать ]Мунеки Эбинума, работавший ведущим гейм-дизайнером Super Double Dragon , опубликовал комментарий о своем участии в разработке игры в 2004 году, где подробно описал свои первоначальные планы относительно игры, которые он не смог полностью реализовать из-за нехватки времени. . В игре должны были быть кат-сцены перед битвами с боссами и между этапами, а также полная концовка, в отличие от отсутствия внутриигрового сюжета в розничной версии (где не дается объяснений, почему Билли и Джимми Ли сражаются с врагом). По сюжету Билли и Джимми Ли расследовали преступную организацию, известную как Воины Теней, после исчезновения нескольких местных мастеров боевых искусств, и в конечном итоге столкнулись лицом к лицу со своим лидером Дюком, который, как выяснилось, был другом детства. братьев Ли. Персонаж Мэриан также должен был появиться в игре в роли женщины-полицейского, которая помогала братьям Ли (профессия, которую она имела в « Двойном драконе»). комиксы и мультсериалы, выпущенные примерно в то время). Хотя Мэриан все еще упоминается в инструкции по эксплуатации и описании упаковки, она никогда не появляется в розничной версии игры. Помимо кат-сцен, на некоторых уровнях должно было быть больше ловушек и препятствий, а после победы над Дюком должен был появиться дополнительный босс. [ 3 ]
«Возвращение двойного дракона» имеет несколько существенных отличий от «Super Double Dragon» : заглавная тема и большая часть фоновой музыки были перетасованы (например, тема миссии 1 из «Super Double Dragon» воспроизводится во время миссии 4 в «Возвращении двойного дракона» ), и игрок может выполнять определенные действия, которые невозможно выполнить в Super Double Dragon (например, подобрать бумеранг после его броска или ударить противника более одного раза подряд ураганным ударом). Расположение врагов также различается в обеих версиях, а такое оружие, как ножи и зажигательные бомбы, наносит меньший урон в « Возвращении двойного дракона» . Удары Джимми не такие быстрые, но бьют сильнее, а его удар с разворота выполняется быстрее, чем у Билли. Бывают случаи, когда враги случайно приседают, особенно когда Билли или Джимми пытаются завершить комбо, что заставляет их уклоняться от атаки. Чем выше сложность, тем враги будут делать это чаще. В финальной миссии также есть два дополнительных уровня перед финальной битвой. Дополнительный режим включен в Возвращение Double Dragon также позволяет игрокам регулировать уровень сложности игры, увеличивать количество дополнительных кредитов, а также слушать музыку и звуковые эффекты игры.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Текущий рынок программного обеспечения | 8/12 [ 5 ] |
Консоли + | 85% [ 6 ] |
Компьютерные и видеоигры | 79/100 [ 7 ] |
GameFan | 193/200 [ 8 ] |
ГеймПро | 17.5/20 [ 9 ] |
Джойпад | 80% [ 10 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 13.6/20 [ 12 ] |
Игрок первый | 69% [ 13 ] |
Супер Игра | 68% [ 14 ] |
Видеоигры (Германия) | 53% [ 15 ] |
Контроль | 72% [ 16 ] |
N-сила | 70/100 [ 17 ] |
Силовая игра | 48% [ 18 ] |
Супер Экшн | 90% [ 19 ] |
Супер Про | 61/100 [ 20 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
IGN поставил игру на 92-е место в «100 лучших SNES всех времен». [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «16-битный» . Томмо – Япония (на японском языке). Томмо . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Возвращение Двойного Дракона» . Ретроизм . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Правдивая история «Возвращение дракона» (на японском языке).
- ^ Смит, Джеффри Дуглас. «Рейтинг Супер Двойного Дракона » . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ МГУ (июнь 1993 г.). «Дуэт Инферналов» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке) . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Морган; Гомер. «Супер Двойной Дракон» . Консоли + . № 15. С. 122–123 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Рэнд, Пол; Энглин, Пол (январь 1993 г.). «Супер Двойной Дракон» . Компьютерные и видеоигры . № 134. С. 82–83 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Занос; Броуди (октябрь 1992 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 1, нет. 1. С. 6–7 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Буги-мэн (август 1992 г.). «Супер Двойной Дракон» . ГеймПро . № 37. С. 54–55 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Тразом; Я уничтожу (декабрь 1992 г.). «Супер Двойной Дракон» . Джойпад (на французском языке). № 14. С. 136–137 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ О'Нил, Джейми (1 октября 2009 г.). «Обзор Super Double Dragon (SNES)» . Нинтендо Лайф . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Роб; Джордж (октябрь 1992 г.). «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 41. С. 102–105 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Игги. «Супер Двойной Дракон» . Игрок первый (на французском языке). № 31. С. 6–7 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Супер Двойной Дракон» . Супер Игра Золото . 1993. с. 65 . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Кнауф, Андреас (декабрь 1992 г.). «Супер Двойной Дракон» . Видеоигры (на немецком языке) . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Супер Двойной Дракон» . Контроль . № 8. с. 75 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Крис (январь 1993 г.). «Супер Двойной Дракон» . Н-Форс . № 7. С. 92–93 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Двойной дракон» . Power Play (на немецком языке). Январь 1993 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ О'Коннор, Фрэнк; Киррейн, Саймон (январь 1993 г.). «Супер Двойной Дракон» . Супер Экшн . № 4. С. 16–19 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Батт, Райан (декабрь 1992 г.). «Супер Двойной Дракон» . Супер Про . № 1. с. 28 . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен для SNES» . ИГН . Проверено 10 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Кооперативные видеоигры
- Двойной Дракон
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Битвы с боковой прокруткой
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры только для Super Nintendo Entertainment System
- Technōs Japan побей их всех
- Томмо игры
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры Трейдвест
- Видеоигры о братьях и сестрах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Неваде
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, действие которых происходит в долине Лас-Вегаса.